Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

понедельник, 16 марта 2015 г.

УРА!!!! У МЕНЯ ИДЕЯ!!!

Девчата, читали мой пост про мой день? Так вот, меня озарило! Что-то я давно не устраивала междусобойчиков, а тут появился очень хороший повод.
Я решила пофлешмобить с пользой для души и тела, так сказать))) Наш проект так и будет называться - "Мой день".
Убиваем стадо зайцев одним выстрелом.
1. Понимаем для себя куда уходит детство время. А значит, видим что можно оптимизировать, минимизировать и кого убить, чтобы не воровали драгоценные минуты и часы.
2. Разрабатываем индульгенцию для себя перед мужем. А то, понимаешь ли, взяли некоторые дурррацкую привычку задавать вопросы, типа: "А что ты сегодня делала весь день, дорогая"???  РРРРР.....
3. Имеем возможность получить от меня в подарок блокнот ручной работы по вашему желанию (срок готовности блокнота: самое позднее  - конец мая).

Нравится идея? Тогда вот условия для участия в розыгрыше. 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
1. От каждого участника требуется прохронометрировать один свой РЕАЛЬНЫЙ день. Желательно самый типичный, самый что ни на есть будний. Но это не жесткое требование. Можете брать любой день)))
Важно именно прохронометрировать. То есть время играет решающую роль. При этом совершенно не важно, удался по вашему мнению этот день или нет, достигли вы чего-то нет. Вы его прожили - это важно. Вы что-то из него извлекли, что-то узнали, что-то поняли о себе и этом мире.
Чего НЕ хочется.
- Выдумки и прикрас. Мы такие как есть и в этом наша сила и прелесть)))
- Отвлечённых рассуждений, типа: "13.00.- 14.00. В это время мы обычно делаем то-то и то-то, а потом идем туда-то и туда-то..." Нет, надо четко и по часам. Ну например: 13.48 - сын разлил бутылку с растительным маслом. До 14.00 искала ветошь, до 14.30 убирала последствия, одновременно отгоняя дите от заманчивой лужи" (реальная история, кстати)))
Вы можете добавлять в пост любое количество фотографий (и даже из любых других дней) или не добавлять совсем - для участия в флешмобе это роли играть не будет.

2. К участию допускаются только новые посты, написанные после объявления конфеты. 

3. Участие только для Дам. Впрочем, я не думаю, что найдется хоть один мужчина, желающий присоединиться к этой авантюре. Ну разве что вне конкурса)))
Количество детей, семейное положение, занятость на работе вне дома значения не имеют.

4. Для участников с площадки blogspot необходимо разместить картинку из этого поста на боковой панели Вашего блога. НЕ в тексте поста! Для остальных достаточно работающей картинки в тексте поста. Ссылка должна вести на ЭТОТ ПОСТ, а не на мой блог. 

5. С Линки заморачиваться не хочу, поэтому просто давайте ссылку на свой пост в комментариях. На пост, а не на блог.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!!! Оставляйте ссылку ОТДЕЛЬНЫМ комментарием, то есть внизу. Так я их точно не пропущу!

При невыполнении любого из условий пост не будет допущен к розыгрышу. 

Срок флешмоба до 19.04.15 включительно. В 20.00 по Москве комментарии к этому посту будут закрыты.

Итак, поехали))) Ссылки на посты буду размещать здесь же.

