понедельник, 16 марта 2015 г.

Мой день

Сломанный танцпол для тараканов в голове приносит свои замечательные плоды: минус еще одна творческая заморочка (за что отдельное спасибо всем, откликнувшимся на прошлый пост), минус кучка хомячьих запасов (далеко не последних) и минус три килограмма (за два месяца). Согласитесь, совсем неплохо)))
Решила я тут прохронометрировать свой будний день. Потому как выходные этому не поддаются . Давно собиралась узнать, кто съедает мое драгоценное время. Как будто я и так не знаю, что это компьютер. Сразу скажу, что день и типичный, и нетипичный одновременно. Ну да, так бывает, у меня не шиза. Хотя кто разберется в этих алогичных женских мозгах? Нетипичность в том, что Миша по причине закрытого садика остался дома, а папа по причине работы, напротив, отсутствовал. Когда Миша или Коля дома, то Илья ходит хвостом за ними, а не за мной. Но Миша иногда сменяет Илью на этой стезе.  На улицу не выходили по причине активного разлива приподъездных луж и, опять же, раз Миша дома, значит не надо забирать его из садика. Я не рукоделила совсем, так как решила провести садистский опыт "Сколько могу не заниматься любимы делом". Из-за этого, а может из-за писанины, устала больше обычного и рано выпала в осадок - обычно я ложусь на час-два-три позже. Но в остальном все достаточно "в рамках". Время, конечно, может немного "плавать", но вообще-то у нас режим достаточно четкий.
По ходу написания поста дополняла некоторые пункты более поздними замечаниями. Но даже без замечаний в рукописном варианте эта писанина заняла три тетрадных листа мелким почерком. Так что если интересно на что я прожигаю жизнь и готовы к "много букафф", то вперед))) Никаких ФЛ и прочих менеджментов, чистой воды временнОе безобразие - без купюр и прикрас)))
7.00 - подвиг по расписанию: подъем с постели. Не скажу, что делаю это легко. Более того, делаю это с огромным трудом. Буквально соскребаю себя. Но с авторитетом отца семейства не поспоришь.
До 7.50 борьба со сном во имя семьи. Умывание  и прочие гигиенические процедуры, заправка постели, одевание себя и самого мелкого. Завтрак готовлю с вечера, поэтому его надо только разогреть, что большенькие часто делают самостоятельно. Дело в том, что утром я запросто могу вместо пшеничной крупы насыпать в кастрюлю тростниковый сахар, например. Свидетели есть даже в блогосфере))) Могу вместо заварки насыпать в чайник сахара, а саму заварку сыпануть в кружку))) Об ожившей посуде, скачущей из рук, я вообще молчу. Короче, на мою долю по утрам самое большее - это каша малышам и ЦУ для уходящих в садики, школы, колледжи, работы))) И обязательный поцелуй и благословение. 
7.50 - 8.20 - следующий подвиг: зарядка. Во время нее я как раз окончательно просыпаюсь. Ввела ее почти два месяца назад, но до сих пор требуется внутренний пинок для того, чтобы начать. Потом все идет как по маслу, но начать сложно. Один раз пропустила и поняла, что мне ее не хватает))) После зарядки душ, если повезет, и контрольныйое выстрел взвешивание. 
8.20 - 9.00 - расслабуха. Могу позавтракать))) Потом совместными усилиями с мелкими прибираемся на кухне. 
9.00 - 9.20 - вытащила белье из машины, сняла с балкона высохшее, повесила сырое.
9.20 - 9.50 - утюжка. В это время Илья попросился на горшок "по-серьезному". Когда пришла пора вытирать попу, то обнаружила, что салфеток нет на месте. Пошла искать. Нашла почти сразу. Потом обнаружила, что на месте нет крема. Пошла искать по возможным местам. Не нашла. Зато обнаружила свой пинцет, который бросила одна из дочерей и крем, который бросил... ну ладно, не будем вдаваться в подробности кто это был... Попутно в ящике игрушек для ванны нашла лишние. Хорошо, что Илья у меня терпеливый мальчик)))
В результате этих марш-бросков начала писать всю эту хронометрическую лабуду, а в 10.20 продолжила утюжку.
10.25 Блин, откуда взялось такое количество белья??? Устала. Пошла разбирать железячки для минишвейки (станочек такой для шитья блоков) и сложила все по местам. Попутно расхламила одну полочку на антресолях. Дети в это время сооружали зАмки из кубиков и я параллельно бегала охать и ахать от созерцания величия построек.
