Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 22 августа 2016 г.

Утро туманное

Я люблю туман...

Без всяких символов, без всяких ассоциаций. Хотя, наверное, даже в этом есть какой-то психологический смысл. Но мне он не нужен. Я просто люблю туман.
Кто-то любит дождь, кто-то вьюгу, а я туман)))
Такой, чтобы ни зги не видно.
Чтобы уютно и зыбко. Чтобы каждый звук и каждый шорох как в вате.
Когда идешь и не знаешь, что будет дальше и каждый шаг открывает все новые и новые детали.
Когда предметы меняют свои очертания, то пропадая, то появляясь вновь, но уже совершенно другими. 
Туман не терпит суеты и спешки. Он полон раздумий и тихого созерцания.
А что любите вы?)))

24 комментария:

  1. "Ёжик в тумане", мой любимый мультфильм раз и навсегда...
    Наверное, когда вокруг туман, то мой внутренний туман чувствует себя не так одиноко...

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты интересно сказала))) И я "Ежика" люблю нежно и трепетно! Но что интересно, в детстве и юности я его воспринимала совсем по-другому, мне было скучно. А потом, посмотрев его лет в тридцать, я влюбилась в него без остатка! Мне кажется, это очень взрослый мультфильм)))
    Кстати, по поводу этого м/ф есть смешная история, рассказанная, кажется, кем-то из юмористов.
    Один из наших туристов, будучи в то ли в Египте, то ли в Венеции, вышел рано утром на балкон во время густого тумана, подышать... Ну не спалось ночью, или проснулся рано....
    Так вот, он, думая, что никто его не видит и не слышит, громко крикнул в туман: «Ёёёёжиииик!»
    И вдруг, из тумана, с другой стороны канала, тут же раздалось в ответ: «Я здесь, медвежонооок!»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Наши везде и всюду)))
      А я люблю дожди, разные, проливные и теплые, моросящие и с грозой, с громом и молнией!

      Удалить
    2. Лена,отличная история. Вот,что значит,родство душ..."Ёжик в тумане" меня всегда завораживал...Но совсем недавно посмотрела ещё раз и таки да, по другому. Что интересно,со мной вместе смотрела мама мужа, чистая израильтянка. Сидела,как завороженная. Когда закончился, попросила,как ребёнок :"Можно ещё раз?" )))

      Удалить
    3. Ирина, да, дожди это здорово! Особенно, когда сидишь на веранде, а он стучит по крыше... А у тебя горячий чай и надежная кровля... То есть я их люблю только в соседстве с домашним уютом))) В непогоду меня из дома не выгнать)))

      Удалить
    4. Лена, а ты не спрашивала, что ее так зацепило в этом мультике?

      Удалить
  3. Я однажды видела как из травы вырастал туман Это просто непередаваемо эффектное зрелище

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ты красиво написала про туман и фото красивые, особенно три последних, но вот я туман такой густой - боюсь. Честно, мне не комфортно, когда такой непроглядный туман.
    Действительно, каждый шаг открывает новую картинку, но мне как-то страшно, когда не видно, что дальше и вдруг откроется что-то страшное (ну не знаю даже откуда этот страх).
    Как-то ехали с мужем очень рано на велосипедах (в 4-5 утра) по низине и был такой вот очень сильный туман, на велике ты передвигаешься быстрее и кажется, что туман прямо перед колесом и совершенно не видно куда ты едешь. Мне было очень интересно, но в то же время страшно ехать, не видно ничего - ни машин, ни окрестности, ничего.

    Я люблю закат, краски закатного цвета, позолоченные крыши домов в закатном свете, люблю цвет лица на фото в закатном солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот поэтому я и написала, что туман не любит суеты и спешки. По нему надо ходить осторожно и медленно)))
      Закаты тоже люблю, как и восходы. Мне кажется, что эти часы называются золотыми не только из-за особенного света, но и из-за совершенно волшебной атмосферы)))

      Удалить
    2. Согласно с тобой Лена, полностью.

