Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 24 сентября 2015 г.

Лет двенадцать назад...

Меня часто спрашивают кто я по профессии и так же часто сетуют, что я не показываю свою физию. Вот, исправляюсь. Правда, не совсем честно исправляюсь :-) Этому ролику лет двенадцать, если не больше. Там я еще молодая, стройная и трехдетная. И по профессии я не работаю уже десять лет - с того момента, как родила Колю. Но просто эта запись попала ко мне буквально на днях и мне захотелось ее оставить для истории. Просто для истории, ни для чего более. Что-то доказывать, кого-то убеждать или переубеждать по теме ролика не буду. Но на вопросы с удовольствием отвечу, если таковые будут)))
Мой фейс с 13-ой по 20-ю минуту.

29 комментариев:

  1. Лена, ты такая чудесная!
    А книга была написана в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, к сожалению, я не могу тебе ответить на этот вопрос. Когда я там работала, то материал был в активном состоянии. Сейчас там многое изменилось, поменялся почти весь состав нашего коллективчика, сменилось руководство и, соответственно, чуть изменились приоритетные векторы работы. Но Центр функционирует)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо))) Я обычная, такая же как и все)))

      Удалить
  3. Лена, ты такая классная, а голос у тебя стал еще глубже что ли, насыщенней, и ты такая прям Фефочка там сидишь, а речи умные не по годам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну мне там уж тридцатник-то есть))) Чё-эт не по годам-то?))))

      Удалить
  4. Привет, Елена Владимировна!))))
    Присоединяюсь к вопросу Ани!

    ОтветитьУдалить
  5. В конце я прослезилась! Лена ты клевая!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, что поделилась. Ты открылась для меня с еще одной стороны. Еще больше убедилась, что ты человек глубокий и думающий.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень хорошее начинание. А сейчас этот Центр действует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да Центр действует и даже очень успешно.

      Удалить
  8. Леночка,я сначала даже подумала,что это твоя доча)))
    какой замечательный центр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, даже не знаю что сказать))) А Центр да, хороший. Я очень рада, что мы его ...эээ... матери-основательницы)))

      Удалить
  9. Лена, ты мало изменилась, только прическа другая, и голос, да, глубже стал.
    Тоже интересно, что сейчас с этим центром? У нас подобного нет (или я просто не слышала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, нет, Марина)))) Я оооочень сильно изменилась)))
      Центр существует. Произошла его крупная реорганизация, в результате которой он разделился на две рабочих группы с немного разными функциями, но все они успешно работают. Подобные центры есть по всей России.

      Удалить
  10. Лена, мне тоже подумалось, как вы с Надей похожи.
    Спасибо, что поделилась, приятно так было на тебя посмотреть и послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, к сожалению или к счастью, мы с Надей совершенно непохожи. Вообще никак...

      Удалить
  11. Лена, я почему-то вас такой себе и представляла. проблема сложная, так всё непросто...А Вы говорили так проникновенно....такой центр да при каждой женской консультации....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, с ж/к очень сложно. По разным причинам не все заведующие нас пускали и до сих пор не все пускают. Но в некоторых консультациях работают наши консультанты.

      Удалить
  12. Лен, и это ты мне говоришь, что я девочка, не похожая на маму трёх деток??? Это ты - девочка, к тому же работающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты внимательно читала? Это было оооооочень давно)))) Теперь я даже не представляю как умудрялась и работать, и по хозяйству хлопотать и прочее...

      Удалить
    2. Внимательно))) ты там тоже трёхдетная.
      То, как ты сейчас выглядишь, я у Маши Комковой прошлым летом видела. Тоже не слишком уж на маму шестерых похожа)))))))

      Удалить
    3. Без ложной скромности скажу, что сейчас я выгляжу лучше, чем год назад у Маши - скинула 20 кг))) Теперь бы найти мотивацию и скинуть еще 10 лишних. А вот это, как оказалось, самое трудное!

      Удалить
    4. 20! Лена, какая же ты молодчина! Я и килограмма сбросить не могу. Худею на три кг, потом сразу же наращивание 5 кг))))) Надо сворачивать грудное вскармливание.

      Удалить
    5. Плюшки по вечерам лучше сверни))) До утра)))

      Удалить
  13. Лена, ролик нет слов, одни эмоции...побольше бы таких, чтоб на каждом столбе. чтоб в каждой клинике, чтоб в каждой семье...
    Лена, ты делала очень хорошее дело, а не думала продолжить!?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...