10.40  Разбираю то, что не нуждается в утюжке: носки, трусы и пр. Порезала на ветошь старые майки и футболкии подготовила кучку для штопки. Хочу есть. Параллельно разобрала бардак на швейной машине. Нашла линейку, которую безуспешно разыскивала вчера.
11.15 Пошла варить суп. Суп овощной, поэтому никаких бульонов мне не надо. Морковь и лук подготовлены с вечера, осталось только картошку почистить и порезать. Гмм... Кастрюлю помыть надо.
12.00 Суп готов. Компот доваривается. Пока готовила, перемыла посуду, которая была задействована в готовке. Дети в это время рисовали рядом, за кухонным столом. Нашла в их коробке с карандашами чайную ложечку. Потом эти гаврики решили мне помочь размешать суп. В результате свекольная капля на моей светло-серой майке. Поблагодарила за помощь и отправила рисовать дальше. Подумала, что застираю потом. Потом вытащила клюкву из морозилки и начала давить для компота. Сын опять решил помочь. Капля номер два. Теперь клюквенная. Почему они не приземляются в области фартука??? Закон Мерфи для кухонных капель. Подумала, что готовить лучше всего в скафандре. Сняла майку, застирала с антипятином и оставила в ванной до вечера - потом кину в машину. До этого пришлось отправить детей смотреть м/ф - не дай Бог помогут  еще где-нибудь без меня. Кипяток все-таки на плите.
12.10 Сижу и думаю: накормить детей или пять минут посидеть, положив голову на стол? Хочу спать. Как только сделала выбор в пользу стола, зашипел убегающий из кастрюли компот. Пока побежала к нему - проснулась. Нет, надо все-таки пообедать.
12.40 Все сыти и довольны. Дети помчались досматривать мульт, а я в тишине настроилась на релакс за чашкой чая.
12.41 Пришла из школы одна из дочерей.
12.45 Чай выпит. Иду мыть посуду.
12.55 Посуда вымыта, вытерта и разложена по местам. Дочь за собой вымоет сама.
13.05 Пришел из школы сын. Кормить надо парня. За собой помоет сам.
13.30 Начала резать футболки на нитки для коврика. Муж давно просит в машину, а я все никак не соберусь.
13.50 Отвлеклась на разговор в Контакте с хорошим человеком. По смартфону.
14.00 Отправила Колю делать уроки. Раз. Два. Гав. С третьего раза понял.
14.20 Пошла с мальчишками читать и баловаться. Главным образом из-за легальной возможности принять горизонтальное положение. Для этого можно даже потерпеть мелкоту на голове. Своей.
15.00 Пошла дорезать майки, чтоб их...
15.55 Дорезала. Чуть не чокнулась. Хорошо, что хоть ножницы хорошие. Слава Фискарс. Параллельно дорезала еще тряпок на ветошь и твердой рукой выбросила дранье в мусор. Не хочу штопать!
15.55 В недрах тряпья выудила еще глажку и встала заново к мартену утюгу. Одна из дочерей в это время чистила овощи для ужина. Позже пойду тушить капусту.
16.10 Пошла кормить детей полдником. Пока они чавкали, зависла в беседе с еще одним хорошим человеком. Опять через телефон в Контакте. На фиг закрыть его надо!!! Но как закрыть, когда там живут такие хорошие люди? А с хорошими людьми так приятно поговорить)))
16.20 Пошла дальше разгребать завалы. Дочь сказала, что ужин приготовит сама. Расцеловала и обняла хорошую девочку)))
16.30 Мальчики затеяли игру в прятки. Пришлось составить им компанию, а то у Ильи не всегда получается прятаться.
17.00 - 18.00 Села на пять минуточек за комп. Правда, за это время успела прибраться у мальчиков в комнате. С ними, конечно. Одним им было скучно((( И по телефону с мамой поговорила.
18.0018.20 Ужин. Тихо. Все жуют. Я сказала ТИХО!
18.20 - 20.00 Пошла раскладывать швейную машину. Муж просил подшить брюки, у детей есть вещи для починки. За это время  еще успела почитать мелким книжку, проверить уроки у старшего сына, проконтролировать процесс уборки на кухне (после ужина это обязанность уже другой дочери), послушать болтовню всех и даже что-то там сказать вумное, загрузить стиральную машину, перебрать ящик с расческами  и пару-тройку раз замереть в легкой прострации.
20.00 Пошла укладывать Илью. Если он не спит днем, то отбой у него на час раньше обычного.
20.15 Старшие мальчики рисовали на кухне, девочки закрылись у себя в комнате. Почитала немного старшим, потом пошли читать правило, чистить зубы, мыть ноги, смотреть спокойной ночи и бай-бай. Их я уже не укладываю.
21.00 Уснула под какой-то сериал.

