Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 24 ноября 2015 г.

Домашнее мороженое


Ну вот, дорогие мои, дождались! Начинаю серию кулинарных постов их разряда "Глаза боятся - руки делают". Эту серию посвящаю Маше Комковой, моей вечной вдохновительнице, толкательнице, утешительнице и просто красавице! Маша анонсировала кулинарный проект "Мечты сбываются!" (ссылка на боковой панели), который ну прям как для меня специально! У меня столько всяких разных кулинарных мечтей, мечтов и мечт, которые спотыкаются о мой страх испортить продукты и получить на выходе бе-бе-бе. Ладно бы я сама боялась, так я ведь и другим не даю экспериментировать! Да и, если уж совсем честно, не люблю я торчать на кухне, мне так жалко времени, проведенного за плитой. Но я решила: "Баста, карапузики, кончилися страхи! Помирать, так с музыкой - доставай продукты!"

И сегодня первый шаг - домашнее мороженое! Вы любите мороженое? Я - ДАААА!!!!! Но при взгляде на перечень использованных добавок у меня пропадает всякое желание его есть. Про зеркало я стыдливо умолчу - оно почему-то не отбивает желания полакомиться вкусняшкой)))
А тут недавно Коля пристал ко мне как банный лист - давай сделаем мороженое, да давай сделаем! Я сопротивлялась как могла, чесслово! Но мое материнское сердце не выдержало его железобетонных доводов и пол-литра сливок было-таки куплено в магазине и тожественно вручено отпрыску!
И вот с Любиной помощью деть ЭТО сделал!!!! Взяли самый банальный рецепт. Проще только налить воды из под крана!
Итак, берем сливки жирностью не менее 20%, а лучше больше. Охлаждаем их в холодильнике (НЕ в морозилке, конечно!) и взбиваем до консистенции кефира или растаявшего мороженого, как вам больше нравится.
Добавляем туда все, что вздумается. Дети положили смородиновое варенье. Можно сахар, сгущенку, фруктовый сок, ванилин, фруктовое желе. Я бы добавила ванилина и мандаринового сока))) Ну люблю я мандарины! Все это в процессе смешивания продолжаем взбивать, но осторожно, чтобы не потерять воздушность и не допустить появления пузырьков - они все испортят! Затем массу ставим в морозильную камеру на 20 минут. Через 20 минут хорошо вымешиваем и опять возвращаем в морозилку. Так повторяем еще 2-3 раза. Через 5-6 часов мороженое готово. 
Выкладывать можно либо разрезав на куски, либо специальной ложечкой. У меня специальной ложечки нет, поэтому шарики катала обычной чайной, предварительно ее нагрев. И всееее!!!! 
А потом... Потом началось самое интересное - мама начала фотосессию для мороженого! Кухня и самое светлое окно у нас находятся в противоположных сторонах квартиры. Мне интересно, что думают обо мне соседи снизу, когда я бегаю по коридору то в поисках упора для камеры, то за ложечкой, потому что срочно пришла в голову новая идея, то за другим фоном, то еще за чем-то! Но еще смешнее, наверное, тем, у кого окна напротив наших. Зато сколько на цирке можно сэкономить!)))
А в результате вот что у нас вышло. Вкус изЮмительный!!!!! 


 А это прям Новый год! Впервые за много лет я его жду и радуюсь!))))
До новых встреч за кухонным столом!)))

59 комментариев:

  1. Ух, какая фотография с мишкой!!! Я, Лена, все молу, потому как не умею комментировать про фотографии, не знаю, как. Но тут не выдержала. Правда, дальше "Ух!" мне опять же словарного запаса не хватило ))) А мороженое вообще супер! Тем более, когда ТВОЕ любимое мороженое, поборов ТВОИ страхи, сделали ДЕТИ ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молу имелось в виду )))

      Удалить
    2. Тьфу! Ч не печатается. Думала, пропустила, а тут кулаком надо двинуть. МОЛЧУ! )))

      Удалить
    3. Оля, ржу)))) Спасибо тебе, дорогая!!!!

