Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

пятница, 6 февраля 2015 г.

Все в кучу (14)

Ой, девочки, не успеваю ничоооооо!!!!!! Совсем закрутилась и загрузилась)))
Жизнь идет, дети растут, работа делается, хоть и медленно... 
Хочется какой-то движухи, новых впечатлений... Лета хочется... Солнца, воздуха в окна, неба голубого... Душа поет))))
Ходили тут недавно с Колей в кузницу. Я по своим делам, а парня взяла, чтобы посмотрел на настоящую мужскую работу. Взяла с него клятвенное обещание, что руками трогать ничего не будет и, самое главное, будет молчать и не лезть к людям с вопросами. Запугала, короче, дитё! Приходим, у мальчика конечно челюсть до пола от красоты. Еще бы! Вокруг всякие витые прутики, розы, кольчуги, шлемы... Ручки загребущие так и тянутся все пошшупать да прибрать, шоб не пропадало в хозяйстве! Но мама строго сказала "Цыть!" Жизнь - это сплошные обломы... 

А кузнец замечательный! Уважаю я увлеченных людей, которые любят свою работу! На него глядючи, аж самой захотелось молотком постучать... И мысли всякие в голову хвилософские лезуть про "злато в горниле"...
И тут кузнец, закончив работу, вдруг и говорит, обращаясь к Коле: "Хочешь попробовать?" Мой сын чуть не поперхнулся от счастья! И запуганный мамашей переспрашивает: "А можно?" Мастер смеется, разжигает печь посильнее, кладет туда прут, раскаляет его докрасна и кладет на наковальню молота...
В общем совместными усилиями согнули они весьма приятный завиток))) И угадайте с одного раза кем теперь собирается стать мой сын? 
Завиток в снегу, потому что выносили мы его еще горячий)))
Сын сказал, что доделает в следующий раз как придем)))
Кстати, после того как Коля не смог справиться с железкой, то до него наконец-то дошло, что надо делать с мамой зарядку по утрам. Да-да, я начала делать зарядку. Правда, дети периодически отбирают у меня спортинтвентарь. И неважно, что он больше их ростом)))
Самое сложное - это отодрать себя от постели в 6.30. Я непробиваемая сова. Лишь два человека на этом свете могут меня поднять утром достаточно быстро - это муж и Илья. Первый упирает на мое обещание, второй просится "по делам"))) И каждое утро одно и то же: думаю, что вот сделаю зарядку и опять завалюсь спать. А когда сделаю, то потом уже и не хочется. В теле такая приятная гибкость образовалась))) (©)
Работать работаю, но как-то вяло - пока массу времени отнимает ревизия вещей. По предписанию в этом году мы должны можем сменить место службы и город проживания. Ничего пока неясно, вероятность переезда ничтожно мала, но все же есть. Вот думаю, чтобы такого сделать, чтобы уже знать точно как оно будет? Я удивилась самой себе. Еще полгода назад я бы впала в депрессию из-за предстоящих перемен, а сейчас даже рада им)))
Отметила мимоходом как обросла барахлом, как отвыкла от коробок за шкафами (и на них), как перестала собирать прибамбасы, которые могут пригодиться при перевозке вещей... В стабильность быстро  врастаешь)))
Надо, думаю, доделать ремонт в коридоре и наклеить эти ненавистные 2 метра обоев. Как думаете, поможет?
А еще хочу похвастаться старшей дочкой. Замужество ей явно к лицу)))
А это вам просто так, для позитивУ))))
Ну вот, собственно, и вся моя куча на сегодня)))

25 комментариев:

  1. Ох ё! Лен, у меня аж дыханье перехватило от такого предложения! Я же читаю по ролям, то в роли тебя себя представляю, то в роли Коли)))) Повезло, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как я рада читать это... Во-первых, потому что у тебя настрой такой классный!!!! Во-вторых, что ты работаешь и еще движухи с зарядкой хочешь (так держать!), в третьих, что работаешь (кстати, что за книжка интересная?), в-четвертых, танец (или как это называется) ооочень впечатлил (дочка умница-красавица и вообще...) Ну и, в-пятых, последнюю фоту видела еще в инстаграме, но до сих пор ржу-вспоминаю (сорри) Это тебе не тупо мордой в салат, это круче:-)))) Мо-ло-дец! Вообщем, все молодцы:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я точно помню, что отвечала тебе... Это сикилироссс да, он дааа?????
      Впрочем, я тебе в ВК все равно все уже написала))))

