Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 30 сентября 2015 г.

Фото-флешмоб "История вещей"

Здравствуйте, дорогие мои! Что-то давно я не устраивала никаких междусобойчиков-развлекальчиков! Решила я исправиться)))
Сидела я тут на днях, сидела шила, пряла, вязала, чистила, мыла, варила, стирала, убирала, чистила и пришла мне в голову мысль сделать серию фотографий под названием "История вещей".  Не, ну правда, а как быть? Мне же хочется рассказывать о тех, кого  я люблю и помню, а светить наши физии не хочется. И пришла мне в голову идея рассказывать свои истори через вещи. Собственно, идея с бородой, конечно, но она же пришла в мою голову))) 
В чем суть этой серии? Через одну фотографию нужно рассказать историю или нарисовать портрет, но БЕЗ присутствия человека! Только какие-то предметы, через которые нам нужно передать атмосферу какого-то события или особенности их владельца. Видели же наверняка как свадебные фотографы любят снимать аксессуары невесты? Вот это из той же оперы. Совсем необязательно, чтобы эти истории одинаково читались всеми зрителями. Каждый увидит что-то свое, прочувствует свою гамму переживаний, услышит свои ассоциации... Но при этом каждый сможет дать свой ответ на вопрос: "Кто этот человек или что это за событие? Что было "до"? Что стало "после"?"
И вот такой идеей я хочу увлечь и вас. Нравится? Тогда читаем условия для участия))
Итак, для участия в этом фотофлешмобе вам надо: 
1. Сделать от одной до трех фотографий, через которые вы расскажете какую-то историю. Саму историю записывать необязательно, только если есть желание. 
Жанр съемки мне определить трудно. Это может быть натюрморт. А может какое-то наблюдение из жизни, что-то типа репортажа из жизни вещей))) Например, как фото Анны Лазаревой с тапочками. Главное, повторяю, чтобы была какая-то история и она должна "читаться" в вашей фотографии. Можете использовать для этого задания свои рукодельные работы, это будут еще интереснее.

2. Опубликовать в своем блоге пост с этой фотографией (или фотографиями, но не больше трех). Если хотите, можете написать историю ее создания или историю, которую она иллюстрирует. Здесь я вас совершенно не ограничиваю. Но два ограничения же есть! Об этом следующие два пункта.

3.  Ваш пост должен быть посвящен только этому флешмобу. Те посты, где будут ссылки на другие задания или будут фотографии и темы не относящиеся к этому заданию, не будут допущены в галерею "Истории вещей". Но количество фотографий (и историй) в одном посте может быть любым, в рамках условий, разумеется. То есть вы можете написать три разных поста, а можете написать один с тремя историями - это ваше право.

4. В флешмобе могут принимать участие лишь те фотографии, которые были сделаны после этого поста. Старые работы не принимаются.

5. Для того, чтобы работа принимала участие в галерее, необходимо разместить на боковой панели или в тексте своего поста верхнюю картинку. Ссылка должна быть рабочей и вести на ЭТОТ пост.
Если вы размещаете три истории отдельными постами и НЕ ставите картинку на боковую панель, то рабочая картинка должна быть в каждом посте.
Если в посте с одной историей вы размещаете несколько фотографий, то, пожалуйста, указывате какой именно снимок вы предлагаете для размещения в галерее флешмоба.

6. В комментариях ниже дать ссылку на свой пост (а не на блог), где вы разместили свои историю(-ии). БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Пишите комментарии с ссылками ОТДЕЛЬНО, чтобы я их не потеряла.

7. 01.11 в 5.00 по Москве комментарии к этому посту будут закрыты! 

Все ваши фотографии я размещу отдельным постом после первого ноября. В этом же сообщении проведу розыгрыш среди участников. Я пока точно не знаю, что это будет конкретно, но одно могу сказать точно - это будет хороший альбом по фотографии. Так сказать, для вдохновения))) 
Призеров будет два - одного выберет mr. Random, а другого жюри в лице моих детей и меня))) То есть, выберем ту фотографию (и историю), которая зацепит сильнее. Эстетический момент будет иметь значение)))

Как вам такая идея? Если нравится - присоединяйтесь!))))
Все вопросы,  предложения и жалобы пишите в ООН ниже)))

А здесь пишу ссылки на уже готовые ваши истории. Если вы себя не нашли, но при этом точно давали ссылку на свой пост, кричите громче, чтобы я добавила вас в список!