Список участников флешмоба:
1. Катя Суслова. Блог "Жизнь многодетной домохозяйки". 
Невероятный день мамы 4-х детей. Почему невероятный? Потому что практически подвиг. Задумалась: а я бы так смогла? И чтоб не ныть?
2. Юлия С. Блог "Мой рукодельный мир"
Мне кажется, я даже рукой могу потрогать этот день - так ярко и искристо написано))) Так интересно - совсем нет фоторяда, а я все вижу!
3. Виктория Киреева. Блог "Different needlework"
Я всегда с особым трепетом читаю блоги многодетных мам. Всегда есть чему поучиться. Виктория - не исключение))) На одном дыхании))))
4. Ksu. Блог "Большая девочка в маленькой стране"
На сколько вы ставите  свой будильник? На 7.00? На 6.30? А может быть на 5.45? А вот некоторые ставят на 6.46))) И поэтому весь день такое сплошное "6.46"))) Очень люблю Ксюшин блог)))
5. Наталья Костромина. Блог "Блог Костроминой Натальи"
Жить на позитиве. Делать его самой. Приумножать. Уметь замечать. Дарить другим. Мне кажется, что это Наташин талант)))
6. Lazanna. Блог "АННА из Lazann*ы"
Читала про Анину "барскую" жизнь и постоянно ловила себя на мысли, что мне хочется быть рядышком в этой ее внутренней тишине и вдыхать этот аромат подлинного женского счастья...
7. Анна Козырева. Блог "Попытки робкие творить"
Читая про Анин день, восхищалась ее здоровым пофигизмом))) Мне бы его тоже не помешало иметь побольше)))
8. Юлия Томашук. Блог ЮльКино
Ну надо же! Землячка! Это первое, что я сказала, зайдя в блог в Юле))) Позже воскликнула: "Логопед???" ( Я ж тоже деффак закончила). А потом уже просто читала и все больше и больше проникалась Юлиным днем... Как будто рядом была...
9. misska45. Блог "Таткин журнал"
Бабушка, удивилась я, прочитав пост? Там энергии хватит на взвод! А потом посмотрела на фото на ЯМ и обалдела окончательно! Фигассе бабушка!!! Девушка! И не только энергии, но и позитива хоть отбавляй! Как хорошо, что такие замечательные женщины есть у нас!)))
10. Анна Иванова. Блог "МамАнин блог"
Вы еще жалуетесь на нехватку времени? Тогда вам в блог к Анне! Это не женщина, а атомный реактор! Вот, честно слово, после таких постов даже язык не повернется поскулить на свою жизнь!
11. Анастасия Федорова (Настя Солнечная). Блог "Моя рукодельная кухня"
Меня всегда восхищают семьи, где муж и жена поддерживают увлечения друг друга, помогают или вобще ведут одно общее дело. Когда муж и жена на одной волне, то даже тяжелые семейные обязанности протекают так органично, так радостно, так спокойно, что кажется, будто их и нет вовсе. Но это только кажется, поверьте))) Очень вдохновляющий пост, где главное читается между строк)))
Такая настоящая жизнь! И такая замечательная Мама! И вроде все просто, но, честное слово, я так не умею! А так хотелось бы научиться многому и многому, что Юля делает как бы между прочим))) А фотографии дня просто улётные))) 
Вспомнинаю, что лет  десять назад жила в таком же темпе и не верю себе)))  Сейчас я бы так уже не смогла))) А у Ксюши столько любви, столько энергии, что после прочтения ее поста самой хочется горы свернуть)))
Я трутень или пчела? Мне думается этот вопрос каждая из нас себе задавала не по разу))) В принципе, нам-то и так понятно, что мы пчелы. Но так еще хочется донести это до других без ущерба для себя...
Восточная сказка))) В самом лучшем смысле этого слова))) Ужасно интересно было "прожить" этот день с Еленой. Мне вообще всегда мегаинтересно как живут наши соотечественницы ТАМ. 
Как здорово, когда есть "домик в деревне". Мне кажется, что жизнь в деревне настраивает на какой-то иной лад, не такой суетный и более осмысленный что ли? Я бы свихнулась если не выезжала хоть на месяц на дачу, пусть даже и неблагоустроенную.
Весело, позитивно, в любви. А мимоходом миллион дел. Читала Юлин пост то и дело узнавая себя, свои мысли и свои чувства. Может потому, что многодетные вообще похожи, а может потому, что мой знак - "две рыбы, плывущие в противоположные стороны" Юля, лежать будем в одной палате)))
18. Наталья Бочкарева. Блог "Мастерская счастья" Всегда приятно находить среди рукодельниц коллег))) И вдвойне приятно, когда эти коллеги увлекаются тем, что близко и понятно для тебя. И хоть наши дни абсолютно непохожи, но эти два факта здорово сближают)))
19. Ladynelly. Блог "1000 и 1 увлечение" Специалисты, которые работают с маленькими детками, вызывают у меня особое восхищение. Я просто снимаю шляпу и низко кланяюсь им за терпение, выдумку и любовь к нашим  деткам)))
20. Киферия. Блог "Рукотворный мир" Такой озорной какой-то день))) Читала и не было ощущения напряжения. Но сколько же всего сделано!!!!
21. Katya- Ангел ф кедах  Блог"Made with Love" Другая, на 100% отличная от моей, жизнь! Невероятно интересно было читать)))
22. Эля. Блог "Элианины поделки". Такой приятный день. И очень позитивный! Захотелось тоже побывать в гостях и подзарядиться этим теплом))) А еще у Эли здорово получается все делать вместе с дочкой! По-моему - это самое главное!
