Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 19 января 2016 г.

Пустое...

Я жива и у меня все хорошо. Даже порой отлично, хоть я и не беременна))))) Спасибо, что волнуетесь и пишете.
Просто с моим блогописательством стало происходить нечто такое, чему я пока не нашла объяснение. Я все так же читаю любимые блоги, захожу в новые, все так же переживаю за проблемы моих блогодрузей и все так же радуюсь их удачам и успехам. Но писать что-то сил нет совершенно((( Нет, не времени, а именно сил. Я иногда сокрушаюсь, что в блогере нет кнопки с сердечками, чтобы подтвердить, что я тут была, читала, но что-то написать не смогла. Я понимаю, что мне самой было бы приятно читать комментарии под постом, в который я вложила душу, но ничего не могу с собой поделать. Более того, я и свои посты писать не хочу. И новостей много, и показать есть что, и мыслей всяких накопилась куча, и книги новые прочла, но как только сажусь перед монитором, то понимаю, что НЕ ХОЧУ, не хочу ничего из этого вытаскивать наружу. Почему? 
Накануне НГ я сильно молилась, чтобы понять надо мне дальше писать в блог или нет. О семье подробно я писать перестала давно - мне иногда просто страшно, что все это когда-нибудь "выстрелит" против нас (хотя я, в принципе, и так не большой любитель рассказывать о буднях). Что это - ответ на мои молитвы? Как понять то, что происходит? Сначала я думала, что, возможно, это зависть, что у других все так феерично, а у тебя обыденно и просто. Потом поняла, что нет, я же не грызу себя, не переживаю, не занимаюсь самоедством. Просто как моллюск закрылась в раковине  и сижу там. И выходить не хочу. Просто плыву по течению. Усталось? Да нет, не сказала бы - я энергична как никогда. Болезнь? Да тоже нет. Хотя, может это уже старость? Всякие там симтомы Альцгеймера? Есть спецы?))) Просто какой-то барьер внутри. 
Я не знаю зачем я это написала. Может подсознательно жду какого-то толчка, намека, чтобы прояснить свое состояние и окончательно определиться. А может мне уже психиатр нужен?)))
Все девочки мне пишут, дескать, твои посты нужны, интересны и пр. Умом понимаю, что может и так.  Просто не понимаю зачем это МНЕ? Можно было бы посчитать мое улиточное бытие комфортным, если бы не люди, которые за восемь лет моего существования в Сети  (не только в блоге) стали моими добрыми друзьями. Это, пожалуй, единственное, что меня беспокоит - то, что они исчезнут из моей жизни.
Два очень  уважаемых мною человека из духовенства высказали абсолютно разные мнения относительно того стоит ли мне вести блог. Высказали не по моей просьбе, а по определенному поводу, но почти одновременно. И вот я мечусь между этими двумя взглядами и не могу определиться...
Не уверена, что смогла донести свою мысль верно никого не обижая, но уж как получилось, простите.
Если напишете свои мысли (нет не по поводу меня, а по этой теме) - буду признательна, если нет, то тоже хорошо)))

P.S. В любом случае я хочу отпраздновать свой пятилетний юбилей блога и вас ждет, как мне кажется, интересная конфета, анонс которой появится в самое ближайшее время. Так что не расходитесь сразу - я пока на связи)))

88 комментариев:

  1. Лена, в последнее время люди столько о себе рассказывают! Вот честное слово,прямо все! Я как-то раз стояла на переходе за одной женщиной,которую я читала в Интернете. И она разговаривала со своей подругой. Я стою и невольно слушаю их разговор. И понимаю внезапно,что она понятия не имеет,что сзади нее стоит тетка, которая знает почти все нее - ее мысли, события жизни,надежды, проблемы, отношения с родственниками и тд. В тот момент я поняла, что свой блог я буду "фильтровать",что писать буду далеко не все. Только то,что касается рукоделия и книг. Порой могу в порядке исключения еще что-то написать.
    Люди в порыве популярности выкладывают в соц сети и ИГ все моменты их жизни. Наступит ли у них момент,когда они поймут,что надо что-то держать и при себе, ни с кем не делясь? Люблю поговорку "Счастье любит тишину".
    Мне блог нужен для того,чтобы я могла общаться с единомышленниками. Может у вас такой период, что общение не нужно. Может, и это пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за комментарий. Может и пройдет, не знаю.
      Я, кстати, иногда боюсь, что вот вдруг столкнусь нос к носу с теми, кто мне я читает и это будет момент, когда я буду бе-бе-бе))))

      Удалить
    2. Юль эт ты меня ввиду имеешь?))

