Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Галерея флешмоба "История вещей"


Спасибо всем участникам проекта "История вещей"! Все самое интересное под катом!


Мария КомковаМама приехала.

Александра. Старые фотографии.

Марина Стафеева. Дверь в лето.

Никитина Наталья Валентиновна. История голубой чашки.

Ирина (Ирика). Моя роза

Елыкомова Ольга. Про грустную лопатку.

Екатерина Балагурова. Портрет Фунтика.

Наталья КостроминаШкатулка с драгоценностями.

Наталья КостроминаИгрушки.

Наталья КостроминаПолка в комнате.

Евгения. Не все взрослые делают ЭТО!

Lazanna. Книга... 

Катерина Анисимова. Семейные реликвии.

Elena Malinina. Может чайку?

Никитина Наталья Валентиновна. Рассказы из бабушкиного сундука.
Никитина Наталья Валентиновна. Рассказы из бабушкиного сундука.

Виктория Кузьменко. Каштаны. 

Mila Samoilik. Накануне Хеллоуина

Миловидова Виктория. Про то, как 62 года уживаются дедушкин сосед, бабка с клюшкой, кучерявый и другие

NinaAlekc. Это волшебное слово - пэчворк

Елена (Green-Skrynia)Доченька.

Елена (Green-Skrynia)Мое детство.

Елена (Green-Skrynia)Мечты о будущем.

Виктория Киреева. Сон!

Ruzanna G. Мои индусы

Ирина (Ирика). Про предков.

Елена Герасева. Кулинарная книга.

ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки

ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки

ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки

Ольга Иваненко. Завтрак ребенка

nadi. Рушник.

fenja. Gibt es eine Geschichte dazu?

Марина Синельникова. Вещь без истории.

Надежда Киселева. История сбывшейся мечты.

оляпка. История вещей.

Helga-Cat. Отцовская коробка.

hibou. История потерянной рукавички.
И вне конкурса хочу добавить еще одну шедевральную фотографию)))
Ольга Иваненко. Таинственная история
Вот и закончился наш проект. Честно говоря, мне немного грустно. Знаете, я ужасно люблю в гостях разглядывать фотоальбомы, особенно где старые черно-белые фотографии, и слушать рассказы про тех, кто на них изображен. И получилось так, что я как будто побывала у вас дома, полистала ваши альбомы и послушала ваши истории и с кое-кем даже попила чайку и отведала тортиков))) 
Признаться, я не ожидала, что мою идею поддержат столько участников и мне это невероятно приятно. Но еще больше я не ожидала, что флешмоб окажется таким захватывающим для меня лично. Хотя я сразу акцентировала внимание на том, что на первом месте стоят все-таки фотографии, а не истории, но получилось так, что и сами истории были не менее захватывающими и трогающими душу. После некоторых хотелось поплакать, после других смеялась, третьи натолкнули на переосмысление чего-то давнего, не дающего покоя. Ни  одна история не оставила меня равнодушной, ни одна не прошла мимо. За это вам огромное спасибо и низкий поклон!
Я очень надеюсь, что этот проект был полезен и интересен и вам, что-то дал вам в плане личностного роста, ну и, разумеется, в плане роста как фотографов.
Теперь что касается обещанного розыгрыша. Сразу хочу еще и еще раз повторить - это был НЕ конкурс. Поэтому в первом розыгрыше я не хочу оценивать ни качество снимков, ни композицию, ни что-то там еще, касающееся технических аспектов фотографии. Мне просто хочется сделать маленький сюрприз всем участникам за их работу))) Девочки, пожалуйста, очень вас прошу не расстраиваться и не обижаться - все ваши истории до одной мною любимы! Видео собственно розыгрыша ниже)))

Бригитта, жду адрес на почту (вкладка страницы с контактами наверху). Надеюсь, что до НГ посылочка долетит-таки в далекую Германию)))
Однако же, я говорила, что презентов будет два. Мне все-таки хотелось выделить те снимки, которые зацепили. Но неожиданно получилось, что претендентов было так много, что было очень сложно выбрать тот самый-самый снимок)))  Я то и дело возвращалась и снова и снова пересматривала все ваши истории. Да, возможно, вы не согласитесь с моим выбором, возможно есть фотографии, сделанные на более высоком техническом уровне, но мое сердце постоянно ёкало на портрете старшего сына, который сделала Наталья-ШалФея из блога "Шалфейная полянка". Наташа, напишите мне, пожалуйста, свой адрес на почту (вкладка страницы с контактами наверху). 
Я, как и обещала, вышлю девочкам интересные альбомы, связанные с фотографией. Я специально их заклеила так, чтобы не знать кому что попадет. Они мне нравятся оба и надеюсь, что будут интересны и вам)))
А я еще раз благодарю всех за этот интересный месяц!
P.S. Если в течение трех дней после розыгрыша, то есть до 04.11 включительно, призеры не предъявят права на приз, то оставляю за собой право их переиграть. Я вредная, простите)))

43 комментария:

  1. Ура! Приз разыгран! Лена спасибо за интересный проект! И давай следующий!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только с условием, что примешь участие))))

      Удалить
  2. Леночка! спасибо за такую интересный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я рада, что он был интересен! Спасибо тебе за участие и шедевральные фотографии)))

      Удалить
  3. Очень интересный проект! Рада за девочек! Все истории прочитала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Лена, спасибо тебе большое за интересное событие!
    Рассказы у всех настолько ёмкие и глубокие и это совсем не зависело от объема...прочитала еще не все, но обязательно перечитаю...
    Девочки, какие вы все замечательные, талантливые, спасибо вам за эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что было интересно! И да, ты совершенно права, относительно глубины всех историй)))

      Удалить
  5. Спасибо, Лена, за такой необычный проект! Неожиданно было то, что задумалась о том, о чем без проекта не стала бы - и когда задумывала свои истории и когда смотрела и читала у других! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, Елена, что флешмоб привел к каким-то раздумьям - мне кажется, это самый главный результат!))))