23. Анна Игнатеня. Блог "Веселые будни". Когда мама творческая и жизнелюбивая натура, то мир вокруг светлее и ярче! А если у этой мамы не один и не два ребенка, то читать о таком дне во сто крат интереснее!
24. SisterCraft (Наталия Балабанчук).  Блог "СистерКрафт SisterCraft". Встать в пять утра! Для меня этот подвиг тянет на "Героя России"))) А еще и успевать творить с грудничком?! Это вообще нереально! Или реально? Обо всем этом весело и непринужденно написано в блоге у Нташи)))  Честно -  я зарядилась и вдохновилась!)))
25. Алена-колокольчик. Блог "Звуки колокольчика". Вот все-таки я довольна своим проектом! Потому что реально многим со стороны кажется, что мы просто сидим дома, за компом, пьем стопицотый раз чай, а на самом деле столько всего делаем! И никто порой даже и не догадывается, что нам тоже тяжело, страшно, тоскливо, надоедливо. Потому что мы - это настоящая опора Дома! Алена, спасибо за боевой настрой!
26. Елыкомова Ольга. Блог "Умничка".  Поднимите руки, кто находясь  дома с сисечными малышами, уверен в том, что каждый день прожит с толком и пользой. Нет леса рук? Вы вспомнили про день сурка? Вот и я тоже периодически о нем вспоминаю. А ведь на самом деле - это самое напряженное время для женщины! И здорово, когда у нас получается прожить его достойно! Чувство юмора нам в помощь!)))
27. Анастасия Золотарева.  Блог "Handmade blog Anastasia Zolotareva". Мы разные - и это здорово! И от этого еще интереснее читать посты мастериц, день которых на 100% не похож на твой собственный. Потому что и эти дни дохновляют на собственные подвиги!)))
28. Елена Котова. Блог "Когда поет душа...".  Читала с комом в горле. Донбасс. Краматорск. Дальше, думаю, можно не продолжать. Самое страшное, что день обычный, похож на другие дни...
29. Никитина Наталья Валентиновна.  Блог "Бабушкин сундук".  Наши бабушки - самые бабушки в мире! И французский знают, и книги читают, и в компьютерах разбираются, и детей-внуков успевают любить!))) Супер!
30. Ирина Усачева. Блог "Разноцветное счастье" Не устану повторять, что взахлеб читаю посты многодетных мамочек. Люблюнемогу!  Потому что сразу успокаиваюсь. У нас много общего, а значит мы все-таки нормальные и все у нас нормально))) А уж если написано мастерски, то даже многабукафф пролетают в один миг! И, елы-палы, когда мы уже перестанем говорить, что сидим дома????!!! РРРРРР!!!!!
31. Татьяна Лазарева. Блог "Вместе с мамой!" Мне очень по душе девиз (он же название блога:-) Татьяны. Когда человек получает удовольствие от того, что делает, то это не может не вдохновлять!))) Хочется научиться так же рационально использовать свое драгоценное время)))
32. Аннушка. Блог "Когда приходит вдохновение..." Четко, ясно и конкретно! Как же я хочу научиться так же! А то как начну растекаться мыслию по древу, так в конце могу запросто забыть с чего начала))))
33. Светлана. Блог "Svetlashka". Я уж и забыла каким спокойным и томным может быть день с одним ребятенком. Даже опрокинутое ведро не пугает))))
34. Helga-Cat.  Блог "Домик вышивающей кошки" Феерический пост!!! Чуть не потерялся))) Писать подробно не буду, потому что Олю не пересказать)))
35. Татьяна Хромых. Блог "Сентябринка". И я предпочитаю вставать не раньше 9.00. Да кто ж мне даст? И у меня полный дом трехножек и одноножек))) А еще я тоже постоянно задаюсь вопросом: "Откуда берется это вечно неглаженное белье?"))))
36. mARICa.  Блог "Life of me"Я уж и забыла как это бывает, когда малыш бесконечно висит на тите и иногда непонятно где заканчиваешья ты и начинается он)))) 
37. Луна. Блог "Гнездо Рыжей Кошки". Пожалуй, первый пост в этом проекте, написанный непраздной мамой (если я ничего не пропустила). Так говорят о тех, кто носит под сердцем малышика. Мы и без того все непраздные, а тут еще и положение такое... Как все-таки много мы можем! Сколько все-таки в нас силы!)))
38. tanilka7. Блог "Раскрашиваю будни...". Столько всего успето! Зарядилась позитивом. Хотя в таком темпе я уже давно не живу)))
39. Марина Польских. Блог "Шальные ручки" Восхищаюсь женщинами, которые умеют жить легко, порхать над суетой и относиться ко всему с юмором))) В их описании даже банальная домашняя работы не кажется скучной)))
40. Eka. Блог "TUTTI FRUTTI или обо всем понемногу..." Мдааа... Как полезно все-таки читать подобные посты))) И свои и чужие. Чтобы не сокрушаться о своей лени и хрюндельности хотя бы. Жаль, что не всегда близким видны наши подвиги)))
41. Юля Кобяшова. Блог "Мой мир SCRAPA"  Спасибо нашим мужьям, которые помогают нам оставаться женщинами, чувствовать себя Дамами, а не загнанными лошадьми))) И не важно ходим мы при этом на службу или находимся дома - дело в отношениях, в гармонии....
42. Елена. Блог "Рукоделие по вечерам"   И поныне не утихают споры-дискуссии на тему "Хорошо или плохо, когда мама работает?" А мне кажется, что это неважно, когда маме  хватает времени и на себя и на семью))) Мне кажется, что это самое главное)))

