Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 22 апреля 2015 г.

Просто так. Сил нет как хочется поделиться))))

Девочки, если кто-то читал мои факты обо мне же, то помнит сколько пунктов я уделила любимой музыке.
Грузинские песнопения могу слушать бесконечно. Как и церковные. А если это все вместе, то просто до мурашей,  до дрожи, до слез. Простите за пафос, но это правда...
Грузинский язык меня притягивает по звучанию невероятно. Такой резкий, гортанный, с непроизносимым количеством согласных в одном месте, чуть агрессивный, невероятно темпераментный, каждое слово как будто саблей - вжих! Но при этом грузинские песни - это такой улет души за пределы сознания, что просто диву даешься.  Очень люблю слушать грузинский хор "Мдзлевари" (ага, попробуйте вслух произвнести без подготовки))). А как они поют русские песни! Закачаешься! Не, я знаю и другие хоры, но у этого какая-то невероятная харизма))) И вообще, между нашими народами гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд)))
Короче, не буду утомлять вас пустословием. Если вам близко то, о чем я написала выше, то слушайте и смотрите. Имено и то и другое, потому как это не только услада для ушей, но и удовольствие для глаз)))


P. S. Благодарю Бога, что он дал мне слух, чтобы слышать все эти звуки, что дал мне голос - ровно столько, чтобы не впасть в прелесть, и  возможность служить Ему по мере своих сил.

Христос Воскресе! Воистину Воскресе!))))

P.P.S. А я потихоньку возвращаюсь к блоговедению. В черновиках и планах посты о новых книгах, о романе дочери (не любовь), о детях, о новых работах, о моей дороге к стройной фигуре и много еще чего))))

26 комментариев:

  1. Очень надеюсь, что ты и правда в блог вернешься)))
    А то я вот тоже вроде возвращаюсь, а на самом деле опять пропадаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, я не ожидала, что мне в Инсте так понравятся некоторые вещи. Но блог - это совсем другое. Это глубже))) Мне без этого теперь каюк)))
      И я очень надеюсь, что ты тоде вернешься))) Ну или хоть в Инсте зарегистрируйся, чтобы связь не терять)))

      Удалить
  2. Думала одним глазком загляну из любопытства, ОТОРВАТЬСЯ НЕ МОГЛА! Потрясающая мощь и красота! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе! аж до мурашек, кома в горле и слез на глазах! Очень сильно!
    а по поводу блога - возвращайся! я сама люблю больше блог, можно поговорить, инта хороша, но текст в основном никто не читает и редко есть обратная связь:) лайки конечно приятны, но этого мало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же это приятно, когла еще кому-то нравится то, что нравится тебе))) Спасибо, Вика))))

      Удалить
  4. Как я люблю когда поют мужчины, поют душой...

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво до мурашек. Лена, спасибо за новые впечатления.

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько раз слушаю, столько раз восклицаю КАК? Это ж надо именно такую генетическую память хранить и нести! Чудесный, славный народ! Рада, что мне удалось приобщиться ко всему этому вживую, бабушка жила в Грузии, каждое лето я у неё была на каникулах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! А я никогда не была в Грузии...

      Удалить
    2. Лен, надо посетить! Пока традиции советской межнациональной дружбы ещё живы:)

      Удалить
  7. Потрясающе! Если грузины к нам приедут- я бегом на концерт!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, маняще, завораживающе... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Аж до мурашек! Почти до слез, если бы слушала в живую, то было бы не почти. Я тоже плачу от красивой музыки (голосов или инструментов -не важно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А я думала, что одна такая нЭнормальная))) Вдвоем все-таки веселее)))

      Удалить
  10. Приглашаю в свой новый блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, а этих красавиц ты уже слышала?
    https://youtu.be/i8-DQkZmc0U

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо огромное! С огромным удовольствием послушала. )) Я часто включаю в онлайне 101.ru и слушаю канал "Духовная музыка" - там и хоры, и звоны, сплошное наслаждение для души и слуха.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...