Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

воскресенье, 2 августа 2015 г.

Блокноты для хороших людей

Совсем забыла похвастаться своими недавними блокнотиками. Вернее, в Инстаграмме выложила, но там же хвастовство мимолетное, а мне надо основательно, со всеми подробностями))) Правда, фотографировать предметы достойно я пока не научилась, поэтому вам придется довольствоваться сухим отчетом о проделанной работе)))
Первый - блокнот для Юльки Барановой из блога "Прошкины блошки" в рамках флешмоба "Мой день". Долго не могла начать, все думала-раздумывала, а потом вдруг ррраз! и все сложилось. Я просто перестала думать, отключила мозг и пошла на поводу интуиции. И оказалось, что это наилучший вариант и по формату (А5), и по цвету (который, по признанию Юли, оказался ее любимым).



Второй сделала для Марины Польских. Я уже давно влюблена в ее работы, но когда Марина начала заниматься цветами, то я окончательно офанатела от ее волшебных ручек))) И хоть я и зарекалась не меняться ни с кем, но тут моя душенька не выдержала. Да разве можно устоять супротив такой красоты? Выклянченный цветок я еще покажу (и не только его), а пока отчет о подарке с моей стороны. Многие знают Маринину Джинсовую галерею и, соответственно, вопрос какой блокнот сделать, долго меня не мучил. Там более, что я сама неровно дышу к джинсе. Может блокнотик и не очень подходит к утонченности и изысканности своей хозяйки, но, по-моему, неплохо передает ее темперамент)))



Если Марина позволит, то с этим блокнотом хочу поучаствовать в ее летней галерее, которая продлится до конца августа.  Хитрая я, да?))))


35 комментариев:

  1. Отличные блокноты! Интуиция не подвела!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, класс, класс, класс! Джинсовый,да, я уже видела в ИГ, он классный!
    Спасибо тебе ещё много раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за твои эмоции и добрые слова)))

      Удалить
  3. Леночка, блокноты шикарные! И потрясающе мАстерское исполнение - приятно видеть такую профессиональную работу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Добротно, качественно и очень красиво! Леночка, мастерство растет!
    Фотография и переплет...я точно угадала, что ты оставила себе для творчества!!!
    Удачи и удовольствия! Молодец!
    Джинсовый полная копия Марины))) я то знаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! И ты не представляешь как меня радует твоя последняя фраза)))

      Удалить
  5. Замечательные!!! особенно джинсовый покорил - эти разноцветные странички, полосочки, ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сама от них балдею))) Спасибо))))

      Удалить
  6. Лена, я хвалила уже эти блокноты в инстаграме, но не устану еще хвалить. Мой, конечно, самый лучший ;-). И как это ты так мой темперамент угадала?))
    Восхищаюсь гладкостью обреза и аккуратностью исполнения! На работе его показывала, так сослуживцы не хотели верить, что это не фабричная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты даже не представляешь как я переживала и как я рада, что все пришлось тебе по вкусу)))
      Рада, что угадала, значит мы с тобой на одной волне)))

      Удалить
  7. Лена, какие чудесные блокноты!!! А переплеты просто суперпрофессиональные! Такие аккуратные, не придраться! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо большое за похвалюшки))))

      Удалить
  8. Беленький просто вААААще!!!
    И уголочки так хорошо на нём смотрятся,и всё так аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина))) Я очень старалась)))

      Удалить
  9. О Господи, они невыносимо шикарны, первый так просто фантастика. Изумительная обложка, уголки - всё такое просто ах, и кого-то надо отшлепать за слова о неумении фотгорафировать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Невыносимо шикарны"! Ржу)))) Спасибо тебе, дорогая))))

      Удалить
  10. Лен! первый невероятный!!!! правда! чувствуется в нем невероятное вдохновение! и второй очень хороший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, оба делались буквально на одном дыхании. И Юля и Марина очень легкие люди))) Для таких работа в радость)))

      Удалить
  11. Леночка, они невероятные!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые...
    Я достала свои блокноты и немного погордилась и порадовалась, что у меня тоже есть блокноты от тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, мне иногда так стыдно перед теми, кому я дарила свои первые блокноты))) Они совсем не такие как каждый следующий...Но мне приятно, что ты ими пользуешься))) Ведь пишешь в них, да? *с надеждой заглядываю в глаза*)))

      Удалить
  13. Лена, невероятно прекрасные блокноты - оба!
    Джинсовый - нтересный дизайн обложки - эти строчки - очень здорово придумала.
    Белый, с уголками - фантастика! такой легкий и в то же время добротный.
    Ты супер! Виден профессионализм - это ТВОЁ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое за твои добрые комментарии)))
      Джинсовых задумана целая серия, надо только собраться и реализовать)))

      Удалить
  14. Лена, потрясающие блокноты! Сделаны с таким профессионализмом, вкусом и любовью! Просто слов нет)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...