123 комментария:

  1. Как интересно. Как раз после прочтения вашего предыдущего поста задумалась, надо бы свой день отследить, что и куда утекает и вытекает )))
    А тут еще приятный сюрприз. Попробую поучаствовать, как только день опишу обязательно скину ссылку

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, читаю тебя всегда! Люблю тебя и твои мысли, рассуждения и идеи. Хочу участвовать. Картинку повешу позже. Начинаю готовить материал для поста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что позже - я ее немного изменила))

      Удалить
  3. Лен, я периодически отслеживаю своё время. Здорово, что ты напомнила об этом! Я уже открыла соседнюю вкладку, сразу пишу в блоггере. Так, что сегодняшний день в подробностях опишу обязательно!!! Я участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))) Я вот впервые это делала)))
      Обращаю вниманрие, что я немого изменила картинку, если уже повесить успели)))

      Удалить
    2. Лен, только сейчас пост закончила. Баннер вечером повешу, когда детей сдам в кровать.
      http://wiviss.blogspot.ru/2015/03/16-2015.html

      Удалить
    3. картинка на левой панельке)))

      Удалить
  4. И мне интересно, я никогда так подробно за временем не следила, стоит попробовать! Буду готова, отпишусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Идея классная и интересная! Участвовать пока стесняюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, после твоего предыдущего поста, начала прям с утра себя хронометрировать))) осмелюсь ли опубликовать...не знаю)))
    А до какого срока все это действо будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, картинке дата. Я не у компа, потом напишу дополнительно))) У тебя месяц, чтобы выбрать удобный для публикации вариант)))

      Удалить
  7. Лена, я тоже хотела спросить про срок))
    Кстати, в жж есть сообщество Один мой день. Там люди рассказывают про свой день, но с фотографиями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, дата на картинке.
      Количество фотографий не ограничено и у нас))) Позже добавлю это в условия)))

      Удалить
    2. Теперь увидела))) спасибо) было бы любопытно поучаствовать)

      Удалить
    3. Ксюша, мне было бы интересно почитать о твоем дне)))

      Удалить
    4. Я уже загорелась идеей))) так что, думаю, напишу.

