Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

четверг, 12 февраля 2015 г.

Книгоделание продолжается))

Я сегодня коротенечко минут на сорок )))
Очень довольна, что есть возможность, силы и время продолжать заниматься переплетами и нарабатывать опыт.
Косяков, конечно, хватает. Но радует, что они все новые. Хотите - считайте, хотите - так смотрите)))
Книжка получилась похожей на гроссбух  более чем лаконичная. Во-первых, я просто хотела попробовать сделать простейший рельеф, во-вторых, просто не придумала как ее украсить при полном отсутствии инструментов, а, в-третьих, просто надоел этот кусок кожи - захотела его извести поскоре. Очень уж эта шкурка не переплетная - не тянется и не клеится. А теперь думаю, а что если попробовать прокрасить рамочку золотым акрилом? Учиться - так по полной программе! Тем более, что волею судьбы у меня оказалось два экземпляра - буду портить
этот до основания))
Знаете, это совершенно необыкновенное ощущение, когда вытаскиваешь готовую книгу из пресса. Кстати, теперь я понимаю словосочетание "сырой экземпляр". Они реально сырые))) А когда держишь в руках высохшее и спресованное творение рук своих, то такое волнение охватывает и мысли такие: "Это я сделала??? Неужели это я? Я могу? Я могу!"
Понимаю, что термины не всем понятны и где-то даже скучны, но все же не могу не похвастаться, чему я научилась в этот раз:
1. Правильно смачивать кожу перед натяжкой. В отличие от бумаги делать это надо только водой и весьма умеренно. Из-за моей неразумной щедрости кожу так повело, что я не смогла сделать нормальные расставы, из-за чего отстав попросту "улетел"и переплетик оказался малёха великоват.
2.  Я наработала шитьё на шнурах с помощью киперной ленты и в который раз убедилась, что не очень люблю этот вид шитья.
3. Я вспомнила как плести обычный отдельный каптал, хотя почти полгода не бралась за него. Ручки вспомнили))) Теперь буду осваивать такой же, но на книге.
4. Мне давно хотелось поробовать хотя бы элементарный рельеф и  у меня все получилось.
5.  Выяснила, что отдельный отстав при таком виде шитья делать больше не буду - слишком много лишних рельефов.
6. Вполне себе на 4+ обрезала блок ножом. Моя гильотина подавилась такой толщиной, а гобель пока в голубых мечтах. Это такое удовольствие, когда не просто что-то хорошо делаешь, но и понимаешь почему так получается))) 
Про косяки рассказывать особо не буду. Кто понимает, тот их и так посчитал, а для остальных переплет практически идеален)))
А я пошла. Видите, страница открыта? Разве я могу противостоять этому зову?)))
Всегда ваша неуёмная Елена Синица)))

42 комментария:

  1. Для меня - так супер!!!!!!
    Лена, ты молодец, покажи потом с золотым акрилом, интересно же)
    А как плести отдельный каптал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, покажу наверное)))
      Вот здесь отдельный каптал: http://instagram.com/p/y68bqOTf1Z/?modal=true

      Удалить
    2. Впечатляет, хотя как это делать так и не поняла))))

      Удалить
    3. У меня есть в планах сделать МК, но пока нет элементарной физической возможности)))

      Удалить
  2. Шикарно! Лена, даже смешно, не говори больше о косяках ладно, нету их! По крайне мере для нас простых смертных)))). Я аот не знаю, есть ли тут профпереплетчики воообще (кроме тебя)))). Хорошо делать то, что приносит удовольствие и получается!
    И да понравилась шутка " минут на 40"))) прям настроение подняла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты что "Карнавальную ночь" не смотрела?