      Удалить
    3. Юлия, "Счастье любит тишину" - прекрасно сказано!

      Удалить
  2. Мне кажется, все мы рано или поздно устаём от чего-то, и отдых нужен. Вот и тут :) И если не хочется что-то писать - зачем насиловать-то себя? Всему своё время! Пусть снова сосуд внутри наполнится нужными эмоциями!
    А важные люди, если таковые, то и сами никуда не исчезнут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, просто это впервые такое, вот я и ... удивилась)))

      Удалить
  3. Лена ну стоит ли писать тебе, что я сама в этих мыслях пребываю, ты итак это знаешь. только недавно хотела тебе в скайп написать о некоторых своих мыслях по поводу иг, но не стала беспокоить. не знаю лена как верно, сама ищу ответа. кто ищет тот всегда найдет! но мне без тебя будет очень плохо.
    а с читателями своими не раз сталкивалась в жизни невзначай. сами с мужем много раз думали о том, что мы и не знаем кто нас читает (надеюсь не соседи снизу))), но вот даже если ты будешь в этот момент бе-бе, то все мы люди, это нормально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты - и "не хотела беспокоить"? Я в ауте)))) Ты уж побеспокой, будь добра))) За наше многолетнее общение я думаю ты можешь себе это позволить)))) Ой, насмешила)))

      Удалить
    2. Я представила, что тебя читают соседи снизу)))

      Удалить
    3. Лена муж мой тебе передал, раз уж духовенство противоречивое действие высказало, то никого не слушай а слушай только свое сердце! поступай по совести! а в скайп напишу.))

      Удалить
    4. Хорошо по ней поступать, коли она есть)))

      Удалить
    5. Лена, забыла сказать: конфеты-то жду очень! наверняка что-то захватывающее придумала)))

      Удалить
    6. Маш, нет, ничего захватывающего. Просто попытаюсь совместить приятное с полезным)))

      Удалить
  4. Леночка, читать твой блог интересно, смотреть фотографии - тоже. Но главное, чтобы блог приносил тебе радость, чтобы хотелось его вести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова. В том-то и проблема, что не могу я понять хочу я или не хочу его вести в принципе, и да и нет...

      Удалить
    2. Через какое-то время ты все равно поймешь это...Я хотела сказать о том, что слушать в этом вопросе нужно только себя)))

      Удалить
  5. Лена, почему тебе кажется, что у других все феерично, а у тебя обыденно? Мне кажется, что у этих фееричных людей тоже бывают неудачные дни: голова болит, любимую чашку разбила, с мужем поругалась, в школу вызывают. Но все показывают красивую картинку. А для меня шесть детей - это настоящая феерия! А мне о моем единственном даже рассказывать неудобно (вроде как не по праву в мамки записалась)).
    А что публичность как-то "выстрелит" я не боюсь. В жизни случается всякое, и плохое тоже, и до блога было, и во время, и после будет случаться, когда суждено. Но в некоторых случаях даже мимолетная поддержка в блоге незнакомых мне людей помогала мне держаться на плаву и копить силы, чтобы снова делиться радостью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, нет, я не про красивые картинки. В моей подписке нет блогов с выхолощенными новостями. Может я просто неправильно написала.
      А вот что касается поддержки - это ты прямо в точку! Блог, а вернее помощь моих читателей, меня столько раз уже вытягивали из болота. Может мои метания - это как раз ощущение неблагодарности по отношению к ним?

      Удалить
  6. Лена, ну, мое мнение по этому поводу ты знаешь, хотя бы потому, что оно такое же. как и по всем другим поводам ))) Хочешь - пиши, не хочешь - не пиши. Блог - это не то место, которое входит в круг обязательных мероприятий. Это не воспитание детей, не уход за семьей, не работа ради прокормления себя и семьи. Ничего такого. К тому же, не будет таких постов, как все ждут, если написаны они только потому, что надо.
    А если боишься потерять блогоподруг... Так блог - это ведь отражение реальной жизни. Плохи были те подруги, даже виртуальные, если они отпали из-за твоего временного молчания. А если не временного, значит и необходимость в них отпадет у тебя.
    Но лично я надеюсь на твое полноценное возвращение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, да. И котейку могла бы все-таки показать народу и здесь )))

      Удалить
    2. Оля, спасибо тебе))) Люблю, когда ты высказываешь свое мнение - все четко и ясно))) Сразу как-то трезвеешь))) Не-не-не, я не пью, я в другом смысле. Хотя на такой волне можно и дерябнуть стакашик)))
      Знаешь, а я, наверное, этого и боюсь, что нету никого...

