Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 4 ноября 2016 г.

Шкатулка "Птичье молоко"

Ну раз моя болтовня не так интересна, то буду только хвастаться работами, сухо и по делу))) Хотя нет, вру, не могу я сухо - поболтать же хоцца. Поэтому сегодня порассуждаю о заказчиках, так сказать, проведу работу над ошибками))) 
Как выяснилось, продажник из меня аховый. Как-то я не так все делаю. Три покупателя, как сговорившись, отказались от заказа. И все в течение одной недели. И у всех вроде причины, а вот мне как-то не по себе. Решила, что больше не буду работать на заказ. А если и возьмусь, то с жесткими условиями и обязательной предоплатой. А то вот сделаешь по указанным размерам, упираясь и брыкаясь (да потому что знаю, что так не надо), а тебе потом: "Извините, мы все никак с вами договориться не можем, значит еще не время нам у вас заказать". Или еще лучше: "А можно вот так же, но еще вот это и вот это и за ту же цену?" Но самое смешное, это вот так: "Надо вот такую, но чтобы совсем не так, а вот так и вот это чтобы по-другому, а вот тут чтобы как у такой-то, а тут, чтобы как у такой-то" .
РРРРРРР!!!!! Со злости взяла и подняла цены на все работы... Чтобы, видимо, совсем никто не покупал)))
Так что сегодня представляю вам первую "отказницу": шкатулка для украшений "Птичье молоко".  Простите за фон - лен отказался отглаживаться. А других фонов такого размера, как оказалось, у меня нет. Надо решать этот вопрос)))

Когда я пересмотрела на свои ткани, то сразу остановила выбор на этих двух - идея родилась мгновенно! Правда, я боялась, что может не хватить отреза, но у меня все получилось))))
Сразу говорю, что шкатулочка большенькая:  30,5 см длина, 13 см высота и 20,5 см глубина. Никогда бы такую сама не стала делать, но пожелание заказчика и так далее...
Делалась работа легко. Получилось все как я задумала, что не может не радовать и не вдохновлять)))
Решила не делать никаких замков и застежек - захотелось лаконичности.
Внутри все тоже достаточно просто и функционально.
Разделители не вклеены  - их можно убрать, поменять местами или, в конце концов, закрепить жестко на месте (по пожеланиям заказчика).
Внизу одно большое отделение для крупномерных украшений, бус, коробочек и прочего.
Ну и еще немного деталей)))


Шкатулка продается. Цена 2500 без учета пересылки. 
По вопросам приобретения пишите на почту (адрес на странице "Обо мне").
Ну а напоследок мое баловство)))





43 комментария:

  1. Лена, шкатулка отличная! А если ко у-то нужна вот точно такая, но с перламутровыми пуговицами... Пусть поищет! А исполнение такое аккуратное еще поискать придется! И цветовая гамма нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...кому-то... Простите:)

      Удалить
    2. Анна, спасибо))) Так приятно))) А исполнением я и сама, как ни странно, довольна. Вот вообще не стыдно похвастаться)))

      Удалить
  2. Я балдею от таких работ: аккуратно, стильно, с душой!! А по заказам, действительно, лучше всегда брать предоплату, а то вероятность соскока заказчика велика, и не потому, что не те "пуговицы", а потому, что вредность...
    Лена, на такую шкатулку обязательно найдется покупатель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сама невероятно ценю аккуратность в работе)))
      Спасибо за добрые слова и веру в меня)))

      Удалить
  3. Нет, ну а поговорить?)))
    Я каким-то чудом пропустила прошлый пост. И может быть я не всегда комментирую, но читаю всё до последней буквы.
    Ситуация с заказчиками, мягко скажем, неприятная. Наверное, и правда стоит брать предоплату.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, прошлый пост чудом пропустили почти все)))) Я уже, подумала, что может кто взломал мой аккаунт и какую-то гадость там понаписал или порнушку вставил в сообщение))) Ходила, проверяла... Параноик, е-мое!
      Спасибо, что читаешь)))

      Удалить
  4. Шкатулка очень симпатичная! Думаю, она обязательно найдет своего хозяина. Посты все читаю, хотя и не всегда пишу. Мне интересно и полезно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое-большое спасибо))))

      Удалить
  5. Лен, у меня нет такого количества брульянтов, иначе скупать бы у тебя всё оптом! ОТЛИЧНЕЙШАЯ шкатулочка! ЖАЛЬ конечно, что с заказчиками не клеится. ЗАТО ткань с картоном у тебя клеятся весьма и весьма качественно, гармонично, стильно и просто безупречно!

    У моего т9 новая фишка: он не просто первую букву нового предложения увеличивает до заглавной, он целое слово увеличивает))))) Так, что не удивляйся моим странным выделения слов)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за похвалюшки. Аж спина зачесалась))))
      Твой т9 весьма творческий тип))) Но, согласись, он вполне адекватен в выборе капса)))

      Удалить
  6. Классная шкатулка!
    Может быть, она тебе самой нужна? Или дочечке которой под украшения в подарок, поэтому и уходить сама из дома не хочет, отгоняя всячески всех потенциальных?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Нет, мне не нужна))) Просто потому, что у меня уже есть. И у дочерей есть. И еще для себя планирую, но не такую)))

      Удалить
  7. Лена, вот я прямо напугалась вчера перед сном, увидев в ленте твоё "Ну раз моя болтовня не так интересна". Думаю - что пропустила? Что стряслось? Вот, знаешь, не было у меня в ленте твоего прошлого поста! Запрошлый был, а прошлый как корова языком слизнула. "Чудеса" блогспота опять какие-то, что ли...

