Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 15 января 2015 г.

Безумные дни или все в кучу (13)...

Они почти закончились... Даже не знаю радоваться или печалиться по этому поводу... Что-то я за эти праздничные дни слегка подустала. Больше всего от суеты, которая возникает вокруг бесконечной череды готовок и приборок. И хоть я старалась "размазать" на месяц приведение квартиры в порядок, но все равно из-за эпидемии не обошлось без небольших авральчиков. И хоть мы праздновали все праздники в основном в семейном кругу, все равно на готовку уходила тьма времени. 
И вот сегодня первое утро, когда мы с Ильей вдвоем, в тишине... Закончились, слава Богу все корпоративы, елки, стихи на утренники и костюмы с вечерними платьями. Опробована куча новых рецептов, но все равно любимыми остаются тазики оливье и мерзнущие селедки...
Каким был прошедший год? Сложным. Особенно его последние месяца два. Таким сложным, что в саму новогоднюю ночь мне хотелось послать всех куда подальше... особенно некоторых...  Меня так колбасило, что я решила вообще больше не прикасаться ни к рукоделию вообще, ни к блокнотам в частности. А еще я не закончила ни один из двух совместных рукодельных проектов, в которых приняла участие. Но, слава Богу, все проходит, прошло и это! Светлый праздник Рождества освятил все вокруг и даже меня, грешную)))
Впервые за много лет смогла посетить Службу и на Сочельник, и на Рождество! И пусть дети совершенно не дали мне соснуть хоть полчаса, я, на удивление, не чувствовала никакой усталости. Это совершенно потрясающий праздник! Сказочный! Его отличает необыкновенная тишина... Простите за такую грубую аналогию, но мне кажется, что когда женщина родит своего малыша, то  ее душа наполняется таким же чувством умиротворения и покоя (пусть хотя бы в самые первые часы), которые присутствуют в праздник Рождества...
И удивительно как сама природа вторила этой тишине. На улице не было ни ветринки, легкий мороз совсем не щипал за щеки,  а плавно парящие снежинки ложились на землю в ритме старинного рождественского гимна...

Cкачать 01.01.07 Ночь тиха, ночь свята бесплатно на pleer.com
А потом было настоящее Рождественское чудо. Мой драгоценный муж, не на шутку встревоженный моим унылым настроением в канун праздников, сделал мне поистине царский подарок, купив билеты в театр (хотя сам терпеть не может ни оперу, ни балет). Мне страшно даже вспоминать сколько я не была в нашем оперном, хотя до замужества я считалась страшной театралкой. Решили, что для детей начать знакомство с миром высокого искусства будет лучше с Щелкунчика. Хотя, признаться, я не очень люблю балет (опера мне куда ближе и понятнее, а в балете больше всего нравится... музыка). Оставив папу с Ильей, мы отправились на встречу с прекрасным.
И это прекрасное нас не подвело. Хотя некоторые личности изрядно подпортили впечатление, изнывшись по полной программе. Я про Мишу. Единственное, что ему понравилось - это бой Щелкунчика с Мышиным Королем и бинокль))) Но мне кажется, что отчасти виной тому какое-то глупое представление перед спектаклем, с гадким Дрю, Дедом Морозом и Снегурочкой. Зачем ТАКОЕ в театре Оперы и Балета??? Зачем это там, куда не принято ходить в джинсах и где разговаривают тихо даже во время антракта??? В общем, кроме недоумения у меня это ничего не вызвало.  А лично для меня самым лучшим был... оркестр. Знаете, я невероятно люблю самые последние минуты перед спектаклем, когда музыканты настраиваются на нужный лад и настраивают на него же свои инструменты, когда тихонечко проигрывают самые сложные моменты. А потом вдруг эта какофония затихает, гаснет свет и... НАЧИНАЕТСЯ!!!

