Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 8 декабря 2015 г.

Книги по лоскутному шитью

Ну что ж, теперь очередь книг по лоскутному шитью. Лоскутница из меня тоже не вышла... А книги великолепные. Даже просто в руках держать одно удовольствие, не говоря уж о полезности)))


Лоскутная мозаика (РЕЗЕРВ)
Издательство: Интербук-бизнес; 2005
112 стр.
Формат 220x285
Твердый переплет
Мелованная бумага
Цветные иллюстрации
Масса 835 г
Цена: 400 рублей + почтовые расходы
Кэти Паскуини Мазопуст, Бретт Баркер. Цвет и композиция в квилте (РЕЗЕРВ)
Издательство: Ниола-Пресс; 2007
80 стр.
Формат 84x108/16 (205х260 мм)
Мягкая обложка
Масса 296 г
Цена: 200 руб. + почтовые расходы




Джон Колвин. Мотивы природы в квилте
Издательство: Ниола-Пресс
80 стр.
Формат 84x108/16 (205х260 мм)
Мягкая обложка Масса 291 г
Цена: 200 руб. + почтовые расходы







Все хорошие книги ЗДЕСЬ)))

6 комментариев:

  1. Лена, а сколько примерно будет стоить пересылка до Владимира, интересны первые две книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, пересылка будет около 200 рублей. Точнее сказать не могу - надо смотреть по индексу.

      Удалить
    2. Лена, я не пропала, я все раздумываю... Хочется обе, но мне дороговато получается... Эх, когда же на себе экономить перестану...

      Удалить
    3. Анна, какая сумма была бы для Вас под'емной?

      Удалить
    4. Лена, вторую книгу видела вроде на курсах у нас, в воскресенье ее полистаю и скажу тогда, одну беру или обе, хорошо?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...