Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

вторник, 30 декабря 2014 г.

Дети, дети, дети...

Иногда я жутко устаю от их криков и ябедничества. Иногда мне хочется спрятаться куда подальше от нескончаемых перепалок, лечь на дно, прикинуться ветошью и не отсвечивать. Иногда хочется настучать по всем их нежным местам за то, что без спросу тянут мои инструменты и портят мои вещи... Потом вовремя вспоминаю себя и... иду их обнимать и целовать. Часто чувствую себя виноватой перед ними, что недолюбливаю, недослушиваю, недопонимаю... Я не самая лучшая мать или совсем не лучшая мать, но я их люблю. Как умею, так и люблю...
Я горжусь их успехами как своими, а неудачи списываю на свои педагогические просчеты. Хотя, возможно, это неправильно, но по-другому не получается. 
А еще я страшно жалею, что слишком поздно начала их слушать. Просто слушать. И болтовню, и размышления, и бестолковости, и просто переживания. Я слишком много пропустила... 

Давно я что-то не выкладывала детских говорилок. Не то, чтобы они вдруг перестали радовать меня своими перлами, просто я из-за озабоченности своими тараканами перестала их записывать. Но решила исправиться)))

За Ильей (2 года) пока особо записывать нечего, кроме разве что забавных словечек:
бАбак - яблоко
бамАм - банан
динь - мандарин
пОнянь - понял
пОйнёнь - спокойной ночи
тЯся - горячее



Миша (6 лет).
Идем с ним домой из д/с. Сын вздыхает и говорит:
- Знаешь, мама, я решил, что буду просто начальником, не главнокомандующим.
- Вот как? И почему же ты так решил?
- Просто у главнокомандующего мало времени и дети его не видят и жена тоже.. А они же скучают...
Мне показалось занимательным продолжить этот диалог и я спросила:
- А сколько у тебя будет детей?
- Много, десять!
- А жена у тебя какая будет?
- Такая как ты, домохозяйка. Ты же домохозяйка?
Я решила не отвечать, а спросила дальше:
- А домохозяйка - это как?
- Ну она дома работает,  шьет, готовит, стирает, гладит и детей воспитывает когда мужа дома нет.
- А когда муж приходит?
- А когда муж приходит она к нему с детьми идет встречать.
- А муж что делает? 
- А он следит, чтобы порядок был!
Вот так-то вот!))))

Недавно разговорилась с одной знакомой по поводу мультика "Маша и Медведь". Она мне доказывала, что мультик этот вредный, антипедагогичный, что Маша - это воплощение всех детских пороков. А я никак не могла ей объяснить, что не могу относиться к этому сериалу отрицательно, потому что он... про моих детей((( Вы смотрели "Позвони мне, позвони"? Думаете надуманно? Щаззз. Мишу тут на днях положили на несколько дней в больницу. Купили мы тогда ему телефон, чтобы и самим спокойнее быть и ребенку чтобы было веселее. А теперь первый вопрос: "Сколько времени прошло с того момента, как я ему сказала,  что он может мне звонить как соскучится или когда станет тоскливо"? И еще один вопрос: "Сколько звонков в среднем было ежесуточно?"))) Делайте ставки, господа)))

Коля (9 лет).
Коля напакостил и был наказан лишением конфет. Когда срок наказания прошел, подходит и спрашивает:
- Мам а, можно мне сегодня  конфету?
- Хорошо, возьми одну. Я надеюсь, ты понял все?
- Да, понял. Можно тогда две?

Коля и Миша играют в Лего, но младший всячески провоцирует брата. Тогда Коля выдает тираду:
- Мама, Миша ко мне лезет и не понимает по-хорошему. Поэтому я ему сейчас врежу и прошу вас не удивляться, если он будет орать.

А вот моя старшая. Простите за бессовестное хвастовство!)))

38 комментариев:

  1. Просто, как о моих написано! Это наверно бывает у всех!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты очень счастливый человек! Требую записать, положить в коробочку и доставать в минуты трудности и расстройства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, мне почаще надо вспоминать о том, что я на самом деле очень счастливая)))

      Удалить
  3. Отличное хвастовство! Тут есть, чем гордиться и чем хвастаться))) И спасибо, что делишься!!!
    С Наступающим! И пусть в новом году все будет легко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за добрые слова))) И Вам всего наилучшего в новом году!

      Удалить
  4. Ой Лена, вначале поста как про меня.
    Больше всех уморило Колино: прошу не удивляться, если он будет орать)))))
    Лена, прорвемся!)) детки у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, Коля у нас вообще п=мастер по части таких "заворотов". Как загнет порой, так не разогнешься от смеха)))
      Дети да, слава Богу!

      Удалить
  5. Лена! Это жизнь и ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ . Дети это наше все!!! У меня двое, но уже большие, буду ждать внуков!!! Ты замечательная мама, мудрая женщина, талантливая рукодельница. С наступающим тебя и твою замечательную семью с НОВЫМ ГОДОМ. Храни вас Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое за понимание и добрые слова. Буду стремиться быть такой, как меня видят - талантливой, мудрой и просто замечательной))
      Спасибо за пожелание! Всем нам мира и любви в новом году!