Cкачать Увертюра бесплатно на pleer.com
Не смейтесь, но первые минуты я сидела со слезами на глазах. Я лет пятнадцать не слышала живого симфонического оркестра! Остальные, по-моему, тоже  были в восторге. Коля так вообще не отрывался от сцены (он-то, кстати, больше всех просил меня сходить в театр, где был однажды с классом). Гениальная музыка!!!
Но на этом наши праздники не закончились. Дело в том, что наш папа родился в самый безумный российский праздник, а посему тазики и селедочницы у нас не пустеют аж до середины января)))
В нашей семье существует традиция. Рано утром все мы подходим к имениннику с тортом и поем "Многая лета". При этом торт добывается или делается строго втайне, именинник его никогда не видит))) Так и в этот раз. Буквально за пару секунд до папиного прихода на тортик были нанесены последние украшательские штрихи и он был спрятан на балконе (благо, на улице тепло). Правда, папа увидел сосуд для варки соуса и заподозрил, что я варила крем, но я, не моргнув глазом, соврала, что варила... клейстер. Салаты мы тоже спрятали)))
Но потом так приятно видеть, как любимый растроган и от поздравлений, и от шариков, и от плаката, и от мерцающей гирлянды, и от обилия его любимых вкусностей)))
А еще наш младший сын, котрому два года и три месяца, вносит нотку экстрима в нашу жизнь. У нас отключили на полтора суток всю воду и мужу с детьми пришлось ехать на колонку, чтобы привести запас. И вот они собираются, а одна из канистр полная. Муж требует ее срочно освободить и я бегу от рабочего места, чтобы вылить пять литров в кастрюлю. Передав пустую тару супругу с ужасом вижу что делает мой младший сын. Вот честно, меня тогда аж пот прошиб! Я представила что могло бы быть... Не иначе Божья милость! И ведь я всегда закрываю нож и убираю его подальше и повыше! ВСЕГДА! Это уже до автоматизма!
И вот я вижу, что мой малыш держит в ладошке диск (!) от ножа!!!! За то время, пока я бегала с канистрой он как-то исхитрился достать нож и раскрутить его до винтика! Я потом его еле собрала...
А через день сынишке показалось мало листа бумаги и он решил освоить маркерный грим))) Наглые производители посмели написать на коробке с этими фломастерами, что они детские и хорошо отмываются. Ни фига!!! Они вообще не отмываются. От пола, стола, стен и шкафов я их оттерла спиртом, а дитенок до сих пор похож на Большого Змея.
Это я так оставила старшую сестру за ним следить, а сама пошла в душ)))
Хорошо, что наш малыш любит купаться и не составило большого труда уговорить его залезть в ванну. Правда в ней его вид стал еще смешнее - чернила поплыли и деть стал сильно напоминать Аватара. Жалко, я не успела захватить этот момент.
А я из этих двух эпизодов сделала вывод - тайм-менеджменту надо учиться у малышей!



Итак, праздники, слава Богу, закончены. Сегодня уберем елку, уложим до следующего года гирлянды и шары и приступим к любимому делу...
Жизнь постепенно входит в привычную колею. Я даже решила возобновить свои книжные работы. Правда, вот результаты меня пока не очень удовлетворяют, увы...
Правда, что-то непонятное творится со мной. Мне вдруг страшно захотелось сшить мишку... А потом куклу, да не одну... Тем более, что эскизы на них я нарисовала года три назад. Даже, помню, начала конструировать выкройки, но рождение Илюши прервало мои творческие потуги. И вот как теперь быть с моими "найденными"рукодельными нишами?... Ох, пойду подумаю над этим...
А вам рабочего настроя на наступивший год и кучу шедевров, дорогие мои читатели и друзья!
А для тонуса на зарядку становись!

Cкачать Утренняя зарядка Времен СССР бесплатно на pleer.com

58 комментариев:

  1. Какой позитивный пост! Сижу улыбаюсь! Здорово так!
    А если есть вдохновение мишку пошить, мне кажется надо пошить! Это же здорово! Плохо когда его вообще нет.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, рада, что повеселила))))
      А мишку сшить и правда надо - скучаю я без них)))

      Удалить
    2. И я скучаю по твоим Мишкам, они классные) Папу с Днем рождения и Вас всех со всеми Праздниками)

      Удалить
    3. Спасибо, Света, за добрые слова)))

      Удалить
  2. Я тоже считаю, что надо шить, если хочется. Разнообразие-это хорошо.
    Очень люблю оркестры. Ходили недавно в цирк, а там оркестра уже нет, убрали =((( Вместо него запись на диске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как жалко, что убрали оркестр. Хоть я и не очень люблю цирк, но оркестр - это что-то совершенно неотделимое от него, как мне кажется... Наверняка причина в финансах...