      Удалить
  8. О, я участвую! В прошлом году уже описывала свой день по правилам сообщества в ЖЖ, там время на часах фотать обязательно и каждый шаг в этот день. Немного запарилась, честно говоря :) буду в это раз по твоему примеру, только с хронологией и фото для разбавления текста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, фотографии - сугубо по желанию. Но если оно есть, то количество не ограничиваю)))

      Удалить
  9. Разместила картинку на боковой панельке, пусть повисит - может, созрею описАть обычный трудовой день работающей мамы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, буду рада созреванию))) Потому как работающая мама - это даааа....

      Удалить
  10. Участвую обязательно. только объясните для (тех кто в танке) неопытных - как разместить картинку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, попробую сейчас поискать МК. Вроде у Маши было.

      Удалить
    2. http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html

      Удалить
  11. Лена, картинку на боковой панельке у себя разместила, может созрею на участие, но
    когда и так ничего не успеваешь, а еще все по времени записывать, то полдня только писать буду.
    Не знаю, смогу ли?!
    Я-то и так знаю, что если бы вставала не в 10 утра вместе с детьми, а в 7.00, например, то вот за 3 часа до из пробуждения можно было бы много чего сделать, а потом еще с малышом днем отдыхать ложусь на часок, а старший мульты пока смотрит и играет один в комнате, вот еще 1 мой час.
    Но я ленивая - сплю до последнего, днем часок отдыхаю с малышом, а вот когда все лягут спать, могу насладиться временем спокойствия и потратить его на рукоделие или принятие ванны (наконец-то) или на блог или на чтение новостей других блогов. Соответственно ложусь поздно и снова утром сплю до последнего.
    Не знаю, будет ли интересно читать про день такой ленивой мамы, да еще совы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, интересно будет в любом случае. Тут еще все зависит от того, довольны Вы своей жизнью или нет? Если довольны и Вас все устраивает, то опыт Ваш может послужить примером для других. Если нет, то второй вопрос: Вы хотите что-то изменить или опять же, Вас устраивает такое недовольство. К чему я это спрашиваю? Вовсе не к тому, чтобы в чем-то подловить))) Мне кажется самым главным итогом таких хронометражей должно быть не уличение себя в лени, а оптимизация своей жизни. Меня лично мой хронометраж успокоил. Просто успокоил и все. Я не лентяйка, я делаю то, что мне по силам. Теперь загрызу того, кто скажет мне, что я "СИЖУ" дома)))

      Удалить
  12. Я пожалуй солча понаблюдаю, совсем сейчас не до этого, что-то с этой генеральной я в запарке. Надо было вчера описать, тогда я бы почти весь день мыла и мыла кухню.)) а вообще сейчас все дни у меня настолько не похожи друг на друга, что не знаешь как и писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну и зря))) Этим и хорошо наличие в доме младенца, что ни одень не похож на другой при одновременной похожести))) Такой вот парадокс)))
      Тем более твои посты в семейном блоге никогда не оставляют равнодушными читающих)))

      Удалить
  13. Блин, но не приукрасить я не смогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, насмешила))) Ты только предупреди где приукрашивать собралась))))

      Удалить
  14. Прочитала предыдущий пост. Задумалась. После этого поста уже задумалась сильнее - времени не хватает "на все про все". Очень интересно самой за собой последить))) Баннер повешала. Принесу ли отчет, пока не знаю, на мой взгляд, у меня какой-то весьма странный распорядок жизни...Впрочем, возможно, это лишь на мой взгляд...
    В любом случае, Лена, спасибо огромное за волшебный пинок=приглашение.
    Давно читаю Ваш блог. Многое с удовольствием, что-то с большим удовольствием, что-то откровенно с недоумением)))
    А еще ведь и живу где-то почти рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, прям заинтриговали))) Я про откровенное недоумение)))
      А что касается странного распорядка - так, наоборот, еще интереснее)))

      Удалить
    2. Лена!!! Недоумением в данном конкретном случае, я назвала то, что в моей голове не укладывается ни прямо, ни боком, то что приводит в некоторое замешательство, то что заставляет, если не оторопеть, то изрядно подумать над происходящим в своей жизни))) И я благодарна вам за сей факт!!!

