Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 3 августа 2015 г.

Что такое фотография?

Какие у Вас возникают ассоциации при звучании слова "Фотография"? Такой вопрос задали своим читателям авторы блога "Я - фотограф!" в очередном фотозадании.
Я - фотограф!
Для меня фотография - это бесконечное познание. Познание мира, людей, себя, ну и возможностей современной техники, конечно)))
Правда, чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что не знаю вообще ничего! Тут, главное, не переусердствовать))) а то я недавно заметила, что опять иду по проторенной дорожке к любимым граблям под названием "стремление к совершенству". Начинаю сокрушаться, что не вижу как тот-то и не владею инструментами как тот-то!  Хорошо что вовремя спохватилась!
Слава Богу, этот вирус самоедства мне все-таки удается  преодолевать и я просто занимаюсь тем, что доставляет мне удовольствие))) Самое главное, пресекать в себе любые потуги тщеславия))) Для того, чтобы быть счастливым, вовсе необязательно быть обладателем премии  National Geographic или известным стоковым фотографом!  Хоть и больше всего хочется научиться фотографировать не хуже))))
Ну и, как я уже сказала, с этим фото участвую в задании от блога "Я - Фотограф!"
До сих пор язык не поворачивается так сказать о себе)))








13 комментариев:

  1. Лена, меня поражает, как серьезно ты за все берешься: переплеты, фотография... Респект! Это ж как время найти со всеми детьми? Ты - мега-человек! И не надо отпираться)). Пусть у тебя все получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, если бы качество моих работ было бы прямо пропорционально количеству моей серьёзности, то ..Ууух!!!!... я бы всем показала!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена!! Это твоя фотография?!! Это потрясающий кадр - с историей, с самоиронией!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, фотографировала я, но на фотографии не я, а моя младшая дочь)))
      Спасибо большое тебе за эмоцию. Мне это очень важно))))

      Удалить
  4. Лена, и ты еще сомневаешья в своих способностях?!!! Замечательная фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, спасибо! Сомнение - мое второе имя)))

      Удалить
  5. Лично для меня фотография - это запечатлённый момент жизни, даже мгновения жизни!
    Тот момент, на который смотришь и вспоминаешь - как это было!
    Или то, как это прекрасно!
    Фотография - это мгновения, которые тут же уходят в прошлое и в то же время остаются в нашей памяти и ... на снимках.
    Фотография сохраняет прошлое и несёт его в будущее.
    С другой стороны, фотография - это вИдение человека (если снимается не просто от балды: все что вижу, то и снимаю), это настроение души, это ракурс жизни.
    Иногда по фотографии можно понять, что человек замечает и видит ТО, что другие не замечают.
    Фотография - это жизнь и стиль жизни.
    Фотография - это жизнь в другом формате.

    Лена, фотографируй То, Что тебе нравится и ТАК, как тебе нравится, учись и изобретай новое, просто фотографируй для истории в интересных ракурсах и пусть это приносит позитив и настроение!

    Подпись: твоя ПЧ - Вика (Vika Booro4ka)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как хорошо написала! Как точно написала! Согласна с тобой полностью!
      А что касается познания себя через свои фотографии, то для меня это стало недавним открытием.
      Спасибо тебе большое за такой комментарий))))

      Удалить
  6. Неудовлетворенность собой-свойство большого художника. Только так можно достичь совершенство в любом деле. Это движитель. Дочь моя тоже постигает искусство фотографии заканчивает уже 4-ые или 5-ые курсы. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я тоже мечтаю походить на курсы, но, увы, пока это совершенно нереально. Но он-лайн учусь)))

      Удалить
  7. Аааа,сколько у тебя инфо по фотографированию!!!
    Прикольная фотография)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, моими книгами прибить запросто можно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...