Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 6 октября 2015 г.

Время пить кофе...

- Здравствуйте! У вас есть маленькие фигурки человечков? 
- Вам для мальчика или для девочки?
Подмывает сказать: "Для тетеньки". Сдерживаюсь.
- Для мальчика.
- На какой возраст?
Вместо "сорок четыре", не моргнув глазом, произношу:
- Семь лет.
Внимательно изучив меня с ног до головы (как будто эта информация может помочь для выбора!), милая дама куда-то исчезает и  через пару десятков секунд материализуется с ... черепашкой ниндзя. 
Собрав всю любезность в кулак и осветив лицо улыбкой,  говорю проникновенно и четко:
- Понимаете, мне нужны человечки. Маленькие. Очень маленькие (показываю на пальцах). Может быть в наборах с машинками есть?
После секундной задумчивости продавщица подает мне ... трансформера ростом сантиметров тридцать.
- Простите, но мне нужны люди, понимаете? И очень маленькие. ОЧЕНЬ. 
- Может быть вам солдатики подойдут?
- Нет, мне нужны рабочие, строители и тому подобное. Короче, мирные граждане. Как пупсики, но еще меньше. Но чтобы были как взрослые люди, а не малыши. 
- Женщина, вы уж определитесь что Вам надо! Пупсики у нас вон там,   выбирайте сами что хотите!
Продавщица безразлично машет мне в сторону стеллажа с Барби и теряет ко мне всякий интерес. 
А я просто люблю кофе и мне срочно нужны помощники для того, чтобы его смолоть)))

P.S. Напоминаю, что стартовал флешмоб "История вещей". Вы еще не придумали/вспомнили свою историю? Тогда присоединяйтесь!)))

51 комментарий:

  1. Аааа, тетенька-то с приветом!)))) привет тебе, странная покупательница! Отличная кофемолка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень люблю твои комментарии))))

      Удалить
  2. Мы соседи по нашей планете!
    На нас с мужем тоже смотрят, как на странную пару с другой планеты, а планету нашу зовут - Ваня, любящий маленьких человечков, а не просто бэтманов, ЧН и др. Пока спасаемся заменой на леговских человечков, но у них всё разборное, а надо - "Настоящих маленьких!"
    Фото показала сыну, и услышала: "Вот ведь тетя нашла!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, физкультпривет сестре по разуму)))

      Удалить
  3. Лена...обалдеть можно от твоей фантазии))) Ты знаешь, мне кажется, что это дети всему виной, твои мальчишки и девчонки)))
    А где ты все таки нашла этих кофемольных человечков????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присоединяюсь к Аниному вопросу;)

      Удалить
    2. Конечно они виноваты)))
      Девочки, человечков в наборе с машинками купила в продуктовом супермаркете. Случайно наткнулась)))

      Удалить
    3. Фантазия у тебя, Лен, зашкаливает))) Хотя Гулливер нам в помощь, перечитывала видимо недавно))))

      Удалить
    4. Не, Аня, Гулливера не люблю. Один раз прочла и мне хватило))) Вдохновлялась фотографиями из сети)))

      Удалить
  4. Вот да... сейчас есть такие чУдные серии игрушечных животных, вот как натуральные, только игрушечные)))) Почему нет человечков? Для меня необъяснимый факт.

    Лен, замечательный кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, человечки есть, но стоят какие-то нереальные деньги. Наборы из 4-6 фигурок в интернет-магазине от 680 рублей и выше.
      Спасибо)))

      Удалить
  5. Ахахах, упала над историей))))). Лена ты точно с приветом! Как и все мы!)))) мололец!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, супер!!!! Для полного куража нужно было признаться, что человечки нужны "тетеньке")))

    ОтветитьУдалить
  7. Забавная история , похорошему продавец должна ориентироватся в ассортименте и слышать покупателя. Главное хорошо , что человечки были найдены ! Фотография интересная получилась !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, должна, но, видимо, не все понимают это. Вчера прихожу в один магазин и спрашиваю: "У вас есть объемные геометрические фигуры?". Ответ меня потряс: "Нет, у нас только картон!" Я думаю, что может продавец плохо слышит и повторяю вопрос с дополнительными объяснениями. На это продавщица вытаскивает мне этот самый картон и начинает листать перед моим носом(((
      В другом магазине мне на мой запрос предложили восковые мелки геометрических форм, а в третьем счетный материал)))

