Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 23 августа 2016 г.

Если вы любите стихи...

Фото Е. К.
Раньше, очень давно, мне казалось, что я знаю своих дочерей как облупленных. Теперь, читая их посты, заметки, стихи, рассказы, я понимаю как была неправа... Все мои дочери преизрядно одарены писательским талантом  и мне  очень интересно, во что это выльется в будущем)))  
А сегодня Верины творения, то немногое, что дочь разрешила опубликовать))) Ей только 16 (ну ладно, почти 17) лет...

* * *
Сами для себя прокладываем рубежи,
Якобы не обойти, не переступить межи,
Сами режем себя, оставляя шрамы на коже,
Ладно бы, на своей - но других полосуем тоже,
Словно дали в руки маньяку чертов отравленный ножик…
Замерзаем в нами же созданном январе,
Забывая, что рубеж лишь линия,
Нарисованная на ковре.

* * *
Для чего я пишу?
Лишь зря бумагу мараю,
В основном тогда, когда медленно умираю.
И стихи как лекарство пользую без стесненья,
Замирают минуты, лениво текут мгновенья…
Я сшиваю сердце, восстанавливаю биоритмы,
Алой кровью сплевывая
Эти рифмы.

* * *
Закусывая губу, сурово нахмурив брови,
Решаемся…
падаем, поднимаемся, думаем
главное — не до крови, ну, а даже если и до,
смотрим в зеркало, (Боже мой, ну и видок)
Поправляем на мушкетерской шляпе последнее (потрепанное) перо
и шагаем дальше. Главное, что вперед,
но бывает, что шаг вперед и единовременно два назад,
чувствуя, как песчинками в горле сухо першит пассат…
Чувствуешь, что живешь, а живой,
даже сбитым коленям в кровь
Ты рад.

* * *
Думаю о том, чтобы не сломаться, выдержать, не упасть,
В сердце и душе сохранить этот запал и страсть,
Чтобы этот живой огонь в ладонях моих не угас...
Ветром меня бросает в крутой жизненный водоворот,
Вскидываю руки вверх, в вопле немом открывается рот,
Но, то что будет, известно мне наперед...
Сумерки уползают, в небе горит рассвет,
Честное слово, мне всего лишь шестнадцать лет,
Дайте мне зажигалку, спички...
Я не хочу взрослеть!..
Я захлебываюсь криком, с пальцев течет вода,
Этот огонь не зажечь уже
никогда.

* * *
Когда понимаю, что в этом мире проще не высовываться и молчать,
Когда уже не боюсь темноты, зубного, гулять по ночам,
Когда мир становится не идеализированным черно-белым,
Понимаю, что повзрослела! Наконец-то, Боже мой, повзрослела
То, о чем мечтала, чего хотела: быть свободной, решать самой, говорить и держаться смело…
В детстве все было проще… рисуй на асфальте мелом,
Приходи домой вовремя, делай уроки, читай любимые книги,
Думай о том, что «вот, когда вырасту, тогда наконец»…
Такие смешные мечты цвета насыщенного индиго,
Зачаровывающие сказки с вечной любовью, красивым обменом колец…
Этот мир в действительности так грязен, смешон и жалок,
В сказках нет правды, они – лишь придуманный человеком аналог
Тому, что существует в этом мире на самом деле.
И ведь ничего не изменится, как бы мы этого не хотели,
Потому что сами мы никогда не хотим меняться…
Мы хотим лишь менять других, это ведь проще, чем самому стараться…
Я наконец понимаю, пусть и довольно поздно,
Я так хочу обратно… я не хочу быть взрослой…


20 комментариев:

  1. Ух ! Всегда люди могучие так сложить обычные слова , вызывали во мне уважение!

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе...аж за душу берет

    ОтветитьУдалить
  3. Это надо нести и не расплескать.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, прямо ком в горле... Хороша твоя девочка, ох, хороша! Последнее бы на музыку переложить. Очень мелодичный рэп- был бы хит! Но больше всего понравилось второе стихотворение- Я сшиваю сердце, восстанавливаю биоритмы...

    ОтветитьУдалить
  5. ...Этот мир в действительности так грязен, смешон и жалок,
    В сказках нет правды, они – лишь придуманный человеком аналог
    Тому, что существует в этом мире на самом деле.
    И ведь ничего не изменится, как бы мы этого не хотели,
    Потому что сами мы никогда не хотим меняться…
    Мы хотим лишь менять других, это ведь проще, чем самому стараться…
    Я наконец понимаю, пусть и довольно поздно...

    Лена, Боже, как грустно то...
    Хотя, в 17 лет я тоже так думала... сейчас думаю иначе ))

    Хотя, и я тоже

    ... так хочу обратно… я не хочу быть взрослой…

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, даже сложно поверить, что написано в 17 почти лет!
    Так все по взрослому!
    Очень понравилось второе и последнее стихотворение!
    Последнее особенно, наверное все хотят взрослеть, а потом все хотят назад в детство! Парадокс нашей смертной жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а мне кажется, такие стихи только в 17 лет и можно написать, столько в них переживаний именно вот такой ранней юности. Вспомнила сразу свои 17-18 лет.
    Вера глубокая очень, настоящая. Сохраните эти стихи, ей потом явно, "взрослой" будет интересно их перечитывать.

    ОтветитьУдалить
  8. Человек открывает для себя жизнь... Столько мудрости, уже мастерства и таланта, еще максимализма - идеальное сочетание для стихосложения :) Лена, спасибо что поделилась личным, искренним, настоящим!

    ОтветитьУдалить
  9. "...Сами режем себя, оставляя шрамы на коже,
    Ладно бы, на своей - но других полосуем тоже...
    Замерзаем в нами же созданном январе..."
    В точку!
    "Закусывая губу, сурово нахмурив брови,
    Решаемся…
    падаем, поднимаемся, думаем..."
    !!!
    "...И ведь ничего не изменится, как бы мы этого не хотели,
    Потому что сами мы никогда не хотим меняться…
    Мы хотим лишь менять других, это ведь проще, чем самому стараться… "
    Мало кто задумывается и понимает это.

    Лена, поблагодари от моего имени Веру за тронувшее душу, заставившее вспомнить...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, стихи так трогают душу, глубокие и стоько в них переживаний. Я сразу за свою старшую подумала, ей правда пока только скоро пятнадцать, что же сейчас творится в ее голове.

    ОтветитьУдалить
  11. Проброло до мурашек! Прекланяюсь перед талантом!

    ОтветитьУдалить
  12. Проброло до мурашек! Прекланяюсь перед талантом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень глубокие стихи! Небанальные рифмы! Молодец дочка!:)

    ОтветитьУдалить
  14. ух, Лен... даже не знаю, какие слова подобрать, чтоб описать свое впечатление. Сильные стихотворения!..

    ОтветитьУдалить
  15. В 16??? Такой глубокий смысл в 16?
    Лен, не могу передать степень моего глубокого почтения к твоему (и мужа) РОДИТЕЛЬСКОМУ дару! В несчастных семьях талантливые дети не рождаются, а если уж и рождаются, то их талант гаснет ещё в младенчестве. Вы, должно быть, просто невероятные люди, раз у вас рождаются такие чудесные дети!

    ОтветитьУдалить
  16. в 17 ..............
    не все в 77 так свои мысли выстроят
    блеск!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...