      Удалить
  7. Привет, Лена! У меня уже так было пару раз, "и это пройдёт))) Просто не было сил общаться нигде. Даже лайки ВКонтакте ставить.
    А ещё было другое. Я, вначале, в основном только работы выкладывала. Смущалась или не могла больше писать. А потом прорвало немножко. И работы стала более лично описывать. Пока меня, в то время очень близкий человек, не обломал сильно. Что нечего себя показывать и личное рассказывать. Что это лишнее и даже неприятно. А уж тем более людям противно читать, если вдруг что-то тяжкое в жизни. Что нечего "на жалость бить".
    Я тогда была в очень подавленном состоянии, многое происходило в моей жизни. И эти слова как плеснули кипятком. Ожог был сильнейший. Я очень трудно восстанавливалась. В тот момент даже не поняла, что этот человек всё пишет о себе в блог, жалуется без перерыва и т.д.. А я всего лишь объяснилась в блоге, что давно не писала, потому что мы с детьми долго и сильно болели. Как помутнение было у меня от неожиданности.
    Блог я тогда забросила, мало с кем могла общаться. Потом потихоньку начала, но до сих пор скованность какая-то внутри. С трудом пишу. Хотя читать "читальные блоги", я их так называю, люблю. И творческие, где пишут обо всем.
    Ты не спеши. Вспомни, как сгоряча удалила блог, а потом поняла, что именно "сгоряча". Хочешь только читать, так читай. Напиши пост - друзья, я в бессрочном отпуске. И друзья поймут.
    Сможешь писать, будешь, нет, всё само определится.
    Вот моя землячка, Наташа-Графомамка, писала чаще, все радовались. Потом так обстоятельства и внутренний настрой сложились, что не писала. Но друзья остались. И радуются весточкам, пусть и с разницей в год.
    Что-то я какими-то холмами написала. Не знаю, всё ли по существу. Мне, видно, легче сразу диалогом) Если что, ты знаешь, где ещё меня найти)))
    Кстати, твой подарок меня очень здорово выручил и вдохновил, и помог) Если бы не он, не было бы у меня шести страничек о мальчишечках. Спасибо тебе большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, еще раз спасибо тебе за поддержку. Все по существу)))

      Удалить
  8. Впервые пишу комментарий в этом блоге, недавно стала вашим ПЧ.
    Этот пост - мои мысли точь-в точь, хоть себе в блог копируй! Странно было прочитать то, что крутится в голове. После НГ произошло то же самое - просто не пишется. А до этого год делилась почти всем, писала о личном, и совершенно не задумывалась, а надо ли - не было никаких сомнений. А после праздников, резко, как отрезало. Без всякой причины. Это очень странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за комментарий! Вот так и знакомлюсь с новыми читателями)))
      Прочитала Ваш комментарий и подумала, а может все-таки усталость? Эмоциональная от общения и суеты?

      Удалить
    2. Возможно это и пресыщение, как пишет Екатерина Suncat, может усталость, а может всё не просто так, и нас оберегают свыше. Я верю, что своим чувствам надо доверять, может, именно на данный период времени мы нуждаемся в тишине и созерцании. И уверена, придёт время, Вы просто почувствуете, что вот, хочется писать и с удовольствием вернётесь в блогожизнь)

      Удалить
  9. Несмотря на то, что я из недавних поЧитателей и моё мнение вряд ли изменит сложившийся эмоциональный дисбаланс, я всё равно скажу. Если Вы примете решение взять тайм-аут или вовсе "завязать", мне будет очень не хватать Ваших мыслей/замечаний/наблюдений/вопросов в ленте. Но каким бы ни было Ваше решение, я с большим уважением приму любое из них. Желаю Вам найти ответ на свой вопрос.
    Тем не менее я не оставляю надежды на благополучный для нас - читателей - исход. Поэтому не прощаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за добрые слова и понимание! Мне тоже не хотелось бы прощаться)))

      Удалить
  10. Лена, и у меня так бывает. Я даж об этом писала недавно, когда блогу 5 лет исполнилось. Я тоже думаю, что блог-это необязаловка: тянет-пиши, нет сил- не надо.
    Твой блог у меня один из самых любимых и я скучаю по говорильным постам. Но это мой читательский эгоизм, который тебя ни к чему не должен обязывать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, понимаешь, парадокс: тянет, но не хочется)))
      Спасибо тебе за теплые слова. Говорильных постов в черновиках уйма, но все недописаны...
      И я читаю все твои посты, но, прости, пока не могу дойти до комментов. Читаю в основном с телефона, а там писать мучение для меня.

