четверг, 18 февраля 2016 г.

Не женское это дело?

Я до жути люблю футбол! Еще в детстве я с легкой завистью смотрела на гоняющих мяч мальчишек. Но всегда стеснялась остановиться и посмотреть дворовую игру. Сейчас понимаю, что это было по меньшей мере глупо, но тогда мне казалось, что меня непременно прогонят, да еще и обзовут как-нибудь, а может и по шее дадут...
Играть сама я никогда не пробовала, скорость реакции не та, но игра меня захватывает до такой степени, что я могу нечаянно начать орать во всю глотку, если  вдруг на поле возникнет опасный момент))) Из-за этого тоже испытываю чувство неловкости)))
И, вы конечно понимаете, что когда у меня родились мальчишки, то я просто грезила, что они будут гонять мяч по двору, когда вырастут. Но в нашей деревне со спортивными секциями до некоторого времени было совсем плохо. А возить куда-то в город у меня не было возможности по причине малыша. Но в этом году у нас все получилось. Хотя поначалу я несколько споткнулась - тренером оказалась молодая девушка совершенно непедагогической внешности))) Признаюсь, меня это здорово зацепило - хотелось своим парням все-таки твердую мужскую руку. Правда, помню как на одних соревнованиях мальчишки из команды соперников между собой говорили: "Прикинь, у них тренер женщина! Вот бы нам такую!")))
А потом я увидела, что в команде соперников играет девчонка! И как играет! Все парни рядом с ней были как мохноногие улитки! 
Летает пулей, бьет без промаха и не стесняется "делать" парней! А наши джентельмены так растерялись, что продули со счетом, который даже писать стыдно.  А еще... еще не одна я орала, когда мяч летел в наши ворота))) Прям бальзам на душу!
На днях я осмелела и напросилась с фотоаппаратом на тренировку. И получила невероятный заряд позитива! Прям самой захотелось поразминаться-побегать. 
Жаль, что с фотографиями не вышло как задумывалось. Я накосячила с самого начала, выставив неверные настройки. Правда, я толком еще не разобралсь, где я дала маху, но подозрения есть))) Елы-палы, такого шума на ISO 200 у меня никогда в жизни не было! Моя камера начинает шуметь с ISO 400, но не с двухсот!((( Обидно, конечно(((( Но мне урок - обещала же себе посвящать час в день по фотосамообразованию, но так и не начала это делать регулярно. 
Так что покажу, что у меня получилось. Сразу скажу - это самые лучшие из всех))) Представляете какие остальные?))))) 













Собственно, к этой серии фотографии меня подтолкнула тема от блога "Я - фотограф!". Правда, я, похоже, опять, как обычно, все поняла как-то по-своему)))) У меня тема ассоциаций,  звучит, скорее, не в качестве утверждений, а в качестве вопроса))) 
Но, тем не менее, с последней фотографией иду для участия задании. А там уж как примут))) 
А как вы относитесь к футболу? Он женское дело? Я вот женские соревнования смотреть не люблю. Мне кажется, что женщины играют жестче и грубее мужчин, как это ни странно. Но сама бы играла с удовольствием. Парадокс)))
P.S. А почему я затеяла весь этот пост? Поняла, что мое "время молчать" надо как-то преодолевать. Не знаю пока как буду это делать, но чувствую, что надо. Поняла, что блог меня стимулирует развиваться, подталкивает доделывать работу  и не дает закисать мозгам))) Буду стараться писать хотя бы пост в неделю. Но не обещаю))) Я в последнее время вообще боюсь что-то обещать - почти никогда не выполняю((( 

30 комментариев:

  1. А я играла в детстве в футбол. :) Много играла :) Я ходила в секцию плавания и в рамках тренировки на суше, мы часто играли в футбол, все подряд: мальчики, девочки, старшая группа мальчиков. Конечно, иногда доставались синяки, но мы так научились быстро и ловко бегать под ногами и бить противника по надкостнице, что нас даже стали бояться :)И голы мы тоже забивали. Классное было время :) Душевное :) Так что не важно малььчик ты или девочка, в футбол можно всем играть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!)))) Просто нет слов - и футбол и такие потрясающие вышивки! Прочь стереотипы!))))

