Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 26 октября 2015 г.

Есть только миг...

Занятие фотографией как никакое другое учит ценить миг. Потому что он никогда больше не повторится. Да, может быть будут лучше или хуже, но этот - никогда! Уж сколько раз я откладывала снимок буквально на пять-десять секунд и все! нужный момент был упущен - ушел свет, разбежались герои или между тобой и шедевром банально встала машина)))
Жаль, что не всегда удается убежать в так мною любимый туман или попугать редких утренних прохожих странными позами для поимки того самого кадра. 
Шедевров у меня пока нет, но я получаю грандиозное удовольствие от процесса, а разве этого мало? Поэтому если готовы смотреть на тонну картинок непонятно чего, то, как говорится, ласкава запрашаем))))
Накануне вечером шел дождь, а ночью ударили первые морозы. А поскольку день обещал быть  теплым, то интуиция подсказала мне взять утром камеру с собой. 

Предчувствия меня не обманули. Единственно, о чем я пожалела - что не оделась потеплее. Поэтому лишь полчаса поскакала по чуть тронутой ледком земле и не зашла в близлежащий парк -  представляю сколько всего красивого я еще упустила... 
Люблю туман. За его таинственность, за его неясность, за его особый звук...
Еще люблю когда слышу в тумане гудок парохода... К сожалению, у нас за неимением последних приходится довольствоваться ревом самолета и стуком колес на ж/д.
Мечтаю вернуться на Волгу. И чтобы окна на воду. И чтобы пароходы мимо... И чтобы гудок... 


 А пока у меня самолеты наверху и паровозы мимо окон...
Ну ладно, что толку о грустном?! Мы же о том самом миге!
Который буквально на минуточку окрашивает все вокруг россыпями бриллиантов и ты, в очередной раз отведя дитенка в детский садик, забегаешь домой, чтобы схватить фотоаппарат и помчаться ловить первые лучи медленно встающего солнца.
И вот ты идешь, беременная камерой (чтобы зря не сажать аккумуляторы), и жадно пожираешь взглядом все вокруг, чтобы не пропустить то, что нельзя пропустить.
Эх, жаль, что я пока умею и знаю так мало. Потому что так и не смогла передать красоту этих алмазных утренних россыпей и вам приходится довольствоваться лишь их жалким отблеском...
Но вживую это было великолепно. И вдвойне великолепнее то, что травка эта растет чуть ли не на помойке)))


А потом, решая куда я могу успеть за то время, что у меня есть, пока солнце не поднимется совсем высоко, я решаю заглянуть в небольшой пролесочек у дома.
И вот так тоже бывает - когда я сделала пару пробных кадров и наконец-то настроила фокус, на дорогу выехал огромный серый грузовик и совершенно испортил мне фон. Пока я ждала его отъезда солнце ушло... 
Но я его все таки  поймала... Вот интересно, чтобы вы подумали о тетке, с которой встретились на лесной тропинке, а она  что-то несет за пазухой, а потом вдруг останавливается как вкопанная и говорит: "Так вот ты где!" Ага, видимо, те кто, шел мне навстречу тоже так подумали, потому что обошли меня сильно стороной))))
Хорошо, что я знаю места где растет рябина и знаю когда там солнце. Ягодный огонь не заставил себя долго ждать.

Мои любимые снегири еще не прилетели, поэтому пришлось довольствоваться воробьями. И опять миг - и его уже нет!
И вот ты идешь домой, счастливая от прогулки, от морозного солнечного утра, от приятной усталости в ногах и от какой-то непонятной легкости, а напоследок получаешь еще один подарок в виде морозных разводов на стеклах своего подъезда и балкона. Солнце уже высоко и проявило то, что поутру было не таким явным.




А вы увидели автопортрет молодого удалого морозца?))))
..........
Вот такой он миг - упустишь, больше не вернется. Через час туман рассеялся, через полчаса солнце растопило кристалики льда на травке и на окнах, а кошки, греющиеся на крышке люка, убежали через полминуты - подкармливающая их бабуля вынесла им еды.
 От души всем желаю не упускать свой "решающий момент" (© Анри Картье-Брессон)

P.S. Ну и по традиции напоминаю, что заканчивается мой фотофлешмоб, но вы еще успеваете принять в нем участие)))

36 комментариев:

  1. Удачные фотографии, красивые ! Кошки бесподобные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какие красивые фотографии! Ты поймала чудесные мгновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за добрые слова)))

