Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

Постоянные читатели

среда, 21 января 2015 г.

Екатерина Мириманова, система "Минус 60"

Я много читала книг на тему похудения, но ни одна не смогла меня заставить предпринять какие-то реальные шаги. Не буду утверждать, что книги были плохие или системы не работающие. Скорее всего в те периоды я просто не была готова что-то менять в своей жизни. Или просто не нашла свое. А тут, что называется, звезды сошлись и я "случайно" наткнулась на книги Екатерины Миримановой. Сначала купила "на пробу" одну, а прочитав ее, заказала почти все)))
Что мне понравилось?
Язык. Простой и без выпендрежа. 
Истории. Честные и искренние.
Советы. Неназойливые и мотивирующие.
Рецепты. Разные. Простые и сложные, но все интересные. И не только еды.
Не могу сказать, что я прям полностью совпадаю с позицией автора, но, читая ее книги, я поняла, что для Екатерины это неважно))) И мне, в принципе, теперь это тоже неважно. Главное - это не принимать ее жизненные ориентиры, а строить СВОЮ жизнь, СВОИ отношения, СВОЮ фигуру.

Я совершенно согласна с главным постулатом этой системы (и многих других)  - наша полнота у нас в голове. Да, корректировать пищевые пристрастия надо, но если мы не изменим образ мышления, то после жесткого голодания мы все равно опять наберем потерянные килограммы.
Поэтому хочу поделиться с вами теми книгами, которые на сегодня помогают мне справиться со своими "полными" привычками. Некоторые книги я уже прочла, некоторые дочитываю, но все равно мнение о них высказать могу.

Книга "Система минус 60. Я - едоголик" Мириманова Е. - купить книгу ISBN 978-5-699-72369-0 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruЯ - едоголик | Мириманова Е.| Купить книгу  на  Ozon.ru
Я - едоголик. Это книга про меня. Я зависима от еды, от вкусов, от запахов, от атмосферы, связанной с едой. Екатерина проводит параллели с нарко- и алкозависимыми и упоминает метод доктора Шичко. Говорит о мотивации, рассуждает о причинах, мешающих нам что-то поменять в своей жизни. 

Книга "Мужчина и женщина. Минус 60 проблем в отношениях" Мириманова Екатерина - купить книгу ISBN 978-5-699-56570-2 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruМужчина и женщина. Минус 60 проблем в отношениях | Мириманова Е. | Купить книгу на Ozon.ru
Здесь честно и почти без купюр личная история Екатерины, начиная от роительской семьи, до нынешнего ее времени. Мне всегда интересно читать почему человек стал тем или иным. Не могу сказать, что считаю развод решением проблемы. Пусть это будут мои тараканы, но мне кажется, что развод - это следствие инфантизизма супругов (да не обижаются на меня те, кто этот пережил). Нет, я не говорю о тех крайних случаях, когда развод - это буквально спасение жизни (не важно, физической или психической). Я о тех ситуациях, когда муж и жена не захотели смириться друг с другом и  погрязли в собственных амбициях и гордыне.

Книга "Позитивное похудение. Самый главный секрет успеха" Мириманова Е. - купить книгу ISBN 978-5-699-47768-5 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruПозитивное похудение. Самый главный секрет успеха | Мириманова Е.| Купить книгу на Ozon.ru
Как раз в этой книге и раскрывается важность позитивного отношения к жизни, к окружающим, к себе. Хотя, наверное, по логике автора, надо было расставить приоритеты в обратном порядке, потому что Екатерина настаивает на том, что нам надо полюбить себя и простить себя. Не могу сказать, что я определилась с понятием "Как себя любить правильно", но я двигаюсь в этом направлении.

Книга "Система минус 60. Революция" Мириманова Е.В. - купить книгу ISBN 978-5-699-63319-7 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruРеволюция | Мириманова Е.| Купить книгу на Ozon.ru
В этой книге изложены основные постулаты и принципы системы "Минус 60", основные требования к питанию, основные приемы ухода за собой и основные упражнения для поддержания себя в тонусе.