З.Ы. Сейчас думаю, надо было посчитать сколько раз отвела Илью в туалет и сколько раз вымыла им моськи-руки)))
Пошла штудировать материал о том, как есть слона по кусочкам)))
Плодотворной вам недели, друзья!)))

50 комментариев:

  1. Лена, так прикольно, если смотреть со стороны...если главное действующее лицо- не ты! Как я тебя понимаю, хотя ты то знаешь, что не понимаю, т.к. у меня детей только трое, причем старшая уже давно живет отдельно... В моем тайм-менеджменте есть ещё по 15 мин на релакс перед каждым укладыванием дочки на сон (чтобы быть спокойной, пока она, засыпая, дрыгает ногами:) Как же у тебя всё организовано умно! Железная дисциплина, порядок помогают поддерживать все! А мне проще было посудомойку установить, чем приучить каждого мыть за собой... И самый шедевр- пузырьки на полочке:))) Это не шампунь! Это не бальзам! Класс! Сил тебе, здоровья и терпения,и побольше времени для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, насмешила про "организовано и умно". Моей безалаберности можно позавидовать...
      А пузырьки - это вынужденная мера по борьбе с НЕЯ. Есть у нас такой невиимый житель))) У вас не живет?
      Спасибо за пожелания)))

      Удалить
    2. А-а-а , влезу))
      Лена, про пузырьки улыбнуло. НЕЯ и у нас живёт. Так что я ещё каждый раз заметки маркером ставлю))

      Удалить
    3. НЕЯ этот, видимо, вездесущ)))

      Удалить
  2. Уф, Лена! какая круговерть! а ведь полезно вот так вот по полочкам разложить, чтобы понять, куда ОНО убегает) а вообще, мне показалось, у вас так уютно, так по-семейному и по-хорошему по-домостроевски. Понятно, что и устаешь, и на себя мало времени, и что всякое бывает, но не в такой ли семье настоящее счастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас итальянская семья - все эмоциональные, любят орать и махать руками))) Уютно от этого не всегда)))
      А про настоящее счастье - это да))) А еще драйв чистой воды. Экстремалы нервно курят в сторонке)))

      Удалить
  3. Интересно. Вроде бы прочитаешь и будто быстро все было, а ведь это целый день! Кроме туалетных дел с детьми наверняка ещё что-то не написано. А сколько во всем наших мыслей, чувств..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, теперь уже и не вспомню было ли что-то еще))) Когда перечитывала, то поняла, что не отметила приход второй дочери из колледжа. Когда она проявилась - непонятно)))

      Удалить
  4. Да, Лена, вот это день... постоянно заботы и дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт точно))) Но как же это здорово, на самом деле)))

      Удалить
  5. Если кто-то еще раз скажет мне, что я дома не работаю, суну твой пост! Это ж круговерть нонстоп...
    Но читать было ужасно забавно))))
    У меня только вопрос, куда ты пихаешь рукоделие? Прям реально не понятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, как я рада тебя видеть!!!! Спасибо за комментарий)))
      А мне вот непонятно когда работающие женщины что успевают???
      Рукоделие... Рукоделие... Ну бывает такое счастье у меня))))
      Чё прям все лазейки описывать откуда на него время беру?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух! Пока не дочитала, не могла оторваться, потом увидела, что на работу опаздываю)).
    Вот это тайм-менеджмент! Лена, да ты Энерджайзер!
    Когда к нам племянники приходят, я прямо млею от обилия детей в квартире и их щебета (если не дерутся, конечно))), но потом все-равно хочется тишины, это уже отдельное удовольствие. Как бы я выдержала это в постоянном режиме - не знаю. Еще и по дому чтобы все успевать... Респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Марина, я не энерджайзер. Я половину на автопилоте делаю. Да дети помогают.
      А шум... Гештальт-психология мне в помощь))) Он у меня фон, а не фигура)))

