Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 8 сентября 2015 г.

Маша обедает. Сильва Капутикян

У меня с детства есть любимая книжка. И с детства же была мечта. А еще, опять же с детства, я люблю все маленькое, миниатюрненькое. А тут, ррраз! и задание от блога "Я- фотограф!". И звезды сошлись! Родился кукольный домик на тему любимой книжки с любимой куколкой от Сары Кей)))
Час обеда подошёл, 
Села Машенька за стол. 



-Гав, гав, гав! 
-Кто это к нам? 

-Гав, гав, гав! 
-Кто это там?

-Это я, ваш верный пёс,
Ваш Арапка - чёрный нос.
День и ночь
Я дом стерёг,
Наработался, продрог.
НЕ ПОРА ЛИ ОБЕДАТЬ? 
-Мяу-мяу!..
-Кто ж теперь
К нам царапается в дверь? 
 -Это ваша кошка Мурка. 
Мурка - Серенькая шкурка. 

Я ваш погреб стерегла, 

Всех мышей перевела, 

Крыс в подвале распугала, 
Наработалась, устала. 
НЕ ПОРА ЛИ ОБЕДАТЬ? 


-Куд-куда, куд-куда!.. 
-Кто ещё спешит сюда?  
-Ваша курочка рябая,
Я к вам прямо из сарая.
Я не ела, не пила
-Я яичко вам снесла.
НЕ ПОРА ЛИ ОБЕДАТЬ?
Двери отперты, и вот 
Мама всех к столу зовёт: 
Пса Арапку, 

Кошку-царапку, 

Курочку-рябку.  

Никому отказа нет, 
Подан каждому обед:

Собачке - в миске,
 В блюдечке - киске, 
Курочке-несушке -
Пшена в черепушке, 
А Машеньке - в тарелке.
В ГЛУБОКОЙ, НЕ МЕЛКОЙ.
Большое спасибо моей Вере, которая в напряженных студенческих буднях нашла время, чтобы слепить мне порсонажей этой сказочки)))) 
 Ну и фото на память)))


А с самой первой фотографией хочу поучаствовать в задании от блога "Я - фотограф!". 

Если честно, то я очень торопилась с фотосессией. Уже просматривая фотографии, поняла, что кое-что надо было сделать не так: не так поставить, не так повернуть, не с того ракурса снимать. Ну и с реквизитом небольшой напряг))) Может быть все-таки пересниму эту постановку, потому что мысль сделать фотокнижку не отпускает)))
У меня еще куча идей по этому заданию, но времени катастрофически не хватает, увы... 

59 комментариев:

  1. Вот это иллюстрации, браво! Особенно вылепленные персонажи понравились:) В фотографии я ничего не понимаю, и на мой взгляд все отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая сказка получилась!!! У котика мордочка смешная - улыбнуло в конце рабочего дня, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно, что сказочка подняла Вам настроение)))

      Удалить
  3. Восхитительно! У меня в детстве были стереослайды с похожими сказками. Ваша фотоистория напомнила мне о них. Спасибо за приятные воспоминания! И думаю, победа в конкурсе вам гарантирована!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, насмешили))) Спасибо за добрые слова! Но я о победе не думаю. Мне просто ужасно интересно участвовать в таких заданиях - каждый раз открываю для себя что-то новое)))

      Удалить
  4. Елена!!!! Как неожиданно!!!
    Как напоминание из советского детства-кукольные мультфильмы\диафильмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И - ДА! Я бы хотела такую книжку для сынишки!

      Удалить
    2. Наташ, я сама их в детстве любиланемогукак!
      Вот пересниму покрасивше и сделаю книжку)))

      Удалить
    3. Не надо красивше!!!! А то затянется и отложится на потом.
      ИИИИ нет предела совершенству!!!