      Удалить
  11. Лена, у меня так пока не было. Блог веду пока всего 3 года, но забросить его никогда мысль не возникала.
    Сугобо личное считаю, что показывать и рассказывать не стоит, дабы не обернулось против тебя, но немного интересных историй или игр-забав или еще что-то вполне можно. Ну, мне так кажется.
    Я блог веду не потому что у меня тут друзья, хотя с кем-то комментируемся чаще и практически все сообщения друг друга читаем, у меня вообще на фоне тебя читателей мало, а комментов так вообще. Но мне хочется делится сотворенным мною с кем-то еще, кто это понимает и возможно ценит, а может я просто вдохновлю кого-то тоже творить или даже точно такое сделать.
    У меня среди родных и близких не сильно поддерживается мое хобби "вязать" и всё остальное. Особенно муж к этому относится - никак. Поэтому у меня потребность показать тому, кому это действительно интересно, а такие люди именно в блогосфере и они хотя бы смотрят, пусть и не все говорят и комментируют.
    Мне доставляет удовольствие, что просмотров одного сообщения, например за 2-3 дня - 100 просмотров. Это немного наверное для тебя, а я вот думаю, если 100 человек просмотрело, значит, это кому-то интересно и не только мне.
    Если писать сейчас ничего не хочется, то читай то,. что хочется. У тебя просто блогоОТПУСК и всё! Отдыхай. Потом поделишься новостями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне иногда странно, что у меня столько читателей - не могу поверить, что стольким людям я интересна)))
      Блогоотпуск - это хорошая идея!)))

      Удалить
  12. читаю несколько очень личных блогов.мне интересно.
    о себе не пишу почти ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты самый загадочный человек из моих подписок))))

      Удалить
  13. Лена, что бы ни решила, в любом случае твой блог уже выполнил одну из своих миссий — познакомил меня с тобой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе! Очень рада, что наши симпатии взаимны!

      Удалить
  14. Лена, не заморачиваться. Отпусти ситуацию. Возможно через месяц, два, год у тебя появиться огромное желание опять писать в блог! И ты опять будешь писать и нас радовать. У всех бывает, надо переждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Наверное, так и надо сделать - отпустить.

      Удалить
  15. Все проходит и это пройдет... Это не я сказала, это Соломон... но как он прав! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Соломонова мудрость мне бы сейчас не помешала бы)))

      Удалить
  16. Лена, я вчера перед сном с телефона этот пост увидела, но отвечать с телефона для меня тоже мука, потому дотерпела до утра с ответом.)) Мой муж много знает об информационной безопасности и гоняет меня за то, что много болтаю. Потому что "выстрелить" реально может всё, что угодно: от каких-то личных сведений, которые найдут и проинтерпретируют клиенты/работодатели/злопыхатели (и такие случаи уже сто раз описаны с разными людьми, когда карьера и прочее летели в тартарары) до того, что злоумышленники, проанализировав информацию в блоге, обнесут квартиру после того, как человек напишет "Ура! Еду в отпуск! До такого-то числа нас не будет дома!" (и у нас после очередной девальвации это прямо в криминальных новостях отмечают и дают населению рекомендации не болтать лишнего в инете). Т.е. как минимум из вопросов личной безопасности "фильтровать базар", наверное, как-то надо. ))

    Про усталость от ведения блога. У меня тоже такое бывало, порой хотелось вообще грохнуть все свои аккаунты в соцсетях и начать жизнь с чистого листа - без интернета, то бишь... Потому что кроме общения в блоге есть ещё работа, реальное общение, семья, хобби и прочее, что занимает время, силы, эмоции и требует "вложений". И, наверное, важно распределять баланс - кому и чего сколько давать, а на чём экономить. И это вряд ли можно сделать один раз на всю жизнь. Эффективнее будет корректировать чуть ли не каждый день: сегодня я вся в семье, завтра я больше на работе, послезавтра все "отдыхают", а я занимаюсь своим блогом и общением с блогососедками. ))) И во всех случаях моя совесть одинаково спокойна и чиста - потому что если я занимаюсь одним, а чувствую вину перед всеми остальными сферами, то я и в том, чем занимаюсь, эффективной не буду. При этом бывало так, что под каким-то моим постом читатель говорил - "вы не представляете, КАК вовремя вы это написали, спасибо!" Или я сама в чьём-то блоге находила идею, которая меня невероятно вдохновляла, или слова поддержки, нужные именно сейчас... И это было важно и ценно.

