Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 18 декабря 2015 г.

Книга по валянию

Корина Кастль-Брайтнер, Генриетте Катарина Фольденауер. Войлочные шляпы и шапки
Издательство: Арт-Родник; 2007 г.
48 стр.
Формат 271x201
Твердый переплет
Цветные иллюстрации
Масса 333 г
Цена: 200 р.+ почтовые расходы

2 комментария:

  1. Лена, добрый день! Вот книгу Ксении Шинковской "Войлок. Все способы валяния" как раз себе хотела. На Лабиринте сейчас со скидкой она 412 руб., дороговато, конечно. А за 300 + почтовые расходы можно? Я бы взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Евгения, можно))
      Напишите мне на почту (адрес найдете на странице с контактами)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...