      Удалить
  5. Ух!!! Прочитала на одном дыхании, не отрываясь))) очень понравилось, Лена, очень!!!
    Вера талант, такие животные здоровские!
    Лен, а "родился кукольный домик" - это в смысле ты сама его сделала? Убей меня ответом "да"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Похвала от тебя вдвойне приятна)))
      Не хочу тебя убивать, но под дых дам))) Стены и декор уголка - мое. Стол тоже я. рассказывать из чего сделано и в каких условиях - это та еще эпопея))) Посудка куплена, цветочки скраповые, макароны с котлетой - Вера. Часы и комодик - куплено, но, чесслово, я бы не хуже смогла сделать (правда, из картона только) - просто времени было катастрофически в обрез. К сожалению уголок из картона, не фанера. Думаю, что отсниму еще парочку сюжетов к НГ, а потом, хоть убей, не знаю что с ним делать)))

      Удалить
    2. Убила...
      Макароны с котлетой - контрольный в голову. Вера, целую твои руки, они золотые!!!
      Лена, фото очень понравились, и композиция, и ракурсы, и свет - всё очень гармонично и очень живо, не фото ради фото, а живая история) вижу теперь, что и от перфекционизма есть польза, а не один только вред))))))))))
      Сделай наборы открыток, с текстом на обратной стороне - помнишь, как в нашем детстве были))) я первая куплю!

      Удалить
    3. Юля, смеюсь про "контрольный в голову"))))))))
      Спасибо за идею с открытками! Если честно, мне это в голову не приходило. Но тдля открыток надо снимать научиться так, чтобы не кадрировать, чтобы формат одинаковый был у фото. Я так пока не умею)))

      Удалить
  6. Лен,выдумщица-сказочница!!!
    Мне у кошки морда понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо))) Кошку Вера лепила дважды. Первый был кот и я его забраковала. А у этой вчера Миша выковырял глаза, поэтому сегодня я их вырезала дыроколом (то есть вырезала узор, чтобы в остатке вышли эти кружочки) и мазала сверху глосси)))

      Удалить
    2. Оооо,какая история рождения глаз)))

      Удалить
  7. Лена, обалдеть!!! буквально ювелирная работа!
    у меня в детстве была книжка про Курочку Рябу, там тоже были подобные фотографии кукол. Обожала ее. Думаю, с твоими фотографиями получится отличная книга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне очень хочется попробовать сделать что-то вроде книжки. Спасибо за эмоции)))

      Удалить
  8. Красота!!! Одно удовольствие рассматривать!!! Так продумано!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасбо, Елена. Рада, что понравилось)))

      Удалить
  9. Вау! вот это фотосессия! более чем интересно было бы читать такую книжку, фотографии супер! домик - восхитительный! животные и макароны - просто выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое))) Я старалась)))

      Удалить
  10. Елена, получилось чудесно. Столько деталей, с удовольствием рассматривала, и не один раз. Фотосессия достойна восхищения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! Приятно, когда работа нравится)))

      Удалить
  11. С ума сойти, Лена! Домик потрясающий! Восхищаюсь твоей фантазией и терпению.
    А я эту сказку не слышала никогда. Здорово получилось и очень мииило.. Мне понравилась выше озвученная идея с открытками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне тоже эта идея очень понравилась))) У меня в детстве были наборы открыток со сказками, которые я с удовольствием рассматривала.

      Удалить
  12. Лена, я в шоке!!! Не знаю от чего больше...от фотоиллюстраций или от домика с утварью...
    Ты САМА сделала этот домик со всеми мелочами...я хочу быть девочкой лет 5-6 и получить это в подарок)))))
    Поддерживаю и идею с книгой и открытки! Будет потрясающе!!!
    Мне интересно как реагировали домашние на это волшебство?!)))
    Маленькой девочки не хватает играть во все это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, если бы ты жила в нашем городе, то я бы тебе этот домик подарила. Потому как уверена, что девочка 5-6 лет живет в каждой из нас)))
      А реакция домашних...
      Моя мама посмотрела и сказала, вздохнув: "Все-таки надо было тебе идти тогда в театральное на кукольника учиться... Твое это..."
      Дети охали и ахали. Им все нравилось. Ну это понятно - дети. Коля все порывался куда-нибудь пристроить самодельный плафон со светодиодом и успокоился только тогда, когда я ему пообещала, что следующий домик буду делать уже капитально и там непременно будет лампа)))
      Муж... Можно я не буду писать его реакцию тут?)))))

      Удалить
    2. Мама видимо зрит в корень!
      А муж...это он у тебя просто "суровость" держит, а на самом деле радуется в душе, что у него такая нестандартная жена))))
      Дети - твои союзники!!!