      Удалить
    2. Объемные геометрические фигуры мы нашли в магазине развивающих игрушек для малышей. Хорошие такие, деревянные, яркие, в деревянном ящичке))) А так тоже долго искали))

      Удалить
    3. Марина, я тоже уже нашла и даже заказала. Вся фишка в том, что мне нужны были белые. Вдохни. Чтобы научиться ставить свет)))

      Удалить
  8. Лен, это тебе есть о чём писать)))) И это тебе стоит задуматься о книге)))))))
    Фотография потрясающая! Где тебе удалось раздобыть кофе размером с голову рабочего? Я хочу быть тем рабочим))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофеварка с дом тебя не смутит?

      Удалить
    2. Об этом я как-то и не подумала))) Я бы этот кофейный боб не варил, я б его сырым грызли - хватило бы на всю жизнь)))))

      Удалить
  9. Какая фотография интересная! И история захватывающая )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! :))) Хорошее настроение обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  11. А я обычно сразу говорю, что эта сумасшедшая покупка для меня :) И продавцы проникаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, после объяснений в зоомагазине по поводу опилок для медведя, я предпочитаю больше не шокировать окружающих своей невменяемостью)))

      Удалить
  12. Лена, фотография и задумки гениальные! Как и диалог с продавцом))))

    ОтветитьУдалить
  13. Так вот кто молет кофе! Гениально и забавно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, они, родимые! Без них вообще ничего бы не успела)))

      Удалить
  14. Фантазия у вас, барышня... Вау просто!
    Слов других нет.

    А я что-то выпала из твоего задания. Два дня думала о нем постоянно, а потом забыла чего-то. Теперь снова буду думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусчечка, так на то и рассчитан пост, чтобы напомнить некоторым...)))

      Удалить
  15. )))) Лена, ржу в голос откуда-то из-под стула и узнаю сестру по разуму.)))) Я тоже вечно ищу что-то эдакое, что применяться будет так, как продавцам и не снилось.))) Иногда объясняю, если охота покуражиться. А если лень - честно сообщаю: "Вы всё равно не поймёте". ))

    А теперь про фото и сам рассказ: классные! ))) Вспоминаются благодаря им какие-то старые детские рассказы типа "Гарантийные человечки" или "Городок в табакерке", и так хорошо на душе становится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот как объяснить продавщице зачем мне десять деревянных линеек разного размера? Говорю просто: "Долго рассказывать" и застенчиво улыбаюсь)))

      Удалить
    2. )))) Линейки я тоже как-то покупала, именно деревянные, именно разные, плюс вынесла мозг продавщице тем, что каждую проверяла, не повело ли её винтом и одинаковая ли она по толщине.))) Говорю же - сёстры по разуму мы.)))

      А уж как я покупала пробковое напольное покрытие с целью "я не буду по нему на каблуках ходить, я буду в него гвоздики втыкать" - это был вообще цирк двухдневный, я когда-то в блоге у себя писала про это.)))

      Удалить
  16. Фотография отличная!:) а история... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная придумка!!!
    Да,сложно бывает с продавцами)))Я тут в рукодельном магазине спросила,есть ли у них фермуары,так продавщица переспросила аж,а потом на бумажке записала,чтоб заказать.Трудно современной молодёжи понять нас,блоггеров рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, пропустила эти комментарии!(((
      Да, ты права, мы уникальны в своем рукодельном безумстве)))

      Удалить
  18. Посмеялась от души!))))) Какгрица, понабирают по объявлению, а покупатели мучаются! )) В итоге обе стороны думают, что вторая с приветом)))
    Фотография улетная! Как бы я хотела. чтобы мне мой кофе варили вот такие человечки: прихожу я на кухню, а там мой кофе вкусный готов))
    Лена, чуть не пропустила такой классный проект! Такое ощущение, что Блог не всегда показывает все новости... Пошла мучиться муками творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а я пропустила твой комментарий(((
      Про обе стороны - эт точно))))
      Жду еще фото для проекта)))

      Удалить
  19. Очень красивое фото и очень забавная история)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...