      Удалить
  3. Лена, просто потрясающе! Действительно, какие так косяки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какая прелесть! Это очень круто, очень! Я, почему-то сразу представляю, какая книга на ощупь. Мне хочется думать, что эта - мягкая и шелковистая)).
    Одно время, когда я была еще студенткой (и несколько лет после того), книги покупать было дорого, а муж мог на работе их бесплатно распечатывать (это большой секрет). Так я долго хранила эти распечатки, надеясь когда-нибудь книжки из них сделать)). Не сбылось, выбросила при переезде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не очень мягкая - переплет-то твердый все-таки. Но на ощупь приятная, не спорю)))

      Удалить
  5. Да не практически, а идеален! И вообще, я - за эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная книга!!! Ты умница! С удовольствием прочитала пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))) Так приятно ощущать себя умницей)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. А для меня космос - носки, связанные на иголках)))

      Удалить
  8. Лена, я не поняла...книгу ты тоже сама распечатала или переплет заменила?
    Красиво...как на фабрике, только еще и кусочек души бонусом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тогда еще не было принтера - распечатала знакомая на работе)))
      Спасибо)))

      Удалить
    2. Теперь очередь за твоими мемуарами-размышлизмами в кожаном переплете))) Я первая в очереди...подумай об этом...для детей надо.

      Удалить
  9. "5 звёздочек"!!!(это от-туда же))
    Конечно 5+.С каждым разом всё краше и краше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Ирина, лишнего мне не надо))) Но то, что лучше, на это я надеюсь))

      Удалить
  10. Лена, потрясающая работа! Это так солидно и профессионально, что даже слов нет!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто ты ко мне необъективно относишься))))

      Удалить
    2. Ммм... Ещё как необъективно! )))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо, Нина. Горю уже как помидор))))))

      Удалить
  12. Лен, все супер!!!! Если кто-то их видит, "косяки", пусть закроет оба глаза, чтоб не завидовать:))) (это я про себя!:))) Молодец!!! Первый рельеф удался на славу! Думаю, что уже следующий будет на 5+:))). И удивляйся "Это я сделала???" почаще, пожалуйста - это радует:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лен! Очень хорошая и качественная работа! а косяков не видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))) Я рада, что их не видно)))

      Удалить
  14. Леночка, какая красота! Прямо запахло новой книгой: кожаной обложкой, бумагой, ммм... Шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох и шикарные у тебя, Леночка, книжки выходят! Кожа, рельефы, каптал... м-м-м-м....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ужасно затянуло меня это дело)))

      Удалить
  16. С ума сойти!!! Вот это увлечение - книги собирать!!! Удивительно! Лена, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  17. Ручной каптал... Мечта! Меня на такие вещи не хватает...

    Рассказала б еще, как рельеф делала... Мы такие вещи, не мудрствуя, делаем двойным тонким картоном : верхний с вырезанным рельефом, а нижний - сплошной. Здесь по тому же принципу?

    А вообще приятно видеть плод своих трудов в таком приятном переплете! *застенчиво шаркаю ножкой ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каптал на самом деле легко плести. Обязательно сделаю видео и ты поймешь как это просто!
      Я тоже с рельефом не мудрствовала - именно так, с двойным картоном)))
      ООО, можно и не застенчиво!

      Удалить
  18. Моя гильотина подавилась такой толщиной...
    Ой, а можно об этом моменте немножко подробнее? У вашей книжки какая толщина?
    Подумываю о покупке гильотины, но сомневаюсь - у самой простенькой глубина реза 150 листов, т.е. 300 страниц, вробе бы ничего, но вот не знаю насколько это соответствует действительности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, Вы правы, заявляемая толщина редко совпадает с реальной. Если у Вас бумага плотнее обычной офисной, то, разумеется, фактическая высота стопы будет меньше. Мне от гильотины пришлось отказаться именно потому, что чаще всего мои книги гораздо толще. Собираю деньги на гобель)))
      Но професиональные гильотины резво и 500 страниц возьмут. Взять бы только на них денеХ)))) Ну или, на худо конец, отнести в ближайшую типографию - благо их пруд пруди стало.

      Удалить
    2. Ну, мои книжки обычно укладываются в 250 страниц, вопрос в том, насколько завышены характеристики гильотины. Если процентов на 10 - то еще ничего, если на 20% - то уже впритык, а если на 30% - то совсем плохо дело.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...