      Удалить
  8. Лена! Ты как всегда меня поразила...
    Во первых, что сподвиглась все это отхронометрировать и записать (мне тоже надо))))
    Во вторых, я не поняла а где собственно вор-компьютер??? каких-то несчастных час - полтора...
    В третьих...ты все еще штопаешь белье...я уже нет))))
    В чевертых, ...да собственно что в четвертых...удивление мое очередное твоим ведением дома...
    Уважаю и восхищаюсь!!!!
    Обещаю тоже себя проконтролировать...у меня воров времени вагон и тележка))) могу даже выложить на обозрение свою лень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так не всегда так по минимуму с компом-то. Иногда зависаю и на три часа. Особенно, если пост пишу((( Не умею по частям - если что не закончила сразу, так потом висит по полгода в черновиках((( В этом проблема, увы. Я удалилась из многих групп, позакрывала новости от многих людей. Да, я их люблю, но все не прочтешь.
      Ну не то, чтобы прям штопаю. Но если у свитера разошелся шов на плече - не выкидывать же его? Или пояс у брюк "сам порвался"... Короче, все с разумением. Дырку на пятке носка штопать точно не буду. И протертые в паху колготки. За что постоянно бываю осуждаема некоторыми представителями старшего поколения)))
      Вот честно так и не поняла что такого особенного в ведении хозяйства? Вот делала бы я по ФЛ или по ТМ... А так - сплошные фрсмажоры...

      Удалить
    2. Лен, если шов на плече или пояс брюк, тогда ладно)))) а вот дырки на носках - увольте!
      Старшее поколение осуждает - пусть само и штопает)))
      А вот эти форс мажоры и есть жизнь...такая скучища эти ФЛ и ТМ...прям ненавижу)))

      Удалить
    3. Не, я к ним хорошо отношусь. Только вот у меня не получается так жить)))

      Удалить
  9. Лена, а у меня много вопросов)). Зачем ты проводишь эксперимент: сколько проживешь без рукоделия?? Не вижу сымсла. Сколько без инета, я еще понимаю, но рукоделие-то при чем тут??
    Ты раньше не ложилась так рано, перешла на новый здоровый режим? Но тогда ты и вставать должна легко и непринужденно.) миша идет в этом ноду в школу или в следующем? Что-то совсем из головы вылетело... И он сам вытирает попу? )) это я о наболевшем.)) 2 кг ушло весьма неплохо, так держать и не сдаваться! В инете ты совсем мало, я в айфоне постоянно вишу.(( день мамы полон рутинной работы... Но все-равно прикольный.) спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, этот день был ровесником предыдущего поста, когда моя нелюбовь к себе, видимо, достигла апогея)))) Отсюда и эксперимент. Да просто хотелось понять: "право я имею или тварь дрожащая?")))) Оказалось, что без цимеса я верно загнусь и кого-нибудь съем. Прочитала на эту тему лекцию авторитету семьи. Но, чувствую, нужно многосерийное продолжение темы)))
      Да, стараюсь переходить на новый режим. Правда, моя совиная сущность сопротивляется по полной. Да ладно бы раннее вставание. Я могу спать мало, даже очень мало. НО! Мне нужно не количество сна, а его качество. А если за ночь приходится то одного в туалет отвести, то другого, то какое там качество?
      Мише уже почти 6,5, конечно сам вытирает))) Да, ему на следующий год в школу.
      Маш, я ошиблась - не два, а три. Исправила. Я считать никогда не умела)))
      В инете я в тот день была мало. А вот сегодня уже три часа натикало(((( Черная дыра...

      Удалить
    2. Первый абзац вообще не поняла, перетрудилась видно.)) Лена, а кого ты за ночь водишь в туалет? Илью я понимаю, а Миша то уже большой, он по ночам ходит что-ли в туалет? Лена, я не поняла он идет в школу в этом сентябре, правильно? А то ты написала на след год, как-то непонятно. Три кг так это и того круче!

