Здравствуйте, уважаемые гости!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога!

Меня зовут Елена. Я из Екатеринбурга.

Что лежит в моем Лукошке? Как в хорошей дамской сумочке - ВСЕ! Коробочки и книжки, фотографии и лоскутки, игрушки и блокнотики, музыка и фильмы и всякие разные мысли:-)

А почему? Да потому что я мама и жена, которая любит смотреть на мир через объектив, картонажить, переплетать, шить, петь, читать, слушать музыку, думать и ... мечтать...

четверг, 18 декабря 2014 г.

Хорош блажить!!!

Все, хватит!  Прошу простить вас, мои дорогие читатели, за малодушие и предыдущий (от стыда уже удаленный) пост. Хотела сначала написать, что больше не буду, но вовремя поняла, что от такого зарекаться лично мне просто нечестно))) При моем маниакально-депрессивном складе личности такая синусоида повторяется с завидным постоянством. Обычно я вовремя успеваю заметить это движение вниз и сгруппироваться, а тут что-то расслабилась... 
Ну да ладно, дело прошлое! Я решила начать новую жизнь. Вот просто совершенно новую! Не знаю что у меня из этого получится, но время покажет))) Что будет нового? Ща, все по порядку!
Итак, чего мне не хватает на сегодня? Миллиона! Смирения! Во всем! Настоящего! Я разучилась принимать жизнь такой какая она есть, а посему изматываю свои и без того некрепкие нервы в лохмотья.  Настоящее смирение я заменила ложным. Это когда вроде бы соглашаешься с ситуацией, а внутри все бурлит. Поэтому и лишние килограммы, и сутулость, и скорбные морщины на переносице... Я разучилась благодарить Бога за те обстоятельства, что он мне дает для моего же блага и разучилась извлекать из этого правильные уроки.   Я забыла, что все от Него - и хорошее и плохое. Я скорблю по упущенным возможностям и не использую при этом на всю катушку реальные. 
Поэтому переход к новой жизни я начну с благодарности за те теплые и дорогие моему сердцу подарки, которые получила от замечательных людей.
Сначала хочу сказать спасибо человеку, который всегда меня поддерживает, подбадривает, толкает и пинает в точку творчества - Маше Комковой, моей любимой Машуле, чьи креатив и неуемная энергия служат для меня постоянным источником вдохновения и не дают сидеть на попе ровно))) Вот такая красота у меня теперь висит на кухне... для красоты!!!! Потому что пользоваться этим  по прямому назначению - выше моих сил! Признаюсь честно - нагло выпросила)))) Маша, спасибо тебе огромное!

Следующий подарок пришел от удивительного человека - Дианы Макаровой, хозяйки блога "Душевный уголок". Мы с Дианой сошлись на любви к блокнотам, переплетам, книгам и вообще всему, что связано с этой темой. Она не смогла пройти мимо моей слезной просьбы о ноже и вместе с ним прислала столько красивостей и нужностей, что я, признаться, слегка обалдела, когда открыла посылочку. 
Грубый лен, шикарный хлопок и настоящая домоткань! Мне просто катастрофически не хватало таких лоскутов для своих задумок, а Диана таинственным образом смогла это почувствовать! А еще в подарок пришли две книги моего любимого Никифорова-Волгина! Чрезвычайно тронул чехольчик на лезвии)))
Но самый удивительный подарок - это спуск страниц (то есть подготовленные к брошюрованию страницы) классической и базовой  книги по переплету Симонова. Диана, это просто королевский дар, спасибо тебе! 
Отчитываюсь: все распечатано и уже сшивается))) Переплет готовится медленнее, чем хотелось бы, но причины объективные, увы...