    Есть блоги, и очень читаемые, где авторы реально пишут только о рукоделиях и почти никто про них ничего не знает. А есть такие, где кроме рукоделий вся жизнь нараспашку. И невозможно сказать - что правильно, а что нет. Мне кажется, важно, чтобы сама хозяйка блога чувствовала, что в данный момент для неё ситуация правильна и комфортна, а если перестаёт быть комфортной, то менять её так, как самой хочется, без оглядки на кого бы то ни было. Всех мнений не учтёшь - умом тронуться можно в попытках всем угодить. И даже если духовенство не имеет однозначного мнения (а тем более, оно высказывалось не по твоему запросу и не про тебя лично), то только ты сама можешь определить, что делать с блогом дальше.

    А читатели - они всегда найдут, что почитать. Классно, когда есть дружба с кем-то - тогда она и при закрытии блога сохранится, однозначно. Грустно, если, перестав писать регулярно, видишь, что читатели исчезают. Но у них своя жизнь, и они сами выбирают, чем её заполнять. И таким образом каждый сам несёт ответственность за то, чем он наполняет свою жизнь - ведением ли блогов, чтением ли их или другой реальной жизнью за пределами интернета...

    Ну, и возраст, да. Возрастные задачи каждого возраста свои, и на определённом этапе потребность в открытии наружу, в большом числе друзей и общественной активности снижается, а появляется обращённость вовнутрь, очень избирательное отношение к кругу общения и дела, которые раньше не приходили на ум, а сейчас становятся первостепенными. Как-то так. )) Я, как обычно, расфилософствовалась и накатала комментарий больше, чем пост автора. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю я все-таки умных женщин)))) Особенно психологов)))
      Оля, спасибо за такой комментарий! Знаешь, я все больше убеждаюсь, что основной страх - потерять тот круг общения, который сформировался за последние пять лет. Остальное вторично.

      Удалить
  17. Лена, читаю все твои посты с большим удовольствием. Иногда смеюсь до слез от рассказов о твоих детках))) Но знай, мы тебя поддержим в любом твоём решении.
    А конфетку очень ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Не знаю насколько конфетка угодит - она очень специфичная)))

      Удалить
  18. Лена, вот не смейся, первая мысль: как будто себя читаю.
    Вторая: а ведь первая мысль посетила меня не первый раз!!! Понимаешь, вот это всеобщее помутнение меня больше настораживает, невольно начинаю задумываться о чем-то глобальном.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, ты не одинока в своих метаниях по поводу блога, по поводу надо-не надо...
    Иногда думаю, что все негативное что происходит...от блога, люди разные читают...а потом думаю, а сколько хорошего и доброго...тоже от блога.
    практически во всем согласна с Хельгой-Кат.
    Устала, не хочешь и не делай...это только твое решение. Захочешь, придет желание и радость от этого, вернешься, возможно пересмотрев формат блога.
    самое главное не самоедствуй и не грусти... Про свою ненормальность, альцгеймера даже шутить не надо.
    Я тебя люблю!
    Кстати, с огромным удовольствием пользуюсь твоим подарком под названием 5ЛЕТ))) и Гошу втянула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот и я так - и хорошее и плохое и - все тоже от блога...
      Спасибо тебе, что ты появилась в моей жизни! И прости, что я никак не проявилась в твоих последних постах.

      Удалить
  20. Лена, мне, чтобы вернуться к блогу, понадобился перерыв длиною в год и полное переосмысление того, к чему это всё, собственно, нужно.

