Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 30 июня 2016 г.

Бессовестно хвастаюсь)))

Прям вот не могу удержаться! Мне бесконечно приятно, что в одном из моих любимых блогов " Я-Фотограф!" опубликовали мою статью))) 
Спасибо Лилии (Africa) за редакторскую правку и заголовок)))
Читайте и комментируйте)))

12 комментариев:

  1. Лена! Я твой фанат навеки!

    Половину слов я там не поняла (да и фиг с ним), зато КАК изящно написано! И Просто невероятная подборка фотографий! В общем, всё красивенько! Я тоже так хочу и фотографировать и изъясняться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, насмешила ты меня)))
      А фотографии да, фантастические))) И я хочу так научиться)))

      Удалить
  2. Отлично, очень понравилось.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, как далеко ты ушла вперед в твоем увлечении фотографией! Уже не просто талантливый любитель, а авторитетный фотожурналист. Ты молодец, что не останавливаешься и все время развиваешь свои навыки. Я сколько помню, у тебя и с блакнотами так было и с фотографией...Увлечешся чем-то и достигаешь все новых и новых вершин.Рада за тебя очень.
    А насчет фотошопа не поняла в чем вопрос...И на то и на это есть спрос и есть любители.Это, как если спорить, кто в политике правее, либералы или консерваторы. Или какая рыба вкуснее, свежая или маринованная )) Фотография это искусство.Фотошоп одно из его напрвлений...Можно любить или нет, но оно есть.Мне так кажется )) Хорошая статья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты сказала))) Какой я авторитетный?! Если бы я так же фотографировала как хотя бы пишу)))
      А что касается фотошопа, то я считаю так же как и ты))) Но это сейчас такая модная фишка - снимать на пленку и доказывать, что только это и есть настоящая круть)))

      Удалить
  4. Вот это дааааа! Лена, тебе пора книги писать и издавать! Очень круто, грамотно и по делу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, для написания и издания я, как оказалось, слишком ленива))) Спасибо)))

      Удалить
  5. Хорошая статья! молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Надеюсь и твои статьи увидеть в этом блоге)))

      Удалить
  6. Лена, поздравляю! Очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо! Рада, что понравилось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...