Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 1 января 2016 г.

Хорошо, что вы у меня есть!

Вчера был тяжелый день. Но благодаря вам, дорогие мои друзья, он прожит намного легче! Спасибо вам, хорошие мои, за слова поддержки, за добрые советы, за молитву и просто за теплые послания в личку)))
Любе сделали лапароскопию и выяснили, что аппендицита нет. Но нашли причину ее болей и теперь будем заниматься этой проблемой - предстоит еще долгое обследование и лечение.
Новый год пришел. Меня всегда манит первое января, когда весь город спит и так тихо кругом... Потом слышится топот ног и возглас: "Вау!!! Он все-таки приходил (ДМ)!" Потом к этому топоту присоединяется другой и вот уже несколько голосов наперебой обсуждают реальность происходящего, слышится шелест разрываемой бумаги, а потом дружное "Уррраааа, ураааа, это то, что я просил (а)!!!!". Потом все эти несколько пар ног мчатся к нам в комнату рассказывать о чуде и показывать подарки, а я делаю вид, что только что проснулась и ничего не понимаю)))
В этом году было не совсем так, но все же для некоторых сказка продолжается )))
Хотела сфотографировать красивую таинственную елку с подарками, но увы, мне досталось только это)))
А еще я хотела похвастаться Вериными работами. Она потихоньку начинает отходить от того, что она первокурсница и даже возвратилась к пластике. Тем более, что одобрение одногруппников и совершенно чужих людей вселяют в неё уверенность в своих силах.
Вы любите мандарины? Я просто фанатею от них))) Могу съесть ооочень много, но после одного случая боюсь. Как-то раз, в пору моей беременности Надей, моя мама по великому блату достала мне килограмма три мандаринов, которые я съела практически в одну ха одно лицо))) Последствия были ужасны! У меня никогда в жизни не было ни на что аллергии, но, видимо, беременность спровоцировала не совсем нормальную реакцию. Два дня я умирала от страшного зуда по всему телу, особенно на пузе. Спасалась мокрой марлей на животе. Зрелище не для слабонервных, скажу я вам))) Зато у Нади никогда не было аллергии на цитрусовые и она так же фанатично любит мандарины как и я! Видимо, я за нее отчесалась по полной программе)))
Так что теперь я мандаринчики кушаю весьма умеренно, по килограммчику за раз, не больше)))
А Вера дает усладу моим глазам своими работами. Простите за качество - фотала наспех, чтобы хоть что-то осталось для истории. Первые мандарины в вазочке я ее попросила сделать для кукольной новогодней постановки - ее показ еще впереди. Хотела успеть к НГ, но что-то как-то суетно прошли у меня последние недели перед новым годом...
А те, что с серёжками, уже проданы и едут в Москву в настоящем мандариновом ящике)))
Ящик делала я с огромным удовольствием! Боковушки и дно - переплетный картон, а палочки от мороженого)))
А еще я никогда не писала о том, что моя вера и Люба активно живут на Фикбуке - может кто-то и знает, что это за ресурс. Если вам это знакомо, то вы знакомы с терминами Бета и Автор. Вера больше Автор, а Люба прекрасная Бета. Правда, Верины творения, меня часто вгоняют в ступор и растерянность, но среди них есть очень даже хорошие. И вот вчера для Любы Вера полночи строчила сказочную новогоднюю повесть. Прямо скажем, нетрадиционный взгляд на традиционные ценности. И потом не говорите, что я вас не предупреждала!))) Читать ЗДЕСЬ.
Главные праздники для меня еще впереди, поэтому я пошла доделывать то, что не успела. А в минуты отдыха буду читать ваши замечательные посты, до которых не дошли глаза до НГ))) 
Дорогие мои, всем вам хочу пожелать, чтобы жизнь преподносила вам только приятные сюрпризы!

42 комментария:

  1. Любочке здоровья
    А я сегодня из-под ёлки услышала "а почему подарок в тёти Олином пакете" пришлось объясниь, что у Деда Мороза большой мешок и не было пакетов для фасовки )))

    Мандарины очень вкусные и рассказ волшебный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за пожелания!
      Про пакет посмеялась)))

      Удалить
  2. Леночка , Дорогая с Новым годом!!! Любаше здоровья , да и всей семье тоже. Люблю Вас нежно.
    Оу , бета и автор. Знаем знаем. Лена тоже вчера сказку писала.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена с Новым Годом!!! Пусть он будет радостным!!