      Удалить
  3. Лена, ты решила начать год с самобичевания? =)))) бросай ты это дело совсем!
    ты прекраснейший человек, тебе все время об этом говорят, и этого уже достаточно, чтобы хорошо о себе думать! =))
    так что давай уже, добро пожаловать в НОВЫЙ год! =)) и сшей мишку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, смеюсь))) Спасибо тебе за похвалюшки. А ведь я и не заметила своего самобичевания даже))) Надо же, в плоть и кровь уже вросло)))
      Спасибо за пожелания, буду шить)))

      Удалить
  4. Лена, хочется мишку - шей!!!! Это и есть вдохновение, когда хочется творить то, что вроде как и не надо)))))
    С фломастерами у нас подобная история. Линолеум весь изресован на веки. И ведь я вроде убрала все эти гадкие неомывающиеся фломастеры, но малыш где-то нашел парочку....
    И на "Щелкунчика" я тоже очень хочу!!! Я тоже в первые минуты плакала и от музыки, и от красоты вокруг....
    Удивительно, как вы тайком умудряетесь торты делать!!!! И салаты!!!! Вот молодцы! Сюрпризы, по моему, это главное в празднике.

    Леночка, будьте счастливы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спиртом хорощшо все отмывается, но только при условии, что до этого ничем не терли. Если чем-то пытались чистить из порошков, то все, каюк линолеуму и ламинату!
      А тайком делать несложно - все ж работают-учатся кроме меня)))
      Спасибо, Юля)))

      Удалить
  5. Лена, какой чудесный рассказ...узнаю в нем тебя прежнюю и нежно нежно радуюсь)))
    Про театр...я тоже пускаю слезу на музыку..почти всегда, так что не стесняйся))) Обожаю балет...но за ним надо ехать в Новосиб, у нас только оркестр, правда чудесный!
    Дети твои милые-милые...деть в боевой раскраске - прелесть...но ему сколько? а мой деть в 9 лет себя так разрисовал, что я разговаривая с нм по скайпу, чуть в обморок не упала))))

    Не души в себе порывы пошить мишек-кукол, не загоняй себя в какие то рамки...креативь и пошли все расписания в баню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, детю в боевой раскраске 2 года и три месяца)))
      А твой чего себя разукрасил? В этом возрасте уже вроде подобные познания мира завершены)))
      Спасибо тебе за поддержку. Буду шить))

      Удалить
  6. Хорошо,когда мечты сбываются!Я по детству помню то непередаваемое ощущение перед спектаклем,оркестр потихоньку пиликает,потом тишина и медленно гаснет свет...
    Подсмотрела у тебя идею с подсвечиванием Праздничной иконы,такое волшебство!!!Надо предложить такой вариант,у нас только еловыми ветками икона украшена.
    Дети стимулируют к жизни)))Не дадут киснуть)))
    Хорошо,что твоя муза вернулась и даже "мишечная")))Сшей скорей!!!
    Я тут тоже поймала себя на мысль,что хочу сшить тильду,хотя раньше была равнодушна к ним)))Всему виной -подаренная фея,подержала в руках и вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, идея с иконой - это не у меня, а в нашем храме))) И она тоже украшена еловыми ветками)))
      Очень жду твою тильду. Интересно, кто быстрее - мой мих или твоя кукла родится?)))

      Удалить
    2. Я так и поняла(про икону)))
      У нас огоньками маленький деревянный храм украшают))
      ООО,соревнование?!!!Давай "подстёгивать" друг друга)

      Удалить
    3. Ой, я нечаянно))) Но подозреваю, что ты выиграешь)))

      Удалить
  7. Лена, как я тебя понимаю по поводу праздников! Вроде и хорошо, что все дома, но быстрее бы вернуться в нормальный режим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, да, я , видимо, уже привыкла к предсказуемости своего бытия)))

      Удалить
  8. Ох, про музыку так понимаю! У самой музыкальная школа за плечами, плюс еще играла в оркестре и знаю эту кухню изнутри. Совершенно необыкновенное чувство, когда разные люди вдруг становятся единым дышащим организмом! Меня тоже часто музыка до слез трогает.
    А с нишами... Хочется, значит надо сшить! Кто сказал, что все рукодельницы должны чем-то одним заниматься? Если кто-то и показывает, например, одни сумки, это не значит, что он больше ничего никогда другого не сделает. Здорово, что есть вдохновение! У меня вот как-то силы иссякли, передышка пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, согласна про единый организм. Это не может не восхищать снова и снова!
      Удивила ты меня с оркестром! Все-таки фееричные люди обитают на рукодельных блогах)))
      Всё, уговорили меня все - буду шить и не буду парить моСХ)))

