Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

пятница, 9 января 2015 г.

Найденные комментарии и чуток позитива)))

Девочки, если кто внимательно читает мой блог, то помнит мой крик души относительно потерянных комментариев. Так ведь я их нашла! Ни за что не догадаетесь где! Зато я сейчас себя таааакой умной осчучаю))))
Короче, по порядку. Последние дни я интенсивно думала на эту тему. И, прям как Дмитрия Ивановича во сне, на меня неожиданно  в туалете на кухне снизошло озарение. Я удивлялась, что уведомления на старые комментарии продолжают приходить, а те, на которые я подписалась прямо перед НГ, - безответные. Но что же такое могло произойти в этот период? И я поняла!!!! Этот Дед Мороз со своим смартфоном подкатил!!! А что потом? А потом пришлось создать почтовый ящик на гугле, чтобы этого несчастного андроида запустить в сеть!  И вот оно, открытие!!! Побежала сразу искать чего  я там насоздавала -  и все верно!!! На gmal стопицот уведомлений об ответах на мой комментарий и иже с ним!!! Задолбалась чистить!
Так что никуда они не пропали, а просто стали приходить на другой почтовый ящик, поскольку мой блогерский профиль на Гугл+ и аккаунты на Ютюб и Пакасе тоже с ним завязаны. Облегчаем работу известным органам))) Так что девочки, кто там жаловался, что тоже теряет уведомления - проверьте,  не насоздавали ли вы тоже чё-нить)))
Ну а чтобы совсем всем было весело, покажу тройку фоток моих вояк. Танк - Колино творение с нуля)))
















Кстати, Миша (а это его шлемофон - подарок хорошего знакомого) на всю жизнь, наверное, запомнил одну историю. Они с папой каждое девятое мая ездят смотреть как техника идет на парад или с парада (на сам парад все никак до сих пор не получалось попасть). И в этом году произошел забавный случай. Они стояли и смотрели как шли танки, а Миша, будучи в шлемофоне,  рраз и  взял "под козырек". И что вы думаете??? Все танкисты, которые выглядывали из люка, отдали ему честь!!!
И еще чуток))) Позавчера решила я отдохнуть перед ночной службой. Но после того как буквально через каждую минуту кто-то подходил со своими вечными "Маааам!" (папы, всегда рьяно охряняющего мой сон,  не было на них!!!) я рявкнула, что если еще кто-то подойдет ко мне в течение получаса, то всем будет плохо. Тогда старшие дочери согнали всех в резервацию одну комнату за Лего, книжки и разукрашки и стало относительно тихо. Но апофеозом моего несостоявшегося сна стала Мишина фраза, сказанная ГРОМКИМ шепотом сестре прямо под дверью нашей с мужем спальни:
- Вера, если сейчас кто-то будет громко кричать, то это не я))))

Радостных вам Святок, мои дорогие!))))

30 комментариев:

  1. Атас мальчишки!!!
    А танк я даже мужу показала,он одобрил))Хорошее строение.
    Сразу вспомнила свои "дома",которые строила в детстве из подушек от дивана и также навешивала сверху все пледы и одеяла,и ведь места там было мало-мало,но так интересно было там сидеть,жаль,что мама не разрешала его оставлять на несколько дней и строить его тоже разрешала в редких случаях.
    А вот уже моим детям повезло больше,нам подарили такую мини палаточку,метр на метр,её установить 5 минут,и окошки там и дверь закрывающая,очень любили мои мальчишки в ней сидеть,даже нас в гости зазывали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, мальчики у меня аховые))))
      А нам папа палатку не разрешил купить(((

      Удалить
    2. Лена, а у нас и палатка-домик есть, а дети всё равно любят домики из подушек и одеял построенные! Это же намного интересней! А ещё, там темнее, чем в палатке и это тоже завораживает детишек.
      Постом посмешила, спасибо.
      А я вот одеялко рассматривала, каким танк укрыт, где дорога, озеро и пешеходный переход есть - это ты сама когда-то шила?
      Я все никак не соберусь именно такого типа с дорогой сшить, поставила себе в обязательные планы на этот год.

      Удалить
    3. Вика, наверное так)))
      А что касается одеяла - да, это я шила. Правда, давно уже. Еще в сильно доблоговый период)))
      Но почему-то мои парни редко используют его как дорогу. Что-то там не учтено, похоже, в смысле разметки.

      Удалить
  2. ))))))))))
    Спасибо! Посмеялась от души))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. повеселила:) Молодцы детки:)

    ОтветитьУдалить
  4. история на репетиции парада тронула очень...Все же это так здорово! ребенок запомнит на всю жизнь!)
    пы.сы. скажи мне, душа моя, а куда ты это ты в инсте посты деваешь?) у меня твой ответ пришел, а смотреть его уже было негде))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, после твоего комментария мне стало стыдно за свою безграмотность и я удалила тот пост)))

      Удалить
    2. ))) ой, вот зря!
      думаешь, я сразу слово нашла?) неа)
      я вообще против, чтобы в детских играх для таких малышей, использовали такие слова....

      Удалить
    3. это как любят в Азбуках в картинках рисовать под буквой "о" осу))))

      Удалить
  5. Я строила "домики" пока с мальчиками не стала встречаться!)))) Нравилось. Сейчас вот все чаще приходит мысль, что надо было в архитекторы идти))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой Муччинка в шлеме, балдеж. Дети -да , "любят" когда Мама спит

    ОтветитьУдалить
  7. Какой бравый танкист! Лицо суръезное - мужчина)). Мои тоже домики городят, но я не особо рада этому в гостинке)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я строгая мама - разрешаю им сходить с ума только в своей комнате, в свою не пускаю с игрушками. А девчонки к себе не пускают)))))) А то они могу по всей квартире домов настроить)))

      Удалить
  8. Лена, весело там у вас! Младшенький-то как подрос, тьфу-тьфу-тьфу на вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ага, подрос!!! И так поумнел, что дисковый нож вчера за две минуты разобрал)))

      Удалить
  9. Вот это танк! А мы всё замки строим :)))) Мы ж прынцессы :))))

    ОтветитьУдалить
  10. У нас тоже была "сонная история". Папа, придя с ночной смены, лег спать. Дочь, тогда ей было лет 5, услышала на улице лай собак. Прибежала, дергает мужа за плечо - пап, ну паааап! Тебе собачки спать не мешают?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...