Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 17 августа 2015 г.

Ловец света

Кто следит за мной в Инсте, те уже в курсе, что на эти выходные я летала в один из самых красивых городов мира! Все случилось внезапно, стихийно и чудесно! Все звезды сошлись, все дороги соединились, все препятствия отвалились. 
Два дня пеших прогулок по Питеру мне еще предстоит осмыслить, разобрать, упорядочить. Постараюсь не затягивать со своими впечатлениями)))
Но этот анонс я написала не только для того, чтобы простимулировать себя. Я еще хочу поучаствовать в задании от блога "Я - Фотограф!" вот с этой фотографией. 
Я много размышляла о моих отношениях с фотографией, о ее месте в моей жизни. И всю свою питерскую фотопрогулку хотела сделать кадр, который почти сразу родился в моей голове, когда я только прочитала о задании в блоге. Правда, я его хотела сделать дома, но раз, как говорится, пошла такая пьянка, то почему бы не воспользоваться более широкими возможностями))) Два дня я безуспешно ловила ракурсы, солнце, настроение и, буквально в последний час своего пребывания в северной столице, я все это нашла. Ну или примерно то, что хотела. 
Итак, не буду оригинальной. Фотография для меня - это банально светопись. И я мечтаю научиться ловить свет. Я мечтаю научиться с помощью света создавать настроение. Вчера мне повезло - я оказалась в нужном месте в нужное время. И пусть с точки зрения техники фото несовершено (я ужасно волновалась и оттого забыла про важные настройки), но этот снимок полностью передает мое настроение. Об истории с этой скульптурой я напишу чуть позже. Как и о Петргофе и том, что с ним связано. А пока просто одна фотография. С нею я участвую в фотопроекте "Ассоциации" - "Фотография".

27 комментариев:

  1. Лена, настроение супер! Свет ты поймала!

    ОтветитьУдалить
  2. Нда... уж.... поражаешь ты меня.. удивляешь... Давай проведем свой фото-конкурс?! Первое место присуждается... присуждается... тебе, Лена! Почему? Потому что это фотография замечательная! Очень нравится! Любуюсь : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за добрые слова))) Эх, слышала бы ты как профи ругают мои фотографии)))

      Удалить
  3. Леночка,замечательный кадр!!!
    А для меня это сложное задание,не могу найти то что нужно...я в другом задании поучаствую,с игрушками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у меня сразу столько ассоциаций придумалось. Но, к сожалению можно всего два фото))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Я и правда люблю такую атмосферу)))

      Удалить
  5. Как я рада, что все сложилось как надо тебе! Ура и кадр чудесный!
    Ленок, а ты где учишься снимать? в смысле фотографировать? думаю, мне себя надо подтянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кликнула на баннер)))))) Нашла много интересного)

      Удалить
    2. Спасибо, Светуля)))
      Про "учусь". Сначала училась по книгам. Потом пошла в фотошколу к Вере Аникиной. И после этого еня прорвало, как будто какой шлюз открыли - беру инфу везде, где только можно: в инете, в книгах и, самое главное, снимаю, снимаю, снимаю! И каждый раз открываю для себя что-то новое.

      Удалить
  6. Лена, ты даже там в блоге в числе фаворитов? Супер, горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, долго думала о каких фаворитах речь. Потом дошло. Ржу))) Но снимок этот мне нравится))) Спасибо тебе, моя хорошая)))

      Удалить
  7. Лена, это фото - совершенно волшебное! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория))) Самой нравится)))

      Удалить
  8. Лена, поздравляю с путешествием! Фото чудное, волшебное и воздушное! Ну их, этих профессионалов... Как там говорят: Титаник строили профессионалы, а ковчег - любители.
    С нетерпением жду подробностей путешествия)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо на добром слове))) Подробности никак не хотят складываться в единую форму))

      Удалить
  9. ой, Лена, так это твоя фотография?? по-моему, так шедеврально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, моя))) Спасибо))) Сама удивляюсь как у меня так вышло)))

      Удалить
  10. Здравствуйте ещё раз, Елена.
    Пожалуй, выскажусь и здесь.
    Я время от времени тоже занимаюсь фотоискусством, но в первый раз слышу о светописи.
    Удивительное поле деятельности и новые знания.
    Буду изучать.
    Спасибо.
    Фотография удивительная! Красивый свет.
    Благодарю!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/157379/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...