      Удалить
  3. Вот сижу и думаю...Вроде ничего особенного, а так тепло на душе от прочитанного! Лена, спасибо, что делишься своими кусочками счастья, ведь именно из них и состоит наша жизнь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за то, что сопереживаете моим эмоциям)))

      Удалить
  4. Лена, я тоже фотографию с супом и из кузницы видела в Инстаграмме)))
    И представляю, как ты гордишься Надей) она невероятная красавица, и так здорово, когда у человека есть то, чем он горит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это кашка))))
      Ксюш, а ты есть в Инсте?
      Надя молодец. И да, чего греха таить, горжусь)))

      Удалить
    2. а я думала, это гороховый суп))))
      нет, меня нету. Боюсь даже начинать - засосет ведь))) но за тобой подглядываю)))

      Удалить
  5. Как у вас всё здорово,Лена!Пусть так и будет!)с твоей подачи купила аж 3 книги)) жёлтую-дорогую про работы,про маму мальчиков и про Лоскутикова.Начала(И) читать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень надеюсь, что книги не разочаруют)))

      Удалить
  6. Хорошо :) Душевно :) Настроение твоё нравится. :) Детки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ничего себе, она ничего не успевает! Без конца новые блокноты, сшитые блоки показывает, по кузницам бегает, о пятерых детях заботится, спортом занимается, а говорит - не успевает.))) Где у тебя батарейки?
    Я тут с одним-то относительно взрослым ничего не успеваю из задуманного. Даже стыдно становится, как по чужим блогам похожу.
    Дети чудесные, настоящее богатство, лучше которого и не надо.

    А на самом-то деле хочется переехать, или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, если бы без конца)))) И не спортом, а зарядкой))) До спорта мне как до Китая пешком)))
      Батарейки в изменении отношения к жизни и себе)))
      Про переезд положилась на Бога - как будет так и хорошо)))

      Удалить
  8. Леночка...хорошо-то как! Читаю и слышу твои интонации, ты вся светишься...вижу через слова))) честное слово!
    А всего то, надо встать в 6-30 и сделать зарядку)))

    Последнее фото...слов нет...ушатали парня)
    Надя твоя - красавица...я всегда это тебе говорила! Женственная, с чудесным голосом...
    Коля - кузнец!!! Не отбивай желание...своди мужчину к кузнецу еще хоть разок!!!! Коля, настаивай! Столько счастья в его глазах...
    Переехать...ну вот, я только настроилась посетить Екатеринбург...далеко не уезжайте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всего-то, Аня, надо перестать быть жертвой)))
      Дальше России не уедем, не переживай))) Если уедем, конечно. Лето у тебя в любом случае в запасе)))

      Удалить
  9. Чудесный пост! Представляю, сколько радости Коле доставило вот такое "познание" мастерства, да и крючок отличный получился! Сам же сделал!!! Илюха умилил! Горошницу ест, лапушка! Мои не едят, а мне так нравится!
    Про зарядку-ну молодец же какая!!! Я вот лентяйка, мне давно надо -спина вообще жуткая. а меня не заставишь. прямо стыдно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не гороооошница! Это каша "5 злаков" фирмы "Царь"! Любимая каша, кстати))))
      Таня, я тоже лентяйка, но мне не дают леняйничать)))
      А Коля да, счастлив))

      Удалить
    2. Тогда почему там горошки?;)))))))))))))

      Удалить
  10. Как насыщенно, кузница, мы вот мечтаем только найти в Калуге кузнеца и что-то никак не находится, Доча такая классная, взрослая и держися так хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, зачем вам кузнец? Ежели чего, могу насоветовать хорошего мастера)))

      Удалить
  11. ООоооо,вижу знакомый инвентарь.Я тоже с такого начинала,теперь на железный перешла с шариками.
    А нам от деда осталась настоящая наковальня тяжеленная, мощная.
    Представляю восторг ребёнка!!!А ты наверное опять какой-нибудь прибамбас для переплётного дела искала?)
    Хорошо,когда цель есть и стремление.
    А дочка как всегда,на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ирина, его, родимый))) И даже почти нашла)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...