      Удалить
  2. Лен, да нормально все! Мы тебя такой и любим! :))) Мне в прошлом году тоже совсем не писалось в блог, зато сейчас как прорвало ))))
    А футбол... Своего мальчика не стала бы здесь отдавать. Видела как тут занятия проходят :((( нормальные слова для связки матов используются... А в остальном, это спорт и это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, нам с тренером повезло все-таки. Твердая, но не грубая. И за мат штрафует)))
      А что касается блога. Пока не разобралась откуда у меня это состояние. Поэтому просто плыву по течению. Спасибо тебе)))

      Удалить
  3. Лена... в этом Году Гоша выбрал футбольную секцию...куда мы его только не пытались пристроить, не вышло. Выбрал сам, мы были удивлены сильно.
    Занимается, получается не очень, но уперто ходит)))
    Я один раз по осени еще была на игре, муж сказал, что больше со мной не пойдет...я орала как дура, ругалась, хорошо хоть цензурно))) ему было стыдно за меня)))
    Так что я тоже болельщик еще тот, совсем не ожидала от себя такой реакции, к спорту совершенно равнодушна, соревнования не смотрю вообще, даже олимпиады)))

    очень рада твоему возвращению! хотела уже на почту тебя тревожить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Аня, нам бы с тобой вдвоем на футболе было бы весело)))) Мой сЮпруг тоже от меня шарахается))) А еще я, оказывается, в боулинг люблю играть. Правда одно плохо - шары для меня все-таки тяжеловаты)))
      Мои парни тоже не блещут результатами, но по мне главное - процесс!
      А на почту мне приятно когда тревожат - значит помнят)))

      Удалить
    2. По мне так тоже результат не так важен, как удовольствие от процесса)))
      И боулинг люблю...ору там, прыгаю когда хоть одну кеглю собью))) давно кстати не резвилась с шарами)

      Удалить
    3. Аня, смеюсь))) Прям сестры-близнецы! Мой муж был в шоке когда я играла - он меня такой, похоже, совсем не знал)))

      Удалить
  4. Лена, привет!!!
    Ну нельзя без спорта! особенно мальчишкам! Моего взяли в сборную города по волейболу... тренируются с мальчишками, а соревнуются с дедуськми (его слова)))) Так эти дедуськи ни разу ещё молодёжи не уступили! И вот тут я понимаю - это хорошее хобби! Поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, что без спорта никак. Но мои парни еще те лентяи))) Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  5. Охо, вот это темка! Я в детстве отменно играла в футбол и вообще во все мальчишеские спортивные игры)) особенно войнушка-моя стихия, аха-хах)))) Скажу так, я после такой дозы адреналина и динамики чуть было не бросила танцевальный, при всей своей миловидности я была похожа на пацаненка, лезла в драки и была довольно агрессивной, хах, меня даже не спасли танцы и худ. отделение..так что скорее всего ДА! это не женское дело, но опять же куда выплескивать столько энергии?))) я кста, была прекрасным нападающим)) а вот в роли вратаря как-то не сложилось, мне казалось на тот момент и скучно и нудно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот это да! Сегодня просто день ломок стереотипов - я пацанок и футболисток такие работы, что леди позавидуют))))

      Удалить
  6. Мой сынулька -4 года ходит на футбол, пока это просто стадное беганье за мячом маленьких карапузов, но уже на соревнования ездили и 2 место заняли. Я так ору...и все орут...и не стыдно, дочка вначале стеснялась, апотом как заорёт! Вобщем для меня это такое удовольствие и позитивная разрядка!
    Женское ли это дело? выбирать самой девочке, если нравиться почему бы и нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, представила вас обеих орущих)))
      Мальчишки, которые ходят по четыре года у нас играют очень даже неплохо, на мой взгляд. А мои пока руками больше машут)))

      Удалить
    2. написала так неясно - Мише 4 года, а ходит не полный год на футбол....

      Удалить
  7. Очень-очень отрадно было читать особенно последний абзац.)))
    По мне, женский футбол ни в какое сравнение не идёт с женским боксом или тяжёлой атлетикой - всё-таки лучше оставить некоторые занятия (я имею в виду бокс и атлетику) исключительно мужчинам.
    Я сама в школе занималась баскетболом и вынесла оттуда одно убеждение, что женщинам довольно не просто заниматься командными видами спорта с точки зрения психологии. Нередки были случаи разборок "стенка-на-стенку" после соревнований, хотя, казалось бы, все эмоции надо выплёскивать на спортивной площадке. Да и внутри команды конкуренция намного сильнее, чем у мужчин.
    А по поводу женщины-тренера: у меня мама - учитель физкультуры, школу на линейку без микрофона строила.))) Непререкаемый авторитет не только для учеников, но и для родителей. Пока работала, по всем опросам любимым уроком всегда была физкультура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, бокс, а уж тем более женский, для меня вообще атас полный!
      Мария, а я всегда думала, что женщинам как раз проще заниматься командными видами спорта. В них меньше соревновательности друг с другом в общем деле. Мне кажется, что это мужчины чаще доказывают друг другу "у кого больше", пардон))))
      Мои мальчишки вот точно к командной игре не очень способны.

