Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

воскресенье, 3 мая 2015 г.

Не совсем привычный формат

Сегодня я к вам с не совсем привычным для меня постом. Я практически не пишу о новых блогах, новых блогерах и вообще редко рекламирую своих коллег по блогспоту. Не знаю почему. Так исторически сложилось. Но после флешмоба и после Инстаграма (да и так, по жизни), я вдруг открыла для себя массу новых имен и лиц, чье количество ПЧ несоразмерно с масштабами их личностей)))) Мне хочется попробовать устранить досадную несправедливость и сегодня я немного расскажу о тех, к кому захожу с постоянным интересом. 
Меня, конечно, привлекают красивые фотографии, но никогда их наличие не является решающим для того, чтобы я приняла решение остаться в чьем-то блогодоме. Скорее меня привлекает не техническое совершенство снимков (хотя это и немаловажно для меня как визуала), а их атмосферность, настроение. Но больше меня притягивает позитив блогера, его умение владеть языком, его способность писать такие тексты, которые хочется читать и читать. Работы, конечно, тоже интересны, но даже если их не будет, это ничего не изменит))
Если вы любите знакомиться с новыми именами, то садитесь поудобнее и читайте)))
Люлька (Юля)
Мамины игрушки
Юля - мастер миниатюры. Просто ум за разум заходит от ее работ, связанных на иголках, от ее крестиков, которые только в лупу и увидишь. А еще Юля мама двоих мальчуганов и иконописец. Я очень надеюсь, что мое сообщение подтолкнет ее чаще появляться в своем блогодоме и чаще показывать новые работы))) 
Ксения Колбутова
Медитация с иглой и пяльцами
Ксения меня опрокидывает своими работами в технике картонаж. Это просто взрыв мозга в чистом виде))) Количество юмора и самоиронии на единицу текста зашкаливает. А еще Ксюша великолепно вышивает и стиль ее вполне узнаваем.
Elena Porter
Один мой день
На блогонебосклоне взошла очень яркая и многообещающая звезда. Елена признается, что на русском не писала много лет и поэтому извиняется за ошибки. Но, мама дорогая, не все те, кто болтает на этом языке без перерыва, способны писать так увлекательно. Читая ее блог, каждый раз ловлю себя на том, что мне жаль, что что пост уже кончился))) А еще я люблю не только умных, но и мудрых женщин)))
Виктория Киреева 
Плюшки-соплюшки
Как странно, что я Викторию по-настоящему узнала только через Инстаграм (вот не до конца он все-таки зло). Читать ее посты сплошное удовольствие - мне чрезвычайно импонируют люди с чувством уюмора и умением складывать слова в красивые предложения))) А еще Вика - многодетная мама с кучей интересных рукодельных идей. О втором и второй блог Виктории.
KsuWiz (Ксения)
LittleWiz
Я восхищаюсь Ксюшей давно. Ее удивительной мягкостью, женственостью, ее золотыми руками и ее невероятным упорством. Имея двух малышей и работу, она умудряется создавать красивейшие вещи (хоть и все время говорит, что они еще далеки от совершенства)
Марина Польских
Шальные ручки
Я буквально прикипела и к Марининому блогу и к ее работам. Вот вроде бы давно ее знаю, а все как-то не складывалось полноценное общение. А тут просто что-то перещелкнуло - я увидела вдруг восхитительную женщину, потрясающую мастерицу и настоящую креативщицу))) Марина, не спорь)))

P.S. Дорогие мои блогодрузья, простите, что не всех вас я упомянула в этом посте. Я бы и рада, да физически это  невозможно))) И даже если я в последнее время катастрофически не успеваю оставлять комментарии, вы все равно знаете, что я читаю ваши посты и всех вас люблю и ценю))) 

17 комментариев:

  1. Спасибо! С удовольствием прогуляюсь! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, .... а в голове из приличных слов только ветер))))
    Польщена.
    Неожиданно так.
    Пока это исчерпывающий список моих вербальных благодарностей. Безумно приятно. Я впервые, за очень длительный период времени, растерялась так, что слов нет. Вообще нет. Ни каких.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я к Ксюше попала после того, как прочитала о ней у тебя))),а в твой блог через Машу, т.ч. иногда очень полезно прийти по рекомендации:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, уже подписана на много блогов, но на кое-что опять подписалась - не удержалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо за новые имена! Такие классные девченки! А Елена Портер своими постами тронула в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо))) пошла гулять по блогам...

    ОтветитьУдалить
  7. Пошла к тем, о ком не знала... Спасибо, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка,я тоже,благодаря твоему флешмобу открыла несколько интересных для себя блогов,а ведь я посетила только половину девочек,сколько впереди ещё интересного!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо за представление новых авторов! Кого-то я читала, но знакомиться с новым всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, вижу у себя на ленте твое сообщение, что-то про новый формат, думаю, вот Лена молодец, новый блокнот освоила :))) Захожу к тебе и вдруг...Сердце как подскочет, волна горячая-волна холодная и глаза предательски влажнеют...Это что, нормальная реакция?!
    Леночка, спасибо, я очень рада, что ты считаешь меня достойной стоять в этом списке...И что ты, несмотря на огромную свою занятость нашла время для такого подарка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Лееена... спасибо на добром слове, дорогая!
    Я уже с некоторыми из выше упомянутых познакомилась через тебя, пойду к остальным)).

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Как интересно читать о новых девочках, знакомиться и гулять по их бложикам, узнавая массу полезного для себя! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, было очень интересно почитать о девочках. я ни одну из них до этого не знала :)

    ОтветитьУдалить
  14. И мне понравилась твоя подборка блогов. Очень интересные! И девочки хорошо так пишут!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, а я люблю такие посты! Пиши ещё! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Леееенаааа =) Я, честно говоря, никогда не считала себя женственной, все мне кажется что пацанка =) Спасибо большое за приятные слова!!! Мне нравится такой формат - можно познакомиться с новыми людьми, направлениями, блогами, так что пиши еще =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, и я тут есть :))))) Лена, спасииибо за столь лестные слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...