Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

среда, 21 января 2015 г.

Прошу помощи в выборе принтера для цветной печати

Дорогие мои читатели! Вас у меня много и я надеюсь, что вы мне поможете)))
Вопрос вот  в чем. Как никогда остро назрела наобходимость в принтере (НЕ мфу). Раньше у меня был лазерный НР, но мощный грозовой фронт приказал ему долго жить. За печать последней книги мне пришлось отдать сумму, сопоставимую с зарадкой картриджа. Меня это крайне напрягло. Поэтому я решила, что принтер - это не роскошь, а... средство заработать и сэкономить денеХ. 
Итак, мне нужен принтер, но я до сих пор не могу решиться цветной он будет или ч/б. Идеально, конечно было бы два. Ч/б лазерный и цветной струйный. Но если с первым ПОЧТИ все понятно, то со вторым вообще засада.
Начала смотреть модели, читать отзывы - распалась на молекулы!
Посмотрела вот этот ролик - немного собралась, но все равно до стабильного состояния далеко.

Поэтому прошу вашей помощи. Плииззз, не проходите мимо!!!

Что бы мне хотелось? 
1. Иметь возможность распечатывать фотографии хорошего качества на фотобумаге.
2. Иметь возможность распечатывать цветные документы А4 на спец.бумаге, которая не как фотобумага, а как офисная. Ой, ну и завернула))) Но, надеюсь, вы поняли)))
3. Если принтер брать один, то важна возможность печатать ч/б документы в достаточном количестве и хорошем качестве и по разумной цене. Но так, наверное, не бывает.

Что важно в принтере?
1.  Надежность марки. 
2. Конечно же цена. Но вот как лучше, я не знаю: то ли самое дешевое из самого лучшего, то ли самое лучшее из самого дешевого? Поэтому варианты принимаются любые.
3. Доступность чернил, их качество, стойкость и легкость заправки. Ну и конечно же важна цена. Кстати, в чернилах я вообще не разбираюсь)))

Девочки (и мальчики, если есть), пожалуйста не проходите мимо!!! Если некогда расписывать свойства классного принтера, киньте хотя бы на него ссылочку!
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))

18 комментариев:

  1. Лена, из цветных могу посоветовать Epsonы из серии "Фабрика печати" - Epson L100, L300 или L800. Разница в количестве цветов ну и соответственно в цене)
    У меня уже год L100, покупала его как раз для печати фотографий в домашних условиях, довольна аки слон) Цена печати самая низкая из того, что я видела. Теперь для альбомов печатаю фотографии сама какого надо размера. Документы цветные тоже. И мальчишкам своим книжки, раскраски и прочее такое постоянно печатаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я вот тут с мыслями собиралась-собиралась... и ничего путного посоветовать не могу, как не желаю (я только про лазерные ч/б и цвет:))). Вот если только совет: надо идти в самый большой магазин - и сразу просто "пытать" продавцов про заправку картриджей. И не верить, что вот да, можно перепрошить и заправлять. Если такая функция не предусмотрена производством (там все электронное), то очень скоро будет гадость((( И еще смотреть кол-во экземпляров печати.
    А Эпсоновские струйные очень неплохие раньше были - сейчас не пользуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у меня Epson L200. Выбирали тоже мучались) Сейчас дешевле в заправке чернилами те, что заправляются не картриджами, а жидкой эмульсией. Картриджи высыхают если долго не пользоваться, здесь уже гораздо меньше шансов, что это случится. Если даже учесть, что каждый цвет - это отдельная песня), то все равно выгодно. У нас он стоит уже два года, покупали только черный ходовой, остальные как шли в наборе, так еще дюжат) Хотя мы и печатаем не так много. Рефераты цветные иногда и все. В общем вывод такой- никаких картриджей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Epson L200- кстати МФУ три в одном)

      Удалить
  4. А у нас три в одном: принтер, сканер и ксерокс. Оочень классная вещь! Полностью удовлетворяет.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, у меня струйный епсон, модель старенькая вроде, но они кажись, самые надежные, единственная проблема - подсыхают головки, если долго не печатать, а для заправки берем комплекты картриджей в китае, раза в три дешевле, чем здесь, или красочки в баночках. Если много печатать,вообще можно смпч взять, ей фотографы пользуются дома

