Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Человек с фотоппаратом

На Яндекс-Фотках проходит конкурс "Человек с фотоаппаратом". Просмотр конкурсных фотографий вдохновил меня на этот пост)))

Бывают безумные шляпники. А бывают безумные увлеченные фотографы.
Фото b9250
И местоимение "ОН" здесь просто для удобства.
Фото epeters
Этот тип личности вне пола и вне возраста, вне времени и вне пространства))))))
Фото potapencko.mix
Разумеется, это не про всех. Но про некоторых точно)))
Фото kip.garik
И да, про фотографии! Люди, которые их сделали -  вполне нормальные! Это я пишу во избежание недоразумений)))) 
Фото Kssannaa

Итак, знакомьтесь - фотограф!
Он не смотрит, он фокусируется.
Фото fiodoryth
Если автофокус барахлит, значит он хочет спать.
Фото kip.garik
Он умеет кадрировать проблемы.
Фото Грег
Ему сложно представить как можно дышать диафрагмой. Она же дырка!
Фото kip.garik
Степень собственного опьянения он определяет по уровню завала горизонта.
Фото janes-ju
Он может сфотографировать ложку со 150 ракурсов.
Фото Виктории Кузьменко
Еду в тарелку он накладывает в соответствии с правилом третей. Более продвинутые руководствуются числом Фибоначчи.
Перед тем как попасть в его желудок, блюдо проходит строгий фото-контроль.
Фото niko-ryazan
Продавцы в ближайшем овощном ларьке уже знают, что ему надо "красивые" и "не для еды".
Фото Елены Татульян
Продавцы в ближайшем  тканевом магазине при его визите уже не вздрагивают при слове "задник".
Фото GRU33
Ему чуждо стеснение. Ради интересного ракурса он готов при всем честном народе лезть на скамейку и ложиться на землю, вставать на четвереньки и изворачиваться ужом.
Фото valerij-knyazkin
Ему неведом страх. Ради ТОГО САМОГО кадра он готов сидеть в воде, на дереве, в сугробе, висеть на отвесной скале и прочих, неподходящих для жизни местах. Он больше боится за камеру, чем за себя  - "сам-то ладно, фотик жалко...".
Фото leplakho
Ему неведомы комплексы. Ради кадра он может заговорить в любом месте  с любым человеком на любую тему.
Фото fedoseeffvolodia
Но самое главное, ему неведома скука, ведь вокруг столько сюжетов для съемки!
Фото kaya-way-black


А вот так он ругается (взято отсюда)
Эй, слышь! Диафрагму прикрой!
Чё такой нервный? Выдержка хреновая???
Ща кое-кому фулфрейм-то кропнем.
Чёта бокэ мне твоё не нравится!
Сейчас я тебе буду делать хроматическую аберрацию!
Ща я тебе грип расширю!
Твоих мозгов даже на макросъемке не увидишь
Я думал это ракурс такой, а ты в натуре уродец
А ты чё так кривляешься, тилт-шифт прикрутил?
Чисто для себя интересуюсь, а тебе ISO не жмет?
Ну давай поглядим, у кого боди крепче.
Щас рыбий глаз тебе на цифрозадник натяну.
Ты тут зеркалом не щелкай!
Затвор прикрой, матрицу видать.
Че байонет-то раззявил?!
Щас мы тебе диафрагму-то отрепетируем!

А еще он искренне не понимает выражение "проявил выдержку")

Ну и напоследок мой любимый анекдот о фотографах (и вообще о жизни).
Приходит в фотостудию математик. Фотограф сажает его на стул и говорит
ему:
- Вам обычную фотографию?
- Ну да.
- 9 на 13?
- 117, а это тут причем?

P.S. Прошу прощения за фальстарт - я нечаянно вместо кнопки "Сохранить" нажала "Публикация".

38 комментариев:

  1. Лена, с удовольствием почитала! И картинки от ХБ вспомнила, приятно. И... хотела бы я быть такой

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,как вам тяжело!)Нам то полегче будет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в каждом хобби есть слишком увлеченные :) Я, когда сильно была увлечена вышивкой разными шовчиками, чуть не каждую травинку и цветочек, который видела, в уме раскладывала на шовчики, которыми это можно вышить :)) Вот жаль, что с фотографией у меня не сложилось - как не умела, так не умею. Красивую картинку вижу, могу придумать антураж, а запечатлеть красиво не могу - не дано. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а я наоборот - технически могу, а вот композицию составить зачастую не в силах(((
      Про "в уме раскладывала на шовчики" так знакомо)))

      Удалить
  4. :)))) да всякое встречается:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да))) Спасибо, Вика, за согласие использовать твое фото. Надеюсь, ты не против этой компании)))

      Удалить
  5. Дааа, Лен, накрыло тебя по полной!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да меня давно накрыло. Лет с 12. Просто я этому не придавала значения)))

      Удалить
  6. Да, Лена, умеешь ты уходить с головой в увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, как входить, так и выходить умею))) Пока ловлю кайф)))

      Удалить
  7. Спасибо!! Увидела себя со стороны))))) Посмеялась от души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада, что повеселила))) Я так иногда боюсь, что меня кто-то заснимет во время моих упражнений с фотоаппаратом. Но как только увлекаюсь, так забываю вообще обо всем)))

      Удалить
  8. Лен, умеешь ты поднять настроение:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё правильно!!!Куда только не залезешь ради кадра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне иногда так неловко от себя самой)))

      Удалить
  10. Леночка, насмешила, спасибо ) Очень жизненно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я скучаю по твоим фотографиям и по твоему опустевшему блогу!!!!!!

      Удалить
  11. чудесная фотоподборка и пост вообще :) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Повеселилась от души :)))) Я хоть не фотограф, а большой любитель, но позы мне знакомы ))) Я тоже уже и под деревом в парке лежала и на дереве сидела и за голубями бегала... Когда фотоаппарат со мной - стыд улетучивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, все мы такие))) Я тут как-то раз здорово поднапрягла гуляющий в парке народ, когда стояла полчаса у лужи и ждала пока ветер прекратится, чтобы исчезла рябь и получилось бы красивое изображение дома)))

      Удалить
  13. Лена, повеселила:) не могу:))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!! Очень у Вас уютно и интересно, остаюсь с удовольствием в подписчиках :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классный пост!
    Мне так ругательства понравились!!!!!!!!!!!
    Смеялась!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, сама сколько читаю, столько хихикаю)))

      Удалить
  16. Лена, смеялась долго, ссылку на твой пост отправила мужу по электронке. Перезвонил: "Настроение теперь на весь день позитивное, а кто попробует подпортить - есть, чем успокоить!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, очень рада, что такая двойная польза от поста получилась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...