      Удалить
  9. Елена, оливье - это любовь на всю жизнь! От оркестровой музыки я и сама плачу, как дурочка. Не знаю, затрагивает она какие-то тайные фибры моей души, особенно Чайковский. Моя мечта - посетить концерт симфонической музыкаи с хором, думаю, я там обрыдаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Вы меня понимаете))) Спасибо))))

      Удалить
  10. Лена, замечательные новости! И хоть не всегда все сладко, но чувствуется волна позитива))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, главное - все хорошо заканчивается))) Как в сказке)))

      Удалить
  11. Лена, какой пост замечательный! И Рождество такое волшебное, и театр! Щелкунчик - это моя любовь. Читаю твоё сообщение, а в голове(или в дУше?))) "вальс цветов" звучит! Так мне хотелось попасть на "Щелкунчик" в эти каникулы, но муж подарил билеты на мУзикл))). Буду дальше мечтать...
    Мишку шить я тебя уговаривать не буду))), думаю, после стольких комментариев, ты его уже раскроила))).

    ОтветитьУдалить
  12. Света, пусть мечты сбываются)))
    А мишку еще не раскроила, но уже нарисовала основу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, приятно и интересно было почитать. Столько событий... Мишку сшей и может и пару кукол, а потом и к блокнотам вернешься. Главное есть желание творить! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за теплые слова и пожелания)))

      Удалить
  14. Лена, у Вас настоящий дом-агамон!))) в хорошем смысле... не удивительна Ваша усталость! От доброго и светлого тоже хочется просто отдохнуть! Мне показалось, что Вам просто надо некоторое время побыть наедине с самой собой, чуточку наполнится - и всё придёт в норму!!! Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла в интернете прочитать, что такое Агамон - посмеялась)))
      Анна, да, я из тех людей, кому для восстановления нужно одиночество и тишина.
      Буду наполняться и ловить моменты)))

      Удалить
  15. Лена, уф... у меня аж душа в пятки ушла, как увидела это лезвие и представила его в ручонках Ильи*( вот с этим детьми никогда не знаешь, чего ожидать) то же самое с фломастерами) Мия полюбила себя раскрашивать. Специально "макияж" нанесет и бежит к зеркалу смеяться) я уж думаю, не рано ли я ей фломастеры выдала))) хотя и калякает ими с удовольствием)
    А еще, Лена, я в какой раз поразилась нашей схожести... я о мурашках, когда оркестр настраивается... я так рада, что вы выбрались) и за папу вашего рада, всего 45, а вон сколько чудесных деток и жена замечательная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, сейчас я тебе еще одну страшилку расскажу. Когда моей Любе было примерно столько же, я вытащила у нее изо рта... половинку лезвия((( Где она его взяла я до сих пор не могу понять(((
      А фломастеры, думаю, не рано выдала. Главное,чтобы безопасные были.
      За добрые слова спасибо, хоть я не такая замечательная))) Вчера с мужем смеялись друг над другом, что мы оба не подарочки, а значит мазохисты, раз до сих пор вместе)))

      Удалить
    2. Лена, я бы поседела, наверное.... я до жути лезвий боюсь, у меня прям все переворачивается внутри, когда их просто вижу*( хорошо, что все обошлось тогда.
      интересно, как проверить безопасность фломастеров? на них на всех написано от 3х лет
      Вот, Лена, потому, что вы еще умеете смеяться вместе и смеяться над собой, вы и вместе)))

      Удалить
    3. Гммм, не знаю. Там написано, что можно в рот брать. Наверное это критерий безопасности)))
      Возможно ты и права оносительно смеяться)))

      Удалить
  16. Лена, пост и правда очень радостный!
    Ты молодец!
    И муж твой большой молодец!