      Удалить
  2. Лен, рецепт классный (я вот тоже боюсь делать мороженое, мороженицы нет, а без нее вдруг не получится). А это выглядит как настоящее, только без всяческих добавок! Нужно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня тоже нет мороженицы))) Замешивали в большом пластиковом ведерке.
      Оно не только выглядит, но и на вкус вполне настоящее)))

      Удалить
  3. Лена, ты молодчинка, столько творишь разного, не сидишь на месте. Мороженое по фото даже видно какое оно вкусное! Давно тоже хочу его сделать. Фото как всегда красивые, надо учиться у тебя этому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мороженое и правда получилось очень вкусное)))
      А учиться у меня пока нечему, сама учусь))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ух ты, как вкусно получилось!
    А я к Машиному конкурсу пахлаву испекла, правда не хватило силы воли сфотографировать процесс и кусочки... а потом мы все съели))
    Теперь мороженое буду хотеть сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь про пахлаву))) Я ее люблю ужасно, но сама ни разу не решалась сделать)))

      Удалить
  5. Лена, ну ты даешь! Я только от булочек в себя пришла, а тут мороженое! Весь экран на планшете слюной закапала. Ведь я его тоже хотела сделать, даже сливки купила. Как вкусно у тебя получилось! Сейчас мужа выпровожу, чтобы под ногами не путался, и навзбиваю. Детки прийдут со школы, а тут вкусняшка. Спасибо за пинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ах как мне приятно слышать по такое обильное слюноотделение))) Рада, что вдохновила)))

      Удалить
  6. Я со своим банано-кексом нервно "курю" в сторонке.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ну и зря! Если бы я показала свои банановые опыты, то еще неизвестно кто бы нервнее курил)))

      Удалить
  7. Здорово! Фото вкусные))) Замечательный цикл кулинарный, буду с удовольствием читать!

    Мы делаем из сметаны жирной и сгущенки со разными фруктовыми наполнителями, процесс точно такой же...вкусно, хотя я к мороженому ровно дышу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне главное не перегореть до конца проекта. Хорошо, что Маша такой маленький срок поставила - на большее меня не хватило бы точно!
      Со сметаной и сгущенкой у меня тоже в планах. Уже года два лежит рецепт манадринового мороженого как раз с ними)))

      Удалить
  8. Лена смеюсь в голос! Вначале поста конечно заставила раскраснеться от комплиментов, а потом упадала со смеху! Очень позитивно написала.)) тоже попробуем мороженое! Я люблб с бананом! Спасибо тебе за участие и поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это тебе спасибо за творческий пинок. Мои хоть поедят вкусно)))

      Удалить
  9. Замечательный пост!) Вкуснятина наверное!!!! Тоже захотелось, надо попробовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Получилось реально вкусно, так что пробуйте!

      Удалить
  10. Мммм, какая вкусняшка:)))) Мы тоже делали домашнее мороженое, это настоящая амброзия! А насчет добавок в промышленном - увы... Даже мороженое, на котором написано "натурально", "настоящий пломбир" и т.д. не может обойтись без гуаровой камеди:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, согласна! Сейчас, похоже, вообще ничего натурального уже не осталось. Гуаровая камедь - это вообще... Мне даже сливки было страшно покупать(((

      Удалить
  11. Лена , супер. И все таки наши дети золото. Наши толкатели и пинатели !
    Коле отдельные обнимашки! !! Жаль , ты ему фотоаппарат в руки не дала , хотелось бы на теья полюбоваться. Соскучилась. А фото еды как всегда просто Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обнимашки передам. На это он всегда готов)))
      А на меня чего любоваться - я не мороженое)))

      Удалить
  12. Хочу морооооженогооооо!!!! Лена))) ты так аппетитно всё расписала и показала так красиво!!! А последнее фото - да, Новый год! Повторюсь - печатай открытки! Ведь можешь!!!
    Описание процесса съёмки - как знакомо)))) я на днях у мамы своей на кухне снимала для своего блога))) она в лёгком шоке от время-, трудо- и энергозатрат))) даже испуганно спросила "А оно того стОит?")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за похвалюшки))) А ты-то сама чего не печатаешь? Твои-то фотографии просто супер!)))
      Ну а если серьезно, то мысль об открытках в моей голове уже давно бродит, еще даже когда не умела толком фотографировать, а только смотрела на те, что в моей коллекции. Но пока не чувствую в себе на это ни сил, ни мастерства)))
      Твои пирожки видела, но только с телефона пока, до компа еще не дошла! Но все равно скажу - стОит! Правда вот в какой валюте измерить эстетическое удовольствие я не знаю)))

