пятница, 21 октября 2016 г.

Мое счастье

А вы знаете, я ведь никогда не стремилась быть многодетной. Более того, я вообще не стремилась даже к рождению детей. Более того, я их вообще не любила и избегала)))
А теперь... Теперь я не представляю что бы со мной было, если бы я ежедневно не окуналась с головой в наш сумасшедший дом, с криками, визгами, нескончаемой стиркой и утюжкой, беготней, вечными уроками, непрекращающейся готовкой и прочими прелестями многодетной жизни. И пусть я к вечеру валюсь с ног от усталости и не сплю толком уже лет двадцать, но вот пришлось тут моим взрослым дочкам уехать к старшей сестре сторожить квартиру и кормить котов, пока их сестрица с мужем бороздили просторы Грузии, так я просто потерялась. Дом показался таким пустым и неожиданно тихим. Видимо, я курица, которая успокаивается только тогда, когда все дети под крылом. Или собака породы бордер-колли, которая счастлива только тогда, когда все стадо в кучке))))
Эх, видели бы вы меня лет тридцать назад! Не поверили бы, что это я, настолько сильно я изменилась, начиная от отношения к хозяйству и заканчивая отношением к себе, окружающим людям и жизни вообще! Дети - мои главные учителя! 
Ну а чтобы вам было так же весело как мне, вот вам очередная порция перлов от моих отпрысков)))) 

Илья, 4 года
Зовет сестру по какому-то мегаважному делу в свою комнату:
- Люба, пошли со мной!
А на Любу нашло игривое настроение:
- Ой, догоню-догоню!
Илья остановился, строго посмотрел, выставил вперед руку и строго сказал:
- Стоп!!! Не надо меня догонять! 
И четко так исподлобья, чеканя слоги: 
- Просто пошли со мной!

*  *  *
Рассказывает мне про листопад, что это листья падают. Решила, что представился хороший повод сподвигнуть сына к словообразованию. Разобрали с ним что такое снего-пад, камне-пад, звездо-пад. Решила, что он уже способен самостоятельно составить слово. Спрашиваю:
- Илюша, а вот если вода падает, это что?
Сынуля наморщил носик, подумал пару секунд и выдал:
- Фонтан!

*  *  *
Дети оставили мне кусочек шоколадки. Прихожу домой, а Илья с порога кричит:
- Мама, мама, там твоя шоколадка, поделись со мной, я не жадный!

*  *  *
Поет песню из м/ф "Летучий корабль":
- А я не хочу, не хочу поросенка , а я любви, любви хочу!

Коля, 11 лет
Общаемся с Любой в комнате. Она говорит:
- Мама, представляешь, я раньше думала, что соболь - это птица!
Из кухни раздается презрительное Мишино фырканье:
- Соболь - это рыба!!!!
Тут Коля не выдерживает:
- Миша, ты что!? Соболь - это мелкопитающее!!!!

* *  *
- Мама, а Ксюша в меня влюбилась!
- С чего ты взял?
- А она дала мне конфетку, а потом назвала меня тупым бараном!

Вы думаете только мелкие выдают мне такие приколы? Нет, с возрастом запал креатива только увеличивается. 

Вера, 17 лет.
Составляла кроссворд на философии по теме "Античная философия".  
К середине пары понимает, что малость того... перепутала темы, втиснув в античность Зигмунда Фрейда. И вот как вывернулась (листок так и сдала): 
Основатель теории психоанализа. С точки зрения темы античной философии, он тут не к месту, однако, если взглянуть на данную проблему с другой стороны, так сказать, вникнуть в эмоциональное состояние бедного студента, сидящего уже на четвертой паре, усталого и голодного, то вполне можно представить, что на месте дедушки Фрейда вписан, например, Геродот.
И это не все! Некоторые взрослые члены нашей семьи никак не могут подружиться с Т9. И он им за это жестоко мстит. Простите за грубость)))

29 комментариев:

  1. Лена, хохочу в голос! (хорошо, что я сегодня одна в офисе:)))) Кроссворд - 5 с плюсом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, так приятно, когда пост вызывает такие эмоции)))

      Удалить
  2. Лена, насмешила!!!! Кстати, почерк Веры ну очень-очень на мой похож. Я аж вздрогнула...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, почерк целеустремленного и творческого человека)))

      Удалить
  3. Да,Леночка,уж чего чего,а скучно тебе не будет никогда)))
    Поздравляю Илюшеньку с четырёхлетием!!!(немного поздновато,правда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за поздравления))) Неожиданно, что помнишь)))
      А скучать мне точно не приходится)))

      Удалить
  4. Приятно под конец рабочего дня расслабиться и посмеяться:-) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, рада, что поспособствовала релаксу)))

      Удалить
  5. Лена, весело у тебя сегодня! ))) И как классно, когда сначала - сомнения в "пользе материнства", а потом - радость и удовлетворение, а не наоборот. Счастья всей твоей большой семье!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да у меня каждый день веселуха, только успевай записывать)))
      Спасибо за добрые пожелания)))

      Удалить
  6. Ох, точно! Нам же теперь по 4 года! Со всеми простудами, лезущими зубами и первоклассными заботами, забыла поздравить! Наш тоже выдает - МЕня тошнит!. Спрашиваю на автомате - чем? И в ответ получаю - Тошниловом! И наша почти двухлетка на вопрос что подарить, ответила ТОЙТ!
    Поздравляем Илюшу с ДР! Желаем ему расти здоровеньким и умненьким! Счастья всей вашей семье! А я теперь многовнучная бабушка, их у меня четверо! И это не предел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вот никогда не помню про ДР, поэтому большое спасибо за поздравления! Смеюсь с ваших перлов))) Восхищаюсь многовнучной бабушкой!))))

      Удалить
    2. Мы с ваших перлов тоже хохочем). Я ведь сыну со снохой рассказываю что другие детки говорят

      Удалить
  7. Лена, точно не соскучишься)))))
    Вера молодец, не растерялась) надеюсь, преподаватель это оценил)
    Как же время-то летит... Ведь еще недавно ты писала, что у вас появился Ильюша, а ему уже 4)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, сама поражаюсь скоростью хода времени...
      А Вера - это вообще отдельная история. Я к ней на родительские собрания всегда боялась ходить, потому что она такие штуки все время вычебучивала... И в колледже не изменила своим привычкам)))

      Удалить
  8. Да уж, с детьми не соскучишься! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, спасибо за пост. Хоть настроение поднялось;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не грусти! Рада, что пост поднял твое настроение!

      Удалить
  10. Лена, соболь просто наповал сразил, ржу не могу:D, и вообще все высказывания просто перлы. Спасибо, за поднятое настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что повеселила - детские перлы это всегда смешно)))

      Удалить
  11. Лена, спасибо за позитив, посмеялась от души на ночь гдядя :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, как мне приятно, что я раскрасила твой вечер улыбкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...