      Удалить
    3. Да что ж такое-то! Это ж надо так ответить и не ответить))) О, женщины!)))
      Я просто сижу и думаю, что в моей жизни может вызывать такие эмоции у окружающих?))

      Удалить
    4. Да, Лен, просто все! Дети. Творчество. Сила невероятная. Жажда жизни. Смелость. Все вызывает эмоции. Сильные)))

      Удалить
  15. Вот,Елена,написала я свой день. Как писали предыдущие комментаторы "не приукрасить не смогу",но я честная))) и написала всё как есть,боюсь шокировать правильных мамочек.Но что уж есть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой ,забыла ссылку http://jizn-mnogodet.blogspot.ru/2015/03/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, вот наконец-то добралась я до твоего поста с флешмобом. ))) Интересно совпало - я в понедельник сама по себе начала "фотографию рабочего времени", а ты прямо в этот же день предлагаешь сделать это всем читателям. )) Кстати, почему-то я не в читателях твоего блога, нипарядак...

    Надо подумать, какой день описать, у меня все дни разные в связи с работой по свободному графику, какого-то "типичного" дня нету. Взять рабочий или, наоборот, полностью домашний... С субботы у нас праздничные дни аж пять штук подряд, вряд ли я доберусь до того, чтобы их описывать и фотать, да и муж будет под руку комментировать, что "за счёт отказа от такого флешмоба можно сэкономить время на что-нибудь полезное")))). Вот попозже, в конце марта, наверное, сподоблюсь. А пока набью руку на том, чтобы всё записывать и анализировать.))) Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я в таких случаях всегда говорю: "Гении мыслят в унисон")))
      Я очень рада видеть себя в своих ПЧ))) Приятнаааа))))
      А что касается "какой день", то описывай любой - уверена, что это будет феерически в любом случае!)))

      Удалить
    2. Лена, я таки созрела. ))) И описала аж два дня, потому что сначала мне первый не понравился - я его не до конца записала по уважительной причине.)))) А потом всё-таки понравился, но я к нему второй, другой по структуре, добавила.))) И отследила хорошую динамику за две недели. http://helga-cat.blogspot.com/2015/04/blog-post_16.html

      Удалить
  18. Я не стала откладывать дело в долгий ящик и описала свой вчерашний день.
    К сожалению фотографий у меня за вчера нет ни одной.
    http://skbka-handmade.blogspot.ru/2015/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ничего страшного))) Главное - слова))

      Удалить
  19. Да,я пробовала записывать свой день,как мы писаем какаем,дети ржали ужасно,но...не знаю,боюсь на бумаге еще сосчитаю,а вот в сеть потом выползти,не обещаю.

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже хочу попробовать:)ЭТо так интересно:)Хотя и мои дни не отличаются разнообразием,но думаю взять самый ненавистный всем понедельник-я как раз выходная буду.Ведь когда я работаю то 13 часов дня будет одно-работала:)))возьму картинку на панельку.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, готово))))))
    http://krowkamu.blogspot.fi/2015/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  22. Готово, заходите
    http://kostromina74.blogspot.ru/2015/03/20032015.html

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за идею! С удовольствием наблюдала за прохождением своего собственного незатейливого дня ))) Ссылку оставлять не буду, но благодарности принимайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бы почитала))) За "спасибо" спасибо)))

      Удалить
  24. Ответы
    1. Аня, а как сделать ссылку в комментариях? Или где об этом пишут?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Не получается вставить, выдает активную ссылку. Попробую написать в своем блоге, в разделе "Подсказки в блоговедении" верхняя шапка ссылок.

      Удалить
    4. Аня, разрешишь ссылку дать на МК?

