Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

суббота, 28 ноября 2015 г.

Пуговицы, зайцы и железная воля!

"Гулять так гулять!" решила я и полезла в самые дебри моего компьютера, туда, где под спудом гигабайтов лежат заветные папочки. А в папочках этих рецепты, которые я планировала когда-нибудь видимо, в следующей жизни попробовать сделать. Но "когда-нибудь" почему-то все не наступало и не наступало...
Вот кто знает причину, на фига я коплю эти сногсшибательные рецепты, зашибенские проекты, обалденные мастер-классы, умопомрачительные идеи, если реализую из них 0,1%???? А может и того меньше((( А удалить рука не поднимается... Ну да ладно, оставим психологию до лучших времен, вернемся к нашим баранам, пардон, рецептам.
Итак, не знаю уже сколько лет лежит в моей папке печенье "Пуговицы". Увидела фотографии этих печенюх и влюбилась в них с первого взгляда! Но вот до того, чтобы сделать, руки никак не доходили! А тут как-то все сошлось. Сначала Ирина (Ирика) спросила меня, не знаю ли я рецепт хорошего песочного теста. Потом еще одна знакомая, уже в реале, задала вопрос на эту же тему. Но апогеем стал Машин проект и  я поняла - это судьба! Посчитав, что 45 лет вполне достаточный возраст, чтобы, наконец, научиться делать песочное тесто, я принялась шерстить интернет в поисках самого вкусного рецепта. Ага, как будто с монитора можно попробовать! Поэтому выбрала самые простые. Честно говоря, до последнего сомневалась, что получится хоть что-нибудь. Но, как ни странно, тесто вышло именно таким, как обещали на картинке!

Что касается рецепта, то брала его ЗДЕСЬ.
Правда, благодаря моим помощникам  наши печенюшки получились не такими красивыми и ровными))) Но, с другой стороны, не это ведь главное, правда? Даже Илюшка у нас принимал активное участие в процессе. Жаль, что его пуговки съели самыми первыми и до фотосета они не дожили. Видимо, кое-кто решил, что это брак и можно есть. А они были такие очаровательные!
Не знаю, часто ли буду практиковать сие муторное занятие - мне бы что побыстрее. Но детям процесс понравился))) А самое главное - я перестала бояться песочного теста! По-моему, это уже здорово!  Кстати, толковые советы для новичков относительно песочного теста я почерпнула вот здесь
Ну а раз пошла такая пьянка, то я решила испробовать еще один рецептик теста, который манил и одновременно отпугивал своей необычностью - песочное тесто на майонезе. Хотела я на нём испробовать новые формочки, но, увы, ничего не вышло. Тесто получилось очень жирное и очень хрупкое. Поэтому мы пошли по пути наименьшего сопротивления - попросту запихали его в силиконовые формы. Это, кстати, еще один смелый шаг! Формы мне были подарены несколько лет назад, но все как-то не находилось достойного рецепта для того, чтобы их испытать. И я поняла, что это майонезная жирнятина и силикон просто рождены друг для друга. Не могу сказать, что я довольна формой в принципе. Вопреки обещаниям об отсутствии запаха, я его все-таки ощущала достаточно сильно. Или у меня нос такой чуткий, или она и в самом деле пахнет, или это просто по первости? Кто сталкивался, поделитесь опытом!

Зайцев можно было поставить вертикально, но я это только потом сообразила, когда съела последнего)))
Ну ладно, про зайцев и пуговицы рассказала, но при чем тут железная воли, спросите вы? Да все дело в том, что сфотографировать это песочную избыточность я смогла только к вечеру следующего дня, то есть почти через сутки после выпечки! У меня выдалась какая-то суетная неделя, да и уличный свет, мягко говоря, не располагал к фотосессии.  Видели бы вы меня,бегающую с тряпочками-ниточками, чтобы за 20 минут уложиться со съемкой! Ну ладно я могу потерпеть и не съесть. Но дети! Вот кому было тяжело! Они просили "ну хоть одну, ну хоть самую некрасивую"! Но мамашка была непреклонна - а вдруг я больше такого не испеку никогда, пусть хоть память останется! Тогда Миша изрек: "Ну дай хоть запах! Или запах тебе тоже жалко?! " Я поразмыслила и решила, что запаха мне все-таки не так жалко и позволила нюхать сколько влезет! И вот, картина маслом: возле миски скучились три моськи и, прикрыв от удовольствия глаза,  шумно втягивают воздух нозрями, двигая носом ничуть не хуже дедушкиного Шарика! За фотоаппаратом бежать побоялась. Моськи они ведь такие - чуть потеряешь бдительность и сразу недосчитаешься печенья! На ночь я на всякий случай прикрыла лакомство пленкой (шоб не пахло) и убрала на окно в своей комнате. А то мало ли что... Вдруг опять НЕЯ на аромат материализуется?
Так что, Маша, тебе очередное спасибо! Одним махом я расстреляла стадо зайцев, тьфу ты, страхов!

З.Ы. Единственное, что меня не перестает удивлять - где мои помощники прячут свои запасные руки??? Есть варианты? 