      Удалить
    3. Я писала этот хронометраж когда хотела вообще бросить свои переплетные дела... Раз, типа, недоходные и более того, убыточные))) Это про первый абзац.
      Миша у меня спит крепко-крепко. Даже когда встает для похода в туалет, то все равно спит))) Не то, чтобы он ходил каждую ночь, но периодически случается. Так вот, он может дойти до двери и повернуть обратно. Или пойти на кухню и там застыть. Лунатит, короче, по полной. Надо встать, довести его до туалета, потом проводить обратно)))
      Да, Миша идет в школу в этом сентябре. Никак не могу отделаться от преподавательско привычки считать время учебными годами)))

      Удалить
    4. Лена, ну мне кажется теье бросать теперь никак нельзя, ты же уже так вложилась по полной, уж наверно все купила.
      А лунатиковбоюсь до смерти, если мне ночью повстречается сразу в обморок упаду.)) поэтому мне Слава Богу не встречались пока.))

      Удалить
    5. Маш, а я и не собираюсь бросать. Теперь точно не собираюсь. Я такая кусачая в последнее время стала - никого не подпускаю даже к критике того, чем я занимаюсь)))
      Ну чего бояться, если это твой собственный сын? У меня и Вера такая же была.

      Удалить
  10. Лена, в старом блоге у меня был пост о том, как я всё успевала, работая полный рабочий день 8 часов.
    Честно? Я была тогда помоложе, и энергии было больше, чего уж там говорить.
    Вставала в 6 утра, дочу в сад и час на домашнюю уборку - постель, загруз машины, пылесос. В обед галопом по магазинам за продуктами. Вечером у плиты, игры (позже уроки). Иногда вместо плиты разбор шкафов, завалов.
    Огромный плюс был в том, что работа была под носом - за соседним домом. Всё рядом.
    А вот в 9-9.30 вечера доча в люле, муж сытый у телека, а я за рукоделие. Спать - в 0.00. То есть 3 часа чистого рукоделия!!! Столько успевала - страсть! Раз в неделю в среду ложилась спать в 10 вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ключевое слово здесь - молодость))))
      Я с тремя детьми умудрялась и работать, и за домом следить, и огородом заниматься))) И работа была не рядом, ездила далеко. Хотя может и не молодость? Может просто распустила себя, расслабилась?

      Удалить
    2. Вот и я , Лена, об этом тоже думаю, что распустилась. Эдак к старости мыться будет лениво... В этом направлении тоже есть над чем подумать и над чем работать.

      Удалить
  11. Оо-о-, Лена, мне иногда тоже жутко хочется прямо по минутам расписать всё то, что было сделано в течение дня. Муж мой тоже раньше всё много вопросов задавал и периодически делал ехидные замечания, а как-то побыл с нами всеми пару выходных, чуть не чокнулся. И уж насколько он терпеливее меня (во сто крат), но тут не выдержал и так и спросил "и как ты с ними каждый день справляешься?" После этого почти перестал задавать подобные вопросы, периодически только меня "пошевеливает", чтоб я не "зазвездилась".
    Поздравляю с достижениями в весе, хорошее начало. Потом будет легче, почти на автомате.
    Лена, а ты сова? Можно на ты? Просто для меня утро тоже тяжёлое, я сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..а муж "жаворонок". Приходится подстраиваться, мне конечно)

      Удалить
    2. Юля, можно на "ты", конечно)))
      Я - сова. Такая конкретная-конкретная. А муж такой же конкретный жаворонок. И хотя я часто слышала как многие утверждают, что ни сов, ни жаворонков нет, а все это только отговорки неорганизованных людей, но у меня реально по утрам никакой работоспособности. Поэтому я утром делаю то, где думать особо не надо - работа по дому, например. А вот все самое интересное и увлекательное приходит в мою голову уже часов после пяти-шести вечера))) И работоспособность просыпается, и энергия откуда-то берется, и идеи как из рога изобилия прут)))
      Во сколько бы я ни легла, подъем раньше 8.00 не синхронизируется с просыпанием))) Нет, я конечно встаю намного, намного раньше, но раскачиваюсь именно к этому времени.

