Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 28 октября 2015 г.

Свет и бокал

Так иногда бывает, когда надо сделать обычное фотозадание, а в результате получается то, что радует тебя и за что, в принципе, не очень стыдно)))
Не знаю, возможно, через какое-то время мне эти фотографии разонравятся, но пока смотрю на них с чувством глЫбокого удовлетворения))))

Вино выпито...

Диалог

З.Ы. А вы уже поучаствовали в моем флешмобе "История вещей"?))))))

18 комментариев:

  1. Самый вкусный снимок - первый. Стекло, вода (с пузырьками!), солнечный зайчик. Тень красиво преломилась в бокале

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне он тоже больше остальных нравится))

      Удалить
  2. Красиво!!!
    ПС. А что это вы налили в бокальчик?(с) ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу захотелось выпить! Воды, конечно :))
    И ты поймала солнечных зайчиков! :) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО!!! Это просто класс, что фото заставляет хотеть выпить воды)))

      Удалить
  4. Мне первый больше остальных понравился.
    Так как-то все гармонично: и цвет, и свет, и композиция, и блики, и вода, и динамика - все короче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика))) Мне оно тоже больше остальных нравится)))

      Удалить
  5. А у меня технический вопрос: кто так художественно наливал воду, пока Лена фотографировала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Лена и наливала))) Штатив и автоспуск мне в помощь)))

      Удалить
  6. Воздух и свет, прозрачность и чистота...красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Мне очень хотелось именно это подчеркнуть)))

      Удалить
  7. "Живые!"
    Восторг от передачи хрупкости!!!


    Про штатив не подумала,представила,как льёт кто-то,а ты ловишь кадр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! С "кем-то" снимать порой сложнее - мне иногда просто не хватает слов, чтобы объяснить, что я хочу))

      Удалить
  8. Это нехорошо, что я увидела твой пост рано утром)))) Красное вино - моё слабое место;)

    Лен, любою такие фото! Философского содержания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля)))) JEAN PAUL CHENET - мое любимое))))
      Я ужасно рада, что ты уловила содержание)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...