      Удалить
    2. Ой, воткнусь про бокс)))) У мужа тетка и дядька... в возрасте уже, мягко выражаясь, ему под 80, ей за 70... она страшно любит бокс, болеет активно, он предпочитает передачи "развивающие", а телевизор один))) Вопрос о том, что "мы с тобой два берега у одной реки" поднимался дядей довольно часто, НО! только недавно я узнала истинную причину разногласий: в далекой-далекой молодости у неё был ухажер-боксер, и этот, будущий муж, возник параллельно... короче, однажды они схлестнулись и боксер начистил будущему морду... дедушка этого простить до сих пор не может и к боксу ревнует!!!))))

      Удалить
    3. Ой, не могу! Вот это история!))))

      Удалить
    4. Сколько ни сталкивалась с чисто женскими коллективами, вероятность возникновения конфликта в них на порядок (а то и на два) выше, чем в мужских. Мужчинам проще забыть о разногласиях ради общей цели. Для них важен результат, для женщин - процесс.

      Удалить
    5. Ещё одна история про женский бокс.)))
      Близкий друг нашей семьи - тренер по боксу. Долгое время занимался исключительно с мальчишками. Я как-то хотела пошутить, что мол пора переключаться на девочек. И что Вы думаете: в прошлом году его подопечная выиграла первенство России, на международном уровне была третей. В этом году на аналогичном соревновании стала второй.

      Удалить
  8. Фото классные, живые! Девочка-футболистка очень круто получилась на шестой фотографии.
    Ох, со спортом у меня никак... Я, вечный очкарик, даже по мячу не попадала))).
    А активно болеть даже не стесняйся, это же весело!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за позвалюшки)))
      А я тоже по мячу через раз попадаю. Даже в пионерболе умудрялась промахиваться))) Про волейбол вообще молчу!

      Удалить
  9. По телевизору футбол не смотрю и никогда не смотрела - не люблю. А вот мяч во дворе погонять с мальчишками - это моё! Раньше я хорошо играла)
    Мы росли одной семьёй: я, мой родной старший брат и два двоюродных братишки. Папа у нас был один на две семьи, это был мой папа - заядлый футболист и бывший спортсмен. Так, что вариантов НЕ играть у меня не было вообще.
    А вот болельщик я совершенно пассивный и скромный - стесняюсь шуметь на трибунах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а я почему-то не удивилась, что ты в футбол умеешь играть и раньше хорошо играла)))

      Удалить
  10. Я люблю футбол. В детстве играла с мальчишками. Они меня всегда брали в команду. А если не брали, я сама гоняла мяч по полю )))) Покричать я тоже люблю ))) У меня племянники хоккеисты и я частенько хожу посмотреть на игру. Однажды я так "болела", что отец сказал мне - "Ты чего орешь?!". А как тут не орать, когда хочется ))))) И тоже на футболе. А еще у меня тетя. пожилая дама, дома перед телевизором всегда смотрит футбол, когда играет ее любимая команда "Зенит". Слышали бы вы как она "болеет". И самое интересное, она про каждого игрока может рассказать. Вот это любовь к футболу ))) И пожалуй в данном варианте я бы тоже спросила, а не утвердила - футбол не женское дело? Смотря с какой стороны посмотреть )))))
    Лена, спасибо, что участвуешь в заданиях от блога "Я - фотограф!" Всегда с удовольствием смотр ю твои фотографии и читаю комментарии к ним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это просто невероятно! Кто бы мог представить, что среди рукодельниц столько настоящих футболисток!!!!))))
      А что касается участия, то задания такие интересные, что в них просто хочется участвовать! Жаль, что не всегда в силу разных обстоятельств это получается))) До сих пор переживаю, что пропустила все новогодние задания. Ну да ладно, будет еще год, надеюсь)))
      Кстати, скажу по секрету, что блог "Я-фотограф!" в том числе не дает мне уйти из блога совсем))) Очень стимулируют ваши задания на дальнейшее развитие)))

      Удалить
  11. Аахах! Лена, ответный удар! Я , оказывается тоже ошибочно нарисовала себе образ Лены Синицы - этакой степенной, неспешной, умиротворенной. И тут - бамс! - футбол)))
    Я сама к футболу равнодушна, но фотографии понравились. Я вижу в них не столько футбол, сколько характеры и атмосферу. Трененрша такая колоритная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, 1:1))))
      А тренер и правда очень харизматичная дама)))

      Удалить
  12. Какие живые фотографии! С большим удовольствием порассмотрела :) Столько характеров разных, эмоций, настроений!
    Люблю болеть за "Зенит" :)) И в детстве тоже любила подвижные игры: и в войнушку, и в казаки-разбойники, и на великах погонять. Кукол не любила, любила играть в машинки) Но это, наверное, от того, что вокруг меня сплошные братья: родные и двоюродные были. Хотя сорванцом не была :))
    На даче, когда есть с кем, с удовольствием играем в футбол и все что связано с мячом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...