Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 7 июля 2016 г.

Розыгрыш книг закрыт

Дорогие друзья! Сегодня я коротко. 
Закрыт розыгрыш книг по моей долгоиграющей конфете.
Прошло 27 розыгрышей. Из них мимо  - восемь. Отправлено все, кроме самой последней книги. Елена, прошу меня простить за задержку, но так пока получается. Отправлю в самые ближайшие дни.
Надеюсь, что никого не обидела и каждый получил возможность выбрать что-то по своему вкусу. 

21 комментарий:

  1. Леночка, спасибо тебе за розыгрыши!!! Спасибо за щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за розыгрыш! И за книгу конечно! Она меня очень радует и наводит на новые идеи =)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за розыгрыши!Люблю книги и мне в твоей конфетке повезло, чему очень рада! Спасибо огромное! Хотя я бы и дальше участвовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, выбирайте еще одну! Мне важно, чтобы книги были востребованы)))

      Удалить
    2. Что правда? Пошла выбирать!

      Удалить
    3. Лена, мне приглянулась "Декупаж. Самая полная энциклопедия".
      Была когда-то на живом МК и мне очень понравилось. Теперь понемногу декупажу, жаль не так часто, как хочется. Но многое забылась, а в мнете пока найдешь уже и время вышло, а тут все в одной книге. Здорово!

      Удалить
    4. Принято))) Но придется немного подождать с отправкой.

      Удалить
    5. Лена, это не страшно, у меня у самой времени не очень много.

      Удалить
    6. Галина, книга уже на подходе к Вам. На почту написала номер трека.

      Удалить
  4. Лена ,спасибо за розыгрыши!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за такую долгоиграющую конфету! Даже жаль, что все закончилось, я уже привыкла ждать понедельников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как и Галине предлагаю выбрать еще одну)))

      Удалить
    2. Ой, Лен! Спасибо за щедрость, если еще можно, то ту самую, для дочки - "20 способов рисования кошки".

      Удалить
    3. Ирина, к сожалению, книги этой уже нет.

      Удалить
  6. Лена, еще раз благодарю за выигранную мной книгу! И за розыгрыш в целом, конечно!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо и вам за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  8. доброго утра елена.только вот узнала что выйграла книгу.жаль что немогла ответить тк попала с дочкой в инфекционку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, надеюсь, теперь все хорошо? Ну раз такая уважительная причина, то можете выбрать сейчас.

      Удалить
  9. Лена, спасибо огромное за розыгрыш. Я очень рада, что хоть и в числе последних, но ТАКИ выиграла одну из разыгрываемых книг. И даже рада тому, что выиграла не сразу, благодаря этому трудности выбора меня обошли стороной ) Ещё раз спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, огромное спасибо за розыгрыш. Книжку я кончено подожду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, книга уже в Вашем почтовом отделении. На почту написала номер трека.

      Удалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...