    я очень хочу надеяться, что поняла, о чём ты пишешь, но если не поняла, ты не обижайся ))

    выздоравливай морально, отдыхай и принимай решение сердцем. бог в сердце в первую очередь, а не в словах наставников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, если бы ты не написала, что ты появилась, то я бы так и осталась в неведении - я не отписывалась от твоего блога, но, однако, посты почему-то не видны в новостной ленте.
      Спасибо тебе за понимание)))

      Удалить
  21. Лена, читаю ваш блог с удовольствием. Ваши мысли идентичны моим. Вот, прочла ваши рассуждения и комментарии и как-то что-то стало вырисоваться в моей голове. Будто начало вставать на свои места.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за добрые слова. А вот у меня что-то все не вырисовывается ничего...

      Удалить
  22. Лена, я очень тебя понимаю. Сама не знаю чего мне надо. Блог можно сказать, совсем забросила, в иг уже месяц тишина. Если вижу, что у тебя новый пост, стараюсь по возможности прочитать. Писать часто не получается, потому что читаю с телефона, а писать с него терпеть не могу. Буду очень рада, если ты блог отавишь и не уйдешь совсем. Но и если решение будет иное - право выбора еще никто не отменял:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо тебе! Я вот тоже поняла, что не знаю что мне надо...

      Удалить
  23. Лена, мне кажется, это естественно. Знаешь, какие у меня сейчас ассоциации в связи со всеобщей активностью в соцсетях?:) Вспоминаются 1990-е, когда после дефицита вдруг появились "сникерсы", всякие там "инвайты" и прочие заморские чудеса, которые сейчас иначе как пищевым мусором и не назовёшь. И многие их радостно вкушали:) Даже умные и вполне интеллигентные люди. Прошло время. Появилось понимание, что полезно, что вредно - и вот уже все озабочены ЗОЖ.
    10 лет назад сложно было представить, что фотоаппарат и универсальное средство связи будут у каждого буквально на ладони. Что социальные сети станут - нашим "ВСЁ". Как специалист по коммуникациям (PR) я это ощущаю и в профессиональной сфере, не только в бытовой. Но я уверена - и тут возникнет пресыщение. Да и объективно: невозможно посвящать всё свое время просмотру фотографий чужих детей, ногтей и поп:) (это я, если что, о фитнесе, не подумайте плохого!:))))
    Так что, шутливо говоря, ты в тренде!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, смеюсь про тренд))) А вообще, я в последнее время таки поймала себя на том, что интернет стал занимать неподобающе место в моей жизни.

      Удалить
    2. Лена, у меня то же чувство! Моя подружка, по её выражению, "на посту" - решила уйти из соцсетей на месяц. Держится пока:)

      Удалить
  24. Мне иногда кажется, что ты владеешью какими то тайным знаниями. Уже не раз читаю СВОИ (понимаешь, МОИ) мысли, которые я судорожно обдумываю и не могу принять решения, так вот читаю эти свои мысли почему-то в твоем блоге.
    Хотела сделать свой домашний блог закрытым или просто перестать писать о детях.

    В итоге: мне твои метания понятны и близки. Если решишь больше не писать, я буду очень скучать.

    Возьми монетку загадай на орла "буду вести", на рекшу "не нужен мне блог". Подкинь это чудо в воздух. Поверь, как только ты подбросишь монетку, ты уже будешь знать ответ, тебе непременно будет хотеться, чтобы выпала одна из сторон. Тебе даже не обязательно будет смотреть на результат монетки. Пока она будет в воздухе, тебе очень будет хотеть вполне определённого результата)))))))

    Если вдруг решишь не писать, то хоть иногда пиши мне тайную фразу в моём блоге. Что-то типа: "завидуй, я не просто жива, но ещё и безумно счастлива".
    ;-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты меня переоцениваешь)))) Но все равно спасибо за добрые слова!
      А вот про монетку - это ты в САМУЮ СУТЬ!!! Это ГЕНИАЛЬНЫЙ СОВЕТ!!! И я даже знаю ответ еще не бросая ее. И вот это меня пугает больше всего(((
      Знаешь, твой семейный блог для меня - это такой глоток свежего воздуха, такой мощный поток позитива, что, не скрою, мне часто просто страшно, что ты этим делишься с миром. Но если будешь его закрывать, позови меня)))

      Удалить
    2. Лен, больше двух лет мой семейный блог был закрытым, читали только мои очень близкие люди. Потом я стала повально удалять свои странички из своих соц.сетей и оставляла адрес своего блога для всех своих друзей и знакомых, но блог пришлось открыть. На мой блог нет ссылок нигде, вообще (исключение: твой пост с приятным отзывом о моём блоге), тАким обазом, в мой блог можно попасать только зная меня (мне хотелось бы так думать).
      Пока меня не пугает его открытость)))

      Раз ты уже знаешь то, чего тебе хочется, то ДЕЙСТВУЙ ДОРОГАЯ - Я С ТОБОЙ (поддержу тебя в любом твоём решении).