      Удалить
    5. Конечно, Лен! Пусть будет две ссылки)))

      Удалить
    6. Ой, Лена, спасибо. Поизучаю на сон грядущий и лягу сегодня спать менее глупой, как говорит одна моя знакомая))))

      Удалить
  25. Лена, и мой день субботний примешь ли? http://koanita.blogspot.ru/2015/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, вот моя среда
    http://ulatoma.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  27. Лена вот мой вторник прими пожалуйста:) http://misska45.blogspot.ru/2015/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, какой интересный проект. Наверное и правда стоит иногда проанализировать свой день (и не один), чтобы задуматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По опыту теперь точно могу сказать, что стоит)))

      Удалить
  29. Лена, принимай наш чудесный денёк. http://sanososuk.blogspot.ru/2015/03/blog-post_25.html
    Понедельник - день тяжелый

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, привет) Ну вот, не прошло и полгода, как я написала пост)))) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2015/03/odin-den-is-zhizni-svobodnoj.html
    Не знаю, примешь ли ты мою болтовню - а её там немало;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, идея просто супер!
    За сегодняшний день прочитала все посты девочек, очень интересно. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой,Лена, классная идея, я так загорелась, что даже блог решила завести, т.е. он уже один раз завелся, но ни разу не писался... Надеюсь успею понять, как это делается :) Да еще и картинку размещать, тут я совсем темный лес...Лена, а можно два дня? Один нормальный и один ненормальный? У меня сейчас подряд три недели ненормальные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хоть три, но разными постами)))
      Про картинку - посмотрите выше, я давала ссылку на МК Марии Комковой (Матрешкин блог) по размещении живой картинки на боковой панели.

      Удалить
    2. Про ненормальный день особенно интересно)))

      Удалить
  33. Лена, я не вижу картинку когда захожу на блог, может другие ее видят? Или я что-то не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже у Вас картинку не вижу, ссылка работает, а вот картинки нет.

      Удалить
    2. Юля, спасибо, что зашли, совсем не пойму, что я не так делаю :(

      Удалить
    3. ЭЭЭЭ... Не поняла... У меня не видите картинку? В посте? Которая с синичкой?

      Удалить
    4. Лена, у Вас все хорошо видно, а вот у Elena Porter на боковой панельке картинку не видно, хотя ссылка на Ваш блог у нее работает нормально.

      Удалить
  34. Лена, я сделала живую картинку, точнее ты посмотри - достаточно ли она жива, а то может я чего не то сделала, я же только просыпаюсь =) http://littlewiz.blogspot.ru/2015/03/23.html

    ОтветитьУдалить
  35. СПАСИБО!!! Замечательная идея и МЕГАмотивация... Куча мыслей в голове по поводу всего происходящего в жизни :)
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/03/a-bee-or-not-bee.html

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографии можно добавлять в любое время)) Но даже и без них все равно было очень интересно)))

      Удалить
  37. Лена, и я наконец сваяла пост :) http://motherstoys.blogspot.ru/2015/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, ну вот и я пришла со своим "днём". Не скажу, что далось мне это просто, самоорганизация не мой конёк, поэтому тянула с ним долго. Хронологию провела как-то сразу,и день удачный выдался, без экшена. А вот перевод в читаемый пост как-то не сразу вырос, поэтому дату в нём не указывала, надеюсь это не критично. Если так, то вот пожалуйста принимай http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2015/03/blog-post_29.html
    А вообще спасибо тебе огромное, такие вещи очень дисциплинируют. Очень интересно за собой понаблюдать, почитать со стороны. Когда-то я для себя делала похожий отчёт с финансами. В течении месяца, записывала все-все свои расходы и доходы, вплоть до самых мелочей. Оказалось очень познавательно, многое для себя отметила.
    Походила, почитала блоги других участников, крайне интересно. Как всё-таки тесен и не предсказуем мир и окружающие его люди, судьбы. М-да, век живи и век удивляйся!

