пятница, 30 октября 2015 г.

История вещей

Нет, я не буду их вам рассказывать. Не потому, что не хочу. Просто одни из них придуманы, другие взяты лишь какими-то деталями, намеками, а иные просто ускользают от рассказа по причине бедного словарного запаса)))
С другой стороны, тем и хорошо изображение, что каждый там увидит что-то свое, найдет там свою историю)))















Буду признательна, если напишете какая фотография вам понравилась больше остальных.

P.S. Ну и по природному занудству напоминаю, что заканчивается флешмоб "История вещей". Если поторопитесь, то успеете заскочить в отъезжающий вагон)))

43 комментария:

  1. Красивые фотографии!
    Мне понравились 3, 5,6,7,8)

    ОтветитьУдалить
  2. Все понравились!
    Лучшие по-моему: 7, 13, 5, 6.

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то сразу кольнул черно-белый дом. И потом к нему же и вернулась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, недаром кольнул))) Это наш храм, которому в этом году исполнилось 110 лет. Многое он видел, и расцвет, и поругание...

      Удалить
  4. Локон с кольцом в шкатулке...защемило, всколыхнуло.
    Стена кирпичная в цвете...пронзительно.
    Карандаши в стакане...красиво.
    Хлеб-лук-нож-сало-яйца-горшок...практически "малые голландцы"))) красивая композиция.
    Марки...у нас тоже небольшая семейная коллекция двух поколений, близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, ты видишь именно то, что я. Это удивляет, это будоражит, это роднит))) Спасибо тебе)))

      Удалить
  5. Елена, все фотографии такие разные, все со своей историей! Сложно выделить, не зря же конкурсы проводят в разных номинациях! Натюрморты отличные!!! На несколько раз пересмотрела все фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Вы сказали именно то, что я где-то подсознательно ждала)))

      Удалить
  6. А мне последняя понравилась-жизненная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша))) Буду этой фотографией дружить с твоими штанами на трубе. Это тоже портрет моей семьи)))

      Удалить
  7. Первая-я же всё ещё играю в куклы и такие вещички у меня тоже есть))))Ждут своего часа,домика.
    Вторая-"верю,помоги моему неверию"(с)
    Локоны- также хранятся у мамы ещё мои детские,сестры,а теперь и моих детей)))Память.
    Цветные карандашики-память из детства,когда покупались канцтовары в детский сад,потом в школу,коробочка с карандашами,они там гремят и потом открываешь и вдыхаешь их запах.У меня и теперь куплена коробочка карандашей-использую только для погреметь и нюхать)))
    Марки-к сорока годам пришёл интерес к маркам благодаря Посткроссингу,сколько интересных приходят с открытками из разных концов света.Даже пришлось покупать альбом для их хранения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)))) Очень рада, что ты прочитала мои истории)))

      Удалить
  8. Да... я люблю тебя, жизнь, и надеюсь, что это взаимно!
    Жизнь наша разная! Фото твои разные! Выбирать сложно... сейчас кушать хочу, поэтому голосую за хлеб и сало))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Хлеб и сало - наше все)))

      Удалить
  9. Неее, ну, так не честно! У меня и так-то с выбором всегда трудно. Как же тут выбрать? Все нравятся.
    А больше всех, наверное, шестая... и предпоследняя... и... Да все, чего уж там!))
    В отъезжающий вагон не успею, прости меня((. Вдохновения не хватило. Апатия какая-то осенняя, ничего почти не творю, не фотографирую, дома темно даже днем. В соответствии с состоянием было бы только фото меня под одеялом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Марина, как же жалко, что ты не смогла поучаствовать! Я так надеялась...
      Может наоборот надо было себя пнуть?
      Между прочим, есть такая звездная фотография, где как раз сфотографировано одеяло и шпильки рядом. И все)))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  10. Лена,мне многие понравились,но больше всего нижняя,с кружками.По фото понятно,что семья многодетная,большая.И по фото понятно,что семья дружная,счастливая...