    И аватар Илюшка тоже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мух даааа))) Почаще бы мне об этом вспоминать))) Спасибо, Марусечка)))

      Удалить
  17. Лена, какие душевные посты. Мне кажется. многие читают и узнают себя и свои семьи в этих словах. Я вот про малыша и фломастеры читала и вспомнила как мой младший братишка ногти себе красил в детстве лаком, а заодно и батарею, и подоконники и полы) Долго у нас потом батарея стояла раскрашенная разноцветными полосочками)) С праздниками, Лена. Пусть в душе всегда будет гармония, а близкие радуют) И если хочется сшить мишку - значит надо шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне кажется, что через период автопокраски все дети проходят, но меня всегда это так умиляет))) Правда вот обои не отмываются, жаль...
      Спасибо за пожелания))))

      Удалить
    2. А у нас зеленым фломастером раскрашивался (пока мы у нее в гостях чай пили), так что был не аватар, а лягух)). И подружкин ковер раскрасил...

      Удалить
  18. Конец праздникам каникулам -ура! Ура! Ура!
    Нежусь с лялей в постельке!

    ОтветитьУдалить
  19. ой, Ленусяяяяя, столько хочется написать, но не успею ведь! как все понятно! И про оркестр (я тоже обожаю этот момент предвкушения!!!), и про нож откуда ни возьмись! Я уже не помню что у Полинки было, но у меня правда душа в пятки ушла.. И разукраски эти, и праздники, когда думаешь ну уже скорее бы все закончилось и повыгонять бы всех из дома! А потом успокаиваешься и решаешь, что вот она-моя жизнь, и не надо мне никакую другую, и в этом мое счастье! Спасибо тебе! обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)))) Мы с тобой на одно волне. И я тебя обнимаю! Спасибо тебе)))

      Удалить
  20. Лена, читала с удовольствием... И тоже увидела тебя прежнюю - так здорово! Читала пост, слушала музыку - так классно! Нахлынули воспоминания о посещении Челябинского театра оперы и балета в годы учебы, это было так давно уже...Пусть приятных моментов в твоей жизни будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, все мне пишут про прежнюю. Неужели все было так запущенно?))))))
      Спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  21. Лена, очень трогательный пост получился и все в кучу было очень интересно читать.
    Когда прочитала, что первые минуты в театре ты сидела со слезами на глазах, я даже немного удивилась, НО не тому что ты со слезами, а тому, что я в прошлом и в этом году со старшим сынулей (сейчас ему почти 4 года) ходили в цирк на новогоднюю программу. Я в цирке очень давно не была, с детства наверное, а потом институт, работа, вступление в брак, появление детей и все как-то не до цирка было, так вот, когда в прошлом году я (за столько лет не бывшая в цирке) пришла в цирк, то когда погас свет и началось представление с этой громкой музыкой, я помимо своей воли заплакала и проплакала минут 10, даже толком не понимая ПОЧЕМУ я плачу? Наверное, долго не была в цирке или после появления детей такое восприятие, что почти никуда не вылазишь.
    В этом году пошли в цирк, тоже со слезами сидела, правда быстрее успокоилась, чем в прошлом.
    Так вот я думала, что это меня так пробивает на слезы чего-то, а почитала твое описание и комментарии остальных и поняла, что это оказывается вполне нормально.

    А детки жару дают - это точно!
    У меня правда только 2 - одному почти 4 года, второму 1 г 3 мес., в сад не ходим, иногда очень сложно, хоть и рукоделием занимаюсь.
    Я бы даже сказала, что вязать с детками проще (с ними в одной комнате, они под присмотром), чем готовить что-то на кухне, когда младший между ног стоит и плачет или за ноги дергает, или бегать смотреть, что они там делают и почему младшенький опять плачет.
    Хотя что мне тебе говорить у тебя их в 3 раза больше!
    Нет, ну ты просто мать-героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе за такой замечательный комментарий)))
      А слезы... Конечно и наше вынужденное заточение виновато, но, мне кажется, что хорошая музыка всегда так воздействует... Когда она живая, то пробирает прямо до нутра. И вообще мы девочки, слезки у нас близко)))
      А с двумя такми малышами сложнее, чем мне с пятью. Я-то своего карапуза могу к старшим прицепить, а тебе-то как? Так что мне по любому легче))) Но все эти трудные возрасты быстро проходят и через год-два ты тоже сможешь вздохнуть посвободнее)))
      А я вот вязать с малыми вообще не могу. Постоянно петли спускают. А готовить просто - посадила их рядом за стол или вообще на пол, дала в руки миски-кастрюльки-баночки-кробочки и то, чем по ним стучать и что в них насыпать и полчаса безнытиковой (но, правда, громкой) жизни обеспечены)))