  1. Мария Комкова. Мама приехала.
  2. Александра. Старые фотографии.
  3. Марина Стафеева. Дверь в лето.
  4. Никитина Наталья Валентиновна. История голубой чашки.
  5. Ирина (Ирика). Моя роза
  6. Елыкомова Ольга. Про грустную лопатку.
  7. Екатерина Балагурова. Портрет Фунтика.
  8. Наталья Костромина. Шкатулка с драгоценностями.
  9. Наталья Костромина. Игрушки.
  10. Наталья Костромина. Полка в комнате.
  11. Евгения. Не все взрослые делают ЭТО!
  12. Lazanna. Книга... 
  13. Катерина Анисимова. Семейные реликвии.
  14. Elena Malinina. Может чайку?
  15. Никитина Наталья Валентиновна. Рассказы из бабушкиного сундука.
  16. Никитина Наталья Валентиновна. Рассказы из бабушкиного сундука.
  17. Виктория Кузьменко. Каштаны. 
  18. Mila Samoilik. Накануне Хеллоуина
  19. Миловидова Виктория. Про то, как 62 года уживаются дедушкин сосед, бабка с клюшкой, кучерявый и другие
  20. NinaAlekc. Это волшебное слово - пэчворк
  21. Елена (Green-Skrynia)Доченька.
  22. Елена (Green-Skrynia)Мое детство.
  23. Елена (Green-Skrynia)Мечты о будущем.
  24. Виктория Киреева. Сон!
  25. Ruzanna G. Мои индусы
  26. Ирина (Ирика). Про предков.
  27. Елена Герасева. Кулинарная книга.
  28. ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки
  29. ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки
  30. ШалФея. Из чего же, из чего же... сделаны наши мальчишки
  31. Ольга Иваненко. Завтрак ребенка
  32. nadi. Рушник.
  33. fenja. Gibt es eine Geschichte dazu?
  34. Марина Синельникова. Вещь без истории.
  35. Надежда Киселева. История сбывшейся мечты.
  36. оляпка. История вещей.
  37. Helga-Cat. Отцовская коробка.
  38. hibou. История потерянной рукавички.

76 комментариев:

  1. очень заманчиво и очень интересно. Но - трудно. как всегда - выбор вариантов Попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что интересно))) Буду ждать Ваших работ)))

      Удалить
  2. Какое интересное задание! Жалко, что я не умею так фотографировать - со смыслом. А так бы точно поучаствовала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, по-моему, ты преуменьшаешь свои возможности))) Возьми свою брошь, добавь несколько аксессуаров, подходящих по смыслу и усе! готова история про даму высшего света! Или возьми свой потрясающий веночек, добавь туда что-то из предметов принадлежащих сыну и готова история про дружбу девочки и мальчика))) Это я, конечно, грубо сказала, но идея, я думаю, тебе понятна))) Разве у Ани в ее истории с тапочками все сложно? Ты давай уже, выходи из зоны комфорта! Мне будет приятно твое участие)))

      Удалить
    2. Лена, как я могу устоять против такого аргумента?)) Очень постараюсь!

      Удалить
  3. Ух! Задание вдохновляющее, заставляет поразмышлять. Непросто, интересно .... Обязательно попробую свои силы. Задумка уже намечена, только бы воплотить удалось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, буду очень рада, если это задание Вас увлечет)))

      Удалить
  4. Я фотограф так себе, поэтому с удовольствием и огромный любопытством понаблюдаю! Лена, идея очень интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, здесь абсолютно не имеют значения ни Ваш опыт как фотографа, ни ваши технические возможности! Я думаю, что если задание интересно, то поучаствовать стоит))) Даже просто ради любопытства)))

      Удалить
  5. Буду думать над историей, если созрею, то обязательно приму участие.