      Удалить
  3. Так здорово заниматься тем, что приносит настрящее удовольствие! Лена ты отлично передаешь настроение, а я вот фоткать не особо люблю, а иногда особенно когда вокруг красиво то и вообще видеть фотоаппарат не хочу, хочется насладиться глазами и не думать о кадрах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, если у тебя получаются такие классные фотографии при нелюбви к фотографии, то я представляю что получилось бы, если бы ты думала о кадрах!)))
      А я вот люблю смотреть на мир через видоискатель))))

      Удалить
  4. Стыдно должно быть! Стыдно!!! За то, что так прибедняешься и умоляешь свой талант!!!
    Я и в половине кадрах не поняла, как ТАКОЕ ЧУДО, вообще снять можно?!? Талантище! (вот только попробуй возразить! Предупреждаю, я страшна в гневе))))

    Лен, затаив дыхание смотрела. Со мной такое редко случается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И дополнительный бред, для поднятия настроения:

      Синица Елена - супер фотограф ты!
      Рифма в голову не идёт, зараза)))
      Но ты девушка моей мечты)))
      Я пишу тебе об этом сразу!
      Что -то на речёвки меня пробило,
      Синица Елена - это сила)))

      Удалить
    2. Вика, насмешила ты меня)))) Спасибо за позитив))))
      Маяковский ты наш))))

      Удалить
    3. Лен, боюсь Маяковский от моих строк зашиб бы меня чем-нибудь)))))

      Удалить
  5. Лена, спасибо за чудесные фотографии, за красоту и за возможность поймать мимолетное видение природной красоты.

    ОтветитьУдалить
  6. Подпишусь под каждым словом про миг. Свет сквозь деревья, наверное, сложнее всего было поймать

    ОтветитьУдалить
  7. Очень даже ты умеешь поймать момент, и не надо прибедняться об отсутствии знаний и опыта!
    Я тоже, как Маша, красоту больше смотреть люблю без фотоаппарата (ленюсь, или жадничаю, не знаю))). Поэтому спасибо тебе, что делишься такими прекрасными моментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а тебе спасибо за комментарии - так приятно когда работы нравятся)))

      Удалить
  8. Ух ты, сколько красоты! Как чудесно, что у тебя есть время оценить ее и поделиться с нами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, про время - это точно замечено! Когда Илья пошел в детский садик, я наконец-то смогла гулять в СВОЕ удовольствие)))

      Удалить
  9. Лена...тот кто умеет видеть, ловить и радоваться мигу...тот счастливый человек!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо!!! Какой ты, всё-таки, романтик!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленаааа, даже на фото я хочу в тот лес (фото перед рябиной). Пустите меня туда!!! Утащу к себе любоваться...
    У меня подруга увлекается фото, периодически мы с ней выезжаем на её машинке поснимать. Я не фанат, но иногда фото очень нравятся. Тут пересматривала весенние - ну не помню уже! А оно вот тут, рядом.
    Обязательно снимай! Так радуюсь, когда кто-то из девочек находит для себя что-то новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, вот как все-таки обманчива фотография))) На фото кусочек с соснами среди городского пейзажа, а кажется, что лес))))
      Спасибо тебе за добрые слова!))))

      Удалить
  12. Да-да-да,и россыпь капель,и изморозь на травинках,и узоры на стекле,и шум паровозов и самолётов,именно так,точь-в-точь!!!(Правда всё-таки иногда врываются и гудки пароходов,канал близко,но пароходы гудят нечасто)))Было однажды такое торжественное массовое гудение 9 мая в честь защитников наших!!!)
    Я фотоаппарат вообще из сумки не выкладываю,муж говорит:"Зачем тяжесть такую таскаю постоянно?",а я отвечаю:"А вдруг случится ТОТ самый миг!!!"

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, поздравляю тебя с чудесной прогулкой и чудесными запечатленными моментами! Спасибо, что поделилась своим вИденьем мира - он замечательный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))))) Рада, что тебе понравилось)))

      Удалить
  14. Спасибо, за пойманный миг. Очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие фотки красивые! Травки рыженькие на фото №10 прям в душу запали! И морозные узоры очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень ценю мнение художника)))

      Удалить
  16. Лена! Я влюбилась в твои Фотографии! Завидую белой завистью. В них только миг, но какой! Смотрела и промто кожей ощущала природу, воздух, морозное утро. Под огромным впечатлением осталась. Тоже люблю фотографировать (громко сказано ) да еще и фотоаппарат сломался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое за столько добрых слов в мой адрес))) Сломанный фотоаппарат - это катастрофа! От души желаю починки или покупки нового!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...