31 комментарий:

  1. Лена, пуговки какие вкусные. Но мне кажется, что маловато. Я тут на днях пробовала рецепт печенья для нового года, взяла двойную порцию. Так к обеду след. дня уже ничего не осталось, да еще битва за последнюю печеньку была. Зайцы прикольные. Вкусные получились? А эти НЕЯ и у меня живут. Иного их, наверное по свету расплодилось. Фотографии у тебя как всегда красивые, художественные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я брала двойную порцию. Но да, все равно мало! В моей семье таких вещей всегда мало, хоть пуд напеки)))
      Зайцы вкусные, майонез не чувствуется на вкус совсем, но запах своеобразный. Может от формы, не знаю.
      Спасибо))))

      Удалить
  2. Спасибо за вкусные фотографии, и я думаю это только начало, желаю вам не останавливаться и пробовать печь дальше разные вкусности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Не могу обещать ничего, я натура непостоянная)))

      Удалить
  3. Лена ну до чего смешно ты пишешь про свои проказы с фотоаппаратом! Мне даже увиделась книга типа записки сумсшедшего фотографа! Знаешь такой вариант юмора для фотографов. Отдичный подарок твоим коллегам фотографам. Подумай! У тебя шикарно получается описывать!
    А за твои кудинарные достижения и за поддержку моего конкурса отдельное спасибо! Я вот песочное постоянно пекку, люблю его за легкость и быстроту исполнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрла рецепт, я по другому пеку.

      Удалить
    2. Маш, насмешила)))
      А что касается рецептов, так по ходу их там великое разноообразие)))

      Удалить
  4. Лена, какие красивые и аппетитные печеньки! А то что они кривые, так это самое то, сразу видно Hand made и ничего больше!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за чудесный рассказ! Печеньки выглядят аппетитно! Удивляюсь, как ты их смогла сохранить для фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, ну у вас и дисциплина! Чтобы печенькам удалось целые сутки аромат источать, и совершенно безнаказанно:))) А форма силиконовая мне тоже кажется, что пахнет, поэтому пользуюсь ей очень редко... Печеньки очень аппетитные, фото- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут не то чтобы дисциплина)))) Дети меня очень поддерживают и ради любимой мамы готовы даже на такие жертвы пойти)))
      А формой я теперь даже пользоваться не хочу, если честно. Не понравилась мне эта "ароматотерапия".

      Удалить
  7. Лен, как всегда - с настроением, с позитивом, с иронией... спасибо!
    Фотки аппетитные, так что, да, "носикам" не завидую)))
    У меня с силиконовыми формами сложилось так: первую, для кекса мне подарили очень давно, когда о них и не слыхивал никто... вот она до сих пор служит и радует, а сама покупала уже совсем недавно - не то, и прилипает тесто, и запах присутствует, и хрен отмоешь потом... в общем, качество совсем другое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))
      Носики были щедро вознаграждены за терпение!
      А моя форма как раз, наверное, из поздних. Не тянет больше ею пользоваться(((

      Удалить
  8. Какая аппетитная , красивая и уютная коробочка с "пуговками" получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, дай хоть запах))) Это сделало мой день))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота, фотографии такие реальные и аппетитные! Дети - это,несмотря ни на что, море позитива!
    На майонезе в детстве пекла бисквит из киселя в пачках (просто, быстро, вкусно), ни чем не пахло. Хотя в детстве все по-другому воспринимаешь..Формы силиконовые у меня чешские, запаха от них нет. Пеку кексы и иногда омлет - неприятного запаха нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, согласна, дети - это океан эмоций!)))) Без них я бы загнулась)))
      Значит у меня просто форма такая неудачная...

      Удалить
  11. Вкусно даже смотреть!
    Печенье, что на майонезе, пахнет всегда (или мы по носам родственники :)) И жирное (скорее всего жирность это еще один предлог после запаха, чтобы не есть).
    А НЕЯ у нас пока не водится. Скорее всего из-за отсутствия конкурентов (младший один, отчего грустит).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, да, что касается жирности, то мне даже страшно подумать сколько в нем калорий!)))
      А НЕЯ заводите скорее. С ним оооочень интересно, хоть порой и накладно весьма)))

      Удалить
  12. Пуговицы очаровательны!!!Из них гирлянду на ёлку можно сделать))Правда наверное недолго продержится при таких помощниках)
    Какая ты,только запах детям дала...я как вспомню,как в детстве,когда мама пекла плюшки и кулич в четверг перед Пасхой,и не разрешала есть до воскресенья...вот это ужас ужасный был))Сама теперь в пятницу пеку или в субботу даже,чтоб долго не мучиться)
    На майонезе не пробовала печь,а вот рыхлости теста достигла,муки надо было меньше класть.Теперь над вкусовыми качествами работаю))
    В формах пеку редко,запаха не чую,хотя нюх тоже обострённый,как у собаки(прям иногда так страдаю от этого)),но немного прилипает тесто,мыть потом нудно((Прикупила новую форму,надо будет испытать с новым рецептом,тем,что с бананами ты давала для маффинов))там как раз тесто жидковатое, для силикона должно подойти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ирина, гирлянда не прокатит. Боюсь, что на на этапе сборки она уже кончится под разными предлогами)))
      А что касается Пасхи, то мы сейчас так и печем - в четверг! В пятницу украшаем, в субботу освящаем, а в Воскресенье едим))) Дети привыкли, знают, что до Пасхи низзя!

      Удалить
    2. Вот это выдержка!!!
      А я перенесла сроки выпечки ещё и из-за того,что хочется посвежее,прям из печи не удаётся поесть,так хоть на следующий день,а с четверга когда ждёшь они сосем другой вкус имеют)

      Удалить
    3. Ирина, мне так удобно. Потому что и на службе хочется побывать и вкусненького на разговление наделать))) А дети привыкли)))
      А вкус хороший и через несколько дней. Неделю разговляемся - даже не черствеют!
      Кстати, раньше свежий хлеб из печки редко ели. Говорят, неполезно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...