Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 27 апреля 2016 г.

Объявление по розыгрышу книг

У меня два сообщения - одно хорошее, второе не очень. 
Сначала не очень. Я делаю перерыв в розыгрыше до середины мая. Дальше формат будет , возможно, немного изменен, но я еще подумаю об этом.
Второе сообщение получше)))
Прошу у всех прощения, что задержала розыгрыш - неделя началась с болезни моей головы и предпасхальной суеты. Поэтому я просто-напросто сначала не могла, а потом опять не могла дойти до компа))) Поэтому в качестве извинения сегодня разыграю две книги. Розыгрыш продублирую в посте с конфеткой, чтобы не спутаться. 
Итак, сегодня: 

16) 27.04.16
Галина Лазарева, вы так переживали, что книги закончатся))) Надеюсь, что вы найдете что-то для себя)))







17) 27.04.16
Евгения, ура-ура! Люблю, когда выпадает первый номер)))
Девочки, пишите мне на почту ваши пожелания.

4 комментария:

  1. Лена, пусть голове будет хорошо! И всему остальному тоже! Сама знаю, что такое, когда болит голова... Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, здоровья! Пусть впредь голова только кружится от счастья)
    Буду ждать продолжения. Я ж только начала участвовать и еще полна надежд))

    ОтветитьУдалить
  3. Головушку беречь надо!!! пусть предпасхальная суета будет приятной и доброй!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...