      Удалить
  6. Спасибо,Лена!А я не хочу останавливаться, буду продолжать записывать наши истории, хотя бы в черновик. Знаю, что ты придумаешь, чем нас порадовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это здорово! Обязательно надо записывать! А я подумаю над следующими проектами, обещаю)))

      Удалить
  7. Присоединяюсь к дружному хору: буду очень ждать следующий проект.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за этот проект! Он у всех участниц затронул какие-то важные душевные струнки - и это главное его значение. Поэтому поздравляю всех участниц с важными осознаваниями, а победительниц - с выигрышем. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за добрые слова! И спасибо за участие!)))

      Удалить
  9. Лена,спасибо за проект!девочкам спасибо за истории,ещё не все посмотрела,но обязательно посмотрю,спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,очень интересные истории ,спасибо!
    НО! Ссылка Оляпка. История вещей ведёт в блог Надежды Киселёвой " Выдумщица".
    Посмотри,пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо за внимательность!)))) Ссылку поправила!

      Удалить
  11. Лена, какая ты молодец, что такое хорошее дело организовала. Буду читать помаленьку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что девочки откликнулись - это их заслуга, что получилось так интересно!)))

      Удалить
  12. Поздравляю девочек!!!
    И пойду читать истории,оказывается несколько пропустила.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю всех с участием в потрясающе-прикольном сабантуйчике! Победительницам сижу и завидую))), заедая своё несчастье шоколадкой (ну, и пусть Опа растёт, зато настроение поднимается))))))))))))))) Всем удачного дня, вечера, ночи, жизни..... короче, всего самого удачного!

    Лета, ты просто супер! Целую в обе щёки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, не завидуй))) Даст Бог, еще чё-нить замутим)))
      Спасибо тебе и за участие и за твой позитив)))

      Удалить
    2. Как?
      Ты видела какие офигенные работы? Как можно не завидовать? Завидую!
      Лена, я не помню писала ди я тебе: Лена, ты супер!!! )))))))))))

      Удалить
  14. Спасибо большое за проект! Побывала "в гостях" у стольких интересных людей, "услышала" множество захватывающих и таких разных историй! Спасибо участницам, что поделились своим сокровенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, большое спасибо за добрые слова! Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
  15. Сколько интересных фотографий и историй!.. Лена, спасибо за интересный проект!
    И поздравляю победительниц! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо тебе за участие и за добрые слова!))))

      Удалить
  16. Лена, отличный проект! Ждём ещё твоих идей!
    Девочек поздравляю от всей души!!!
    P.S.: Леночка, у тебя необыкновенный голос. Я как-то прям заслушалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе за участие! Благодаря тебе освежила в памяти очень многие вещи из моего детства. А вчера даже достали с детьми лото и сыграли несколько партий))) Правда, я никогда не запоминала название этих бочонков, ну кроме разве что барабанных палочек и еще парочки))) А тут прям решила выучить))))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  17. Лена, какая же ты молодец! Такой потрясающий проект! Читала истории девочек взахлёб: и плакала, и смеялась, и покрывалась мурашками, ага))) Девочкам спасибо большое, что делились самым сокровенным. А тебе, огромное спасибо за организацию проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, истории все совершенно удивительные. И даже те, что только полунамеком, полусловом... Каждая ворошит что-то свое в душе... Спасибо, что не была в стороне)))

      Удалить
  18. Лена, спасибо за проект! Так интересно всматриваться в фотографии, подумать - а что же за ними? какая история? потом прочитать...удивиться! Так здорово! Замечательная интересная идея! Обязательнобуду следить за новыми проектами! Мои поздравления победительнице! А всем девочкам - спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, я всё оттягивала момент написания слов... тронули меня все истории, за живое, как говорится! В глазах слезинки, но на губах улыбка! Спасибо тебе! И всем!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, даже не читая объяснений, можно впечатлиться историями. Некоторые фотографии такие говорящие! Записка про мясо - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  21. Какие замечательные фотографии и истории, все такие разные и интересные:))))))))
    Еще раз спасибо за чудесный проект!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо за проект! Он получился очень душевным! С удовольствием прочла все сообщения, всем спасибо!) Рада новым знакомствам!) Поздравляю девочек с подарочками!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка!!!! Вот это да!!!! Спасибо, что ткунала меня, а то бы я вообще пропустила, результаты .Спасибо тебе за конкурс! Благодаря тебе, я много размышляла, сочиняла, но за нехваткой времени, все время откладывала. А потом ... все случилось быстро, и как-то спонтанно, приехав с сынулей из больницы, решила или сейчас или ... Ну естественно... так и получилось. Я совершенно не рассчитывала, на удачу))). А жирафика это так врачи в операционной нарядили, так мило!
    Еще раз огроменное СПАСИБО!!! Бегу писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо за замечательно-вдохновительный проект. Я ко всем сходила, почитала, познакомилась, а потом .... оказывается пропустила самое главное. :((( Нет мне прощения...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...