      Удалить
  22. Ленок, рада увидеть твой пост :) А на меня после праздников такое накатило - ни буквы не могу в интернет написать - ни в посты, ни в комментарии - ты поймешь, у тебя такое бывало :)
    У тебя такой душевный пост :) Повеселил раскрашенный малыш. Не буду оригинальной - у нас тоже такое бывало :)) Даже смешнее - Кирюха в полтора года пытался повторить за мной и накрасить глаза брасматиком :))) Театр... Скучаю. Но я любитель драматического театра. К опере и балету почти равнодушна. Мужа с Днюхой! Здоровья, добра и любви! Моему тоже в этом году 45 :)
    Ты похудение продолжаешь? Обещала блог :) Я неделю сижу на весьма жёсткой системе питания. Есть результат - хочется делиться эмоциями и ощущениями :))
    Ты меня вывела своим постом из неписательства - два дня висел открытым твой пост и рука не поднималась. Может наконец запишу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень тебя понимаю. Трудный у тебя сейчас период... Сил тебе!
      Представила твоего Кирилла с макияжем))) Ржака)))
      А я к драме отношусь так строго, что можно сказать, что не люблю ее. Нет, не совсем так. Актеры должны играть не хуже, чем звезды, чтобы я сказала, что спектакль хорош))) Я страшно не люблю халтуру и почти никогда не верю, поэтому наш Театр Драмы не люблю. После двух неудачных опытов посещения любимых постановок больше туда ходить не хочу.
      Блог почти есть. Скоро тебя туда позову))) Только вот с похудением сложнее - прздники, чтоб их...Мне очень нужны мысли других, а то тяжело одной себя мотивировать)))
      Пиши пожалуйста. Иногда это просто НАДО, чтобы продолжать двигаться дальше.

      Удалить
  23. А, про мишек забыла. Пошей обязательно! И за меня :) Я так по ним скучаю, но руки ВООБЩЕ не доходят. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не удивительно, что не доходят... Сошью, сошью, уже почти дорисовала выкройки)))
      Только вот книжки доделаю, которые беспризорные )))

      Удалить
  24. Лена, спасибо, дорогой товарищ!)))) Я читаю про оркестр и начало и на глазах у меня выступают слезы... я люблю это трепетный волшебный миг. А ты пишешь "не смейтесь", ну как тут не рассмеяться, если понимаешь, что не ты одна в этом мире такая))))
    И вообще, твои рассказ в целом и обо мне тоже. Да, всякое бывает, но этим и замечательна наша жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за то, что я не одна такая))) А то я, признаться, иногда считаю себя чокнутой, а это, оказывается, нормально))) Так здорово!

      Удалить
  25. Леночка! С Наступившими вас ещё раз! Рада, что всё вернулось на круги своя.
    А младшенький-то кративщиком растёт, наш человек! ( за такими глаз да глаз нужен ;))
    А от тебя, дорогая, теперь буду ждать мишку...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я сама его от себя жду)))
      А младшенький сейчас настолько активно познает мир, что я порой за ним просто не поспеваю)))

      Удалить
  26. Леночка, с Новым годом)))))
    Зайду, почитают тихонько, умное все такое всегда))) что проккоментировать даже не могу))))
    Чукча не писатель, чукча слушатель))))))
    А этот пост так умилил.
    Хорошего тебе года, дорогая!
    Читаю, что с пятью легче, и смеюсь))) Вот уж правда))) и мои это слова тоже.
    Недавно за чаем с подругами выслушивал, как одна, у которой 7 месяцев малыш, и 4 года жалуется, что устаёт, и удивляется, когда я что то успеваю. А я тоже ответила: так у тебя двое же. С ними тяжело.Вот с пятью уже гораздо легче.
    Девченки теперь эту фразу регулярно вспоминают, и если что шутят: конечно, у тебя пять, тебе легко))))
    Пусть детки растут здоровенькие. Обнимаю тебя тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ты это серьезно???? Ты это брось! Какое умное-то??? А я жду, понимаешь, жду..
      Намек поняла - больше писать умилительных постов)))
      Спасибо тебе за теплые слова и за пожелания - будем делать год хорошим)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...