Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 13 июля 2015 г.

Я учусь...

Здравствуйте, дорогие мои! Спасибо большое всем тем, кто пишет и спрашивает как мои дела - очень приятно, что тебя помнят и ждут)))))))
Во первых строках своего поста сообщаю, что у меня все нормально, я жива-здорова и даже весьма довольна жизнью и всем тем, что со мною сейчас происходит (а то, чем недовольна, перед тем смиряюсь потихоньку...) А произошло и происходит так много, что  я даже не могу это уместить в один пост. В связи  с этим получился стихийный отпуск от блогожизни, который я сим постом прерываю лишь на некоторое время. Но я помню про все свои обещания и непременно все-все дорасскажу и допокажу))) Да, еще хочу сказать, что я не перестала заходить в гости к моим любимым блогерам, но, дорогие мои, простите мне мое молчание - ни сил, ни времени пока комментировать нет...

А причиной к выходу из подполья послужил пост от блога "Я - фотограф". 
В честь юбилея блога и Дня Фотографа авторы предложили своеобразный флешмоб, в котором мне очень соблазнительно поучаствовать. Нет, не за выигрыш, а, что называется, за интерес. Впрочем, если повезет, то я не расстроюсь)))

Для того, чтобы стать участником розыгрыша, надо ответить на несколько вопосов.
1. Как давно Вы увлекаетесь фотографией?
2. Какие жанры предпочитаете?
3. Какая у Вас камера?
4. Есть ли сменные объективы и если да, то какие?
5. Показать один свой самый удачный/любимый снимок.

1. О своем влечении фотографией я писала совсем недавно вот здесь. Могу лишь добавить, что началось оно с кружка по фотоделу в школе, где нас учили всем азам съемки, проявки и печати. Было это аж в начале 80-х!  Спасибо моей маме за то, что изо всех сил поддерживала мое увлечение. Но, к сожалению,  невзирая на то, что с камерой я дружу давно, по-настоящему, мне кажется,  я начала учиться фотографировать только в мае этого года))) Вот так бывает)))

2. Больше всего меня привлекает жанровая съемка и репортажная. Но именно они у меня и не получаются совсем... Люблю снимать людей, животных, пейзажи. Люблю как естественность в фотографиях, так и некоторый приукрас, но без фанатизма. Во всем должно быть чувство меры. Но больше всего люблю, когда в снимке есть история - реальная или придуманная. Мечтаю научиться фотографировать так, чтобы в каждой моей фотографии была маленькая жизнь. Фанатею от черно-белой фотографии!
3. Камеру мне подарил отец - Nikon 3200.
4. В дополнение к китовому объективу (18-105 mm f/3.5-5.6G) недавно приобрела полтинник (1,4 G). В полном восторге от него! 
5. Свои лучшие снимки я пока не сделала)))Поэтому пока вот этот)))
За сим на некоторое время опять ухожу на глубину, но ненадолго. Обещаю, что появлюсь в самые ближайшие недели))) Не без новостей!

26 комментариев:

  1. Лена, так радостно тебя читать после долгого перерыва и скучания) и знать, что все хорошо и что ты довольна и учишься такому замечтальному делу. Фотография великолепна. Я ее еще у тебя в Инстаграме увидела, оценила) Только там она с другого ракурса вроде как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Так приятно, что кто-то помнит и скучает)))
      Да, ракурс был другой, но этот мне показался позитивнее.

      Удалить
  2. Елена, спасибо, что рассказали о своем фотоувлечении и поддержали наш праздничный фотомоб :)
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Катя))) Я вот к тебе захожу-захожу, но вот до написания комментарием пока не доходит)))

      Удалить
  4. Леночка рада тебя видеть в хорошем настроении!!! рада, что все у тебя хорошо и ты не "заскучала")))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, так приятно что ты появилась, спасибо за интересный пост

    ОтветитьУдалить
  6. Ура-ура-ура! Очень люблю читать твои посты и всегда их жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,прочитала с интересом)

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа, пытливый ум никуда не денешь!)))) Удачи, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, умеешь ты сказать ёмко))) Спасибо)))

      Удалить
  9. Очень хорошо, что хорошо!!! Фото с бабочкой просто улетное!!! Ждем фоторепортажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, ну до фоторапортажей я еще не доросла - учусь, учусь и учусь...

      Удалить
  10. Вот только вчера жаловалась Мужу, что пропали из сети два моих главных жизненных вдохновителя- ты и Маша и вот УРА!!!!!!! дождалась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, мне так стыдно, что я так редко комментирую твои посты. Но с телефона это очень проблематично. Но знай, что я все-все читаю))))

      Удалить
  11. От сердца отлегло))) Я себе уже понапридумывала кучу проблем) Это хорошо, что всё у тебя хорошо!!!! Это просто замечательно!!!!!
    Удачи тебе во всех твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Лена весточку подала))) Фотографии очень классные в этом посте! Прошлая жизнь со всеми подробностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай тоже выползай из берлоги)))

      Удалить
  13. как интересно! буду ждать новостей :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...