Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Моя осень

Во многих блогах в изобилии выкладываются фотографии осенних пейзажей. Я тоже решила показать мою осень)))
Какая она? Да, именно такая, как у Чайковского "Октябрь", независимо от температуры, наличия солнца или дождя.
Раньше я думала, что я ненавижу осень. Теперь понимаю, что нет, нет у меня к ней такого негатива.
Я твердо придерживаюсь того мнения, что у природы нет плохой погоды (далее по тексту). И чем старше я становлюсь, тем лучше понимаю это "пышное природы увяданье"... 
Но никак не могу избавиться от той нотки печали, которая меня одолевает уже в конце августа.
Душа настраивается на созерцательный лад, ум сосредотачивается на переосмыслении опыта, а телу хочется покоя, неги и тишины.
Осень у нас очень разная, непостоянная и капризная (и не очень цветистая, как, например, в средней полосе). Иногда даже непонятно - это уже бабье лето или еще нет? Погода меняется по несколько раз за день с разбросом температур порой до 20 градусов. 

И иногда мне очень жалко, что я не могу выйти из дома тогда, когда хочу, когда красивый свет, когда туман, когда нужный ветер... Поэтому я при любой возможности сбегаю из дома с фотоаппаратом в руках, потому что понимаю, что через день, а уж тем более неделю, всего этого уже не будет...
И тогда я брожу по любимым местам города и отыскиваю новые красивые уголки.











Я ловлю мою осень: с ее особым прозрачным воздухом, с запахом прелой листвы, с шумом дождя за окном, с мягкими лучами, уже спускающегося к горизонту солнца.

В ней нет спешки, нет суеты. Сначала она треплет кроны деревьев, окутывая землю багряно-золотым дождем, а потом мягко ступает по уже опавшим листьям, нашептывая о чем-то неуловимо знакомом.


А когда наступает настоящая сырость и промозглость, так приятно перелистывать эти брызги осенних дней и опять размышлять о... Впрочем, это уже другая история)))
Спасибо, что разделили со мной мою осень. Надеюсь, вам было интересно. За сим всгда ваша Елена Синица)))

42 комментария:

  1. Лена! Какие фотографии! Особенно понравилась синяя водяная гладь с плавающим перышком!
    Лен, какой огромный шаг вперёд! Сумасшедшая разница между качеством весенних фотографий уровня "как все" и этими, осенними художественными! Лена, какая же ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я конечно понимаю, что мне еще есть куда расти, но все равно спасибо за похвалюшки))) И знаешь, так интересно - иногда думаешь, что вот он, шедЕвр, ты его успела снять! А когда показываешь это фото остальным, то выясняется, что это полная фигня))) Так и с этим перышком. Это один из моих любимых кадров. Но почти никому не нравится и в частности не нравится фотомастерам))) Так что спасибо, что ты его отметила. За родство душ спасибо)))

      Удалить
    2. Лен! красивая осень! и ты молодец! Хочешь скажу почему не отмечают с перышком? напиши мне на электронку kotenok-v@yandex.ru, я могу критикнуть фотографии , по честному и по доброму:) иногда это бывает важным, что бы двигаться дальше:)

      Удалить
    3. О, Вика, буду очень рада твоему разбору!!! Спасибо тебе большое!))) Мне очень нужен профессиональный взгляд со стороны!

      Удалить
  2. Леночка, я получила колоссальное удовольствие от твоей осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я очень рада! Большое спасибо)))

      Удалить
  3. Чудесно , просто чудесно! Какие слова , какие снимки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я поняла, что это ты. Ты решила все-таки обзавестись профилем на Гугле?

      Удалить
    2. Да., с телефона получилось как-то все само собой)))

      Удалить
  4. Елена, осень дивная пора. У вас здорово получилось это передать - и золото листьев, и ягодки рябины огнем горят, и водная гладь в бликах, и капельки росы на траве, и свежесть фонтанов, и запах прелых листьев я будто тоже ощутила. Люблю такую осень, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне невероятно приятно, что моя осень Вам пришлась по душе и вызвала ответные эмоции))) Спасибо!

