Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом, друзья!

Муж нанял помощницу по хозяйству. И вот драит она квартиру, а сама ворчит как баба-яга, потому что вокруг все орут, носятся туда-сюда, а на чисто вымытом полу тут же опять откуда-то материализуются новые игрушки, обрезки бумаги, обрывки ниток и прочая дребедень. А мне так стыдно, что вот чужой человек горбатится на меня, а я бездельничаю. А потом вспоминаю, что ей платят неплохие деньги за то, что я раньше делала совершенно бесплатно и успокаиваюсь, иду заниматься с детьми, а потом творить в мастерской.
Я ее потом выгнала. Она переложила всю посуду по-своему, перетасовала постельное белье не так, как мне надо и вообще все делала не так, как я. 

А потом я проснулась... Все осталось по-прежнему - скачущие по мне с утра дети, минное поле из деталек от лего и постоянный шумовой фон. Белье и посуда лежали на привычных местах и никто чужой не шастал по моему дому с тряпкой и не учил меня жить.
Так поднимем бокалы за то, чтобы радоваться тому, что у нас есть!
Дорогие мои друзья, от всей души поздравляю вас с наступающими новым годом и Рождеством Христовым! 
Этот год был для меня очень насыщен новыми событиями, потрясающими встречами, удивительными открытиями и вообще получился очень интересным. Мне даже спели великолепную арию со сцены (лично МНЕ!) и даже не по заказу и даже совершенно чужой человек))) 
И мне нравится эта наполненность, эта закрученность, мне нравится куда-то ехать, узнавать что-то новое, мне нравятся вокзалы и самолеты, машины и кемпинги, долгая дорога и много неизвестного впереди. Мне нравится быть в движении, мне нравится учиться, мне нравится жить! 
Этому году я оставила двадцать лишних килограммов и мешок вредоносных мыслей. Слава Богу!
Чего я жду от следующего? Да всего того, чего хочу пожелать и вам - ЛЮБВИ! Торопитесь дарить свою любовь, ведь наше время так коротко, да и близкие наши будут с нами не вечно! 
Радуйтесь каждому дню, каждой минуте, которую дает нам Господь! Счастья вам!

P.S. Этот пост был готов еще вчера и ждал публикации сегодня на автомате. Но вчера в ночь мы уехали на скорой с Любой с подозрением на аппендицит, а сейчас ее увезли на операцию. Помолитесь, кому не сложно, о здравии болящей рабы Божией Любови. 
Такая вот ложка дегтя, чтобы жизнь медом не казалась. Простите... Будьте здоровы сами и пусть ваши родные не болеют. 

24 комментария:

  1. Ой, Лена, надо же так случиться с Любой! Пусть все пройдет хорошо, а вам всем сил и еще раз сил, представляю, как вы там с ума от волнения сходите*(((( какой тут новый год*( но тем не менее, с новым годом тебя! 20 кг впечатляют! Молодец ты! Пусть и следующий год будет богат на события, встречи, открытия в себе)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,я сначала прям возмутиться хотела-чтой-то она у тебя по полкам лазит,по своему перекладывает))
    Да,не всегда мы вовремя понимаем,что ценить надо здесь и сейчас,потом может стать поздно.
    Благодарю за поздравление,очень хорошие слова!
    И тебе желаю ЛЮБВИ и ЗДОРОВЬЯ,остальное ,сама знаешь,если надо будет,придёт))
    О Любочке помолюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Любаше здоровья и скорейшей поправки! К Рождеству будет уже дома! Молюсь ...
    Сон твой классный , вписывается в мою теорию относительности всего.
    Спасибо за поздравление и пожелания. Люблю тебя и твою семью , а уж голос твой для меня как наркотик. Так что если в ночи позвоню поделиться радостной вестью , знай это я за дозой любви и тепла. С Наступающим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, здоровья Любе и всей семье!
    Прекрасный пост! Поздравляю с покинутыми килограммами! Как-то блоги рукодельные и ПП не встречаются, а жаль! Даже мысль у меня бродит о СП для красавиц-рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с наступающим! Новых побед и свершений и тихого уютного счастья!

      Удалить
  5. Леночка, с наступающим Новым годом тебя и твоих близких!!! Ещё раз спасибо огромное за подарки, Снегурочка!
    Любе всё хорошо перенести, быстро отойти от наркоза и чтобы всё без осложнений. Сама с Ильёй недавно через это прошла. И вообще у меня богатый опят с этой операцией, если что пиши ВКонтакте, расскажу что дальше есть, пить и какая нагрузка может допускаться.
    Помолимся все. И хорошо, что этот разболевшийся аппендикс, операция и вся нервотрёпка остались в этом году. В Новый год Люба вступает выздоравливающей.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, дай Бог здравия рабе Божьей Любови и мудрости докторам! Пусть всё будет хорошо! Эх, я однажды тоже за несколько дней до НГ залетела в больницу с аппендицитом. И вышла благополучно! Так что верю, что и у вас там всё сложится наилучшим образом! С наступающим Новым годом - пусть он принесёт только хорошее!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена замечательно сказано! прямо все то, что у меня в голове! Надо ценить то, что есть! А есть у нас много! и очень! Любе дай Бог здоровья и чтобы все обошлось. сколько раз меня с подозрением возили, но всегда не подтверждалось. а потом вырезали -таки этот злосчастный аппендикс по ошибке.)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,с Новым годом!Всем здоровья,Любочке выздоровления!Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, здоровья всем твоим близким! А тебе - перпетум мобиле в одно место (там как раз освободилось ведь, после 20 кг?))))) чтоб сил хватало на все-все твои проекты, задумки и прочие радости жизни!)) с Новым счастьем, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Все будет хорошо! Желаю здоровья и скорейшей поправки Любочке!
    А тебе сил и терпения!
    Пусть Новый год будет таким, как тебе задумалось!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, с Новым годом!
    Желаю ЗДОРОВЬЯ-ЗДОРОВЬЯ-ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, поздравляю с наступающим Новым годом. Огромного здоровья всей семье, особенно Любови.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, с Новым Годом! Здоровья Любочке и всей семье! Счастья, исполнения желаний, новых творческих планов и свершений!))

    ОтветитьУдалить
  14. Любаше здоровья и скорейшего выздоровления! Вас всех с наступающим! Счастья, любви и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка!!! Здоровья!!! пусть все пройдет хорошо и в новом году не будет плохого!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, здоровья Любочке и вам всем! Все будет хорошо, не сомневайся.
    С новым годом! Пусть сбудутся все мечты, не покидает вдохновение и оберегают ангелы.

    ОтветитьУдалить
  17. С наступающим! Здоровья всем членам вашей большой и дружной семьи!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, с Новым годом тебя! Счастья вам всем, радости, любви и крепкого здоровья!
    Доче отдельные пожелания скорейшего возвращения домой, пусть все невзгоды обойдут ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  19. Здоровья всем чадам и домочадцам! Пусть это будет самая большая неприятность, которая случилась в новом году.

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, пусть Люба скорее поправится! И с Новым годом тебя и твою замечательную семью!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, дорогие мои!!! Спасибо большое всем за добрые слова и пожелания! Даже не знаю, чтобы я делала без вас и вашей поддержки!!! Всех с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена здоровья всем вам и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света!
    Люба пусть поправляется! ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...