    ОтветитьУдалить
  39. Лена, здравствуй ) Приятно познакомиться с тобой и твоим блогом. Почитала отчеты других участников, и тоже решила посмотреть, как проходит мой день. Спасибо за это флэш-моб - сделала для себя несколько открытий по времени )

    ОтветитьУдалить
  40. Очень интересно, но для меня не выполнимо! День очень однообразный... только комп... Лена, приходи к нам в Панораму галерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ссылку))) А работа за компом тоже может быть интересной)))

      Удалить
  41. Не смогла пройти мимо, принимайте мой отчет: http://handmade-by-ln.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за такой флешмоб. Вот мой отчет http://alena88.blogspot.ru/2015/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  43. Заинтересовалось флешмобом, зашла посмотреть и застряла на половину ночи. Так много интересного! С удовольствием присоединяюсь к вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  44. Лена, привет! Спасибо большое за такой интересный флешмоб! Вот мой четверг =))

    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2015/04/flashmob-my-day.html

    ОтветитьУдалить
  45. Какая прекрасная идея! Я давно хотела что-то эдакое подсчитать-отследить, но все никак))). А теперь точно сделаю! Спасибо! Баннер размещаю.

    ОтветитьУдалить
  46. Лена, с удовольствием приняла участие в твоём флешмобе! :)
    http://www.elianinipodelki.ru/2015/04/Fleshmob-moy-den.html

    ОтветитьУдалить
  47. Вот и мой вчерашний день http://veseliebydni.blogspot.com/2015/04/blog-post_84.html
    Спасибо за такой чудесный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
  48. Лен, и я решила присоединиться))) http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/04/blog-post_8.html Правда, вышло миллион букафффффф...)))
    И приглашаю к себе в гости на вкусный Тортик;)

    ОтветитьУдалить
  49. Лена, спасибо тебе!!! Когда б еще записала все)))) мой понедельник http://hellenhome.blogspot.ru/2015/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, дорогие мои!!! Спасибо вам огромное, что участвуете! Простите, но я тут завертелась! Постепенно буду добавлять ваши ДНИ в блог!

    ОтветитьУдалить
  51. Добрый день! Примите меня?
    http://umnich-ka.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  52. Мой понедельник))) http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  53. Шикарная идея) Можно к Вам?:
    http://lenusik83.blogspot.com/2015/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, хорошие мои, спасибо большое за ваше участие! Всех обязательно возьму, но не раньше прнедельника! Простите, так обстоятельства с интернетом складываются))))

    ОтветитьУдалить
  55. http://olganikiv.blogspot.ru/2015/04/blog-post_12.html
    Я тоже попробовала описать свой день...

    ОтветитьУдалить
  56. Вот и я написала) Лена, спасибо за такую интересную идею!
    http://muravka.blogspot.ru/2015/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте! С удовольствием поучаствую в Вашем флешмобе! Вот ссылочка:
    http://s-mamoy.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствием принимаю участие в таком интересном флешмобе, заодно поняла, куда время уходит)
    http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2015/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  59. спасибо за такой интересный флешмоб
    с удовольствием поучаствую
    http://svetlashka.blogspot.ru/2015/04/blog-post_33.html

    ОтветитьУдалить
  60. Лена, с удовольствием поучаствую, хотя и долго собиралась, сомневалась. Надеюсь, будет кому-то интересно
    http://sentyabrinka64.blogspot.ru/2015/04/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  61. Лена, я тоже принесла свой день =)

    http://homslik.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Здравствуйте, Лена! Тоже решила принять участие. Я-совсем-совсем новичок в блогосфере, если что, поправьте меня, пожалуйста. Надеюсь, выполнила все условия) http://raskrashivaju-budni.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, не могла не поддержать такое благое начинание! Хронометраж уже давно провела, но некогда было в пост оформить. Думала не успею уже... Вот он, мой обычный день: http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2015/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  65. Лена, и я к вам :-)) Только-только дописала пост... http://www.eka-korovka.ru/2015/04/my-day.html

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Я тоже наконец-то описала свой день до конца, надеюсь кто-нибудь осилит дочитать пост.
    http://mywordscrap.blogspot.ru/2015/04/blog-post_54.html#more

    ОтветитьУдалить
  68. Здравствуйте, Елена! я всё-таки решила поучаствовать, под занавес) http://rukodeliepove4eram.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...