суббота, 16 мая 2015 г.

Трое в машине, не считая родителей. Анонс)))

Да, это пока только анонс серии постов))) Потому как с дороги что-то вразумительное написать невозможно, а подстегнуть себя надо)))
Да, мы таки съездили  в наше очередное путешествие. Планировали, правда, на пару тыщ километров дальше и первоначальная программа была гораздо фееричнее, но вовремя поняли, что по деньгам не укладываемся. Да и папин отпуск в учебное время не предполагал сильномногодневных переездов.
Это не первое нашо автотурне. Ездили мы в разное время года, разным составом и продолжительность путешествий тоже была разная. Скажу сразу - труднее всего ездить беременной (дважды так путешествовали), в холодное время года (однажды) и с малышом, который еще так мал, что не понимает, почему в машине надо сидеть (прошлым летом). Все остальное можно пережить))) Главное - иметь терпеливого папу и маму в качестве массовика-затейника. Потому как основные няньки в этот раз с нами не поехали. Сколь ни сооблазнительны были перспективы увидеть новые города и веси, но вкус свободы оказался заманчивее. По секрету дочь мне сказала: "Мама, я не могу упустить возможность хоть несколько дней пожить без вас!")))) Памятуя как тяжело нам было в первом нашем путешествии в 2007 году, когда мы почти заставили старшую, тогда 16-летнюю, поехать с нами, мы, как мне кажется, приняли мудрое решение и отпустили дочерей на сплав по Нейве. Об этом еще напишу пару слов в одном из следующих постов и покажу снимки, от которых саму завидки берут)))
Где-то по дороге...
Сразу предупреждаю - эта поездка выявила мою полную несостоятельность в плане фотографии. Увы, захватывающих дух снимков не будет. Половина вообще сделаны наспех на смартфон, а другая из окна машины. Поэтому постараюсь компенсировать свой треп полезной информацией, типа, как провести с детьми в машине пять дней и не сойти с ума)))
Не скажу точно когда опубликую первый пост, но приложу все силы, чтобы сделать это в самые блиайшие сроки. Где бы найти помощницу по хозяйству?))))

35 комментариев:

  1. Лена, я подглядывала за вами, героями, в Инстаграмме, теперь буду с нетерпением ждать рассказов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я постараюсь не сильно затягивать)))

      Удалить
  2. О! А я как раз думала, что долго постов от тебя не было :) Жду с нетерпением рассказов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, так вот куда ты пропала! Здорово! Люблю рассказы с продолжением.Да еще и с иллюстрациями:))
    Ой, а хозяйство да, тоже отдельная пьеса, иногда и без антрактов:) Мне всегда после поездок тяжело в домашнюю рутину втягиваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я вот, наоборот, после поездок с таким остервенением начинаю все драить, что самой от себя страшно)))

      Удалить
  4. Лена, очень заинтригована. Жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Мы на прошлой неделе катались по замкам Беларуси с 8 утра до 10 вечера, чувствуем себя героями))) А тут пять дней! Молодцы!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замки Беларуси... Звучит волшебно))))

      Удалить
  6. Лена, с приездом!!!! В ИГ "подсматривала", но в голове ни как не укладывалось КАК! так далеко и с детьми? Так что очень интересно:))) Вот ты пиши-пиши просто про "приключения" (не сомневаюсь, что были:))) и без фоток можно, но в лицах!:))) Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, мы и дальше ездили и на гораздо дольше))) В этот раз учеба налодила ограничения на сроки и километраж. А приключений не было. Ну вот вообще ни одного, слава Богу))))

      Удалить
  7. о! то есть ты в этот раз была в сугубо мужской компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да.... Обдумывала всю дорогу насколько это интересно)))

      Удалить
  8. Оч интеречно! Ждем!
    Эх как быстро детство проходит, вот и улетели от тебя твои девчонки... Через лет пять и моя старшая так скажет. Спасибо ленп что напомнила про это, буду наслаждаться детьми пока рядом, пока сами хотят быть со мной

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты меня пугаешь! Если твоя Настя, по твоим подсчетам должна срулить лет через пять, то моя Санька через шесть. Я к этому совершенно не готова. Пойди и перечитай годы планируемого девичьего взросления. Ты практически пошутила мою психику. Смилуйся надо мной и перечитай повнимательнее))))))

      Удалить
    2. Девочки, все зависит от детей. Любе - 17, Вере - 15, но они уже года два как стремятся к обособлению от родителей.

      Удалить
  9. Лена! Я очень жду описание вашей Одисеи)))
    Кстати, у тебя баннер моего розыгрыша висит, а записаться ты забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, если честно, я просто хотела тебя поддержать))) Про запись даже и не подумала)))

      Удалить
  10. Очень интересно будет почитать, так как мы еще на такую даль не решались ездить. Вы молодцы - с ребятишками в путешествие!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка,какие вы молодцы!!!
    Люблю путешествия и читать про них тоже)
    Мы тоже на майские собирались,но не сложилось((
    Так что буду твоим наслаждаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не знаю как там насчет наслаждения, но я уже дописываю - не получается быстро)))

      Удалить
  12. Ленаа, с нетерпение жду твоих рассказов. Некоторые фото уже видела, но очень хочется почитать твои впечатления, описания!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень впечатляющее фото заката - по моему фотограф из вас отличный. А вообще с нетерпением буду ждать продолжения рассказа. Семейные поездки - это так здорово и так нелегко, но потом трудности из памяти улетучиваются, а приятные впечатления остаются навсегда. Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это точно. А вообще я поняла, что оформлять поездки в текст обязательно надо, потому что все забывается, увы...

      Удалить
  14. Так вот оно чё?)))) Лен, пусть всё удачно и полезно сложится, а мы будем терпеливо ждать твоего к нам возвращения!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! жду искрометного рассказа))))
    А девочек правильно, что отпустили...у них уже практически своя жизнь. Тебе теперь только парни остались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Аня, боюсь, что на искрометность не потяну. Что-то сил у меня на нее нет(((( Скорее отчет будет...

      Удалить
  16. мне будет очень интересно почитать - как развлекать ребятишек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, об этом постараюсь написать отдельно. Хотя ноу-хау у меня никаких нет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...