      Удалить
  13. Ого, домашнее мороженое в моем понимании настоящий подвиг! Фото как и вкус (верю) изЮмительные!
    А насчет процесса фотосъемки - повеселилась, не могу. У меня напротив окон школа находится и я даже боюсь предположить, что они там думают, когда я регулярно с фотоаппаратом на подоконнике топчусь. Пару раз мне уже даже приветственно помахали :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо))))
      Смеюсь про школу)))

      Удалить
  14. Последняя фотография просто чудесная.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые фотографии мороженого! А вы без сахара делали? Классный рецепт! А чем взбивали - руками или миксером/блендером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, дети сыпанули чуток, но по мне - можно было бы и без него. Сладковато на мой вкус. А им в самый раз, говорят)))
      Взбивали венчиком, который как насадка к погружному блендеру. А после того, как поместили в морозилку, мешали уже просто ложкой.

      Удалить
  16. Фото передаёт весь вкус, хочется прям ложкой с экрана есть))))

    ОтветитьУдалить
  17. хорошо, что наш папа этого не видит....
    а я пойду-ка к холодильничку схожу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот не смешно- все сжирают, ну все! а потом таращат на меня глаза и говорят: тебе то хорошо, а знаешь, как трудно похудеть?!!! Убила бы!

      Удалить
  18. Ну как же здорово!!!!! и аппетитно:)

    ОтветитьУдалить
  19. Ммм, красотааа и вкуснота. Люблю мороженое очень даже нежно, но химические добавки нееее... Пробовала как-то приготовить мороженое, но как раз до пузырьков взбивала, поэтому, наверное, и не очень получилось. Хотя мои сладкоежки съели всё-равно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мои бы тоже съели, наверное. Исходный продукт вкусный, значит априори плохо получиться не может)))

      Удалить
  20. Спасибо за рецепт- у дочки через неделю день рождения...надо сделать!
    С Машиным конкурсом, я наверное наконец-то наберу вес...это пока всех девочек читаешь...слюнки текут и холодильник всё чаще принимает гостей и опустошается:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это точно! )))) Хорошо, что Маша ограничила проект парой недель)))

      Удалить
  21. Вот вы выдумщики!!!Молодцы,взяли и воплотили в жизнь вкусняшку!!!
    Я так и не решилась сделать мороженку,хотя даже сливки покупала для этого)
    Красивые фото!!!Аппетитные!!!
    Пойду покупного поем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, просто у тебя нет приставучего мальчика))) Мой, если чего захочет, всю плешь проест)))

      Удалить
  22. Лена, очень вкусные и дразнящие фотографии)
    а мы аж купили мороженоделку, поначалу как сумасшедшие делали мороженое, эксперементировали, а потом охладели к ней, так и стоит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а мы мороженицу даже покупать не будем - без нее, оказывается, тоже неплохо выходит)))

      Удалить
  23. Мммм, как мороженого захотелось! Лена, такие соблазнительные фото, а рассказ просто изЮмительный!!! Побегу завтра в магазин за сливками) Вдруг чего получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, какая же я радая, что вдохновила тебя на пробежку по магазинам))) Давай, присоединяйся к Машиному проекту!

      Удалить
  24. Красота!!! А последнее фото, просто супер, как будто Мишка уже поел и отвалился :))))) и нам предлагает своей сытой моськой :))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Лен, твои фото вдохновляют на потребление сего продукта не в сезон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё эт не сезон-то??? Очень даже сезон!)))

      Удалить
  26. Лена, мы ж таки его сделали! Я дождалась Сашу из школы, заинтриговала как следует и ее руками сделала))). У нас мороженое получилось со вкусом малины - мы сироп малиновый добавили. Сахар немножко переборщили. А так действительно вкуснота неимоверная!!! После ужина все попробовали и сказали, что теперь частенько будем его делать. Спасибо за пинок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я ступила с комментариями к этому посту))) Рада, что получилось!

      Удалить
  27. Лена, умничка) Руки дошли - это чудо же) И фото красивые получились!) Мы часто балуемся домашним мороженым - я давала свой рецепт в блоге) Глянула на дату - январь 2012))) Если интересно, заглядывай;-) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
    Я своим еще готовлю кулфи - индийское мороженое, но рецепт, вернее, мастер-класс, наверно, можно сделать только в видео формате)))) Он потруднее будет;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, что-то я совсем потеряла эти комментарии - пойду глядеть конечно же!))))
      Про кулфи и не слышала никогда)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...