Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

вторник, 21 апреля 2015 г.

Та-да-дам!


45 комментариев:

  1. Лена, большое спасибо за проведение Флешмоба, было очень интересно и читать девочек, и писать свой пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такое интересное вдохновляющее действо, которое происходило с нами всеми. Так интересно было знакомится ближе. Юлю от всей души поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, о да! Благодаря флешмобу я, надеюсь, мы стали чуточку ближе и понятнее другу другу)))

      Удалить
  3. спасибо за чудесный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за внимание к флешмобу!)))

      Удалить
  4. Лен, спасибо огромное за то, что ты всех нас передружила)))) Какой у тебя приятный голос, колыбель просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, мне ужасно приятно, если в результате флешмоба завяжутся новые дружественные связи!
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  5. Лена, так приятно было услышать Вас! Спасибо за этот интересный проект, идея замечательная! Обязательно ещё хочется прочитать все дни-по ходу не успела. Девочки, спасибо вам за ваши описания, невероятно интересно читать все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, как приятно тебя слушать)))
    Мне было интересно...прочитала не все "хронометражи"...еще буду возвращаться к девочкам в блоги, читаю порционно, осмысливаю, перевариваю...люблю заглядывать "в окна", а здесь тебя приглашают заглянуть сами хозяйки и это здорово!
    Спасибо тебе за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня (шепотом), я тоже люблю заглядывать в окна)))) Спасибо тебе большое за участие)))

      Удалить
  7. Лена, спасибо тебе за все!!!
    Юлечка, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, спасибо за такой интересный флешмоб! Пусть тебя почаще посещают гениальные идеи! А Юлю - с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не против, чтобы посещали))))

      Удалить
  9. УРА!!! Юлечку с победой!!!!
    Лена, молодец, что все это придумала! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, спасибо за интересный проект. Много поучительного для себя нашла, заглянула в гости ко многим девочкам, еще не всех посетила. Юлю с победой. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне очень радостно, когда девочки пишут, что посты были не только интересны но и полезны лично))) Это важно! Спасибо Вам за участие!

      Удалить
  11. Лена, и от меня спасибо) интересно было и на себя взглянуть, и посмотреть, как у других)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я очень рада, что ты приняла участие в проекте. Я не забыла про свое обещание, просто немного залипла по срокам.

      Удалить
  12. Лена, какой голос радиофонный! Спасибо тебе за флеш-моб и за весь проделанный труд в процессе проекта! Спасибо за возможность заглянуть в гости к хорошим людям :)))) И отдельное СПАСИБО за то, что я, благодаря тебе, начала писать свой блог и получаю от этого огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, какая замечательная новость! Думаю, что твой блог будет мегаинтересным! Удачи!

      Удалить
  13. Лена, спасибо за проект! Лично для меня он был полезен вот чем: в суете и круговерти ежедневных дел мне иногда кажется, что день растрачен впустую, вечером даже не могу вспомнить,что делала. Особенно, ели за день ничего не создала, тогда вечером нападает грусть и уныние. А когда записываешь хотя бы перечень дел, то, перечитывая, получаешь удовлетворение от того, что день, вроде, прошел не зря)). Пусть эту нашу домашнюю работу никто не видит, пусть через день все возвращается в прежнее состояние... Мы-то знаем, что мы молодцы)).
    Поздравляю победительницу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вооот! Как это важно понимать, что мы все-таки МОЛОДЦЫ!)))))

      Удалить
  14. Лена, спасибо за флэш-моб! С большим интересом и сама в нем поучаствовала и заглянула в жизнь других участниц. Это всегда полезно - более объективно посмотреть на себя - позволяет скорректировать установки и ожидания, подкорректировать цели на будущее ) Отследив свой день, в последующем я даже решила внести небольшие корректировки в свое общее расписание, которые, смею надеяться, пойдут во благо )

    Юлю поздравляю с выигрышем!

    P.S. ...но всё-таки интересно, почему же я единственная, кого ты в своем сводном списке никак не прокомментировала?.. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, каааак???? Не написала???? И Вы так долго молчали???? Исключительно по недоразумению! Простите, ради Бога! Обязательно исправлюсь!

      Удалить
    2. Да, ничего страшного... ))) Просто действительно стало интересно.
      Извините, что сразу к Вам на "ты" перешла в обращении...
      Или всё-таки будем на "ты"? ;)

      Удалить
    3. Да конечно на "ты". Никаких проблем.

      Удалить
  15. Спасибо,Елена, за такое интересное мероприятие! Поздравляю победительницу!!! Я ,как и другие девочки, люблю заглядывать в окна.Ну прям хлебом не корми. Мне только вот что интересно, мужской пол читал описанные дни,например,мужья девочек? Скажут они после прочитанного:"Ты ж дома сидишь,ничё не делаешь"(особенно тем,кто не работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нас тут много любопытных))) Мне вот тоже интересно, есть такие у кого близкие прочли посты? Мои не читали)))

      Удалить
  16. Лена, спасибо! А голос и правда - идеальный для радиопередач!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В юности я мечтала начитывать сказки. Как Литвинов)))

      Удалить
  17. Еле до конца дослушала, чтобы узнать, кто победил)))) У меня во время флешмоба статистика блога вверх пошла изрядно, так что отдельное спасибо)))) А вообще, Лена, это был мегапроект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, все-таки помучила))))
      Юля, я очень рада за твою статистику. Вот всему миру готова без конца рассказывать про твои шедевральные работы)))

      Удалить
  18. Лене благодарность!
    Юле поздравления!
    всем мира и добра!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, спасибо, Вам за проведение флешмоба, было очень интересно почитать, как проходят дни у других девочек!
    Юлю поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо и Вам за участие! Мира вам!

      Удалить
  20. Елена! СПАСИБО!!!!!! Такую грандиозную работу провела! Нас уму-разуму научила! Не бездельницы мы больше! А труженицы!!!!!! Всем медаль!!!!!!
    Голос потрясающий! Заслушалась!!!! Вот бы поболтать с Таким голосом))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, улыбаюсь))) Боюсь, что оф-лайн все будет гораздо прозаичнее)))

      Удалить
  21. Юлю поздравляю! Елена, огромное спасибо за флешмоб, думаю, что всем он был очень полезен!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо большое за флешмоб! Действительно он был очень полезен :) очень вдохновляющее видео!
    Поздравляю счастливицу, которой достанется рукодельный блокнотик :)

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, я видела это сообщение, будучи в отъезде, но писать было некогда. Вот сейчас только вспомнила, что гештальт не завершён.))) Исправляюсь. Юле - мои поздравления! Леночка, голос у тебя и правда приятный и душевный. ))) За флэшмоб - спасибо, я тоже ещё не всё прочитала, но буду потихоньку просматривать блоги всех участниц.

    Для себя в итоге окончательно поняла - управлять можно только то, что контролируешь, контролировать - только то, что посчитано. )) Когда я начинаю "считать", т,е. записывать то, что делаю, порой уже на стадии записи "фигни" приходит понимание, что не надо её, "фигню", делать, а лучше пойти поделать что-то полезное, интересное и плодотворное. ))) Так что всем желаю интересных, продуктивных и энергичных дней, недель, месяцев и лет.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...