    ОтветитьУдалить
  11. Невозможно выбрать. Напишу свои ассоциации и просто возникшие мысли. :)
    - Сначала подумала, что первое фото это рукодельный процесс. Все такое "настоящее"! А рассмотрела, и такие трогательные ощущения возникли, таким детством повеяло... Почему такие миниатюры так привлекательны? Может, детство - это ключик к каждой душе? :)
    - Библия! Вы читаете в церковно-славянском переводе? Я только иногда сморю, как что-то звучит в этом переводе - пытаюсь понять как это людям слышалось века, когда только так и было доступно. Хотя "Отче Наш" произношу на церковно-славянском - так бабушка научила.
    - Арбузное сердечко похоже на трогательное признание от родного человека. Мне дочка, пока росла, иногда что-то похожее придумывала. :)
    - Локон, колечко - память о каких-то очень значимых событиях. У меня :) до сих пор хранится локон моих волос в годик. И дочкиных тоже.
    - Следующих два фото - стены ВСЕ помнят.
    - Фото натюрморта. Так и кажется, что рядом, за кадром - должен стоять мольберт и пахнуть красками.
    - Карандаши - так и приглашают к творчеству! :)
    - Органная музыка! (если это орган) Подумалось - ведь это фото - "музыка в изображении, а не в звуке"...
    - Маленький Гном. :)
    - Когда смотрела на фото с марками - казалось слышу тишину и тиканье часиков. Это как прикоснуться к чьему-то "тихому времени".
    - Детство. Бабушка. Воспоминания.
    - Последнее фото я бы назвала "Семья уснула". Бывает такое, когда все уже спят и все время принадлежит тебе. :)

    Получился очень длинный комментарий. Но этот весь проект - такая замечательная идея, хотелось не быть "эгоисткой" и из признательности поделиться впечатлениями. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за этот комментарий! Спасибо вдвойне, что поделились впечателением))) И спасибо втройне, что "прочитали" то, что я хотела передать)))
      Мне понравилось название для последнего фото - я все никак не могла придумать что-то. А ведь верно! Я же это снимала уже ночью!))))
      На фото не орган, это пианино со снятой для чистки передней стенкой)))
      На церковно-славянском да, читаю. На клиросе)))

      Удалить
  12. Лена, меня зацепила коробочка с локоном и кольцом... Столько вопросов ... все в прошлом? или это такое дорогое настоящее?... И следующее фото, черно-белое - трудно представить сколько историй хранит этот древний дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я, пожалуй, не смогу ответить про кольцо))) Это скорее, не конкретная история, а длинная цепь ассоциаций и воспоминаний... А локон старшей дочери. Это с ее самой первой стрижки, когда ей было около годика.
      А дом - это наш храм, с более чем столетней историей, в которой было все, что переживала наша страна.

      Удалить
  13. Как фотографии мне понравились больше всего 5, 6 и 7-я. Но я ж девочка, я люблю кукольные миниатюрки. как на фото №1:))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я утонула в фотографиях... Каждая из них хороша по-своему.
    Но мне ближе 6 и 8.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как трудно выбрать! Каждая фотография - удивительная история! Хочется разглядывать - вчитываться, если можно так сказать)). Особенно зацепила последняя с кружками. Я даже стала примериваться, кому из вас какая кружечка подходит больше))) Очень понравиллись натюрморты. Первый с "корочкой хлеба" такой картинный и очень вкусный. Второй, с михасиком и шкатулкой - задумчивый и вздыхательный.
    Лена, ты прости, что не участвую в твоем флэшмобе. Хотела, но почему-то так и не собралась с мыслями. Наверно, я просто не умею рассказывать истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))
      Жаль, что не участвовала. Но мне все-таки кажется, что ты прекрасно умеешь рассказывать истории))) Просто пока не сложилось)))

      Удалить
  16. Лена, а мне близка фото с локоном - это так мило и трогательно! Еще очень понравилось цветное фото стены, карандаши на окне и висящие кружки - очень по семейному тепло! А про первое фото я сначала подумала, что это реальная комната, получилось очень по-настоящему =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое))) Я рада, что комната получилась такой "большой"))))

      Удалить
  17. Да, в каждой фотографии есть история! очень интересно посмотреть и подумать!

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, ахроматическая стена (блин, плакать от её вида хочется), молоточки пианино (это же они чёрно-белые и строгие) и натюрморт с салом - мои фавориты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты меня прям раздавила этой "АХРОМАТИЧЕСКОЙ" стеной))))
      Спасибо)))

      Удалить
  19. Фотки все понравились, а удивили 1,5,11. Просто УХ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...