      Удалить
  5. Мда, я тоже все выходные с фотоаппаратом наперевес: ловила моменты осени))). Но до твоих шедевральных снимков мне ой как далекоо. Лена, твоя осень прекрасна!
    А осень я очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, они совсем не шедевральные, но все равно спасибо)))

      Удалить
  6. Золотая осень!!!
    Я также научилась любить все времена года,даже дождливый-холодный переход от осени к зиме)Во всём есть своя прелесть))
    Хорошие кадры!!!И почему надо обязательно слушать оценку мастеров?Главное,чтоб тебе нравилось,это же только твоё вИдение)
    Пёрышко я сразу выделила и утку ныряющую,так смешно за ними наболюдать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, слушать надо, куда без этого? Это не значит, что мои кадры перестанут мне нравиться, но вариться в собственном соку бывает очень вредно для фотографа)))

      Удалить
  7. Лена, какие прелестные фотографии! Да еще под музыку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Рада, что понравился пост))

      Удалить
  8. Лена...фото просто чудо, как хороши...
    Перышко на воде, листья мокрые на асфальте крупно, двое на скамье у воды...очень. Спасибо!
    Спасибо за фото с глазом, теперь я буду смотреть именно туда и знать какая ты!
    Осень люблю и любила всегда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо))) Я знаю, что ты очень синхронно со мной мыслишь)))

      Удалить
  9. а вот мне больше всего понравилось фото с прелой листвой... с лужицей в листике.
    И текст, конечно, за душу цепляет

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием увидела и почувствовала твою очень, Лена... Она прекрасна! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, чудесные фотографим! Чем перышко не понравилось мастерам?
    Я тоже раньше думала, что не люблю осень, а она ведь шикарна по-своему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, согласна с тобой - она шикарна и в ней столько вдохновляющего!!! ))))

      Удалить
  12. Лена, фотографии просто замечательные! Так хорошо подмечена красота осени, а какие слова ты подобрала. В тебе живет поэт или писатель или художник, а может все разом. Спасибо за красоту и удовольствие ее созерцать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за добрые слова! Мне приятно, что пост вызвал такие эмоции)))

      Удалить
  13. Лена, и после этих фото не смей гулять без фотоаппарата!!!

    шиповник и пара на роликах мои фавориты...
    Шиповник скачала на рабочий стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не смЕю, не смЕю)))
      Это не шиповник, это сортовые розы в дендрарии)))

      Удалить
  14. обалденные фотографии, особенно блики солнышка по воде. Хоть бери рукой и зачерпывай. Да, это талант, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо))) "Хоть бери рукой и зачерпывай"... Ты все-таки поэт)))

      Удалить
  15. Да, вот бы нам такую осень )))) Лена, хорошие фотографии получились. Как тебе удалось солнышко поймать, ? (я имею ввиду солнечные брызги на воде). Мы в эти выходные тоже ездили осень фотографировать. Но, к сожалению, шел дождь и все фотографии получились пасмурные. Приглашаю в гости полюбоваться нашей БАМовской осенью )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо за комментарий! Солнышко в таких звездочках выходит благодаря сильно закрытой диафрагме (здесь f/16). Правда, штатива не было и было очень сложно удержать камеру - практически не дышала и уперлась во все, что только можно. Со стороны, наверное, это очень смешно выглядело)))
      А Ваш БАМовский пейзаж я видела))) Очень красиво! Постеснялась комментировать только:) Все хотела спросить с какой точки снималась такая панорама?

      Удалить
  16. Лена, восхитительные фотографии, местами такие волшебные.

    ОтветитьУдалить
  17. Аватарку сразу заметила... чудо как нравится!
    И с ощущениями осенними согласна, чем старше становлюсь, тем лучше понимаю природу вообще, и природу себя. Это приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой аватарка нравится! И пусть ее хоть кто ругает))) Спасибо, Оля)))
      "...природу вообще, и природу себя". В точку!

      Удалить
  18. Чудесная у вас осень! Фото абсолютно замечательные!
    Я люблю сухую и теплую (относительно) осень, а мокрую и холодную (как у нас сейчас) совсем не люблю. Не знаешь как одеться, все время мерзнешь и болеешь... брррр!
    А фото с шиповником и с перышком на воде я бы распечатала и в рамку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Я тут на днях приболела сильно и не могла ответить на все комментарии.

      Удалить
  19. Лена, просто волшебно, не хватает только аромата всей этой красоты!!! Сразу захотелось побежать в ближайший лесок...полюбоваться и повдыхать)

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, просто волшебно, не хватает только аромата всей этой красоты!!! Сразу захотелось побежать в ближайший лесок...полюбоваться и повдыхать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...