Следующим стал совершенно фантастический подарок от не менее фантастического Мастера. Девочки, мне неловко о нем рассказывать, потому что я не считаю себя достойной такого дара, но молчать тоже не могу. Потому что этот Мастер - предмет моего восхищения с момента как я только о ней узнала. И я у нее многому учусь до сих пор. Для меня она образец успеха, деловой хватки, работоспособности, фантастической аккуратности и стиля. В общем писать могу много)))
А держать в руках совершенно идеальную работу - это удовольствие не для слабонервных, я вам скажу! И хоть вы даже по этому фрагменту моментально догадаетесь кто это - не спрашивайте меня. Я и так сказала больше, чем должна была бы.))) А еще не хочу ни у кого вызвать вопросов, типа: "А за что это ей"? Не знаю, но благодарю от всего сердца!  

А дальше были подарки от моих давних блогодрузей Арины Распутиной и Елены (Tvorilkina). Очень жаль, что девочки стали появляться в своих блогах очень редко, потому что сама их жизнь достойна удивления и восхищения! 
Знаете чему я поражаюсь больше всего? Как моим друзьям удается угадывать мои хотелки? Вы даже не представляете как давно я грезила вот такой бабочкой-прихваткой! Сама бы я ее ни за что не сшила бы! А теперь смотрю на нее и понимаю, что ни за что не смогу ею хватать кастрюли! Пусть просто летает в моей кухне для радости))) А игольница?! Это ж практически идеальные форма, цвет и размер! Об аккуратности я вообще молчу - это что-то нереально изящное и стильное! А еще приятно, что Арина помнит о моей любви к теме марок)))  А тканюшки от Лены? Настоящий лен с потрясающе красивыми принтами! Все фото кликабельны, поэтому смотрите)))


Девочки, дорогие, спасибо вам за радость!


Дорогие мои, не обещаю, что прям вот сразу пойду по вашим блогам исправляться))) К сожалению (или к счастью) предновогодняя суета засосала и меня. За шесть дней мне надо осилить вечернее платье, костюм богатыря и при этом еще как-то успевать всех кормить и обихаживать. Поэтому ловите меня там, где я клятвенно обещала никогда, НИКОГДА не появляться!!! Надеюсь, что я потом пойму зачем мне это вообще понадобилось! А ссылку дам сразу как только разберусь как это делается!

Всем ощущения счастья и не унывать не смотря ни на что!

20 комментариев:

  1. Ленок, не стоит долго грустить - это отравляет существование :) Мне кажется всех людей с тонкой душевной организацией разбалансировало происходящее в мире. Надо двигаться дальше и искать радость во всем :) Там моя посылочка на подходе - в открытке написала тебе мысль :) Чудесные подарочки! Поздравляю! Ты их достойна - не прибедняйся :) А я уже упиваюсь книгами и пищу от счастья :) Спасибо тебе большое! И за сюрпризый довесочек ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты права - меня выбивает из колеи то, что сегодня творится вокруг((( Я перестала смотреть телевизор, потому что поток вранья перешел все мыслимые пределы. Наступающий год оправдывает свое название, а так не хочется быть стадом баранов((((((
      Сегодня проверила сайт почты - твоя посыль уже в моем отделении! Эгегей!!!

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с подарками, они классные!!!
    Увидела зачеркнутый миллион, которого "не хватает", от души посмеялась: вот уж ты намучилась бы с ним в нынешнее время, думала бы, куда податься, во что его "засунуть"))) А так - одной проблемой меньше, чем не радость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, уж ты мне поверь - я бы быстро нашла применение этому миллиончику! Один, максимум два дня и ФСЁЁЁЁ!!!! У меня в голове уже все расписано на него)))

      Удалить
  3. Лен, часто читаю, но писать всё некогда. Но сейчас пряям не могу. ) Классные подарки!
    но я не об этом... я недавно поняла одну вещь... синусойда эмоций имеет одинаковый вектор. Если ты так сильно испытываешь чвства боли и разочарования, значит настолько же можешь испытывать радость. И это классно! Ибо человек ровный ровен как в плюсе так и в минусе. Невозможно жить только положительными эмоциями, как невозможно дышать только вдохами. Так что расправь плечи и дыши полной грудью! Ты настоящий живой человек! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что читаете)) Я прекрасно понимаю про "некогда" - сама такая(((
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  4. Лена, все хорошо! Это жизнь...маятник качается не только у тебя)))
    Будем радоваться и радовать, держаться и держать...
    Очень приятно почитать о твоем настроении...ты опять озвучила меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как же мне приятно это наше унисонное взаимодействие)))

