Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 4 августа 2015 г.

25




Да, дожили-таки...
Не буду лукавить, было не всегда легко, и искр было много, и итальянских страстей хватало... Потому как эгоизма у обоих - выше крыши, самости - хоть ковшом хлебай, а упертости на парк бульдозеров хватит. Мы же не ищем легких путей, нам без трудностеВ никак)))
Как-то раз она моя знакомая отметила, что критерием удачного выбора мужа или жены является признание того факта, что вернись вы обратно во времени,  то сделали бы тот же самый выбор. Я долго думала над этим. Возможно, она права. И я бы и правда, сделала бы тот же самый выбор. Вот только жила бы по-другому - столько ошибок я наделала в своей жизни... Эх, мне бы тогда мои нынешние мозги... 
Мне кажется, что критерием удачного выбора спутника жизни должен быть тот результат, который ты получил и получаешь  в результате совместной жизни, как бы ни эгоистично это звучало. Нет, нет, я ни в коем случае не о материальных благах. И даже не о  душевных радостях, понимании там или удовлетворенности в каких-то сферах. Я о духовных дарах, которые ты получаешь в процессе усмирения своих страстей, капризов, гордыни и проч. и проч. Бог нам посылает чаще не тех людей, с которыми нам комфортно, а тех, благодаря которым мы сами можем стать лучше. Что-то вроде лакмусовых бумажек для нашей души. Жаль, что я раньше этого не понимала...
Ладно, не буду больше умничать, кто это прошел - тот поймет))) 
Мне было генетически предназначено стать женой военного. И вести полукочевую жизнь. На днях подсчитала, что за все свои недолгие годы  не жила ни на одном месте дольше 10 лет. Правда, за последние годы я расслабилась, обленилась, обросла вещами, забыла что такое паковать коробки...  Но этот вопрос просто решается, когда на повестке дня перевод к новому месту службы)))  И меня это очень тонизирует! 
Подводить окончательные итоги конечно рано, но промежуточные вполне. Их шесть - от 24 до почти трех лет. 

Нашего фото не будет, не любим мы этого))) А может и будут... Я еще не решила)))

79 комментариев:

  1. Лена, поздравляю вас от души) я даже не верю пока, что так долго можно пробыть вместе) наверное, потому, что к сожалению, в моем окружении не так много таких пар. И потому вы для меня пример, семья ваша-пример, а к тебе у меня самые нежные чувства восхищения и уважения.
    Мудрости вам, терпения, уюта в доме, радости друг от друга, побольше времени всем рядышком и понимания)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже иногда не верю)))
      Не, Ксюша, мы не пример. У нас тараканов хватает...
      Спасибо тебе за пожелания и позравления)))

      Удалить
  2. Лена, от души поздравляю с такой чудесной датой и с таким приобретением мудрости! Не буду желать отсутствия рытвин и колдобин в последующей семейной жизни - так как они действительно нужны нам - чтобы показать нам, кто мы есть на самом деле, кем мы можем стать, и кем мы становимся, если всё-таки преодолеваем свои внутренние барьеры... ;)
    Пожелать же я хочу вашему союзу тепла, нежности, взаимопонимания, доверия, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поздравление и мудрое пожелание)))

      Удалить
  3. Четверть века! Очень здорово! Лена поздравляю вас! Счастья, здоровья и взаимопонимания! Любите и цените друг друга езе больше с каждым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Отличные итоги! Когда видишь их, осознаёшь, что многое уходит на второй план.)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!! любви и благополучия в семье )) пусть дети растут и радуют, а вы с мужем оберегайте свою любовь и взаимоуважение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Смотрю на фотографии твоих деток и думаю, и почему мне казалось, что они похожи очень? Они же такие разные все...
    Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, они и разные и похожие одновременно)))
      Спасибо тебе. Счастье стяжаем ежедневно)))

      Удалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю всего самого хорошего всей вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, поздравляю вас с юбилеем! Всегда, когда смотрю на семьи, которые прожили ооочень долго, удивляюсь, насколько врастают люди друг в друга... вот вроде и разные, иногда даже ругаются, но такие одинаковые (и мечтается о том же).
    Поздравляю вашу семью с юбилеем! Долгих и счастливых вам совместных лет еще вместе! Пусть впереди вас ждут еще многие-многие юбилеи...
    А результат в количестве шести штук очень симпатичный)))
    Счастья вам и им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот точно-преточно. Именно врастают. Когда-то приходит понимание того, что даже если и ругаемся, то все равно мы друг для друга.
      Спасибо за пожелания и поздравления)))

      Удалить
  9. Лена, как точно! Мама всегда мне говорила, что семья - это работа! Над собой, в первую очередь. И да, много лет прошло, пока пришло это понимание, а потом сразу легче стало и проще))))
    Поздравляю!!! Нам в следующем сентябре двадцатник будет... есть к чему стремиться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жаль, что я сразу не понимала, что семья - это работа. Ты это точно сказала. И любовь, это тоже работа. До последнего вздоха.
      Спасибо за поздравление)))

      Удалить
  10. Лена, примите мои поздравления! От души.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, поздравляю с юбилеем! Пусть счастье, любовь и благополучие будут вашими постоянными спутниками. Очень понравился результат вашей совместной жизни. Они такие разные и такие похожие одновременно. Мира, гармонии, взаимопонимания вашей семье и здоровья всем и каждому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поздравление и пожелания)))

      Удалить
  12. Лена, поздравляю с юбилеем! Счастья вам еще много много лет!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Я тоже раньше думала, что "обалдеть". А сейчас ничего, привыкла)))

      Удалить
  14. Елена,поздравляю Вашу семью от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с юбилеем! Долгих и счастливых вам совместных лет еще вместе!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, поздравляю! Вы молодцы! Детки замечательные! Здоровья вам всем, берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за поздравление и пожелание)))

      Удалить
  17. Лена, поздравляю с Юбилеем!!! Будьте здоровы, счастливы, веселы и удачливы! Серебряная медаль получена, теперь желаю получить и золотую! :))))
    И как мне нравятся промежуточные итоги! ;)
    Всем вам мое троекратное ура - ура-ура-урааа!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Катюша, спасибо пребольшущее!!! Цель поставлена!))))

      Удалить
  18. Поздравляю! Прекрасные промежуточные итоги!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!
    25 лет прошли весьма плодотворно! Потрясающие детки потрясающих родителей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, да, скучать нам вэти годы было некогда))) А по поводу прекрасности - мои тараканы ржут)))

      Удалить
  20. Леночка, поздравляю вас с такой замечательной датой и желаю ещё больше совместно прожитых лет! Пусть их не будет премного, пусть они будут в радость, а детские ряды к тому времени будут пополнены внуками и правнуками! Счастья вам, любви и взаимопонимания во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо))) Большое спасибо)))

      Удалить
  21. От всей души поздравляю! Согласна с выводами (пришла сама к аналогичным). А вот ваше фото очень хочется посмотреть:))) Детки - солнышки!!! Счастья вам всем и гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо))) Фото не будет. Это то немногое, в чем мы с супругом солидарны совершенно)))

      Удалить
  22. Поздравляю! Счастья всей вашей большой семье.
    А у нас завтра 15)).

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, поздравляю с юбилеем!!! Счастья вашей прекрасной семье!!! Отличные промежуточные итоги!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, какой замечательный праздник у вас! И какой промежуточный итог - шесть детей, шесть новых жизней! Счастья вам всем еще на долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, поздравляю с такой классной годовщиной со дня свадьбы!!!
    Четверть века... за это время становишься другим человеком...
    Многая и благая лета всей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, про другого человека - в точку!
      Большое спасибо!