    Про заказчиков - вот я за то, чтобы работать только и исключительно на продажу, максимум - повторяя на заказ точь-в-точь то, что есть на фотографии у мастера. Любой вопрос клиента типа "ой, а можно не вот так, а вот так сделать?" должен приводить к ответу "это приведёт к существенному изменению цены". И в любом случае - по предоплате, которая не возвращается. Ибо нефиг.

    Про шкатулку - какая же она прелестная! Она точно как птичье молоко, так бы и кусила, чтобы убедиться - сладкая? ))) До чего стильная и красивая вещь у тебя получилась. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за сеанс рукодельной психотерапии))) Надо учиться)))
      И за похвалюшки спасибо))))

      Удалить
  8. Лена, отличная вещь! Добротная, весомая, существенная работа!
    Про перламутровые пуговицы не буду...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная минималистическая вещица вышла! Да пусть она найдет своего хозяина (хозяйку))))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Буду надеяться, что найдет)))

      Удалить
  10. Лена, очень красивая шкатулочка.
    А мне моей покупной шкатулочки как раз таки уже мало, что-то лежит отдельно, что-то висит в ванной. Я как раз большую хотела бы. И цвет мне подойдет на комод поставить.
    И цена в принципе для такого размера нормальная, но вот пересылка в Беларусь будет стоит еще, наверное, половину от стоимости и это уже дороговато получается.
    Я бы с удовольствием такую купила. Мне нужна.
    Лен, а ты в Москве живешь или другом городе России?
    У меня бывает есть кто в Москву ездит примерно 1 раз в 3 месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, пересылка в Беларусь будет золотой((((
      Вика, я живу в Екатеринбурге. В Беларусь ездим сами, но не чаще раза в два года. В этом году уже ездили.
      Ближайшая оказия будет до Смоленска да и то только в начале лета(((
      В Москву планировала ехать даже в этом году, но пока, увы, не складывается...
      А может ты в ЕКБ махнешь в гости?)))) Обещаю насыщенную культурную программу)))

      Удалить
    2. Лена, спасибо за приглашение.
      Мы вообще не собирались, но я буду иметь в виду.
      Есть одна вещь, которую я бы хотела заказать только у тебя, т.к. из натуральной кожи хочу. Но пока еще актуальность не созрела, ждем-с кое-что.
      Возможно все равно придется как-то согласовываться.
      Поспрашиваю, может кто из знакомых ездит в ЕКБ иногда.
      Вообщем, если до этого не слишком ближнего времени, никто не купит, то я бы тогда ее тоже приобрела :)

      Удалить
    3. Вика, я в таких случаях всегда говорю: "Как будет так и будет, а будет так как надо")))) Если она твоя, то от тебя не уйдет)))
      Из натуральной кожи - это очень и очень дорого. В первую очередь из-за материала - он очень подорожал в связи с кризисом((( Но я как раз хотела попробовать сделать из нее пробную шкатулочку, чтобы понять как кожа поведет себя со мной))))

      Удалить
    4. Лена, я из кожи не шкатулочку хотела заказать, а близкое к блокноту, но не блокнот.
      Вообщем, когда станет актуально я напишу и опишу что это и все тогда у тебя спрошу :)

      Удалить
  11. Лен! отличная шкатулка! Стильно смотрится, очень аккуратная , даже не верится, что это ручная работа! Уверена, что шкатулка найдет свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо))) Очень приятно слышать добрые слова про свою работу)))

      Удалить
  12. Лена, с блогспотом опять чудеса. Я же твой пост про Питер увидела случайно - зашла к тебе в гости, а в обновлениях его у меня не было (и не появлялся!) А этот появился...
    Шкатулка прелесть что такое! И цвет, и аккуратность!
    С заказчиками беда, конечно.
    -Вот цвет шоколада знаете?
    -Да.
    -Надо совсем не похоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, насмешила про шоколад))) Вот примерно то же самое у меня и было)))

      Удалить
  13. Леночка,шикарное исполнение!!!Восторг и восхищение!!!
    И цвет так хорошо сочетается,даже при моей нелюбви к коричневому,здесь всё нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!! Очень приятно!
      Надо признать, что я коричневый сама не очень люблю, но этот оттенок весьма и весьма благороден!

      Удалить
  14. Вот это шкатулка! Исполнение на высоте! Так аккуратно! Залюбовалась! Лена, твори и дальше, а эти заказчики пусть живут без таких работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, насмешила)))) Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  15. Лен, просто шикарное исполнение работы, мастерское!!!! Если человек талантлив, то талантлив во всем. Не зря же есть такая пословица. Ручки - золото! Покупатели будут обязательно, на такую-то красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за столь щедрую похвалу)))

      Удалить
  16. Лена, шикарная шкатулка, все ровненько, аккуратно. Я восхищена твоим профессионализмом. а прошлый пост я тоже в ленте не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, аккуратность для меня на первом месте всегда)))
      Как-то ради интереса прошлась по магазинам, которые торгуют подобными шкатулками. И была в шоке от несооответствия цены и качества. Думала, что беру за свои работы дорого. После этого рейда успокоилась)))

      Удалить
  17. Какое подходящее название! Выглядит невероятно красиво и лакомо!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная шкатулка! Покупатели иногда такие встречаются. У меня как-то тоже был большой заказ, я уже и почтовую коробку подбирала, чтобы все вошло, но после долгих переговоров отказались. Теперь на большие заказы беру 50% предоплаты. Это, наверное, правильно. Ведь ты тратишь материалы, и не факт, что найдется покупатель именно на такое изделие, каждый ведь выбирает на свой вкус. Но такая классная шкатулка точно хозяина найдет, не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я тебе рада!!! И спасибо тебе, моя хорошая, за добрые слова)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...