      Удалить
    3. Лена, ну тогда я валяюсь)) Блин, всё-всё моё)))
      О-о-о-о, терпения, ещё раз терпения и терпения, вам обоим! Ржу, не мАгу, надо же вот так, находим мы свою вторую половину. А ещё говорят, что две половинки одного целого, ну какое тут ОДНО, тут же ДВЕ абсолютные противоположности. А главное живут, радуются, плачут, и всё равно счастливы. Увлекательная штука Жизнь!!!

      Удалить
  12. "17.00 - 18.00 Села на пять минуточек за комп."

    Ага, я два раза в день по "пять минуточек за компом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и у меня так бывает, что уж скрывать))) И три раза по пять минут бывает)))

      Удалить
  13. Да, Лен... именно поэтому за вопрос: "Тебе не скучно дома?" готова разорвать в клочья! И хотелось бы поскучать, да некогда))))

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, больше всего меня впечатлила утренняя зарядка, люди делающие зарядку для меня герои....читаю и думаю, может начать делать зарядку? Но понимаю, нет, я не герой :))
    Вообще при наличии такого количества детей, мне казалось, что день должен быть насыщеннее :)) но потом я поняла, что все дело в помощниках, когда есть помощники больше всяких дел можно сделать!!! Разбаловала я своих помощников, совсем не помогают :) А вообще хорошая идея, записать свой день, хотя я и так понимаю, кто крадет мое время, лень - матушка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я зарядку начала делать только в конце января))) Жизнь заставила. Теперь думаю - что ж раньше-то не делала??? Не так сложно сейчас было бы...
      А что касается насыщенности.. По-разному бывает. И забиваю, бывает, на труды праведные, и, наоборот, кручусь как белка)))

      Удалить
    2. Лена, я хочу тебе сказать, что твой пост стал для меня большим пенделем :) во-первых решила, что пора начать бегать, ведь раньше бегала, сейчас обленилась. а во-вторых, вчера потребовала от дочки, чтоб сварила макароны, она была в шоке, но сварила :)) сегодня будет мне рис готовить, хватит жалеть, пусть помогает маме :))

      Удалить
    3. Оля, как же мне приятно, что пост так вдохновил))) Это лучшее, что я могу ожидать)))

      Удалить
  15. Лена, привет) Через ВК к тебе добралась))))) Почему-то перестала работать подписка - надо проверить)
    Читаю про все твои геройства и восхищаюсь))) А еще понимаю. что сейчас, когда в моем распоряжении дома бОльшую часть времени только престарелая свекровь, мне вообще грех жаловаться на судьбу)))) Поэтому, конечно, много успеваю))) У меня компьютер строго регламентирован - я тайм-менеджмент устраивала себя регулярно, пока не доперла, куда уходило время))) Ну а поскольку я человек дисциплинированный, сейчас у меня времени вагон и еще три маленьких тележки))) А зарядку я делать перестала тогда, когда начала по утрам ходить))) Полтора часа каждый день - мозги чистит - не передать!;-) Жаль, не смогу в твоем флешмобе участвовать....но полюбопытствую;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, не поняла, почему не сможешь участвовать? Проходишь по всем параметрам)))

      Удалить
    2. Так я поняла, тебе интересуют мамочки, что проводят день с детьми;-) Мои приезжают сейчас домой поздно - в нашем распоряжении буквально пара часов

      Удалить
    3. Меня интересуют ЖЕНЩИНЫ, которые хозяйки дома. Вне зависимости от того, работают они при этом где-то еще или всю себя отдают семье))))
      А женщины, умело использующие ТМ, для меня вообще мегаинтересны)))

      Удалить
    4. Значит, я такой "внимательный" читатель;-) Прости!) Значит, прямо завтра все и запишу, оттаймлюсь - будет интересно самой;-)

      Удалить
  16. Улыбалась и завидовала, особенно тому, что дочка готовит ужин. Мне такого чуда еще долго ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, у каждого возраста свои прелести))))

      Удалить
  17. супер-супер-супер! Лена, браво! После постов всех участниц я наконец добралась до организатора флешмоба! Всеми восхищаюсь и желаю новых побед и свершений в творчестве и мира и уюта в семье.
    Спасибо за интересные рассказы.
    Буду пробовать стать лучше (очень вдохновило).

    ОтветитьУдалить
  18. так интересно, с удовольствием прочитала все, до конца!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...