Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 30 мая 2016 г.

Очень хочется помочь!

Я не любитель подобных тем, но тут ситуация особая - людей я знаю ЛИЧНО, общаюсь много лет и люблю всей душой!
Есть в Калуге многодетная семья. Как сказать про них, чтобы и без пафоса, но и без соплей, но при этом выразить всю те чувства, которые я испытываю по отношению к ним? Не знаю, честно. Впрочем, у Светы есть сайт, в котором они как на ладони со всеми своими радостями и горестями. 
А что я знаю? Знаю, что живут они в скромной двухкомнатной хрущевке, что недавно у них родился давно желанный пацаненок вдобавок к пяти талантливейшим девчонкам, знаю, что они настоящая семья, где один за всех и все за одного! Знаю, что они открыты, искренни и трудолюбивы. Им крайне нужна вместительная машина, потому что от государства они получили участок земли на краю географии, а ездить туда нормально очень проблематично. Да и вообще с таким количеством детей сложно куда-то выбраться, если нет машины. А кредит им не дают, потому что по мнению кредитных организаций, их слишком много их на одного папу-кормильца. И вот Света решилась на последний шаг - попросить в долг у нас с вами,
Поможем всем миром? Если можете, то присоединяйтесь. 
Ссылка

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...