      Удалить
    3. Ох, ты блин! Перечитала я сейчас то, что написала тебе. Ты заметила мою звезду болезнь? Посчитай количество местоимений: мне, моё, своё))))
      Да, мне пора бы поскромнее быть)))))

      Удалить
    4. Эх, Вика, если бы все было так просто, разве ж был бы этот пост?)))

      Удалить
    5. А я и не заметила звездности))) Насмешила)))

      Удалить
  25. Вот правильно написали "в бессрочном отпуске" но твоих слов и размышлений не хватает. Всегда читаю тебя, но не всегда пишу. У меня такой кризис тоже затяжной получился, просто хотелось рвать и метать, истерить, но это всё уходит и остались только всполохи. Хоть ты и далеко живешь, но у меня ощущение что рядом, как я говорю "мой человек " что то я много накалякала, главное слушай своё сердце и все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, то-то и оно, что я не ощущаю свое состояние как кризисное. Напротив, я давно не была в таких ладах с миром и окружающими как сейчас. И с творчеством проблем нет. Но все-таки что-то такое во мне происходит, чего я пока не могу понять. Может это и еть кризис среднего возраста?

      Удалить
  26. Сейчас идет очень большой избыток информации, от этого и происходит вот такая усталость, не физическая, а именно ...эээ... электронная что ли... Поэтому возьми блого-отпуск) Причем без конечной даты - сколько надо, столько и сиди в нем) А я очень благодарна случаю, судьбе, что нашла твой блог и мы стали знакомы вот так, виртуально! Лена, ты очень интересный человек, а все встречи не случайны. Конечно, я буду скучать по твоим интересным заметкам и наблюдениям. Но даже если ты решишь вернуться через полгода, год и даже более я тебя вспомню, как будто мы расстались вчера :)) И самое главное помни, что после принятия решения всегда становится легче :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо тебе за столько добрых слов в мой адрес! И я в ответ могу сказать тебе то же самое)))
      Буду решать)))

      Удалить
  27. Психиатр по факту нужен нам всем)))) А если серьезно, то у меня точно такое же состояние. Захожу, читаю, даже где-то пару букоФ напишу и то для того чтобы человеку было приятно, чтобы показать, что я оценила, что мне понравилось. И это так - оценила и понравилось, а сил, написать об этом, нет. Блог мой пылится... Странное такое состояние, я жду когда меня отпустит само...потому что заставить себя написать можно, но нужно ли. Считаю, что это временное явление, это усталость душевная, не связанная с физической усталостью. Уверена, что скоро это пройдет)
    А кнопочка с сердцем таки есть - сочетание клавиш (Аlt+5 справа)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ♣ Это я попробовала сочетание клавиш))) Что-то сердечко у меня шиворот-навыворот!))))
      Наташа, спасибо! Будем ждать когда пройдет)))

      Удалить
    2. Ошибочка вышла, Аlt+3 справа ♥♥♥

      Удалить
    3. Ой, не могу))) Хоть пасьянс раскидывай))))

      Удалить
  28. Елена, я вот какой хочу вопрос задать. А как вообще с точки зрения верующего относиться к блоговедению? Я вот веду два блога, и меня иной раз тоже смущает - нужно ли это мне.
    Но бросить блоги мне не позволяет мой главный читатель - средняя дочка.
    Вы написали, что советовались со священниками. Какое в целом мнение.
    Я как-то у батюшки спросила, а он мне ответил, что можно все, что не мешает быть с Богом, но вопрос в том - нужно ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, Вы своим вопросом предвосхитили один мой пост. Ему уже года три, переписан на сто раз, но так и не опубликован. Наверное сейчас как раз пришло его время. Отредактирую с учетом современных реалий и выпущу его в свет)))

      Удалить
  29. Очень обрадовалась, увидев пост в почте ( я на тебя через почту подписана)! У тебя обычный период переосмысления;-) Не стОит прямо так уж переживать - вот ей-богу!)))
    За шесть лет существования блога, я тоже не один раз переживала такое;-)
    Не читала, что советуют другие, от себя скажу, что слушай только своё сердце.....и есть еще отличный вариант решения: "Сомнения всегда в пользу НЕТ";-))))
    Пусть все решения принимаются легко!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот я тоже порой так думаю, что это просто новый виток спирали моей жизни. Повернется, ляжет поудобнее и все само собой разрешится))) Во всяком случае, надеюсь на это)))

      Удалить
  30. Леночка, все правильно! Не стоит писать о своей семье, еще не известно чем это может откликнуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, пожалуй, что да... Особенно, в наше время. Но для меня это трудно порой...

