Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 24 июля 2015 г.

Трое в машине, не считая родителей. День 4. Дивеево

Возможно, есть люди, которым нравится быть в гуще толпы, событий и эмоций. Они подзаряжаются от окружающих, напитываются общим настроением. Я не из их числа. Большое скопление людей меня выматывает, порой даже раздражает, увы. Моя стихия - это тишина, простор и относительное одиночество. 
Наверное поэтому, впечатление от посещения Дивеево, о котором я давно грезила, было столь впечатляющим. Нам повезло, мы приехали на буднях, в промежутках между большими праздниками. И я, если честно, даже не знаю как передать все те чувства и мысли, которые меня там посетили...

Ну как, право слово, рассказать о том душевном волнении, которое охватывает тебя, когда ты видишь знакомые по картинкам и фотографиям купола? 
Как рассказать о той дрожи, которая охватывает все твое существо, когда ты приближаешься к Святыне?  
И как рассказать о той благодатной волне, которая окутывает тебя, когда ты с молитвой идешь по Канавке? Тот кто это не пережил, тому не объяснишь, а кто пережил, тот согласится со мной. 
Я так явно почувствовала, что Батюшка Серафим не только меня слышит, но и молится за всех, к нему притекающих... И Богородица там была так близко... 
Не могу писать об этом, не умею, чтобы получилось без розовых соплей, простите... Но моя душа осталась там...
P.S. Девочки, я потихонечку буду вылезать из берлоги - соскучилась по всем сильно. Отпуск от блога - все-таки полезное занятие))) 

26 комментариев:

  1. Очень красиво! Все гармонично, все на усладу глаз и души...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я так рада за тебя...исполнение мечт, это необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хотела этим летом выбраться в Дивеево, но дети болеют без конца, а лето уже на исходе.

    Лен, а где вы останавливались (в гостинице, доме Паломник или ещё где-нибудь) и понравилось ли вам там?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как сказать, что понравилось... Ну как может нравиться молитва, святыня или пребывание в Храме? )))
      Там хорошо. Там благодатно))) Мне уезжать не хотелось.
      Мы нигде не останавливались. Мы ехали из Новгорода в Алатырь через Дивеево.
      Но по опыту моей подруги, которая часто бывает в Дивеево (я ей, кстати, после поездки сказала, что теперь понимаю почему она так часто туда ездит), знаю, что гостиницу там надо заказывать сильно заранее. Народу много всегда, а в праздники и выходные особенно. Наверняка у них есть какой-то сайт, где можно забронировать место.

      Удалить
    2. Лен, когда я спрашивала про "понравилсь", то имела ввиду место ночевки. Разумеется, о святыне я подобным образом не спросила бы)))))
      Вчера с мужем решили отложить Дивеевское путешествие до следующего года. С двумя мелкими мальчишками трудно что-то планировать.

      Удалить
    3. В этом году поедем в Курск (Серафим Саровский родом оттуда).

      Удалить
  4. Лена, так хорошо ты написала про свои ощущения! Фотографии - изумительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Так приятно тебя видеть у себя в блоге)))

      Удалить
  5. Я соглашусь со всем! До сих пор переизбыток чувств после того как к мощам приложилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да, словами этого не передать)))

      Удалить
  6. Лена,рада за тебя и твоих близких!!!Побывать в Дивеево -мечта,и даже если она один раз уже осуществилась,хочется побывать там с не меньшей силой))
    Правильно ты сказала,не хочется оттуда уходить.Даже просто на территории монастыря сидишь и наслаждаешься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Ирина, ты это тоже почувствовала)))

      Удалить
  7. Соглашусь. Не могу не согласиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, так душевно, просто и понятно! А красота какая!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, тебе спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  9. Я увы из тех, кто ничего не понимает. Но я бесконечно рада, что ты там побывала и что тебе там было хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки здорово, когда рядом люди, которые просто радуются за тебя)))) Спасибо, Ксюша))))

      Удалить
  10. Лена, очень рада, что ты вылезла из "берлоги"! Я пока еще в ней)). Фото чудесные! Никогда там не была и даже не мечтаю с нынешними ценами на билеты, так хоть у тебя полюбуюсь.
    Читала и пыталась понять, люблю я тишину или толпу... Толпу люблю только хорошую, одинаково сонастроенную, праздничную и с музыкой)). А так - тоже за спокойствие и тишину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, выползай!!!! Мне тебя не хватает))))

      Удалить
  11. АААААААААА! Как понятно и близко! Я, трепеща душой, побывала в Ново-Афонском монастыре. До сих пор перед глазами та намоленная дорога, по которой ползли на коленях к Святыне.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, в Дивеево мы были со старшим сыном аж 10 лет назад... Помним до сих пор Канавку и всё-всё-всё... Спасибо за фото... Серафимушка помогает всем с верою обращающихся... Строгий он, но добрый!
    "Радость моя..." Как же эти слова помогают в жизни!
    Радуюсь твоему возвращению, мне очень не хватает твоих сообщений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, это и правда забыть невозможно. Сегодня читала на службе житие батюшки Серафима и чуть не расплакалась - так все просто. Просто быть счастливым...
      Спасибо за добрые слова. Буду стараться не разочаровывать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...