Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 22 марта 2016 г.

Чемодан

Собралась я тут похвастаться новой работой, а настроение совсем не хвастливое. Вот так бывает - планируешь, планируешь, а жизнь порой вносит такие жесткие коррективы, так штормит, что все планы летят в тартарары.  И только остается удивляться, что ты устоял... Обидно, когда тебя подводят, но вдвойне обиднее, когда сам подводишь других, пообещав что-то и не выполнив... 
Я совсем пропала из блога. Времени хватает только, чтобы щелкнуть фото на телефон и быстренько написать в ИГ. И мне это ужасно не нравится((( Но пока я могу управляться только так. 
А я хочу на море, мне надоел жесткий минус за окном, мне надоела зима по полгода, мне надоел этот отвратительный северный ветер, мне надоели перепады температуры в двадцать градусов почти каждые сутки... Я хочу весну с пением птиц, с пышноцветьем яблонь и груш, с одуряющими ароматами черемухи и сирени. Я хочу уже сесть  на велосипед, хочу, чтобы легкий ветерок трепал волосы и юбка мягко струилась по голым ногам... Хочу слушать соловья и есть витаминный салат... Фух, полегчало! Я высказалась)))
Наверное из-за этого чемоданного настроения у меня и сотворился такой рукодельный сундучок. А хранить в нем можно... да все, что угодно в нем можно хранить!)))


Замочки не закрываются на ключик и служат скорее декоративным элементом, хотя крышку фиксируют вполне исправно. И сами замки и крепления посажены дополнительно на суперклей, так что держится все прекрасно.
 Ручка тоже держится крепко, но сделана больше для антуража, чем для реальной переноски)))

Первоначально чемоданчик задумывался как шкатулочка для вышивальщицы, куда можно положить самое необходимое для работы.  Но, в принципе, она подойдет для любой рукодельной мелочи.
 В крышке чемодана удобный карман, куда можно положить схемки, записки, эскизы и прочее.
В самое ближнее отделение (на фото слева) отлично помещается огромное количество картонных бобинок. Сначала я хотела сделать разделители, но подумала, что будет неудобно их доставать. Если их положить в шахматном порядке, то они будут отлично держать друг друга. Рядом с игольницей (на фото внизу) отделение для ножниц, а левее (на фото) - отделение для станочка для намотки мулине на бобинки. Единственное "но" - отделения шкатулки не подходят для его крепежа, надо что-то додумать. Но в любом случае тройничок тоже поместится в шкатулочку.
Чемодан продается. Цена 2000 р. Почтовые расходы оплачиваются отдельно.
А я пошла заканчивать рукодельные долги...

45 комментариев:

  1. Ой я тоже хочу хочу хочу всего того же....ВЕСНЫЫЫЫ!!!!
    Чемоданчик шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Ожидание весны нынче в тренде))))

      Удалить
  2. Я сначала подумала, что это настоящий старинный чемодан!:) Лена, браво! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Приятно, что обознались)))

      Удалить
  3. О, Боже, почему я не вышивальщица?! Моё вязальное барахло туда не поместится.((( А то я бы уже оформляла заказ.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная штукенция!!!!!! Стильная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, супер, Лен! Ты умничка, хватит опять себя гнобить!)))
    Весна придет, и лето тоже, еще от жары поизнываем, потерпи чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Аня, не гноблю. Просто, видимо, в тот момент накатило)))

      Удалить
  6. Прелесть, что за прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный и элегантный снаружи и романтиШный внутри!

    ОтветитьУдалить
  8. Великой крутизны чемодан! Ручка ему очень идет ;-)). Похож на чемодан моего деда (на чердаке у мамы такой стоит)!

    Надо же, как синхронны наши желания!)) Я в этом году таааак захотела на море, что впервые в жизни всерьез задумалась о переезде. Даже прошерстила интернет на тему жилья в Краснодарском крае)). Эх!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А что касается переезда, то я вот не готова... Парадокс - и здесь не хочу, и туда боюсь... Надо что-то среднее искать)))

      Удалить
    2. А почему боишься? Может, я по наивности своей о чем-то не знаю, чего бояться надо? Я-то ни разу в другой город не переезжала...

      Удалить
    3. Ну не то, чтобы боюсь... У меня в Ебурге все друзья, связи... Пока я не готова все это так взять и оставить...

      Удалить
  9. Вот это задумка и исполнение!! Супер чемодан получился! И такой функциональный. В общем, у твоей новой работы сплошные плюсы)
    P.S. Тоже хочу весну! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Клуб ожидателей весны пополняется - может это смягчит ее сердце и она придет поскорее?)))

      Удалить
  10. Прекрасная работа!!!
    И - тоже тоскую о тепле...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Будем надеяться, что тепло не за горами)))

      Удалить
  11. Какая прелесть! Ретро-ретро!)) А исполнение - высший класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. В живую твои шкатулки значительно лучше! Фотографии не отражают всей действительности и, к сожалению, не могут передать тактильного удовольствия от обладания ими. Лена, ещё раз спасибо!

      Удалить
    2. Вика, я так рада, что тебе понравилась работа!!! Прям бальзам на душу)))

      Удалить
  13. Лена, чемодан шикарный! Не хандри, весна обязательно наступит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! С такой поддержкой уже не до хандры)))

      Удалить
  14. Ого! Лена, ну вообще на все руки!! Прекрасный чемодан!!! Я как первую картинку увидела- сразу стыдно стало, ибо уже который год стоит недодекупаженный, думаю, вот щас пойду доделаю... А тут прямо отпустило- все равно так не смогу;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таняяяя, насмешила опять))) Зато ты умеешь то, что не умею я))) Мне ни за что так не вышить даже 1х1 см, не говоря о тех грандиозных работах, что ты творишь!

      Удалить
  15. Лена, это не чемодан, а ЧУМАдан!!!восторг!
    а первый абзац прямо как про меня написан!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный чемодан!!!
    Весну тоже жду с нетерпением, надоела эта метель за окном, то снег, то дождь...
    Но весна уже в пути (это точно!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, будем надеяться, что она уже рядом)))

      Удалить
  17. Отличный чемодан. Тоже жду тепла. Скорее бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, всего-то два месяца до лета)))

      Удалить
  18. Лен! какой чудесный чемодан!!!! скоро уже скоро будет тепло!!! Хотя сама зиму не люблю, но жду... Держись!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,ты не на шутку увлеклась картонажем) он крутой,не самый крутецкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Катя))) Мне теперь уже страшно говорить, что я чем-то серьезно увлеклась))) Меня все время тянет пробовать и пробовать новое. И следующий поворот не за горами, я знаю)))

      Удалить
  20. Замечательный чемоданчик! В нем нет ничего лишнего - одни достоинства. И такие расцветки тканей подобраны красивые и практичные. Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный чемоданчик!!!Отделения хорошо продуманы!Понравилась идея с игольницей и кармашком.
    А весну всё ждёмс,у нас тут потеплело до +8,но уже с субботы дожди и всего+5 будет.Видимо весь апрель так будет,Пасха-то только в мае.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...