      Удалить
  5. Леночка, а мне так хотелось написать в том, удалённом, посте!))))
    Ты же умничка у нас, ты все знаешь и все понимаешь, просто жизнь сейчас такая... карусель, карусель, кто успел тот и сел... а я вот человек дотошный и медлительный, поэтому тоже иногда приходится брать себя за грудкИ! Ой, не хотела, но так все тобой сказанное созвучно моим ощущениям.
    Подарки опупенные! Я всегда замираю в немом восторге взяв такой подарок в руки, как не рассматривай на фото, нет того чувства тепла, доброты, душевности, трогательности, как при "прямом контакте"! Всё храню на видном месте... сейчас вон люди телеки впрок закупают, а мне нужен бы шкаф-витрина))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе за понимание))) Я не специально там все закрыла, потому что не вынесла, если бы меня начали бы утешать и успокаивать. Мне сложно это объяснить - у меня, как всегда, проблемы с вербализацией собственных ощущений.
      А шкаф-витрина - это и моя мечта. Столько красивостей в закромах...

      Удалить
  6. Лена, ура! Рада-рада читать такой жизнерадостный пост)) Словно после долгой зимы наступила весна))
    Подарки обалденные! И сумочка от Мастера!... Мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда. что разделяешь мою радость))) Буду и дальше стараться мыслить и писать позитивно)))

      Удалить
  7. Лена, очень рада позитивному посту! Прихватки супер! А Мастера невозможно не узнать))) Поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бригитта, большое спасибо за СОрадость)))

      Удалить
  8. Леночка, надо признать, что мы, творческие и очень искренние девочки, ловим, как антенны, все происходящее. Это не наша вина, это наша данность. И мы больше склонны заботиться о близких, чем о себе. Вы все так правильно и созвучно написали. Мне так понятно - сама такая:). Сейчас именно то время, когда очень важно найти себя внутри бОльшего, вспомнить о Светлом. Читать хорошие книги, молиться, и да, принимать жизнь такой, какая она есть. Мы еще нормально живем. Мне вот девочка из Луганска своих кукол вчера прислала... Из Луганска! А девочка наиталантливейшая! Завтра напишу в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элла, большое спасибо за комментарий!
      Я видела сегодня в Инстаграме этих кукол... До дрожи пробрало, честное слово. Я, к сожалению или к счастью, никогда не могла понять, каково это - война? Я до определенного момента не понимала и то, что произошло у нас в 17-м году и после, когда шла гражданская война. А теперь, когда все это можно буквально пощупать (когда едешь по ростовской трассе, впереди тебя гумконвой, а сбоку столб черного дыма с ТОЙ стороны...), то начинаешь осознавать весь ужас происходящего тогда и сейчас...
      И Вы правильно пишете о Главном. Согласна полностью.
      Элла, если Вам удобно, то можно на "ты")))

      Удалить
  9. Ой, Лена, а я думаю чего у меня столько просмотров прибавилось... посмотрела отсюда:)))) Большой минус Яндекс-подпискам. Я уже давно чувствовала "неладное" (а этот пост еще там и не видела:((
    Вот сейчас - главное оптимизм в себе "воспитывать" и благодарить каждый день за то, что наступил и прошел без катастроф:))), вот тогда точно лучше и легче станет...
    Про чехольчик меня тож улыбнуло, но это идея не моя - ребят, с которыми я "консультировалась": узнали, что посылать буду - отрезали кусок замши, обшили, отдали "чтоб посылку не прорезал" - заботушки:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Диана, про благодарнность - это главное. Потому что когда мы не ценим то, что имеем хорошего, то отнимается и это...
      Спасибо тебе еще раз за все-за все!!!!

      Удалить
  10. Лена, я очень-очень рада, что наши скромные подарочки тебе понравились и даже оказались давно желаемыми:) Это особенно приятно:) А дарить тебе почему-то хочется всегда и много, как никому другому:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...