      Удалить
  13. Просто класс! Все так шикарно! А Вера талант!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, как советские кукольные мультики! Сразу столько благодаря тебе вспомнила)))
    Молодцы вы с Верой!!! А я ещё и подумала, как у тебя столько подходящих игрушек оказалось))) И домик покорил.
    Сама сказка чудесно смотрится, точнее стихотворение. Мастеру виднее, но я бы гордилась таким произведением)))
    Удачи в новом иллюстрировании.
    Р.С.: Думаю Капутикян тоже бы понравилось=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, игрушек столько подходящих потому, что идея начать делать румбоксы бродит в моей голове уже много лет. В тетрадях куча эскизов, в компе папка с настоящими интерьерами для вдохновения, которую я периодически просматриваю. И вообще я слаба на все махонькое - порой просто не могу удержаться, чтобы не купить. Даже если не знаю для чего))))

      Удалить
    2. Хо-хо, вот еще наша с тобой общая черта, я тоже фанат миниатюр))))

      Удалить
    3. Света, я так рада этой общности)))

      Удалить
  15. Ой, как здорово! Очень нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Что называется - вспомни детство.. Ведь раньше мультфильмы как раз создавали из пластилина. И что? Очень добрый был пластилин, живой, трёхмерный. Ребёнок думал образно и учился созидать. А что теперь? Плоская и мёртвая анимация... Деградация.
    Спасибо за чудесную работу!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/157353/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, спасибо за комментарий)))
      А что касается анимации, я ее в детстве любила и понимала больше, чем кукольные м/ф))) Уже потом, в начальной школе, ощутила восторг при рассматривании всего маленького, когда содержание мультфильма начало отходить на второй план, а на первый выступало мастерство кукольников)))

      Удалить
    2. Это хорошо. В детстве я тоже любил плоские мультфильмы))) Каждый человек уходит от этого по своему)

      Удалить
  17. Боже мой, Лена ты гений просто!
    Восхитительно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, насмешила))) Спасибо, дорогая)))

      Удалить
  18. Лен, у меня ощущение, что я вернулась в детство... слезы на глазах! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, какая классная идея! Замечательно ты стихотворение проиллюстрировала! И Верочка молодчина, таких забавных персонажей выпепила. Но больше всего покорил домик. Моя любимая игра в детстве - домики для малюсеньких куколок. И самое интересное было создать интерьер, обставить, украсить обувную коробку.)))
    Лен, обязательно надо делать книжку или набор открыток!
    ПС. Слежу за твоим фототворчеством). Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, обувная коробка для домика - это классика советского детства)))) Надо было еще найти такую, чтобы не мятая и чтобы еще родители дали, а то им хорошие коробки тоже всегда нужны были)))
      Света, спасибо тебе за добрые слова))))

      Удалить
  20. Лена, мое восхищение!! И домик с со всеми деталюшками и композиции - выше всяческих похвал!
    Поэтому в сказку надо еще вот такое вставить:
    "Тук-тук-тук!
    "Ну кто там еще, поесть не дадут!.."
    "Это Катя Балагурова. Я ничего не стерегла и не снесла, но очень хочу в вашем домике жить!"
    =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катяяяяя))))) Насмешила по полной программе))) Спасибо тебе, дорогая)))

      Удалить
  21. Ну что тут скажешь? Здорово!!!! и заметь, я и в детстве, и сейчас не люблю кукольную анимацию -только рисованные мультики. Для меня в них больше сказки и волшебства. А тут прямо вот с интересом рассматривала. Понимаю, что звучит странно, но на некоторых фото кажется, что у куклы изменяется выражение лица. :)
    однозначно продолжай -у тебя появляются поклонники как мультипликатора (открыткодела? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, Катя, как же мне приятны твои слова! От поклонницы рисованной анимации это слышать приятнее вдвойне))) И я очень рада, что ты увидела это изменение эмоций - значит что-то у меня все-таки получилось!
      Продолжать, наверное буду. Впрочем, лучше я не буду обещать)))
      И да, ты обстановочку-то узнала? Из твоей Лавочки кое-что, однако!))))

      Удалить
  22. Леня, отличная работа! У меня бы на такую постановку терпения не хватило ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! А что касается терпения - так ведь если дело по душе, тогда все по силам)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...