Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

суббота, 24 октября 2015 г.

Немного огня

Просто видео с выступления V-Play Violin duet на этапе премии "Призвание Артист". Просто коллектив "Тандава", в котором танцует моя дочь, успешно сотрудничает с этим дуэтом.
Просто приятно, что моя фаерщица тоже причастна к их победе))))



На репетиции...

Фото взяла у девочек из группы ВК (моя справа).

25 комментариев:

  1. Леночка...ты могла бы не уточнять местоположение Надежды))) она твоя копия!
    Столько грации, женственности, плавности в её движениях...я любуюсь и радуюсь, что девочка занимается делом, которое ей приносит радость...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, уж не знаю, хорошо это или плохо, но дочь на меня совсем непохожа - ни внешне, ни по убеждениям))) И, наверное, ей бы не понравилрсь, если бы ей об этом сказали))))
      А то, что она она занимается любимым делом - это да, это здорово! Кто бы что ни говорил по этому поводу...

      Удалить
    2. По убеждениям возможно и нет, а вот внешнее сходство на лицо!

      Удалить
    3. Лена надя действительно похожа на тебя! Но и хочется сказать, что вы с мужем очень похожи, поэтому и на него тоже похожа:). Вот у нас также, одни говорят что Настя моя копия, другие-что копия мужа, а я смотрю сама на нее и действительно иногда вижу мужа в ней, иногда свою маму... Короче оба руку приложили))

      Удалить
    4. Маша, ты первая, кто указывает на наше сходство с мужем))))

      Удалить
  2. Как дорово, что дочка нашла себя в таком творческом деле! Газа горят, румянец, такой труд вознаграждается успехом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо! Сама смотрю и радуюсь))))

      Удалить
  3. Какие девочки длинноногие, стройненькие (я тоже так хочу))))))
    Не многим в жизни повезло: реализоваться в любимом деле. Дочка - умничка, несомненный повод для маминой гордости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, долой булочки по вечерами даешь тренировки по 3 часа три раза в неделю - и будет тебе Щастье)))
      Я не то, чтобы горжусь - скорее радуюсь)))

      Удалить
    2. Три часа? Лена, ты не описАлась? Три? Да ты что?!?
      Не. Я лучше пойду спать с пирогами и булками. А по три часа пусть муж тренируется, это ж ему такое счастье на руках носить))))) Три часа! Обалдеть)))) Я уж как-нибудь пока толстой побуду)))))

      Удалить
    3. Вика, насмешила))) Нет, не описАлась, иногда и по четыре)))

      Удалить
    4. Теперь я практически опИсалась)))) Четыре!
      Нет, Лена, чувствую что Демид любит толстых барышень))))) Я на такие жертвы не способна! Четыре часа в день!!!
      Я кстати у него спросила, готов ли он к увеличению моего веса. Сказал, что когда не сможет поднять меня, купит тачку и будет катать меня в садовой тачке)))) Пошла я шоколадку есть НА НОЧЬ)))))) Худеть буду когда-нибудь потом.

      Удалить
  4. Красивые Талантливые Умнички!!! я в восторге, в восхищении! Спасибо родителям этих Очаровашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, моя, скорее, делала вопреки родителям)))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  5. Интересное исполнение!!!Красивое!!!
    И мне кажется,что Надя на тебя похожа,на тебя в её возрасте скорее))
    Папу то не видела.

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы девочки! Замечательное выступление!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, тебе есть чем гордиться!!!! Дочка - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне точно нечем гордиться - Надя всего добилась сама))) Но я очень рада за неё!

      Удалить
  8. Маам, ну ты еще расскажи что такую классную подсветку для скрипок я придумала)
    Похожа я на тебя, и внешне, и голосом, и МАНЕРАМИ :)
    Спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО!!!! А это ты придумала???? Супер! Я не знала))))
      Спасибо и тебе за доброе слово))) Я очень тебя люблю и счастлива, что ты есть у меня!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...