      Удалить
  31. Прочитала пост и прям увидела свои мысли. Я в последнее время тоже задумываюсь над тем, для чего я это делаю. Зачем трачу время на то, что, возможно мало кому интересно. А может лучше потратить это время на родных? Но в порывах творчества все-таки понимаю, что мне хочется сохранить то, чем я занимаюсь на данный момент, ведь через пару лет все это забудется. А еще блог - это общение, которого мне сейчас очень не хватает. Но писать в него иногда также нет сил.

    ОтветитьУдалить
  32. Лена! Я последнее время тебя читала молча. Я и в своём блоге все чаще молчу)))
    Как в Писании, всякое дерево познается по плодам. Не знаю, какие плоды принес блог в твоей жизни: тебе это оценивать и решать самой. Но в жизни моей и , судя по комментариям, в жизни многих других он стал мощнейшим источником поддержки, вдохновения и ободрения. И, я уверена, это твой инструмент влияния на мир, как бы громко это не звучало)))
    Ты можешь притихнуть, какое-то время не писать, но , я уверена, множество людей будут заходить сюда, перечитывать старые посты и ждать новых, пусть даже очень редких))) А однажды - в моей жизни это случилось - ты увидишь как твой блог читают твои дети. И они начнут просить писать ещё))) Вот тут-то точно не устоишь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе,что ты рядом и что ты такая и вправду мудрая!
      А дети мой блог читают и сейчас и очень просят, чтобы я не бросала его. Им почему-то нравится, что их мама - блогер))) Маленькие ишшо)))
      А что касается влияния на мир.. Как бы в гордыню из-за этого не впасть(((

      Удалить
  33. Леночка,таки добралась я до тебя)))
    Прочитала давно,не успела ответить.
    Скажу честно,бросишь блог,мне будет тебя не хватать,очень!!!
    Ты для меня образец во многом.
    Может просто сделать перерыв?
    Я тут тоже так увлеклась домом,перестановкой,вышивкой,дачей,что не успеваю комменты писать,но блоги прочитываю и понимаю,что это уже часть моей жизни)))
    Не уходиииии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот я тоже понимаю, что блоги стали частью моей жизни, что я успела по-настоящему полюбить многих авторов, многие из которых стали моими добрыми друзьями. А чего стоят наши реальные встречи!!! Это ж что-то невероятное!
      Поэтому пока не готова совсем уйти, но найти какой-то балланс все-таки надо. Раз мне некомфортно, значит надо просто найти причину, разобраться.
      А комменты я и сама не успеваю писать(((

      Удалить
  34. Лена, доброго времени суток).
    Вдруг захотелось заглянуть в Ваш блог, а ведь в блогере уже сто лет не была. И наткнулась на этот Ваш пост. И как обычно это бывает, Вы описываете очень понятные для меня вещи. Я вот тоже блог совсем забросила. Он стал мне мешать. И физически, и энергетически, и, самое главное, духовно. Так важно для меня быть внутри своей тишины... Не выносить и не расплескивать... И очень хочется сохранять своё пространство. И безумно жалко времени, которое на блог тратится. Мне кажется, в погоне за желанием поделиться, впустить к себе, похвастаться (что греха таить:)), мы можем что-то самое главное в жизни упускать. Как миллион по рублю разменивать... Вот собираюсь с силами вообще блог вычистить от лишней информации, оставить его ка визитку. А по работе, по творческим своим проектам мне сейчас удобнее в ИГ. Это мобильнее, короче, и немного "на расстоянии". Про семью и личное писать там не хочу, а вот творческие проекты, короткие эссе, фото работ - все нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, спасибо, что заглядываете!
      К Вашему комментарию даже добавить нечего - как будто сама его писала... Спасибо за понимание!
      При этом понимаю, что при всей моей нелюбви в инстаграму, я все-таки сейчас по формату ближе к нему - действительно и быстрее, и на расстоянии .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...