      Удалить
  26. Леночка, от души поздравляю!! У тебя замечательная семья! Любви и взаимопонимания вам еще на многие-многие годы!
    Я совсем выпала из блогожизни, но к тебе в гости всегда захожу, люблю твои посты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусечка, как же я по тебе соскучилась!!!! Ты совсем забросила блог, а я так люблю и твои работы и твои чудные фотографии! Возвращайся!
      Спасибо тебе, что заходишь)))

      Удалить
  27. Леночка!!! Поздравляю вас! дальнейшей счастливой жизни всем вместе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, от всей души поздравляю с такой красивой, значимой датой! Желаю вам долгой, счастливой, лёгкой и светлой совместной жизни! Пусть дети и детишки доставляют вам только радость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за пожелания и поздравление!)))

      Удалить
  29. Лена, поздравляю. А мне было очень интересно почитать про твои мысли на тему выбора спутника жизни. Это моя такая мечта несбывашка - быть замужем и иметь как минимум 4 ребятишек :)
    очень радуют такие примеры как твой. Будь счастлива :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо))) Пусть твои мечты сбудутся!!!

      Удалить
  30. вот это дата! Действительно, такая редкость и такое сокровище. Лена, а шестеро деток - это просто не передать мои восхищения. Невероятно! Поздравляю!!! И счастья вам всем и побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я сама периодически удивляюсь, что их у меня шесть))) Спасибо тебе большое за поздравление)))

      Удалить
  31. Леночка...нежно-нежно я вас поздравляю! Красивые, умные дети, это показатель, что вы не случайно вместе.
    Пусть будет еще 25... в любви, дружбе, в радости друг от друга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе))) Ты тоже причастна к моему празднику))) Так что спасибо тебе вдвойне)))

      Удалить
  32. Поздравляю! Достойная дата! Не потеряйте друг друга, это тяжело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, некоторое время назад я очень остро ощутила, что роднее мужа у меня нет никого. Дети уйдут по своим семьям и мы останемся вдвоем друг с другом... Спасибо)))

      Удалить
  33. Леночка! Поздравляю!! Долгие лета вашему союзу! Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Надеюсь, что мы поумнели настолько чтобы понимать, что мы друг у друга одни)))

      Удалить
  34. Леночка, поздравляю вас с такой красивой датой - вы большие молодцы!! Совет вам да любовь!;-) Здоровья деткам и вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое за поздравление и пожелание!!!

      Удалить
  35. Не знаю какие подобрать слова, чтобы написать, что неправильно, когда фото детей есть. а вашего-нет;))) А вообще поздравляю, 25 лет-это не поле перейти. Мы в декабре отмечали наше 25-летие... все ты правильно пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ну не любим мы фотографироваться - ни супруг, ни я))) Хочется, чтобы фото были не хуже, чем 25 лет назад, но так уже, увы, не получится))) Может когда и найдется мастер, способный нас снять красиво, но пока, увы, такого нет на горизонте)))
      Спасибо тебе за поздравление!

      Удалить
  36. Леночка,поздравляю!!!Такая дата!!!Такая дата!!!
    Читаю уже твой очередной пост и прям столько похожестей)
    Давай следующие 25 живи как надо))Опыта уже набралась,теперь наслаждайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, насмешила))) Если бы мудрость измерялась количеством прожитых лет... Но мы стараемся)))
      Спасибо тебе)))

      Удалить
  37. Поздравляю Вас с замечательной датой. Долгих лет вашей семье. Огромного счастья.

    ОтветитьУдалить
  38. Шесть "итогов" это огромный багаж))), поздравляю, от всей души рада, что Ваш выбор и сейчас был бы тем же, это поистине дорогого стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Яна, я оказывается пропустила Ваш комментарий! Простите и спасибо!

      Удалить
    2. Это ничего, лучше поздно;))). А вообще- то побольше бы таких замечательных поводов для поздравлений!;)

      Удалить
  39. Молодцы! Поздравляю!!!!!!Дай Бог еще трижды по 25 же лет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...