Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 14 октября 2015 г.

Мне отмщение, Аз воздам (Рим 12:19)

Девочки, я тут на днях чуток повредила руку. Слава Богу, что не перелом, а всего лишь ушиб и растяжение связок. Правда, я столько суеты вокруг себя умудрилась создать, что перелом был бы хорошим оправданием))) Мало что могу делать по дому, но по кнопкам ноута шлепать  - это завсегда пжлста))) А недавно я задумала разобрать архив на компе, каталогизировать все посты в блоге, фотографии в папках... Но недаром говорится, что при разборе хлама самое главное - не начать его разглядывать. А я начала))) Начала читать старые семейные посты и в том числе те, что перекинула в этот блог из закрытого. И ведь вроде недавно все писала, а читаю и как будто это было сто лет назад... Все-таки, хорошо, что я все это записывала - многое уже забылось.
Поскольку сегодня праздник Покрова Пресвятой Богородицы, то решила я вспомнить  (то есть опубликовать еще раз) одну старую историю. Было это  пятнадцать лет назад, как раз в эпоху моего раннего неофитства...
Вере моей тогда вот-вот должен был исполниться год, Любе было два с половиной, а Наде было 9 лет. Собирались мы на Литургию. Однако наш папа сказал, что он и так света белого не видит из-за своей работы, а посему сегодня он идет на охоту. Никакие мои увещевания на него не подействовали, а, напротив, еще больше, укрепили его в решении застрелить пару-тройку невинных птах.
Делать нечего, пошли мы на службу одни. Настроение у меня испортилось напрочь! Иду, злая как собака,  и про себя как заклинание повторяю: "Господи, ну накажи его, ну пусть он поймет, что не прав! Господи, ну пусть ему эта охота боком выйдет!" Дошли до остановки, подходит троллейбус. Я прошу, чтобы мне помогли поднять коляску, но меня словно никто не слышит. Так странно - обычно как только видят меня с коляской, то всегда помогают. А тут словно все вокруг оглохли и одновременно ослепли. Ладно, Надя помогает забраться Любе в салон, затем пытается помочь мне затащить коляску. Я начинаю подниматься сама.... и падаю. Падаю и ударяюсь об ступеньку каким-то местом на коленке так, что всю ногу пронизывает невероятная боль!!!! Ооооооо!!!!!!!!! Как мне было больно!!! Мне кажется я даже взвыла. Кое-как забралась в салон. Стою как цапля, дыхание перехватило, ногу ни согнуть ни разогнуть, из глаз слезы ручьем. Дети смотрят испуганно, чуть не плачут сами. А у меня в голове просветление: "Господи прости! Я поняла все, я поняла, что не надо желать зла ближнему! Господи, ПРОСТИ!!!!!" Как я вышла - не помню, как дошла до храма - тоже. Мне было так больно, что даже скулы свело. Иду, а сама всю дорогу молюсь, чтобы Господь меня простил, чтобы помиловал, и чтобы с моим драгоценным супругом ничего не случилось.
Придя в храм я еле дождалась исповеди. Доковыляла до батюшки, рассказываю ему все, реву. А он улыбается. Накрыл епитрахилью, прочитал разрешительную молитву и отпустил с Богом.
А потом я вдруг поняла, что боль отпускает. В общем после службы я и забыла, как мне было плохо пару часов назад.
Приходим домой, настроение праздничное. Дома муж тоже улыбается, но как-то странно. Спрашиваю его как ни в чем не бывало:
- Как охота?
- Отлично! - отвечает. - Закрыл купальный сезон!
- ???
А было так. Пошел он на озера, но  перепрыгивая через ручей, не рассчитал и грохнулся по пояс в ледяную воду. Вот и вся охота)))) Хорошо, что только по пояс, хорошо, что не заболел - месяц как-никак октябрь был.
А я тот урок на всю жизнь запомнила))))

P.S. И да, я все жду-жду ваши фотоистории! Осталось всего пару неделек до конца фотофлешмоба!

43 комментария:

  1. Поучительно!
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, история весьма поучительна. Спасибо и ты молодец, что делишься с нами такими случаями! Спасибо! Тоже ведь иногда злюсь на ближних и правда меня быстро стукает каким-нибудь образом, то ударюсь, то током шандарахнет, одумываюсь и прощения прошу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комментарий. Меня вот Господь тоже всегда вразумляет... Только я не всегда понимаю, увы...

      Удалить
  3. С Праздником! я правда невежа в этих вопросах ,но все же:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая история класснпя! Спасибо что подедилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, а ведь помню эту историю, читала тогда и тоже все поняла...вот как в памяти отложилось...
    Рассказ у меня есть, а фото не могу придумать к нему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне приятно, что ты ее помнишь)))
      А что касается фото, то все просто. Возьми одну вещь, которую хочешь видеть на фото. Добавь к ней т, что тебе кажется подхит по смыслу. посмотри что получилось. А там дело пойдет само. Просто расслабься и следуй за своим сердцем)))

      Удалить
  6. Как поучительно. Фотография какая красивая!
    И тебя тоже с праздником))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда в таких случаях молюсь и прошу Бога дать мне сил и терпения пережить все напасти и злости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ганнуся, я сейчас тоже прежде всего начинаю молить Бога о вразумлении СЕБЯ, а тогда я была молодая и дурная)))

      Удалить
  8. С Праздником, Лена!
    Спасибо, что делишься такими историями, очень поучительно.
    Фото прекрасное, такое душевное и "цепляющее", очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, похвала моей фотографии от тебя - очень лестно))) Спасибо)))

      Удалить
  9. Интересная история, несомненно, поучительная...

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с праздником!
    Хорошая история, многому учит тех, кто готов учиться...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень поучительно, слезы на глаза навернулись! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, с праздником! Мудрости нам всем!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Елена, пожалуйста))) Испасибо за комментарий)))

      Удалить
  14. Лена, пусть твоя ручка скорее заживает! История жизненная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, все уже намного лучше, спасибо за заботу. Понять бы для чего это было)))

      Удалить
  15. Лена, с Праздником! Пусть рука поскорее придет в норму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за пожелания. Я уже практически здорова)))

      Удалить
  16. Ого,как ты лихо...
    Вот мы люди-человеки,пока шишки не набьём,ничему не научимся)
    С Праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, это точно! По крайней мере, я именно такая)))

      Удалить
  17. Леночка, с Праздником! Хороший урок у тебя был, Слава Богу, что только пожурил тебя....! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, Господь милостив)))) Мне бы так с детьми своими научиться...

      Удалить
  18. Лена, с Праздником!
    Как хорошо, что Господь вразумляет по силам нашим!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, тебе книгу писать можно! Так интересно читать твои истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Для книги я слишком ленива)))

      Удалить
  20. Лена, прочитала, что рука уже почти зажила, но все равно пожелаю, чтоб еще скорее зажила)
    честно, я настолько верю, что мысли материализуются, что даже будучи ооооочень злой и обиженной, никогда не пожелаю никому неприятностей или нездоровья. Хорошо, что тогда все обошлось и осозналось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за пожелания)))
      А мне тогда и не казалось, что я желаю неприятностей или нездоровья. Мне тогда казалось, что я прошу только о вразумлении)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...