      Удалить
  5. У нас сегодня утром был туман, мне то же очень нравится. Дочка все восхищалась - мы гуляем в тумане! А почему же так хорошо видно? а что это за капельки? я хочу что бы ничего не было видно!
    Фотографии волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! От тебя похвала фото очень лестна)))

      Удалить
  6. Люблю прохладу августовского вечера. Когда темнеет рано, но ночи ещё достаточно теплые.
    А туман пугает :( первое, что приходит на ум: авария в 9 машин в Красноярске из-за тумана и лето 2010 года в Москве из-за густого смока ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано красиво! :)
      Хотя, если туман из окна высотки наблюдать, то не столько страшно сколько интересно :)

      Удалить
    2. Надя, да ехать в тумане страшно и опасно! Поэтому и написала, что он не терпит спешки.
      А эти фото как раз были сделаны из окна машины, когда мы ехали... от Красноярска в Новосибирск)))
      Никогда не видела туман из окна высотки своими глазами - только на фото)))

      Удалить
  7. Туман, это волшебство, это загадка, это сказка...Ёжииик....!!!
    Люблю рассвет, росу на траве, теплый дождь, скрип снега, осенние спокойные дни, падающие листья,запах рождающихся листьев, легкий ветерок...я люблю все спокойное, плавное, умиротворяющее в природе, как туман)

    ОтветитьУдалить
  8. Туман. И небо. Закаты.
    Туман бывает часто - он наползает с Днепра как живой. Как кот - серый, неслышный, легко касаясь лапами земли... Ррраз 0и он уже здесь. Застелил собою всё, занавесил...
    Я это всё люблю... А больше всего люблю в туманнее утреннее время сидеть на поленнице с чашкой кофе и слушать... И тогда кажется что туман - везде. Перед глазами, в голове у меня, над чашкой клбится более густой туман...
    Я это всё люблю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как красиво... И как созвучно мне...))))

      Удалить
  9. Лена, красивые фото, захотелось туда...

    Нашла на просторах интернета:

    Млечною мягкостью манит туман.
    Может, он - правда, а может - обман.
    Мнится, мерещится в мареве том
    Масляный месяц, мерцающий дом.

    Медленно в море тумана иду.
    Может, до месяца я добреду?
    Может быть, если не сбиться с пути,
    Можно до сказки в тумане дойти?

    Лунин В.

    Сегодня к нам пришел туман
    Густой, как простокваша,
    Упрятал будто бы в карман
    Он всю деревню нашу.

    Затем поля накрыл кругом
    Простынкою белёсой,
    Кузнечика под стебельком,
    Зайчишку под березой.

    Собой окутал хвойный лес
    И холм, и мост, и речку,
    И сквозь забор в мой сад залез,
    Поднялся на крылечко.

    И я сказал ему: «Привет!»
    А он, как будто понял,
    Ручищи протянул в ответ
    И нежно-нежно обнял.

    Бредихин В.


    Прошу вас, не ворчите на туман,
    Довольно быстро он растает,
    Поверьте это не обман,
    Господь нас в облаках купает.

    krysid

    И я люблю природу со всеми её явлениями-проявлениями. Разбег таков, что и в тумане погулять и у жерла просыпающегося вулкана постоять... Желательно - в одиночестве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы поймать свою мелодию, насладиться, наполниться и вернуться к своим любимым...

      Удалить
  10. Люблю бурю. Прямо такая чтобы стихия обрушилась, дождь, молнии. Вот только чтобы без разрушений и гибели людей. А ветер сильный меня прямо можно сказать наполняет силой. Фото тумана шикарные, уже не помню когда у нас был туман.

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот не люблю туман, мне в нем некомфортно. Наверное, в свое время перечитала Кинга и у меня богатая фантазия.
    Лена, но фотографии у тебя вышли такие атмосферные, особенно та, что с подсолнухами. Такой контраст получился -солнечные цветы без солнца)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...