    Лена, у тебя такие интересные идеи придумываются!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа, Лена! задела ты меня) мозг начал воспаленно думать, может, что-нибудь придет ему в голову. Подумаем с ним, тем более, камеру из ремонта забрала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я думаю, что у тебя все получится! Буду ждать твоих работ)))

      Удалить
  7. Как сейчас говорят в тырнетах-"ничоси"!!!
    Вот это ты придумала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень надеюсь на твое участие и жду твоих работ)))

      Удалить
  8. Хочется поучаствовать, буду думать над идеей, пока пусто в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, буду рада, если найдешь время. Дам тебе приз за упорство)))

      Удалить
    2. Жалко, тебе сейчас "Нутеллу" низзя, а то я бы вывернулась)))

      Удалить
    3. Ой Лена я только вышла отсюда и сразу пришла в голову мысль вернулась чтобы тебе об этом написать а ты мне уже ответила)). Короче я попробую, только это видно будет история для семейного блога а ссыль тогда размещу в матрешкином что ли... Там народу боььше

      Удалить
    4. Маш, размещай там, где тебе удобнее, там где это уместнее. Мне все равно с какой площадки читать))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена! Подскажите, пожалуйста, должно быть 3 пост по одной фотографии или 1 пост с 3 фотографии, верно ли я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, могут быть любые вариации - как Вам удобно. Можете три разных фотографии сделать разными постами. Можете в одном сообщении показать две, а потом в другой раз добавить одну. Или не добавить, если не захотите))) Можете хоть все три фотографии выложить одним постом. Делайте как Вам удобно.
      Минимальное количество фотографий - одна. Максимальное - три.

      Удалить
    2. Короче, количество сообщений и фотографий в них может быть любым - от одной(го) до трех)))

      Удалить
    3. Спасибо!!! Загорелась, постараюсь в суб. опубликовать.

      Удалить
    4. Елена, пост готов http://izpokolenia.blogspot.ru/2015/10/plnochnaya-fotografiya.html

      Удалить
  10. Лена-вдохновительница!
    Пошла я думать и пристально смотреть на вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, очень хочу посмотреть на результаты твоих взглядов))))

      Удалить
  11. Мне тоже и хочется и в голове пусто)))) Пустые черепа к фотографированию принимаются???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К пустой голове антураж не прекладывается!

      Удалить
  12. Лена, интересное задание! Надо подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, думай не просто так. Буду рада твоему участию))))

      Удалить
    2. Лена, я кажется уже голову сломала от думок)))), мне кроме наших болячек сейчас ничего на ум не приходит))) даже смешно уже.

      Удалить
    3. Если смешно, тогда смешной столик)))

      Удалить
  13. http://komkoffa.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html
    Лена не знаю, подходит ли под условия...

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, добрый день! Спасибо за идею. Люблю фотографии со смыслом. Приму участие! ...и раз уж мой пост сразу за Машиным - Маша! Браво! "Всеуспевающаямамажена!"

    ОтветитьУдалить
  15. Отмечусь и попробую придумать историю!)

    ОтветитьУдалить
  16. Фигасе! Я пропустила такую штуку!))) Конечно, я буду участвовать)

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, здравствуйте!
    Хочу принять участие в вашем флешмобе.
    http://stafeeva-maria.blogspot.ru/2015/10/blog-post_7.html

    Не знаю, правильно ли разместила ссылку. Blogger не дал сделать её на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, я попробовала рассказать свою историю с фотографией. Поглядите, пожалуйста. подойдёт?
    http://olganikiv.blogspot.ru/2015/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Ссылка выше получилась, посмотрите, пожалуйста, подойдет ли? Или убрать первую фотографию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, фотографию можете не убирать, но на флешмобовской сделайте, пожалуйста, ссылку рабочей)))

      Удалить
    2. Сделала. Я чего-то сначала рядом ссылку рабочую поставила, не на картинку...

