пятница, 16 октября 2015 г.

Если ты думаешь по-другому...

...ты можешь очень бояться, что о твоих мыслях кто-то узнает. Страх изоляции заставит тебя либо отречься от своих идеалов, став адептом чужой мысли, либо запрятать их так глубоко, что сам о них забудешь. Но при этом ты все равно будешь один.

...ты можешь начать агрессивно отстаивать свое самомнение, тролля при этом всех и вся, как тургеневский Дурак. Продуктивного в такой деятельности ноль, но по крайней мере энергия найдет выход вовне.
...ты можешь демонстративно пойти в пику общественному мнению. Ты выберешь свой путь, станешь независимым, начнешь делать что-то без оглядки на чужой опыт. Шишек набьешь много, но, по крайней мере, будет весело и, кто знает, может чего-то и добьешься)))
...ты можешь гордо закрыться в коконе своих рассуждений, считая, что это остальные идут "не в ногу", но не ты. Это добавит самоуважения, но не прибавит ничего к твоему развитию.
...можно перестать себя сравнивать с остальными и спокойно идти своей дорогой ! Это даст возможность учиться, постигать чужой опыт, оставаясь при этом самим собой! Ты не серебряный рубль, чтобы всем нравиться, поэтому самым твоим лучшим другом должна стать твоя собственная голова. Парадоксально, но именно такой вариант инакомыслия притягивает к тебе единомышленников и,  в конце концов, ты начинаешь испытывать удовлетворенность от жизни))) 

P.S. Без претензий на глубокомыслие и истину в последней инстанции))) Просто в холодильнике лежали яйца)))

P.P.S. Друзья мои, а где ваши фотоистории для флешмоба?

30 комментариев:

  1. Какие позитивные яйца-хорошее начало дня!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)))
      Кстати, я не поняла, а ты что, удалила свой профиль на Гугл+?

      Удалить
  2. Лен, может и без претензии, но жизнь показывает, что всё именно так и бывает))))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные фотографии, интересные мысли!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, что же это, как с меня писали, в аккурат все по пунктам;-) Эх, только вот в своей эпопее развития и инакомыслия, единомышленников до сих не нашла) а потому видимо еще долго придется собирать шишки..на свою буйну голову)..Чудесные мультяшные яйчушечки;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, сестра))) Потому как это я с себя писала)))

      Удалить
  5. Забавные иллюстрации к сочинению. Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, а Лен, это ты все понаприсала, чтобы прикольные яйца показать?;)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился стиль подачи! Мне кажется, что для молодежи очень здоровоская подача материала для раздумий.
    P.S. Я уже не молодежь, но мне тоже понравилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, как здорово!!! Прекрасная фотосессия и история чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну ты выдумщица! Здорово написала!

    ОтветитьУдалить
  11. Я все это проходила(тут должен быть смайлик с выпученными глазенками, потому как Вы как будто мне в голову заглянули). Стремлюсь стать яйцом с последней фотографии, но все-время срываюсь.
    История получилась чудесная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, наверное многие через это проходили, вот я и попала в резонанс)))
      Спасибо, что читаете)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...