    Любе скорейшего выздоровления! мандаринки - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо за пожелания и добрые слова!

      Удалить
  4. Леночка! С Новым годом! и здоровья дочке! а мандаринчики чудесные! как настоящие, сначала так и подумала, пока на спичку не обратила внимание:) какая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с наступившим Вас Новым годом!!!Здоровья всей Вашей огромной семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, мандаринки просто живые и пахучие. Здорово! Любаше здоровья, а родителям сил и терпения. И пусть у вас все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом поздравляем,
    И хотим чтоб Дед Мороз,
    Все печали и невзгоды,
    В царство снежное унес,
    Вам оставил только радость,
    Только счастье, только смех,
    Во всех делах и начинаниях
    Восхитительный успех!

    Лена, здоровья вам всем, счастья, мира, любви!!! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ни разу не слышала до этого про Фикбук, очень интересно. Прочитала рассказ, Вере респект! У талантливой мамы талантливые дети, всё логично)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)))) Смеюсь))) Я больше не буду отрицать, что я талантлива)))

      Удалить
  9. Верин стих "Я устала" прямо про меня декабрьскую. Выучу наизусть. А еще у меня с ней совпали любимые фильмы и часть любимых писателей)).

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровья!!! Всем-всем-всем!!! С новым годом, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  11. Желаю Вашей семье счастливого нового года, полного задора, радости, любви и вдохновения! И здоровья всем-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, вот и хорошо, что наступило прояснение состояния здоровья - теперь можно куда-то двигаться в вопросах обследования и лечения. Неизвестность хуже всего.желаю Любе вызджороветь полностью и как можно скорее!

    Мандарины обалденные! Такие крохотные - и такие настоящие!

    Про Фикбук я тоже не слышала, на днях выберу время и обязательно почитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это да, неизвестность меня расстраивает страшно!
      Спасибо за добрые слова!
      Интересно, что ты скажешь на Верины вирши))))

      Удалить
  13. С Новым годом!!!! Здоровья доченьке и всей вашей семье!!! Лена - пусть год будет счастливым, пусть будет чувство наполненности! А каждый день приносит свою радость и будет ценным. :)
    Очень люблю заходить в блог и читать тихонечко, но иногда все же пишу. :)
    Мандаринки - это что-то невероятное. Тоже очень их люблю, а летом клубнику. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я клубнику тоже люблю)))

      Удалить
  14. Лена, как хорошо, что Любе не делали операцию! пусть она скорее вылечивается, так трогательно Вера за нее переживает.
    Я тоже очень люблю 1 января, за тишину и за осознание, что все позади и можно снова спокойно жить в привычном ритме) а вы дарите подарки 1 января?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо!
      А подарки мы (я) дарим чуть ли не все праздники))) Первая партия появляется под елкой в новогоднюю ночь. Затем обязательно в ночь на Рождество. И маленькие презентики всегда бывают в ночь на Старый Новый год)))

      Удалить
  15. Лена, мандарины просто супер!
    Я даже не сразу поняла, что они такие маленькие! Я сначала подумала, что это гигантская спичка!

    Фото елки с остатками бумаги от подарков - это классное фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕНА, С Новым Годом всех вас!

      Удалить
    2. Гигантская спичка?! Вот не представляла, что так можно подумать)))
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  16. Лена, здоровья тебе и деткам!
    А мандарины в ящичке - это что-то потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, с Новым годом!!!
    Всем твоим домочадцам здоровья, Любочке выздоравления.

    ОтветитьУдалить
  18. Вылупив глаза/ так это не настоящие????!!!!
    Леночка, с праздниками! Здоровья тебе и детям, ну и мужу, конечно! пусть год будет светлым и добрым! получила твою открыточку- теперь по себе поняла насколько приятно получать именно рукодельные! спасибо тебе огромное!я была долго без компа, теперь вроде все уладилось;)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, только прочитала про Любу. Надеюсь, уже все хорошо! Здоровья всем!!! Прочитала рассказ - оочень понравился, легкий, современный, динамичный и заботливый!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, с Новым Годом и Рождеством Христовым тебя и всю твою семью! Любушке - скорейшего выздоровления, в Вере новых творческих успехов. И всем без исключения - крепкого здоровья и мирного неба.
    А от мандаринов я тоже фанатею. И аллергии у меня нет. 3 кг для меня - семечки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...