      Удалить
  20. Мой первый заход =)
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/2015/10/things-history.html

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, сделала ссылку-баннер на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  22. классно)) пойду посмотрю что там девочки насочиняли :)

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, спасибо за интересный тематический флэшмоб! Присоединяюсь со своей фотоисторией - Не все взрослые делают ЭТО!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, принимай мой рассказ и фото))) http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2015/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  25. Мой скромный отчет http://thehidingofthedragon.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте,Лена! Спасибо за возможность поучаствовать! Заходите в гости, вот моя фотоистория http://elenamalinina.blogspot.ru/2015/10/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  27. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/10/blog-post_97.html
    Это второй пост. две последние фотографии в одной истории. Лена, спасибо за то, что заставила в очередной раз задуматься о жизни!!!1

    ОтветитьУдалить
  28. Леночка! Я сделала пост , небольшой http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/2015/10/blog-post_23.html . Фотографии сделаны после объявления, но до моего прочтения флешмоба, 2 дня назад, но пост я такой с воспоминаниями сделать хотела:) Потому на твое усмотрение, принимать или нет:)

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день, Лена! Очень хочется поучаствовать. Постаралась соблюсти все условия. Если история подойдет, то для галереи берем первое фото :). http://quiltcompania.blogspot.com/2015/10/blog-post_26.html . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, здравствуй! Я как-то так решилась на участие. Пост зрел давно, и тут меня осенило, что он подходит под твою тему.
    http://milovika.blogspot.ru/2015/10/62.html
    Ссылка на флешмоб на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, спасибо за организацию флешмоба. Идея очень интересная. Сегодня написала сообщение. Надеюсь, что справилась с заданием)
    http://karusel-rukodeliya.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  32. Леночка, спасибо за такую необычную и интересную идею! Очень загорелась, когда узнала, но только вот сегодня - справилась. Попробовала справиться. :)
    http://elenamoskalyuk.blogspot.com/2015/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  33. Лена! Я тут!!! Я с вами!!! (если возьмёте)
    Лен, я не обижусь, если цензуру не пройду:
    http://wiviss.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте!
    Спасибо за такую инициативу!
    Я тоже поучаствую: http://bilberry-forest.blogspot.ru/2015/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  35. Лена,я участвую http://egeraseva64.blogspot.ru/2015/10/blog-post_28.html первая или вторая фотография

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. Елена, принимайте и мой маленький рассказ.
    http://shalfeya-nata.blogspot.com.by/2015/10/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  38. Елена, доброе утро! И я принимаю участие с нашей историей "Завтрак ребенка"
    http://belyekorabliki.ru/zavtrak-rebenka-i-sinyaya-kraska/

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, хотела бы поучаствовать со своей историей, в последний вагон возьмете? http://myfamily-nadi.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html Фото любое,на твое усмотрение.

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, если не опаздала, то запрыгиваю в последний вагон уходящего поезда
    http://fenjas-kleinenaehwelt.blogspot.de/2015/10/gibt-es-eine-geschichte-dazu.html

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте, Елена! Никогда не участвовала во флешмобах, стесняюсь комментировать чужие посты и плохой фотограф, но вот почему-то захотелось поучаствовать. Спасибо, если присоедините.http://ms-nastroenie.blogspot.ru/2015/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  42. Лена, большое-большущее спасибо за проект! Полночи вчера не могла уснуть:)))))))
    Вот моя работа: http://naduschkin.blogspot.ru/2015/10/istoriya-sbivsheysya-mechti.html

    ОтветитьУдалить
  43. Кое-как справилась с компом, еле удалось создать сообщение. Если не опоздала. я тут
    http://olyapka2702.blogspot.ru/2015/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, совершенно внезапно, неожиданно и спонтанно у меня родился пост про историю вещей! Вот честное слово - до последнего думала, что так и не соберусь в проекте поучаствовать, а сегодня вечером как-то вдруг само всё сложилось. Спасибо за эту идею! Я прямо поставлю себе баннер на боковой панели, пусть стоит долго и пусть и после окончания проекта люди смотрят на эти истории. У меня пробудилась такая ностальгия и светлая грусть благодаря сегодняшней моей истории... Мои снимки не претендуют на высокую художественность, для меня оказалось важным просто снять эти кадры, как бы запечатлеть в них свои эмоции.

    Пост вот здесь, для галереи - первая фотография http://helga-cat.blogspot.com/2015/10/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  45. я, наверное, последняя =)
    спасибо за такое интересное задание http://malenkaradost.blogspot.com.by/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...