Книга "Система минус 60. Меню на каждый день. Завтраки, обеды, ужины" Екатерина Мириманова - купить книгу ISBN 978-5-699-56794-2 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruСистема минус 60. Меню на каждый день. Завтраки, обеды, ужины | Мириманова Е. | Купить книгу на Ozon.ru
А вот в эту книгу я просто влюбилась))) Знаете, для меня ужасно страшно не кушать что-то любименькое. Из-за этого все начинаемые мною диеты благополучно были забыты и заброшены. Екатерина не предлагает лопать один рис. Она просто предлагает заменить те продукты, которые не способствуют стройности на другие, ничуть не менее вкусные. 

Книга "Система минус 60. Готовим в мультиварке" Екатерина Мириманова - купить книгу ISBN 978-5-699-65891-6 с доставкой по почте в интернет-магазине Ozon.ruСистема минус 60. Готовим в мультиварке |  Мириманова Е. | Купить книгу на Ozon.ru
Эту книгу я только начала изучать. Из-за проблем с желудком и печенью в моем рационе много ограничений в приготовлении и ассортименте продуктов. Так что пища из мульти - это выход. 

18 комментариев:

  1. Лена, кто ищет - тот найдет!
    Поздравляю с "Твоими книгами"
    И конечно удачи тебе на этой дороге постройнения) Слово "Худеть" не люблю...для меня это синоним больной, никудышный, плохой.
    Так что СТРОЙНЕТЬ!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, полностью с тобою согласна в определениях)))

      Удалить
  2. Для меня самый лучший способ сбросить лишний вес это правильное питание и воздержание от еды после 7 часов. И конесно же важен настрой. Иногда все легко, а иногда увы срывы. Лена, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Восхищаюсь людьми с сильной волей)))

      Удалить
  3. Я б тоже такое почитала :) Жаль, не смогу себе позволить - такие книги всегда дорого стоят (материально) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, есть варианты цыфровых книг. Я поищу у себя: по-моему парочка была. Но вообще пошукай по интернету!

      Удалить
    2. Гммм... цИфровых, конечно))))

      Удалить
    3. Нашла, прочла, вынесла очень много полезного, но питаться буду по иной системе.

      Удалить
  4. Для меня особенно две последние книги кажутся интересными. Не могу сказать, что проблема лишнего веса меня сильно беспокоит (не потому, что проблемы нет, а потому, что мой муж любит, когда я "округляюсь"), но здоровое питание я очень уважаю.
    Желаю, чтобы у тебя (!))) все задуманное получилось, и обязательно полюбить себя (мне кажется, это ключевой фактор).

    ОтветитьУдалить
  5. система минус 60 работает ,это проверено мной.По ней нужно жить,не сбиваясь с " пути".Я стройнела по ней,минус 13-14 кг.Летала.Но если собьёшься-всё вернётся) Я отступаю и опять с ней,вот уже 4 года.Нужен только настрой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, "не сбиваясь с пути" - это самое главное. Это самое тяжелое... Надо просто , чтобы такой образ жизни прочно вошел в привычку. Спасибо, Елена.

      Удалить
  6. О, когда то и я "наткнулась" на эти книжечки. Зашла на сайт Е. М. и ... купила несколько книг.
    Да, система работает. Еще как. И, главное, без особых усилий :). Как только я стала по ней заниматься - "ушли" 3 кг, а потом... я забеременела третьим сынишкой...
    Сейчас снова перешла на систему - и слежу за весом и объемами, т.к. на этой системе они меняются местами (то вес снижается, то объем уменьшается). Супер!
    Елена, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Мне важны эти положительные отзывы)))

      Удалить
  7. Лена, большое спасибо, заинтересовала "минус 60", рецепты сейчас накапливаю, полезные и диетические, но вкусные:) Правильное питание все время, за редким исключением, и физ.упражнения - залог успеха. Ну а мысли и душу всегда нужно "лечить" в первую очередь". Удачи и вам и нам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вот полностью согласна про мысли и душу. Спасибо)))

      Удалить
  8. Лена, а ты когда успеваешь все это читать????

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая система. Диетой сложно назвать. Я придерживаюсь ее с ноября 2014. Медленно, но верно вес уходит. И менюшки можно раздобыть в Инете.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...