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, конкретно по моделям посоветовать не могу, но могу сказать на что заострить внимание (мы на работу выбирали "рабочую лошадку", так все издергались, и в итоге все равно немного промахнулись):
    1. Чем дороже сам принтер, тем, как правило, дешевле расходники, и наоборот ;)
    2. ресурс картрижда к этой модели принтера. Он может стоить в пределах разумного, но до обидного быстро заканчиваться :(
    3. Возможность заправки. Некоторые принтеры "не видят" заправленных картриджей, только новые подавай. У меня так было с домашним струйным цветным НР. Единственно, я не знаю, как это проверить при покупке :(
    Что до нашей покупки рабочего принтера, то куплен ч/б лазерный МФУ Бразер 7070DWR. Нам нужна была двусторонняя печать и копирование. Ежедневно печатаем рабочие документы, так раз в полгода стабильно просит новый фотобарабан, картридж меняем раз в 2 мес.
    Надеюсь, что чем-то смогла тебе помочь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой самый лучший - не могу сказать, поделюсь личным опытом. У нас был МФУ, к нему прицепляли устройство непрерывной подачи чернил (СНПЧ) (это гораздо дешевле, чем картриджи менять). В принципе, все было отлично, только мы долго им не пользовались и краска засохла в податчике. Миша пытался продуть, но получилось еще хуже, принтер стал лить краску ручьем. Теперь пользуемся им, как сканером((.
    Сейчас пользуем Canon pix 7200 (струйный). Хороший, может печатать на обычной бумаге, на термотрансферной, на пленке (актуально для скрапбукинга), на фотобумаге, даже на ткани пробовала. Есть функция двусторонней печати. На сколько выгодно, не могу сказать. В последний месяц стоимость комплекта картриджей выросла до 3600 руб, его хватает на примерно 400 фото 10х15. Вот думаю, может фото лучше заказывать в фотолаборатории? Давно уже не заказывали, не знаю, сколько стоит.
    Конечно,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то не дописала, но уже потеряла мысль))

      Удалить
  8. Нам Дед Мороз принёс Epson L110, чернила в бутылочках:) Печатали на фотобумаге новогодние фото, карты для походов, на обычной бумаге - схемы для вышивки. Нас всё устроило. Муж долго выбирал, чтобы и цена, и полезность подходили. А для ч/б печати у нас лазерный МФУ Panasonic KX-MB1900, давно уже.

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,сама этим озадачилась,так что буду,как и ты,смотреть что предложат))

    ОтветитьУдалить
  10. Муж сказал, Epson с СНПЧ обязательно. У нас L800, все печатает - бирки, фотки, кучу докУментов, на разной бумаге. Мы довольны) покупали за около 7000р. года два назад. Пользуемся активно, картриджи опустели только наполовину. Лен, но сейчас он больше 15000р. стоит, не самое удачное время для покупки.

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, привет! Идеальный выбор для тебя - струйное МФУ с СПНЧ. Но! Не все модели оборудуются данными системами. Поэтому мы просто купили струйный МФУ Canon MG 6400 и комплект чернил 5*100 мл. Муж заправляет картриджи сам медицинскими шприцами. Сложности возникают только при первой заправке. А так принтер отличный. Печатает и фотографии и документы (с автоматической 2-х сторонней печатью, что немаловажно) на любых типах бумаги.

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие друзья!!!! Огромное спасибо вам за ваше неравнодушие и ценные советы!!! Я все внимательнейшим образом прочла! Надеюсь, что сделаю верный выбор!

    ОтветитьУдалить
  13. Если еще актуально, то хочу сказать, что мы недавно чудом нашли новый принтер кенон mg5140 всего за 2000 на авито.ру. Его уже не выпускают, но у людей он почему-то лежал нетронутый. У нас до этого был такой же, нам нравился (мы на нем перезаправляли катриджи и он перестал печатать черным - это думаю наш косяк). Сейчас к сожалению все идет МФУ, они большие. Но работает он хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, из моего опыта (надеюсь, ты ему доверяешь ;) ... (Работал на продаже принтеров больше 10 лет). Струйник - только Epson и только с СНПЧ. Единственная его болячка - печатающая головка, которая напрочь засыхает, если пару месяцев не печатать ничего. Если хотя бы раз в пару недель прогонять тестовую страницу - аппарат неубиваемый! И даже вусмерть засохшую голову можно реанимировать. Идеальный вариант - серия Stylus Photo T5х (50, 59). Не запредельных денег стоят, СНПЧ на них обкатана годами, чернила даже в деревнях найти можно. Стоимость полной заправки СНПЧ - около 1200 р, хватает этого... ээээ... ОЧЕНЬ надолго! Даже при активном использовании. Дополнительный плюс - давно и качественно разработанное программное обеспечение, типа "сброса памперса" (тебе, как маме, должна быть понятна важность этой операции ;) ) Если будет нужно, скину тебе необходимые профили под СНПЧ и т.п. - я этот агрегат уже года 4 ... и в хвост и в гриву - работает, гад! )))

    Твой N. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ МФУ!!!!!! Под каждую задачу - свой агрегат! В МФУ есть все, но все убогое...

      Удалить
    2. Дорогой N, ты для меня авторитет непререкаемый!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...