      Удалить
  6. Лена, Надя красавица просто нереальная! Так ей и передай, пожалуйста)
    А перлы все же записывай) так их прикольно перечитывать)
    А мне на удивление нравится Маша и медведь) Мне он кажется достаточно качественным в плане картинки, музыки, слов)) "это я столпотворю"- прелесть же) во всяком случае мы всей семьей, включая сурового брата мужа, смотрим его))) он кстати на финский переведен))) 7 серий правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, передала))) Кстати, я сама обалдела от этих фотографий. Я конечно всегда восхищалась ее внешностью фигурой, но не знала, что она ТАКАЯ))))
      Ксюш, мы тоже любим МиМ))) Смотрим и хохочем всей семьей. И конечно цитируем))) А про словечки - да! Мы дружно решили, что автор списывал и срисовывал сценарии со своего ребенка (детей), потому что настолько точное попадание в десяточку буквально во всем от забавных фраз до выражения лица! Удивилась, что мультик переведен на финский и порадовалась одновременно)))
      Кстати, Илья тоже любит "Маху"))))

      Удалить
  7. Лена, у меня те же мысли...
    Главное - лучше поздно, чем никогда!
    Дети - наши воспитатели, а наши родители (со всех сторон) - тренажеры (мое личное мнение).
    "Маша и Медведь" периодически пересматриваем, любим и примеряем на себя...
    Учимся терпению у медведя :) И понимаем, что наши дети - это не Маша и далеко не Маша (если только взять всех вместе, то возможно). Поэтому - Слава Богу!
    Любви и радости в наступающем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот!!! Евгения, я тоже гляжу на этого медведя и понимаю, что я еще далеко не идеальна как мать)))) Это Вы в точку попали))) И про детей-воспитателей согласна)))
      Спасибо за пожелания и Вам всего наилучшего в наступающем году!

      Удалить
  8. Лена. у тебя прекрасные, просто шикарные дети! И ты замечательная мама! Надо за своими тоже записывать начинать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, ты еще не начала????? Срочно, срочно начинай!!!!))))
      Спасибо, что заходишь))))

      Удалить
  9. Коля Молодец! Хохотали долго!

    ОтветитьУдалить
  10. Это прааавильно! Не верно было бы ни в чем не сомневаться, а тогда уж и не работать над собой в этом направлении.
    Лен, спасибо за рассказ. Обо мне тоже:)
    Машку и мишку любим! Даже племяш (ровесник твоего Илюшки) понимает эти приколы, хохочет, использует, кстати, в речи! В тему! Тогда уж наша очередь смеяться)))
    Про домохозяек... мой мелкий, когда был мелкий))) говорил: "Мужчины работают, а женщины полы моют")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за Ваше всегдашние точные замечания)))
      Кстати, наш Илья тоже всей душой любит "Маху" и тоже смеется в тему. Правда, вот пока с разговорами у нас еще туговато)))
      Посмеялась про полы)))

      Удалить
  11. Мы как раз вчера очередной раз выясняли кто в семье главный, и мой Тема (3 года) сказал: "Мама главная - она еду дает".)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто чудесно :) Детские перлы - это супер позитив :) А " Маша и медведь"- это про меня и Кирюху без преувеличений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, насмешила))) Я так живенько себе все представила)))

      Удалить
  13. Даа, вот и я записывать не успеваю, потому что у кого-то вечный словесный понос...))))
    А твои истории про детей удивляют, поднимают настроение и... С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, словесный понос - это наше все! Я и сотой доли не записываю того, что есть))))

      Удалить
  14. Лена, я частенько про тебя думаю... вот смотрю на своего спящего малышика и думаю, что некоторым мамочкам повезло в жизни испытывать такое счастье не один раз... И всегда думаю про тебя и Машу-Матрешку, какие вы счастливые в этом плане... Это тяжело, но как приятно! И тебе есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, к сожалению я не сразу оценила всю мощь своего счастья)))
      Спасибо тебе за добрые слова)))

      Удалить
  15. Леночка, у тебя такие чудесные детки! И это правда - много детей - много счастья в доме! Здоровья, удачи и радости всем вам в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  16. Лена, долой самоедство!!!!!!!!!!!! Серьезно!
    Конечно с ними со всеми трудно, и иногда просто убить хочется, и это нормально - мы же в святые при жизни не записываемся:)))
    Какая девочка красавица (почему хвастовство и еще и бессовестное - это просто правда, и надо гордиться и всем показывать, ну и хвастать бессовестно:):):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долой, долой!!! Согласна полностью! Научиться бы)))
      Спасибо, Элла, за понимание)))

      Удалить
  17. Леночка,вы прекрасны!с наступающим!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хвастайся. хвастайся, коли есть чем, вернее, кем! Но ведь это твои дети-твое отражение, значит, ты и сама такая!!! Обожаю детские перлы!!! Умнички они у тебя. все-все. И все красавцы и красавицы!!! \Про Машу, когда мультик вышел, мы сначала с мужем посмотрели и офигели. как будто про нашего ребенка!!!!! Муж тогда, помню, сказал, чуешь, какому-то родителю также повезло?;) А про "Позвони" серия вообще улетная, один-в-один!!! Все пыталась дочке внушить, что за чередой ее пустяшных звонков потом пропустим один, но очень важный.. Бесполезняк! Только год-два как перестала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно, когда рядом единомышленники))) Таня, спасибо тебе! В последнее время совсем не успеваю комментировать твои посты, но я исправлюсь, обещаю)))

      Удалить
  19. Лена, у вас Вера, Надежда, Любовь?) Надо же как здорово! Восхищена! Три дочери и три сына! Мечта прямо))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...